Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия по физической культуре и математике в средней группе «В гостях у королевы Математики»
Интегрированные занятия
Автор: Гилязова Р.Д Аслямова Г.И.   
30.09.2018 13:19

Конспект интегрированного занятия по физической культуре и математике в средней группе «В гостях у королевы Математики»Конспект интегрированного занятия по физической культуре и математике в средней группе «В гостях у королевы Математики»

Подготовили:

  • инструктор по физической культуре Гилязова Р.Д
  • и воспитатель Аслямова Г.И.

Цель: развитие физических качеств и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством использования подвижных игр математического содержания.

Задачи.

Оздоровительные:

  • Формирование потребности в активной форме деятельности и здоровом образе жизни: навыков правильной осанки, правильного дыхания, основных функций стоп, координации движений.
Подробнее...
 
Конспект комплексной образовательной деятельности с воспитанниками младшего дошкольного возраста на тему «Колобок на окошке» (аппликация, развитие речи, познавательное развитие)
Интегрированные занятия
Автор: Дубинина Анастасия Шухнуровна   
24.09.2018 23:31

Конспект комплексной образовательной деятельности с воспитанниками младшего дошкольного возраста на тему «Колобок на окошке» (аппликация, развитие речи, познавательное развитие)Конспект комплексной образовательной деятельности с воспитанниками младшего дошкольного возраста на тему «Колобок на окошке» (аппликация, развитие речи, познавательное развитие)

Дубинина Анастасия Шухнуровна Воспитатель Частное дошкольное образовательное учреждение религиозной организации «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Нижегородская область

Цель: Формирование композиционных умений в размещении вырезанных элементов в соответствии с сюжетом.

Задачи:

  1. Совершенствовать знания детей о свойствах бумаги, способствовать формированию навыков работы с аппликацией из бумаги.
  2. Способствовать формированию знаний геометрических фигур: круг маленький, квадрат большой.
  3. Способствовать развитию связной речи, побуждать детей к проявлению заботы о героях сказки.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», показ настольного театра сказки «Колобок», театральная игра с масками по сказке «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», дидактическая игра «Собери сказку», «Чудесный мешочек».

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста «Насекомые на летнем лугу»
Интегрированные занятия
Автор: Малкерова Ю.П., Пастухова Н.Г,   
07.09.2018 16:25

Интегрированное занятие по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста «Насекомые на летнем лугу»Интегрированное занятие по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста «Насекомые на летнем лугу»

Авторы: Малкерова Ю.П., учитель-логопед; Пастухова Н.Г, воспитатель.

Цель: в занимательной игровой форме закрепить и обобщить полученные знания.

Расширить и систематизировать знания детей о некоторых особенностях жизни насекомых: чем они питаются, где и как живут, какую пользу или вред приносят людям, о некоторых их защитных свойствах, об отношении человека к насекомым. Воспитывать у дошкольников бережное отношение к природе.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»
Интегрированные занятия
Автор: Шевелёва Татьяна Николаевна   
02.09.2018 13:19

Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»

Составил: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Шевелёва Т.Н.

Добрый день, коллеги и гости!

Сегодня мы совершим небольшую прогулку в зимний лес.

Звучит музыка. Дети прибывают на поезде.

Игра «Паровоз» (фонограмма)

На экране изображение зимнего леса.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОНР «В гостях у Ёлочки»
Интегрированные занятия
Автор: Голикова Елена Владимировна Згрундо Нелли Борисовна   
02.08.2018 20:40

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОНР «В гостях у Ёлочки»Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОНР «В гостях у Ёлочки»

/старший дошкольный возраст/

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 49» город Братск Иркутская область

  • Голикова Елена Владимировна, учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • Згрундо Нелли Борисовна музыкальный руководитель I квалификационной категории

Цель:

  • Создавать условия для социально- коммуникативного и речевого развития детей с ОНР.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД с детьми разновозрастной группы (от 3 до 5 лет) «Мальчишки и Девчонки»
Интегрированные занятия
Автор: Шумовская Анастасия Вячеславовна   
22.07.2018 15:52

Конспект интегрированного НОД с детьми разновозрастной группы (от 3 до 5 лет) «Мальчишки и Девчонки»Конспект интегрированного НОД с детьми разновозрастной группы (от 3 до 5 лет) «Мальчишки и Девчонки»

Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».

Цель: Гендерное воспитание дошкольников.

Задачи: Поддерживать устойчивый интерес к познанию себя, конкретизировать первоначальные представления о себе.

Формировать дифференцированные представления о собственной половой принадлежности.

Способствовать проявлению сопереживания, сочувствия, стремления помочь другим.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по ФЦКМ «Как хлеб к нам на стол пришел»
Интегрированные занятия
Автор: Углова Ирина Анатольевна   
19.07.2018 13:46

Интегрированное занятие по ФЦКМ «Как хлеб к нам на стол пришел»Интегрированное занятие по ФЦКМ «Как хлеб к нам на стол пришел»

Готовила воспитатель средней группы: Углова Ирина Анатольевна МБДОУ д/сад комбинированного вида «Солнышко» г. Чаплыгин

Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие.

Задачи:

  • Развивать элементарные представления о хлебе, о том, как его выращивают
  • Закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола;
  • Закрепить представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания;
  • Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий;
  • Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу;
  • Развитие внимания, памяти, мышления;
  • Обогащать словарный запас;
  • Создать эмоциональное настроение у детей.
Подробнее...
 
Мы выбираем интегрированные занятия
Интегрированные занятия
Автор: Крохина Светлана Николаевна Перминова Светлана Александровна   
12.07.2018 21:45

Мы выбираем интегрированные занятияМы выбираем интегрированные занятия

Авторы:

  • Крохина Светлана Николаевна учитель-логопед
  • Перминова Светлана Александровна воспитатель

МБУ детский сад №147 "Сосенка" г. Тольятти, Самарской области

Организация учебно-воспитательного процесса в современных инновационных условиях требует от педагога совершенствования практической деятельности путем поиска новых интересных форм, методов и приёмов организации познавательной деятельности детей.

Работая в группе дошкольников с ОНР, мы все больше убеждаемся в пользе интегрированных методов обучения.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Интегрированные занятия
Автор: Данилова Людмила Викторовна   
12.07.2018 15:45

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Программное содержание:

  • развивать слуховое восприятие
  • развивать мелкую моторику пальцев рук
  • отрабатывать естественные интонации в речи детей
  • закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями, создавая лучики.

Предварительная работа:

Чтение стихотворения А. Барто «Светит солнышко в окошко,

К. Чуковского «Краденое солнце», отгадывание загадок про солнце.

Материал к занятию:

Для воспитателя — образец контура солнышка на синем картоне для показа, козлик.

Для детей: 1 лист синего картона с контуром солнышка, желтый пластилин, дощечки, тряпочки.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чтение стихотворения Е. Трутневой «Четверо художников».
Интегрированные занятия
Автор: Попова Антонина Николаевна   
05.07.2018 23:52

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чтение стихотворения Е. Трутневой «Четверо художников».Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чтение стихотворения Е. Трутневой «Четверо художников».

Автор: Попова Антонина Николаевна Воспитатель ГБОУ Школа 1450 «Олимп» г. Москва

Цель:

  1. Знакомить детей с временами года, с их последовательностью. Побуждать детей к ответу на вопрос: «кто такие эти четверо художников?».
  2. Дидактическая игра «Кто в домике живет?». Учить детей называть имена в уменьшительно- ласкательной форме.
  3. Развивать умение детей различать времена года по их характерным признакам на слух, опираясь на строки стихотворения. Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту в любом времени года.
  4. ЗКР. Артикуляция звуков {з}, {c}. С магнитной доской.
  5. Моделирование одного из времен года в альбоме (лето).

Развивающая среда: картины с изображением четырех времен года, альбомы, фломастеры на каждого ребенка, магнитная доска, предметные картинки, в названии которых есть буква З, С.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Путешествие в весенний лес»
Интегрированные занятия
Автор: Иванова Елена Александровна   
22.06.2018 13:08

Методическая разработка «Путешествие в весенний лес»Методическая разработка «Путешествие в весенний лес»

Иванова Елена Александровна, старший воспитатель МБ ДОУ №23 г.Белорецк, Республика Башкортостан

Задачи:

  • Повторить и обобщить знания детей по темам: антонимы; синонимы, прилагательные, глаголы. Упражнять в словообразовании.
  • Повторить виды насекомых и пресмыкающихся, их природные звуки.
  • Закрепить знания о шипящих звуках, упражнять в их произношении.
  • Закрепить знания о диких животных и местах их обитания.
  • Закрепить умения в делении слов на слоги.
  • Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде.
  • Продолжать учить составлять рассказ по серии картинок.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление. Развивать связную речь, навыки речевого общения. Добиваться полных ответов на вопросы.
  • Формировать навыки сотрудничества на занятии. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения.

Интеграция: познание, физическое развитие.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 8

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год