Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект индивидуального интегрированного занятия с использованием нейропсихологических игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Волшебный зонтик».
Интегрированные занятия
Автор: Ясакова Надежда Викторовна   
18.03.2024 21:35

Конспект индивидуального интегрированного занятия с использованием нейропсихологических игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Волшебный зонтик».Конспект индивидуального интегрированного занятия с использованием нейропсихологических игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Волшебный зонтик».

учитель — дефектолог Ясакова Надежда Викторовна

Цель: закрепление и обобщение знаний у ребенка старшей группы с ЗПР, по пройденному материалу через организацию различных видов деятельности.

Коррекционно-образовательные задачи:

Образовательные:

  • совершенствовать умение: сравнивать числа, соотносить число с соответствующим количеством предметов, выделять звук в слове
  • закреплять: знание чисел от 1 до 8, понятий о цвете и геометрических фигурах.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Путешествие в сказку»
Интегрированные занятия
Автор: Максимова Ирина Алексеевна   
16.03.2024 11:16

Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Путешествие в сказку»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский центр образования №1» дошкольное отделение №4

Составила и провела: Воспитатель: Максимова. И. А 2024г

Ведущая образовательная область: Познавательное развитие, с (интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»).

Цель: создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование.

Задачи:

Обучающие:

  • учить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов
  • побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, погружению в различные игровые ситуации
Подробнее...
 
Интегрированное занятие с использованием современных педагогических технологий с приоритетным направлением речевое развитие в средней группе «На поиски пяти ключей»
Интегрированные занятия
Автор: Посылаева Наталия Владимировна   
14.03.2024 15:50

Интегрированное занятие с использованием современных педагогических технологий с приоритетным направлением речевое развитие в средней группе «На поиски пяти ключей»Интегрированное занятие с использованием современных педагогических технологий с приоритетным направлением речевое развитие в средней группе «На поиски пяти ключей»

Воспитатель: Посылаева Наталия Владимировна

(квест — игра)

Цель: закрепить умение детей работать по мнемодорожкам.

Задачи:

  • «Речевая» — совершенствовать умение составлять рассказ о зиме, используя картинки (снеговик, нарядная елочка, снежинка); умение отгадывать загадки по мнемодорожкам; развивать связную речь, обогащать словарный запас.
  • «Познавательная» — уточнить знание детей в умении согласовывать количество предметов с цифрой; закрепить знания детей о состояниях воды (лед, снег); продолжать развивать память, внимание, мышление.
  • «Художественно-эстетическая» — учить рисовать нетрадиционными методами, работать в технике «рисование с помощью поролоновой губки»
  • «Социально — коммуникативная» — формировать доброжелательное отношение друг к другу; поощрять чувство уверенности в себе; закрепить умение отстаивать свою точку зрения, делать выводы;, работать в коллективе.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в подводный мир»
Интегрированные занятия
Автор: Коршунова Мария Олеговна   
09.03.2024 13:44

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в подводный мир»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в подводный мир»

Цель: Систематизировать знания детей о морских обитателях через экскурсию в подводный мир.

Задачи:

Образовательные:

  • Расширять и обогащать представление об окружающем мире
  • Тренировать способность приобретать знания путем экспериментирования
  • Расширять знания детей о морских обитателях
  • Формировать умения в математическом счете в прямом и обратном порядке.

Развивающие:

  • Развивать творческую активность детей
  • Развивать мелкую моторику рук
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Плох обед, коли хлеба нет» в подготовительной группе
Интегрированные занятия
Автор: Изюмова Людмила Вячеславовна   
09.03.2024 04:57

Конспект интегрированного занятия «Плох обед, коли хлеба нет» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия «Плох обед, коли хлеба нет» в подготовительной группе

Цель: Формирование у детей представлений о том, что хлеб – это ценный продукт, производство которого требует большого труда.

Задачи:

Образовательные:

  • Расширять, закреплять знания детей о хлебе.
  • Повторить и закрепить этапы производства хлеба.
  • Активизировать словарный запас детей за счёт новых слов: хлебороб, тракторист, сеялка, комбайнер, пекарня, пекарь, мельница, элеватор; «золотая нива», обобщающего словосочетания «хлебобулочные изделия».
  • Знакомить с ингредиентами хлебобулочных изделий.
  • Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания.
  • Напомнить народные пословицы и поговорки о хлебе.
  • Закреплять умение пользоваться различными приёмами лепки: раскатывание, соединение деталей, сплющивание.
Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебство»
Интегрированные занятия
Автор: Кондратьева Екатерина Александровна   
06.03.2024 05:29

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебство»Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебство»

Выполнила: Кондратьева Е.А Пос. Володарского 2023 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Володарская средняя общеобразовательная школа

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: Учить детей различать; диких и домашних животных, закреплять умения распределять предметы по свойству и качеству. Продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве, в частях суток. Закреплять знания детей о сказках. Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце».
Интегрированные занятия
Автор: Самосадова Евгения Анатольевна   
29.01.2024 03:45

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце».Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце».

Цель: Продолжать знакомство со сказами П.П. Бажова; уточнять знания детей о творчестве Уральского писателя.

Задачи:

  • Образовательные: Продолжать знакомить с творчеством П.П. Бажова. Упражнять в счете в пределах 20, нахождении соседей числа.
  • Воспитательные: Создать условия для формирования навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности.
  • Развивающие: Развивать слуховую память, связную речь. Развивать правильное носовое дыхание, плавный длительный выдох.

Оборудование: конусы 5 штук с цифрами, снежинки с цифрами, бубен, рукавички со снежинками, цветные платки, маски героев сказки.

Организация: дети входят в группу из приёмной.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательно деятельности «В волшебной стране» для детей подготовительной к школе группы
Интегрированные занятия
Автор: Сафина Алина Мударисовна Сальникова Татьяна Борисовна   
24.01.2024 11:23

Конспект интегрированной образовательно деятельности «В волшебной стране» для детей подготовительной к школе группыКонспект интегрированной образовательно деятельности «В волшебной стране» для детей подготовительной к школе группы

Составила:

Педагог-психолог МБДОУ «ЦРР-д/с №8 «Умка» Сафина Алина Мударисовна

Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с №8 «Умка» Сальникова Татьяна Борисовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №8 «Умка» г.Альметьевска» г. Альметьевск, РТ 2024.

Цель: создать условия для позитивного развития социального и эмоционального интелекта детейчерез организацию разных видов детской деятельности с использованием нейроигр и кинезеологических упражнений.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по основам математике и рисованию.
Интегрированные занятия
Автор: Терещенко Людмила Владимировна   
31.12.2023 05:58

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по основам математике и рисованию.Конспект интегрированного занятия в старшей группе по основам математике и рисованию.

Подготовила Терещенко Л.В.

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели
  • упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток
  • закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10).
  • упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны
  • упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных
  • закрепление умения употреблять обобщающие слова.
Подробнее...
 
Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя, на примере интегрированного занятия по сказке «Теремок» для детей средней группы. (2 и 4 группа).
Интегрированные занятия
Автор: Глушкова Елена Юрьевна   
28.12.2023 07:56

Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя, на примере интегрированного занятия по сказке «Теремок» для детей средней группы. (2 и 4 группа).Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя, на примере интегрированного занятия по сказке «Теремок» для детей средней группы. (2 и 4 группа).

В последние годы заметно возросла потребность в эффективных методиках воспитания детей раннего возраста. Большое значение в детском саду уделяется музыкальным занятиям, В.М. Бехерев придавал большое значение в работе с детьми раннего возраста музыке, с ее помощью «можно установить равновесие в деятельности нервной системы ребенка, умерить слишком возбужденные темпераменты и растормозить заторможенных детей, урегулировать неправильные и лишние движения.

Необходимость музыкально-ритмических занятий с детьми, их благотворное влияние на психоэмоциональное состояние малышей. Движение под музыку можно использовать как средство творческого, музыкального развития детей, коррекции и лечения при различных патологиях. Воздействие музыки на психическое состояние ребенка, «приводят страсти к равновесию».

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по математике, окружающему миру и экологии в старшей группе по теме: «Спасем лес от экологического бедствия»
Интегрированные занятия
Автор: Мурзина Надежда Фаритовна   
27.12.2023 11:46

Конспект интегрированного занятия по математике, окружающему миру и экологии в старшей группе по теме: «Спасем лес от экологического бедствия»Конспект интегрированного занятия по математике, окружающему миру и экологии в старшей группе по теме: «Спасем лес от экологического бедствия»

Мурзина Н.Ф. Воспитатель 1 категории МАДОУ «Детский сад №462 города Челябинска» Челябинск 2023

Образовательная область — Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Цель

  • Закрепление элементарных математических представлений; знаний о взаимосвязи человека и природы;
  • формирование экологической культуры.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (325) выйдет
18 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год