Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»
Интегрированные занятия
Автор: Мелицян Елена Алексеевна   
19.02.2018 21:17

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»

Материал. Желуди или большие бусины красного, зеленого цвета, птички красного и зеленого цвета, тарелочки 2-х цветов, платок, корзина, ваза и ветка от дерева. Строительный материал, диск с музыкой, сборник «Топ-хлоп, малыш» Т.Сауко, А.Бурениной.

Задачи

  1. Продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.
  2. Продолжать учить ориентироваться в окружающем пространстве.
  3. Учиться отвечать на вопросы воспитателя. Развивать активную речь
  4. Развивать внимание, память, мышление и воображение.
  5. Упражнять в умении сооружать постройки из строительного материала.

Ход.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Интегрированные занятия
Автор: Никулова Татьяна Ивановна   
18.02.2018 17:20

Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?»Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель. Формирование основ духовно-нравственной личности ребенка. Задачи. Познавательные: формировать у детей и их родителей интерес к совместной досуговой деятельности; совершенствовать умение отгадывать загадки, разгадывать ребусы и вычислительные навыки. Коррекционно-развивающие: развивать навыки чтения и печатания букв; совершенствовать диалогическую и монологическую речь (с использованием мнемотаблицы), зрительное и слуховое внимание, память, словесно-логическое мышление, чувство рифмы, певческие навыки, умение выполнять движения в соответствии с темпом и ритмом музыки. Воспитательные: формировать у детей и их родителей интерес к детско-родительским досугам; совершенствовать умение слушать взрослых и своих товарищей; формировать навык сотрудничества детей, родителей и педагогов; воспитывать любовь, доброту, сопереживание к другим людям.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Космос»
Интегрированные занятия
Автор: Пакина Марина Петровна   
13.02.2018 00:10

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Космос»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Космос»

Цель:

  • Расширить представления детей о космосе.

Образовательные задачи:

  • Расширять знания детей о космосе, о планете Земля.
  • Познакомить детей с понятием “Солнечная система”.
  • Познакомить детей с техникой граттаж.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»
Интегрированные занятия
Автор: Шевцова Елена Владимировна   
11.02.2018 01:47

Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»

подготовила Шевцова Елена Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории г. Дубна 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №18 «Мишутка» города Дубны Московской области

Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».

Задачи:

  • Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине способом приложения, обозначая результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.
  • Продолжать развивать умение сравнивать предметы по двум свойствам (форме и цвету).
  • Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, столько, сколько, поровну.
  • Развивать умение детей сравнивать, группировать овощи и фрукты.
  • Упражняться в образовании форм множественного числа существительных (в именительном и родительном падежах).
  • Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.

Материал: интерактивная доска, набор геометрических фигур и листок с изображенной ниткой бус (на каждого ребенка), карточки из серии «Один – много».

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ВМЕСТЕ С КОЛОБКОМ»
Интегрированные занятия
Автор: Данилова Людмила Викторовна   
09.02.2018 00:42

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ВМЕСТЕ С КОЛОБКОМ»КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ВМЕСТЕ С КОЛОБКОМ»

Автор: Данилова Людмила Викторовна Воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ детский сад №31 общеразвивающего вида

Московская обл., Чеховский р-он, с.Новый Быт

I. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ

Тема: Воспитывать интерес к народному фольклору.

Задачи:

  • Продолжить учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развивающихся событий.
  • Вызывать симпатию к герою сказки – Колобку, эмоционально реагировать на коллизии развертывающегося сюжета с Зайцем, Волком, Медведем, Лисой.
  • Ввести приемы художественного чтения для передачи повадок персонажей сказки (например, Медведь говорит низким голосом; Заяц – высоким).
  • Повторяющиеся действия персонажей использовать для запоминания персонажей сказки и последовательность их действий.
  • На основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать у детей уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.
  • Вызывать интерес к коллективному труду.
  • Развивать связную речь дошкольников.

Предварительная работа: чтение любимых сказок, коллективная аппликация по сказке «Колобок»; физкультурное занятие на тему: «За Колобком»; Д/игра «Непослушный Колобок»; конструирование «Домик для Колобка и дорожка»; заучивание наизусть песенки Колобка; беседа на тему «Из чего сделан Колобок»; теневой театр «Колобок».

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»
Интегрированные занятия
Автор: Гаджикеримова Эльвира Омаровна   
31.01.2018 02:47

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 комбинированного вида Красносельского района

Выполнила воспитатель Гаджикеримова Э.О. СПб 2017

Цель: формирование у младших дошкольников первых представлений о местности, где живет и гуляет ребенок.

Задачи:

  • формировать умение ритмичному нанесению пятен; закрепить знания цветов
  • развивать мелкую моторику
  • обогащать и активизировать у детей словарный запас (холодно, клюв, клюют, кормушка, воробей, синица, ворона, снегирь)
  • воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания
  • вызывать положительные эмоции, желание оберегать птиц.

Материал и оборудование: ширма, птичка, кормушка, музыкальное сопровождение, макет кормушки, презентация к занятию с голосами птиц. Альбомный лист с изображением кормушки. Краски-гуашь: желтая, кисточки, салфетка.

Подробнее...
 
Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»
Интегрированные занятия
Автор: Субботина Ольга Георгиевна   
27.01.2018 03:17

Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»

Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации.

Задачи:

  • развивать познавательную и двигательную активность, способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений
  • учить детей воспринимать небольшие по объему песенки, потешки
  • эмоционально откликаться на эти произведения
  • продолжать учить детей двигаться соответственно тексту и музыке
  • учить строить заборчик, сравнивая и группируя предметы по цвету, закреплять знания красного и зеленого цвета
  • закреплять представления о воде: льется, капает, плавают игрушки.

Интеграция образовательных областей:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Цветик-семицветик»
Интегрированные занятия
Автор: Горшенкова Ирина Владимировна   
27.01.2018 02:32

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Цветик-семицветик»

Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие.

Программное содержание

  • продолжать учить детей правильно воспринимать художественные произведения, выделять главную мысль
  • закреплять употребление в речи глаголов, умение выделять общий признак в словах
  • подбирать существительные к прилагательному
  • формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения
  • развивать речевое внимание, воображение, любознательность, память и мышление
  • побуждать к активному участию в беседе, правильно отвечать на вопрос по заданной теме
  • формировать умение в речи передавать свои впечатления, своё отношение к героине сказки
  • воспитывать интерес к книге; доброту, сострадания и заботу к людям, умение слушать друг друга.

Предварительная работа: чтение сказок, пословиц о добре и заботе к людям, животным; беседа «Заветное желание».

Словарная работа: «Цветик – семицветик», лепесток, север- юг, запад –восток.

Оборудование: магнитная доска, портрет В. Катаева, иллюстрации к сказке «Цветик – семицветик», цветок, коробка, баранки.

Содержание

Воспитатель. Ребята, мы продолжаем с вами знакомиться со сказками.

Подробнее...
 
Интегрированная образовательная деятельность «ПУСТЬ ЖИВУТ НА СВЕТЕ ЛЕБЕДИ!»
Интегрированные занятия
Автор: Губкина Галина Фёдоровна   
25.01.2018 14:38

Интегрированная образовательная деятельность «ПУСТЬ ЖИВУТ НА СВЕТЕ ЛЕБЕДИ!»Интегрированная образовательная деятельность «ПУСТЬ ЖИВУТ НА СВЕТЕ ЛЕБЕДИ!»

Автор Губкина Галина Фёдоровна

Цель: развивать связную речь и формировать экологическую культуру детей.

Задачи

Коррекционно – обучающие:

  • расширить и систематизировать знания детей о жизни и обитании перелётных птиц
  • развивать навыки социализации и коммуникативные навыки
  • обогащать речь эпитетами
  • формировать грамматически правильно оформленную фразу

Коррекционно – развивающие:

  • развивать диалогическую и монологическую речь
  • развивать художественные навыки в работе над творческой аппликацией
  • развивать сенсорные навыки и мелкую моторику рук

Коррекционно-воспитательные:

  • развивать двигательную активность под музыкальное сопровождение
  • учить организовывать своё рабочее место
  • воспитывать любовь к родному краю, живой природе.
Подробнее...
 
Открытое интегрированное занятия в разновозрастной группе «Зайчик в гостях у ребят»
Интегрированные занятия
Автор: Бескровная Светлана Михайловна   
24.01.2018 00:17

Открытое интегрированное занятия в разновозрастной группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в разновозрастной группе «Зайчик в гостях у ребят»

Автор: Воспитатель разновозрастной группы МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» Бескровная Светлана Михайловна.

Актуальность: Дети дошкольного возраста очень активны для восприятия сказок. Для них интересна не только сама сказка, но и конечная цель, а именно – помощь сказочным героям.

Я активно ввожу на занятиях сказочных героев, которые используются в качестве сюрпризного момента. Так же все занятие может быть построено полностью по сюжету какой-то определенной сказки. Такие «сказочные» занятия я стараюсь наполнять новым, современным содержанием, используя соответствующие технологии. Эти занятия, помимо развития речи, сенсорного воспитания, помогают развитию у детей наблюдательности, любознательности, обогащают словарный запас, тренируют внимание, мышление и память.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»
Интегрированные занятия
Автор: Воротынцева Наталья Васильевна   
08.01.2018 10:36

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»

Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Задачи:

Образовательные:

Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, триугольник)

Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).

Величины (большой — маленький, один — много).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 6

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год