Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у матрешки».
Интегрированные занятия
Автор: Барейша Татьяна Александровна   
10.10.2024 23:25

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у матрешки».Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у матрешки».

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка»

Составил воспитатель: Барейша Т.А Г.Луховицы

Цель: Знакомство детей с народной игрушкой- матрешкой через интеграцию различных видов деятельности.

Задачи:

  • Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой.
  • Учить выделять некоторые знакомые детали ее костюма (сарафан, платок, фартук) видеть ее красоту.
  • Формировать эстетическое отношение и развивать творческие возможности детей.
  • Учить детей изображать цветы в нетрадиционной технике «тычком».
  • Учить составлять узор, заполняя картинку по краям и середине.
  • Приобщать к истокам устного народного творчества и декоративно- прикладного искусства.

Оборудование: игрушка-матрешка, готовые формы; тычки, тряпочка, краски, презентация, ватман с изображением поляны, образец, музыка.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие на конец года в старшей группе «Путешествие по цветочному королевству»
Интегрированные занятия
Автор: Иванова Ирина Александровна   
02.10.2024 06:20

Интегрированное занятие на конец года в старшей группе «Путешествие по цветочному королевству»Интегрированное занятие на конец года в старшей группе «Путешествие по цветочному королевству»

Цель: Обобщение, систематизация, закрепление знаний детей за год

Задачи:

Обучающие:

  • Совершенствовать навыки счета у детей в пределах 10, закреплять порядковый и количественный счет; продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число к названному, называть соседей числа.
  • Закреплять знание времен года
  • Закрепить правила безопасности в воде
  • Расширять представление детей о свойствах различный материалов.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»
Интегрированные занятия
Автор: Гордеева Ольга Геннадьевна   
07.09.2024 22:43

Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

  • образовательные:
  • расширять и углублять знания детей о выращивании хлеба, его разновидностями познакомить с его историей
  • расширять знания детей о труде работников сельского хозяйства, о профессиях – хлебороб, пекарь
  • развивающие:
  • развивать связную речь детей, активизировать словарный запас
  • совершенствовать диалогическую форму речи педагога с детьми
  • развивать познавательный интерес, активность в двигательной деятельности, мелкую моторику рук, умение работать с тестом
  • воспитательные:
  • воспитывать бережное отношение к хлебу, интерес к традициям, уважение к труду хлеборобов;
  • способствовать формированию у детей положительных эмоций.
Подробнее...
 
План-конспект интегрированной ООД «Веселое путешествие» в подготовительной к школе группе с ЗПР
Интегрированные занятия
Автор: Тартмина Вероника Валерьевна, Гафиятуллина Лилия Рафаиловна, Чикунова Эльмира Асхатовна   
25.07.2024 19:29

План-конспект интегрированной ООД «Веселое путешествие» в подготовительной к школе группе с ЗПРПлан-конспект интегрированной ООД «Веселое путешествие» в подготовительной к школе группе с ЗПР

Авторы:

  • воспитатель Тартмина Вероника Валерьевна,
  • учитель – дефектолог Гафиятуллина Лилия Рафаиловна,
  • учитель – логопед Чикунова Эльмира Асхатовна.

Направление Коррекционное

Основная образовательная область Познание (ознакомление с окружающим миром, обучение грамоте, речевое развитие)

Интегрированные образовательные области Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, обучение грамоте, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие

Форма проведения Игровая

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на корабле»
Интегрированные занятия
Автор: Герасимова Виктория Сергеевна Ильина Светлана Викторовна   
24.07.2024 18:28

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на корабле»Конспект интегрированного занятия «Путешествие на корабле»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Ивушка» г. Реутов Московская область

С детьми логопедической группы с Задержкой Психического Развития. Возраст детей 5 – 7 лет.

(учитель дефектолог и музыкальный руководитель)

Составили и провели:

  • Учитель-дефектолог: Герасимова Виктория Сергеевна;
  • Музыкальный руководитель: Ильина Светлана Викторовна.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: закрепление навыков счета в пределах 10, совершенствование фонематического слуха, формирование основ музыкальной культуры.

Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»
Интегрированные занятия
Автор: Филенкова Елена Владимировна   
21.07.2024 20:16

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»

Программное содержание:

Проверка усвоения программного материала.

  • Уточнить знания счета в пределах 10, различать вопросы «Сколько», «Какой», определить равное количество в группах, состоящих из разных предметов.
  • Выявить умение создавать различные по величине и конструкции постройки объекта из геометрических фигур;
  • Выявить умения детей на наглядной основе называть, сколько всего предметов, соответствовать число с количеством предметов.
  • Закреплять умение называть числа в прямом порядке, называть соседей числа.
  • Знать и называть времена года, выставлять в соответствующем порядке, уметь рассказывать о времени года.
  • Знать и называть правила поведения в природе.
  • Продолжать развивать умение работать коллективно, договариваться, помогать друг другу при необходимости.

Ход.

Подробнее...
 
Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие в заколдованный лес» (подготовительная к школе группа)
Интегрированные занятия
Автор: Гопанчук Рушания Фаридовна   
09.07.2024 19:19

Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие в заколдованный лес» (подготовительная к школе группа)Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие в заколдованный лес» (подготовительная к школе группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №30 «Снегурочка» Альметьевского муниципального района

Республики Татарстан

Кустовое методическое объединение на тему: «Современные формы, методы работы в ДОУ по развитию речи дошкольников»

Цель: расширение представлений детей о жизни леса и его обитателях, развитие познавательной активности через различные виды деятельности.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственной деятельности «Колобок ищет дорогу домой» для детей 2-3 года
Интегрированные занятия
Автор: Сычева Ксения Александровна   
08.07.2024 23:58

Конспект интегрированной непосредственной деятельности «Колобок ищет дорогу домой» для детей 2-3 годаКонспект интегрированной непосредственной деятельности «Колобок ищет дорогу домой» для детей 2-3 года

Сычева Ксения Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад № 15 «Огонёк», город Ульяновск, Ульяновской области

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  1. закрепить простейшие представления о геометрических фигурах;
  2. совершенствовать обследовательские действия: выделение цвета, формы, величины, как особых признаков предмета;
  3. упражнять в сравнение 2-х признаков при условии разных различий;
  4. закреплять представление о домашних и диких животных, деревьях ближнего окружения, их характерных признаках.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия спортивной направленности «В поисках клада»
Интегрированные занятия
Автор: Степынина Наталья Сергеевна   
23.06.2024 22:43

Конспект интегрированного занятия спортивной направленности «В поисках клада»Конспект интегрированного занятия спортивной направленности «В поисках клада»

Цель: выявить полученные знания, представления, умения дошкольников.

Задачи:

  • закрепить навыки ориентировки в пространстве, по карте-схеме, умение определять направление маршрута, решать проблемные ситуации;
  • развивать связную речь, коммуникативные навыки;
  • формировать навыки учебной деятельности, понимать словесную инструкцию педагога;
  • побуждать детей к установлению причинно-следственных связей;
  • развивать координацию, ловкость, быстроту движений;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувство товарищества, взаимопомощи;
  • продолжать закладывать основы духовно-нравственной личности.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей 6-7 лет в форме квест-игры «Морское путешествие»
Интегрированные занятия
Автор: Бобрышева Елена Николаевна Орехова Наталия Викторовна   
19.04.2024 11:19

Интегрированное занятие для детей 6-7 лет в форме квест-игры «Морское путешествие»Интегрированное занятие для детей 6-7 лет в форме квест-игры «Морское путешествие»

Цель: Обобщить полученные знания за учебный год.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать предпосылки учебной деятельности
  • закреплять навыки решения и составления математических задач
  • закреплять навыки решения примеров в пределах 20
  • закреплять знание соседей числа
  • закреплять умение детей делить слова на слоги
  • закреплять знания о группах, на которые делятся звуки, об особенностях гласных и согласных звуков
  • совершенствовать умение читать зашифрованные слова по первым звукам картинок – разгадывать ребусы
  • закрепить знания детей о многообразии водного транспорта, морских животных
  • создать условия для расширения имеющихся знаний.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Семь дней-неделя»
Интегрированные занятия
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна   
11.04.2024 06:47

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Семь дней-неделя»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Семь дней-неделя»

Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с неделей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

  • познакомить детей с понятием «неделя», «дни недели», сформировать представления детей о днях недели путем знакомства с календарем;
  • активизация математического словаря;
  • воспитывать умение слушать при ответах на вопрос.

Материалы и оборудование: Листовой календарь с понедельника по воскресенье, Листовой календарь с понедельника по четверг, коробка «посылка», письмо.

I часть.

Здравствуйте, ребята. какое у вас сегодня настроение?

Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 38 (354) выйдет
20 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год
Скачать Номер 26 (342) за 2024 год
Скачать Номер 25 (341) за 2024 год