Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


План-конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Колобок»
Интегрированные занятия
Автор: Малиновская О.П. Потапова О.А. Потапова Н.А.   
26.11.2020 18:35

План-конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Колобок»План-конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Колобок»

Подготовили: Воспитатели:

  • Малиновская О.П.
  • Потапова О.А.

инструктор по физической культуре

  • Потапова Н.А.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 с.Таврово Белгородского района Белгородской области» Белгород 2020г.

Задачи:

  1. Приобретение опыта при выполнении упражнений, направленных на развитие координации, развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
  2. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами в двигательном режиме;

Подробнее...
 
Интегрированное игровое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Осень в лесу»
Интегрированные занятия
Автор: Солдатова Наталья Ивановна, Бурмицкая Ольга Николаевна   
21.11.2020 22:48

Интегрированное игровое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Осень в лесу»Интегрированное игровое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Осень в лесу»

  • Педагог-психолог: Солдатова Н.И.
  • Учитель-логопед: Бурмицкая О.Н.

Дата и время проведения: 01. 10. 2020, 9.00.

Место проведения: ГБОУ Школа № 1537 УК «Ярославушка».

Тип занятия: обобщение полученных знаний.

Использованные технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные.

Продолжительность: 30 мин

Количество детей: 8 детей старшего дошкольного возраста, обучающиеся по АООП (ТНР, ЗПР)

Подробнее...
 
Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
Интегрированные занятия
Автор: Негина Ирина Семеновна   
07.11.2020 19:27

Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 летКонструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет

Ирина Семеновна Негина Воспитатель МБДОУ «Детский сад» Подснежник» го Рефтинский Первая квалификационная категория

Тип занятия: интегрированное.

Задачи:

Образовательные:

  1. Пополнить активный словарный запас детей терминами: «твёрдый», «крепкий», «мягкая», «белая», «легкая»;
  2. Тактильно определять мягкие и твердые предметы;
  3. Учить детей отвечать на вопросы и использовать в речевом общении простые предложения.

Воспитательные:

  1. Воспитывать положительное отношение к диким животным.
  2. Создавать дружественную атмосферу в детском коллективе.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Солнышко» по теме «Если добрый ты».
Интегрированные занятия
Автор: Сейтумерова Урие Ришадовна   
06.11.2020 20:54

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Солнышко» по теме «Если добрый ты».Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Солнышко» по теме «Если добрый ты».

Составила воспитатель: Сейтумерова Урие Ришадовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Березка» с. Червоное

Тема: «Если добрый ты»

Формы непосредственно образовательной деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы

Задачи:

Образовательные:

  1. Углублять представления детей о доброте, как о ценном, важном качестве человека, поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.
  2. Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, доброжелательно относиться к суждениям других людей.

Развивающие:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи, ФЭМП и ознакомлению с окружающим для детей старшей группы (с использованием технологии исследовательской деятельности, игровой и здоровьесберегающих технологий). Тема: «Волшебные сн
Интегрированные занятия
Автор: Коваленко Ирина Владимировна   
01.11.2020 09:09

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи, ФЭМП и ознакомлению с окружающим для детей старшей группы (с использованием технологии исследовательской деятельности, игровой и здоровьесберегающих технологий). Тема: «Волшебные снежинки»Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи, ФЭМП и ознакомлению с окружающим для детей старшей группы (с использованием технологии исследовательской деятельности, игровой и здоровьесберегающих технологий). Тема: «Волшебные снежинки»

Цель: Продемонстрировать практические умения и навыки, полученные детьми в период обучения в течение первого полугодия.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять счетные умения в пределах 10
  • закрепить представления об отношениях чисел, рядом стоящих в числовом ряду
  • упражнять в составлении предложений по картине о зиме
  • закрепить навыки деления слов на слоги
  • упражнять в звуковом анализе
  • активизировать словарь детей по теме «Зима»
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе для детей с ТНР «Мальчики и девочки».
Интегрированные занятия
Автор: Михкиева Наталия Юрьевна Сафонова Юлия Алексеевна Логинова Виктория Владимировна   
29.10.2020 20:38

Конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе для детей с ТНР «Мальчики и девочки».Конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе для детей с ТНР «Мальчики и девочки».

Авторы:

  • Михкиева Наталия Юрьевна, учитель-логопед в подготовительной группе с ТНР;
  • Сафонова Юлия Алексеевна, воспитатель в подготовительной группе с ТНР,
  • Логинова Виктория Владимировна, воспитатель в подготовительной группе с ТНР.

Место работы: Республика Карелия, город Петрозаводск. МДОУ № 11 компенсирующего вида «Буратино». Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи №7 «Незабудки».

Пропедевтическая работа: Выставка работ-раскрасок с иллюстрированием стихов Олеси Емельяновой, предварительная беседа

Цель: Развитие гендерных представлений у детей, закрепление знаний у детей о своей принадлежности к полу.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»
Интегрированные занятия
Автор: Потапычева Наталья Геннадиевна   
04.10.2020 09:17

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»

Подготовила и провела: Воспитатель высшей квалификационной категории Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 Петродворцового района Санкт-Петербурга Потапычева Наталья Геннадиевна

Цель: Формирование интереса к интеллектуальной деятельности, закрепление знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить знания о последовательности дней недели
  • Закреплять знания о геометрических фигурах.
  • Совершенствовать навыки обратного порядкового счета от 10.
  • Закреплять умение ориентировки на листе бумаги
  • Совершенствовать умение составлять картинку из частей
  • Упражнять в составление слова по первым звукам
  • Закреплять умение различать гласные и согласные звуки
  • Определять количество слогов и звуков в слове
  • Закреплять умение узнавать и называть птиц
  • Совершенствовать умение в отгадывании загадок
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Волшебная мастерская»
Интегрированные занятия
Автор: Мельник Надежда Германовна   
26.09.2020 19:58

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Волшебная мастерская»Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Волшебная мастерская»

Мельник Надежда Германовна, воспитатель 2019 год

Цель:

  • Формирование творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с нетрадиционной техникой рисования «рисование на камнях».

Задачи:

Образовательные:

  • Обогащать и расширять знания детей о профессиях (фокусник).
  • Продолжать активизировать словарь детей, развивать диалогическую речь.
  • вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии: фокусник.

Развивающие:

  • Развивать у детей чувство прекрасного, умение творить, фантазировать.
  • Развивать умение использовать необычную форму для творчества.

Воспитательные:

  • Создать ситуацию успеха, вызвать положительные эмоции, развивать уверенность в себе, желание трудиться.

Словарная работа:

Радость, фокусник, волшебство, превращение.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе «Мебель»
Интегрированные занятия
Автор: Щеснович Юлия Викторовна   
12.08.2020 20:10

Интегрированное занятие в средней группе «Мебель»Интегрированное занятие в средней группе «Мебель»

Воспитатель: Щеснович Ю.В Департамент образования города Москвы ГБОУ Школа №1788 ДО №13 г.Москва 2019 — 2020 уч. год

Задачи:

  • Развивать связную речь детей через игровые приемы по ТРИЗ.
  • Развивать чувствительность к противоречиям, побуждать решать задачи.
  • Уточнить представления детей о разнообразии мебели, ее назначении.
  • Уточнять и расширять знания детей о мебели, материалах из которых делают мебель.
  • Закрепить обобщающее слово «мебель».

Методические приемы: Игра "Хорошо — плохо", "Четвертый лишний", "Да — нет", разрешение противоречий.

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия «Виды транспорта».
Интегрированные занятия
Автор: Комиссарова Екатерина Сергеевна   
22.05.2020 21:24

Конспект открытого интегрированного занятия «Виды транспорта».Конспект открытого интегрированного занятия «Виды транспорта».

Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»;

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о видах транспорта.

Задачи:

Образовательная:

  • Обобщить знания детей по теме виды транспорта.

Развивающая:

  • активизировать словарь, развивать речь детей;
  • расширять знания детей о назначении транспорта;
  • развивать двигательные навыки, координацию движения.

Воспитательная:

  • формировать бережное отношение к игрушкам в группе;
  • воспитывать

Оборудование: Кораблики, картинки с изображением станций, игрушки по видам транспорта.

Предварительная работа: Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт», наблюдения на прогулке, беседы.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в младшей группе по теме «Петушок с семьей»
Интегрированные занятия
Автор: Кочергина Раиса Николаевна Гончарова Анна Алексеевна   
18.05.2020 21:38

Интегрированное занятие в младшей группе по теме «Петушок с семьей»Интегрированное занятие в младшей группе по теме «Петушок с семьей»

Технологическая карта интегрированной организованной образовательной деятельности по коррекции речевых нарушений (формирование и совершенствование лексико – грамматического строя речи) и музыкальному развитию

Тема: Петушок с семьей. Глаголы 3-го лица, ед. и мн. числа изъявительного наклонения.

Составила (автор): учитель-логопед Гончарова Анна Алексеевна, музыкальный руководитель Кочергина Раиса Николаевна

Технологии (образовательные): личностно-ориентированная технология, игровая технология, здоровьесберегающая технология, технология развивающего обучения.

(логопедические): технология развития лексико-грамматической стороны речи, технология развития связного выссказывания.

Цель: упражнение в понимании вопросов: «Что делает?, Что делают?», упражнение в составлении развернутых ответов на вопросы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 13

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 47 (168) выйдет
6 декабря 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год