Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Самосадова Евгения Анатольевна
|
10.12.2024 10:34 |
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Неваляшка»
Цель: Создание условий, способствующих формированию взаимопомощи, умению дружить, бережно относиться друг к другу.
Задачи:
- Образовательные: Закрепить знания детей о зеленом и желтом цвете.
- Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
- Развивающие: Развивать слуховое, зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику.
Оборудование: игрушка – неваляшка, волшебный мешочек, две плоских больших неваляшки высотой 80 см с липким слоем для крепления шаров, маленькие шары по количеству детей желтого и зеленого цвета, платки и банданы по количеству детей, карточки- домики для неваляшек, раскраски по количеству детей.
Ход занятия:
Воспитатель заходит с детьми в группу, выносит «волшебный мешочек».
- Ребята, посмотрите, к нам в гости кто-то пришел, кто это? Подумайте и отгадайте, кто это? (показывает волшебный мешочек, наклоняя игрушку внутри, чтобы дети услышали звук неваляшки)
- Правильно, это неваляшка! А какого она цвета? Красная. Неваляшка – это игрушка очень красивая и весёлая. Но сегодня неваляшке почему-то не до веселья… Посмотрите, у неё слезки, она плачет.
- Ребята, неваляшка рассказала мне, что ей очень одиноко, и у неё нет друзей. И она очень бы хотела найти себе друзей, таких же неваляшек как она: красивых, весёлых. Поможем неваляшке?
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Голомоз Лилияна Антоновна
|
11.11.2024 00:40 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем Белоснежке и гномам»
Интеграция образовательных областей: ФЭМП, речевое развитие, окружающий мир, познание.
Цель: Повторить и закрепить в игровой форме знания по ФЭМП, развитию речи и окружающему миру.
Задачи:
- Повторить и закрепить знания счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
- Закреплять знания числового ряда: определение соседей
- Закрепить знания о геометрических фигурах.
- Закреплять умение, ориентироваться в пространстве.
- Закрепить знания о последовательности дней недели, времен года.
- Развивать логику, внимание, память при решении логических задач.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание помочь в беде.
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать задачу и выполнять её самостоятельно.
- Воспитывать интерес к занятиям по математике, развитию речи.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна
|
02.11.2024 20:10 |
Из опыта работы: «Интегрированные занятия в ДОУ, как эффективный способ работы с детьми с ОВЗ».
Наш детский сад №182 города Новокузнецка с января 1996 года был перепрофилирован в детский сад компенсирующего вида. Направление деятельности ДОУ: дошкольное образование лиц с ОВЗ. Дошкольное учреждение посещают дети с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к обучению и воспитанию. У них наблюдаются временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Барейша Татьяна Александровна
|
10.10.2024 23:25 |
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у матрешки».
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка»
Составил воспитатель: Барейша Т.А Г.Луховицы
Цель: Знакомство детей с народной игрушкой- матрешкой через интеграцию различных видов деятельности.
Задачи:
- Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой.
- Учить выделять некоторые знакомые детали ее костюма (сарафан, платок, фартук) видеть ее красоту.
- Формировать эстетическое отношение и развивать творческие возможности детей.
- Учить детей изображать цветы в нетрадиционной технике «тычком».
- Учить составлять узор, заполняя картинку по краям и середине.
- Приобщать к истокам устного народного творчества и декоративно- прикладного искусства.
Оборудование: игрушка-матрешка, готовые формы; тычки, тряпочка, краски, презентация, ватман с изображением поляны, образец, музыка.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Иванова Ирина Александровна
|
02.10.2024 06:20 |
Интегрированное занятие на конец года в старшей группе «Путешествие по цветочному королевству»
Цель: Обобщение, систематизация, закрепление знаний детей за год
Задачи:
Обучающие:
- Совершенствовать навыки счета у детей в пределах 10, закреплять порядковый и количественный счет; продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число к названному, называть соседей числа.
- Закреплять знание времен года
- Закрепить правила безопасности в воде
- Расширять представление детей о свойствах различный материалов.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Гордеева Ольга Геннадьевна
|
07.09.2024 22:43 |
Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- образовательные:
- расширять и углублять знания детей о выращивании хлеба, его разновидностями познакомить с его историей
- расширять знания детей о труде работников сельского хозяйства, о профессиях – хлебороб, пекарь
- развивающие:
- развивать связную речь детей, активизировать словарный запас
- совершенствовать диалогическую форму речи педагога с детьми
- развивать познавательный интерес, активность в двигательной деятельности, мелкую моторику рук, умение работать с тестом
- воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к хлебу, интерес к традициям, уважение к труду хлеборобов;
- способствовать формированию у детей положительных эмоций.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Тартмина Вероника Валерьевна, Гафиятуллина Лилия Рафаиловна, Чикунова Эльмира Асхатовна
|
25.07.2024 19:29 |
План-конспект интегрированной ООД «Веселое путешествие» в подготовительной к школе группе с ЗПР
Авторы:
- воспитатель Тартмина Вероника Валерьевна,
- учитель – дефектолог Гафиятуллина Лилия Рафаиловна,
- учитель – логопед Чикунова Эльмира Асхатовна.
Направление Коррекционное
Основная образовательная область Познание (ознакомление с окружающим миром, обучение грамоте, речевое развитие)
Интегрированные образовательные области Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, обучение грамоте, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие
Форма проведения Игровая
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Герасимова Виктория Сергеевна Ильина Светлана Викторовна
|
24.07.2024 18:28 |
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на корабле»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Ивушка» г. Реутов Московская область
С детьми логопедической группы с Задержкой Психического Развития. Возраст детей 5 – 7 лет.
(учитель дефектолог и музыкальный руководитель)
Составили и провели:
- Учитель-дефектолог: Герасимова Виктория Сергеевна;
- Музыкальный руководитель: Ильина Светлана Викторовна.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: закрепление навыков счета в пределах 10, совершенствование фонематического слуха, формирование основ музыкальной культуры.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Филенкова Елена Владимировна
|
21.07.2024 20:16 |
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»
Программное содержание:
Проверка усвоения программного материала.
- Уточнить знания счета в пределах 10, различать вопросы «Сколько», «Какой», определить равное количество в группах, состоящих из разных предметов.
- Выявить умение создавать различные по величине и конструкции постройки объекта из геометрических фигур;
- Выявить умения детей на наглядной основе называть, сколько всего предметов, соответствовать число с количеством предметов.
- Закреплять умение называть числа в прямом порядке, называть соседей числа.
- Знать и называть времена года, выставлять в соответствующем порядке, уметь рассказывать о времени года.
- Знать и называть правила поведения в природе.
- Продолжать развивать умение работать коллективно, договариваться, помогать друг другу при необходимости.
Ход.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Гопанчук Рушания Фаридовна
|
09.07.2024 19:19 |
Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие в заколдованный лес» (подготовительная к школе группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №30 «Снегурочка» Альметьевского муниципального района
Республики Татарстан
Кустовое методическое объединение на тему: «Современные формы, методы работы в ДОУ по развитию речи дошкольников»
Цель: расширение представлений детей о жизни леса и его обитателях, развитие познавательной активности через различные виды деятельности.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Сычева Ксения Александровна
|
08.07.2024 23:58 |
Конспект интегрированной непосредственной деятельности «Колобок ищет дорогу домой» для детей 2-3 года
Сычева Ксения Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад № 15 «Огонёк», город Ульяновск, Ульяновской области
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- закрепить простейшие представления о геометрических фигурах;
- совершенствовать обследовательские действия: выделение цвета, формы, величины, как особых признаков предмета;
- упражнять в сравнение 2-х признаков при условии разных различий;
- закреплять представление о домашних и диких животных, деревьях ближнего окружения, их характерных признаках.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 20 |
|
|