Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия с использованием нестандартного оборудования «Занимательные пуговки»
Интегрированные занятия
Автор: Шафикова Татьяна Владимировна   
17.01.2019 11:59

Конспект интегрированного занятия с использованием нестандартного оборудования «Занимательные пуговки»Конспект интегрированного занятия с использованием нестандартного оборудования «Занимательные пуговки»

Составила воспитатель Шафикова Т.В.

Возраст: средняя группа

Задачи:

1. Обрaзовaтельные зaдaчи:

Совершенствовaть предстaвления детей о нaзнaчении пуговиц, их разнообразии, особенностях.

Упражнять в сравнении и классификации пуговиц по признакам: величине, цвету, количеству отверстий. Уметь при классификации опираться на схему. Объяснять свое решение, сопровождать свои действия словами.

Закрепить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Называть фигуры. Соотносить предмет с фигурой и называть форму предмета.

Формировать сенсорное восприятие; закрепить знания о цвете, форме.

Подробнее...
 
Интегрированный конспект занятия «Предновогоднее приключение в Простоквашино»
Интегрированные занятия
Автор: Никифорова Оксана Валерьевна   
03.01.2019 23:24

Интегрированный конспект занятия «Предновогоднее приключение в Простоквашино»Интегрированный конспект занятия «Предновогоднее приключение в Простоквашино»

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Меня зовут Никифорова Оксана Валерьевна я воспитатель МБДОУ Емельяновского детского сада №5 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления, который находится в Красноярском крае, Емельяновском районе, п. Емельяново.

Тему моего занятия подсказали дети моей группы. Однажды к нам в группу пришла моя воспитанница и принесла книгу, которую ей подарили родители на день рождение. Это было произведение Эдуарда Успенского «Приключения в Простоквашино».

Я стала читать эту книгу, и была приятно удивлена реакцией моих воспитанников. Они очень быстро запомнили имена и клички главных героев. Был очевиден интерес к произведению. Ребята живо реагировали, тонко подмечая шутки главных героев. Смеялись и постоянно воспроизводили их вслух, цитируя самые интересные моменты. Это произведение мы прочитали от начала и до конца, но интерес не пропал.

Я заметила, что ребята стали рисовать главных героев (д. Федора, галчонка, кота Матроскина, пса Шарика, корову Мурку)

Подробнее...
 
Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун»
Интегрированные занятия
Автор: Соколова Ольга Николаевна   
29.12.2018 19:23

Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун»Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун»

Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг), развитие сенсорных ощущений, проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем.

Задачи: дать элементарные представления о свойствах бумаги, продолжать обучение техники сминания бумаги между ладонями круговыми движениями.

Развивать мыслительные и речевые способности, понятие о цвете, развивать тактильные ощущения, музыкально-ритмические способности. Воспитывать у детей эмоциональный отклик при встрече с новым героем.

Материал:

  • взрослый в роли клоуна;
  • шары воздушные цветные;
  • корзинка с мячами разных цветов;
  • ворота;
  • фигурки деревянного клоуна и лесенка (мозаичный парк);
  • шумовая игрушка — клоун (мозаичный парк);
  • деревянная игрушка – машинка;
  • фигурки (силуэты) клоунов по количеству детей;
  • квадрат из цветных салфеток 10X10 (красный, синий, желтый, зеленый);
  • стаканчики с пуговицами 4-х цветов;
  • музыкальная запись.

Ход занятия.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Шубка для Северяночки»
Интегрированные занятия
Автор: Ким Оксана Васильевна   
27.12.2018 19:00

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Шубка для Северяночки»КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Шубка для Северяночки»

Художественно-эстетическое развитие (рисование).

Подготовила: воспитатель Ким Оксана Васильевна декабрь, 2018 Шубка для Северяночки. МАДОУ №7

Цель:

  • познакомить детей с коренными жителями Крайнего Севера
  • учить узнавать и называть их национальные костюмы (кухлянка, унты), сравнить с русской одеждой (шуба, валенки)
  • учить рисовать штампом, ритмично наносить отпечатки на силуэт кухлянки.

Программные задачи:

  • расширять знание детей о коренных народах Севера, их обычаях и особенностях одежды
  • развивать пространственное мышление и воображение; развивать умение работать с краской
  • воспитывать интерес к полученному результату; воспитывать аккуратность в работе.

Материалы и оборудование: кукла Северяночка, кукла Аленка, иллюстрации (житель Крайнего Севера), шаблоны кухлянки для рисования, краски, штампы из картошки треугольной формы, салфетки.

Подробнее...
 
Комплексное интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР «Круглый год»
Интегрированные занятия
Автор: Савоськина Е. С. Гавриченкова О. Н.   
22.12.2018 21:12

Комплексное интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР «Круглый год»Комплексное интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР «Круглый год»

Провели:

  • Савоськина Е. С. – учитель — логопед
  • Гавриченкова О. Н. – воспитатель

Цель:

  • Обобщать и систематизировать представления детей о временах года по основным существенным признакам.
  • Побуждать детей эмоционально откликаться на события, происходящие в ходе занятия.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить знания детей о временах года и их существенных признаках, формировать временные представления.
  2. Обогащать словарь по теме.
  3. Закреплять навыки согласования прилагательных с существительными в роде и числе.
  4. Активизировать словарь по теме за счет использования антонимов.
  5. Развивать умение употреблять в речи предлоги, совершенствовать навык употребления предложно – падежных конструкций.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие воспитателя и логопеда, в подготовительной школе группе компенсирующей направленности «Приключение мастера Недоделкина» (лексическая тема — Инструменты)
Интегрированные занятия
Автор: Генжемалиева Анастасия Игоревна Кооп Ольга Александровна   
14.12.2018 00:16

Интегрированное занятие воспитателя и логопеда, в подготовительной школе группе компенсирующей направленности «Приключение мастера Недоделкина» (лексическая тема — Инструменты)Интегрированное занятие воспитателя и логопеда, в подготовительной школе группе компенсирующей направленности «Приключение мастера Недоделкина» (лексическая тема — Инструменты)

  • Генжемалиева Анастасия Игоревна Учитель-логопед
  • Кооп Ольга Александровна Воспитатель

МБДОУ№ 273 г.Красноярск

Цели:

Коррекционно – образовательные:

  • Систематизация представлений о инструментах
  • Активизация и актуализация словаря по теме “Инструменты”.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гости к кукле Маше»
Интегрированные занятия
Автор: Вишвякова Ирина Алексеевна   
01.12.2018 09:14

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гости к кукле Маше»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гости к кукле Маше»

Цель: развивать и обогащать словарь детей младшего возраста через игровую деятельность.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить представления детей об основных формах (квадрат, круг, треугольник), цветах (красный, желтый, зеленый), величине (высокий, низкий);
  2. Формировать умение называть предметы чайной посуды (чашка, блюдце, чайник);
  3. Учить составлять простейшую композицию (украшаем торт).
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по физической культуре и математике в средней группе «В гостях у королевы Математики»
Интегрированные занятия
Автор: Гилязова Р.Д Аслямова Г.И.   
30.09.2018 13:19

Конспект интегрированного занятия по физической культуре и математике в средней группе «В гостях у королевы Математики»Конспект интегрированного занятия по физической культуре и математике в средней группе «В гостях у королевы Математики»

Подготовили:

  • инструктор по физической культуре Гилязова Р.Д
  • и воспитатель Аслямова Г.И.

Цель: развитие физических качеств и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством использования подвижных игр математического содержания.

Задачи.

Оздоровительные:

  • Формирование потребности в активной форме деятельности и здоровом образе жизни: навыков правильной осанки, правильного дыхания, основных функций стоп, координации движений.
Подробнее...
 
Конспект комплексной образовательной деятельности с воспитанниками младшего дошкольного возраста на тему «Колобок на окошке» (аппликация, развитие речи, познавательное развитие)
Интегрированные занятия
Автор: Дубинина Анастасия Шухнуровна   
24.09.2018 23:31

Конспект комплексной образовательной деятельности с воспитанниками младшего дошкольного возраста на тему «Колобок на окошке» (аппликация, развитие речи, познавательное развитие)Конспект комплексной образовательной деятельности с воспитанниками младшего дошкольного возраста на тему «Колобок на окошке» (аппликация, развитие речи, познавательное развитие)

Дубинина Анастасия Шухнуровна Воспитатель Частное дошкольное образовательное учреждение религиозной организации «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Нижегородская область

Цель: Формирование композиционных умений в размещении вырезанных элементов в соответствии с сюжетом.

Задачи:

  1. Совершенствовать знания детей о свойствах бумаги, способствовать формированию навыков работы с аппликацией из бумаги.
  2. Способствовать формированию знаний геометрических фигур: круг маленький, квадрат большой.
  3. Способствовать развитию связной речи, побуждать детей к проявлению заботы о героях сказки.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», показ настольного театра сказки «Колобок», театральная игра с масками по сказке «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», дидактическая игра «Собери сказку», «Чудесный мешочек».

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста «Насекомые на летнем лугу»
Интегрированные занятия
Автор: Малкерова Ю.П., Пастухова Н.Г,   
07.09.2018 16:25

Интегрированное занятие по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста «Насекомые на летнем лугу»Интегрированное занятие по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста «Насекомые на летнем лугу»

Авторы: Малкерова Ю.П., учитель-логопед; Пастухова Н.Г, воспитатель.

Цель: в занимательной игровой форме закрепить и обобщить полученные знания.

Расширить и систематизировать знания детей о некоторых особенностях жизни насекомых: чем они питаются, где и как живут, какую пользу или вред приносят людям, о некоторых их защитных свойствах, об отношении человека к насекомым. Воспитывать у дошкольников бережное отношение к природе.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»
Интегрированные занятия
Автор: Шевелёва Татьяна Николаевна   
02.09.2018 13:19

Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»

Составил: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Шевелёва Т.Н.

Добрый день, коллеги и гости!

Сегодня мы совершим небольшую прогулку в зимний лес.

Звучит музыка. Дети прибывают на поезде.

Игра «Паровоз» (фонограмма)

На экране изображение зимнего леса.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 8

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 3 февраля

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год