Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Корнея Чуковского»
Интегрированные занятия
Автор: Ковригина Алёна Александровна   
20.01.2020 23:05

Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Корнея Чуковского»Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Корнея Чуковского»

Воспитатель: Ковригина Алёна Александровна 2018 г. Старшая 2 группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское»

Цель: Развивать у детей устойчивый интерес к творчеству К. И. Чуковского.

Задачи:

1. Обучающая:

  • Закрепить знания детьми произведений К. Чуковского
  • Узнавать содержание и названия литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям
  • Активизировать словарный запас
Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей старшей группы (5 – 6 лет) «Знакомство с нанайской сказкой «Айога»
Интегрированные занятия
Автор: Абрамова Наталья Сергеевна   
27.12.2019 23:48

Интегрированное занятие для детей старшей группы (5 – 6 лет) «Знакомство с нанайской сказкой «Айога»Интегрированное занятие для детей старшей группы (5 – 6 лет) «Знакомство с нанайской сказкой «Айога»

Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Абрамова Н.С., МБДОУ ДС № 50 «Теремок», г. Озёрск, Челябинская область

Цель: Знакомить детей с творчеством малых народов Севера.

Задачи:

  • способствовать закреплению знаний о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм.

Образовательные:

  • способствовать формированию представлений о необходимости сопереживать и проявлять заботу, внимание в отношении друг к другу
  • формировать умение высказать своё мнение о персонаже, замечать хорошие и плохие поступки

Развивающие:

  • создать условия для развития литературной речи
  • способствовать активизации словаря детей.

Воспитательные:

  • воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям; желание помогать нуждающимся.

Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «В гостях у бабушки Маши»
Интегрированные занятия
Автор: Лановая Юлия Владимировна   
28.11.2019 06:25

Интегрированное занятие «В гостях у бабушки Маши»Интегрированное занятие «В гостях у бабушки Маши»

2младшая группа

Цель: развитие сенсорных способностей детей

Задачи:

Образовательные: закрепить знание геометрической фигуры – круг; упражнять в сравнении предметов по величине: большой — маленький учить сравнивать и называть контрастные по качеству предметы и называть их: мягкий – твёрдый, пушистый — гладкий;

Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, память; развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные: Воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь старшим.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Осень в Цветах»
Интегрированные занятия
Автор: Дорохова Анна Владимировна и Ляхова Наталья Сергеевна   
18.11.2019 09:47

Интегрированное занятие «Осень в Цветах»Интегрированное занятие «Осень в Цветах»

Дорохова Анна Владимировна и Ляхова Наталья Сергеевна -Воспитатели

Название (номер) учреждения-ГБОУ Школа города Москвы №2051

Город (село, поселок), Область, Край-город Москва

В 6 группе № 6 Узнавайки ДОУ 4 «Мечта» прошло интегрированное занятие на тему «Осень в Цветах». Мы вызывали у детей эмоциональный отклик на художественный образ осеннего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия осенней природы.

Помогали почувствовать красоту осенней природы посредством музыки, поэзии, живописи. Продолжили формировать интерес детей к искусству оригами; умение работать по схемам;

Подробнее...
 
Конспект проведения интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Радужная сказка»
Интегрированные занятия
Автор: Томилина С. Ю.   
18.11.2019 04:42

Конспект проведения интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Радужная сказка»Конспект проведения интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Радужная сказка»

Воспитатель: Томилина С.Ю.

Март 2018 г.

Программное содержание:

Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности.

Задачи:

Образовательные: определять количество слогов, проводить звуковой анализ, составлять рассказ по схеме на заданную тему, решать задачи.

Развивающие: Развивать внимание, мышление, связную речь, мыслительную активность, продолжать развитие умение отвечать на вопрос полным распространённым предложением.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Осенние чудеса»
Интегрированные занятия
Автор: Решетникова Евгения Викторовна   
10.11.2019 10:49

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Осенние чудеса»Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Осенние чудеса»

Решетникова Евгения Викторовна Воспитатель I квалификационной категории МБОУ «Школа № 57» г.о. Самара.

Цель:

  • Обобщить знания детей об изменениях, которые происходят в живой и неживой природе осенью

Задачи:

  • Уточнять представления детей об основных приметах осени.
  • Расширить словарь по теме «Осень. Деревья», закрепить названия листьев и деревьев
  • Формировать умение правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета
  • Помочь детям через наглядные пособия, дидактические игры развить память, воображение, мелкую моторику, эстетическое восприятие
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности

Материал и оборудование: осенние листья, иллюстрации деревьев, картинки с признаками сезонных явлений, конверты с разрезными картинками, магнитофон, музыка П. И. Чайковского “Времена года”, корзинка с природным материалом.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Красная рябина»
Интегрированные занятия
Автор: Кременец Мария Сергеевна   
26.10.2019 12:23

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Красная рябина»Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Красная рябина»

Составила воспитатель: Кременец М.С. п. Развилка 2019г МАДОУ №15 Дс «Золотая рыбка»

Задачи:

  1. Расширить и уточнить знания детей о рябине в разное время года.
  2. Развивать любознательность, интерес к природе.
  3. Упражнять в рисовании гуашью, тычками
  4. Воспитывать умение видеть красоту природы, усидчивость.
  5. Развивать речь, воображение.

Образовательная область: Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, ХЭР

Материал: проектор, презентация, магнитофон, специальные тычки, гуашь

Подробнее...
 
Открытое занятие НОД с использованием ИКТ в старшей группе на тему: «Здравствуй, ежик!»
Интегрированные занятия
Автор: Лучева Ольга Владимировна   
20.10.2019 09:59

Открытое занятие НОД с использованием ИКТ в старшей группе на тему: «Здравствуй, ежик!»Открытое занятие НОД с использованием ИКТ в старшей группе на тему: «Здравствуй, ежик!»

По реализации образовательных областей «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными методами), «Познание» (Формирование целостной картины мира), «Коммуникация» (развитие речи)

Цель: учить детей применять на практике навыки нетрадиционного рисования полученные на занятиях.

Задачи:

Обучающая: продолжать учить описывать внешний вид и повадки животных, загадывая загадки. Уточнить представление детей о диких животных. Закреплять навыки работы с нетрадиционными методами рисования. Выявить творческие способности при использовании в комплексе бумаги и подручных средств.

Развивающая: активизировать у детей воображение и речь.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений с элементами плоскостного конструирования и аппликации в старше-подготовительной группе
Интегрированные занятия
Автор: Куприкова Елена Владимировна.   
19.10.2019 07:17

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений с элементами плоскостного конструирования и аппликации в старше-подготовительной группеИнтегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений с элементами плоскостного конструирования и аппликации в старше-подготовительной группе

Воспитатель Куприкова Елена Владимировна. п. Проводник, 2018г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №19 «СВЕТЛЯЧОК»

Цель: упражнять в плоскостном моделировании на занятиях по формированию элементарных математических представлений.

Задачи:

  1. Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Учить конструировать фигуры по схемам 1:1 из геометрических фигур, следуя правилам сложения.
  2. Развивать внимание, мышление, память, воображение, творческие способности.
  3. Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Дидактический наглядный материал:

-Демонстрационный материал: карточки с цифрами, схема с геометрическими фигурами, схема аппликации «Лошадка».

-Раздаточный материал: двухполосные карточки, касса счетных материалов на каждого ребенка, клей, ножницы, листы бумаги формата А4, два квадрата одинаковых по величине из цветной бумаги.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР для детей 5-6 лет на тему: «Транспорт».
Интегрированные занятия
Автор: Седина Марина Юрьевна   
17.10.2019 23:17

Конспект интегрированного НОД в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР для детей 5-6 лет на тему: «Транспорт».Конспект интегрированного НОД в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР для детей 5-6 лет на тему: «Транспорт».

Составитель: учитель-логопед в. к.к. Седина М.Ю. МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №1»

Дата: 07. 02. 2019г.

Цель: Актуализировать знания детей о видах транспорта.

Задачи:

I. Коррекционно-образовательные:

  1. Закреплять умение образовывать формы р.п., мн. ч. существительных.
  2. Закреплять навыки образования приставочных глаголов.
  3. Упражнять в навыках фонематического анализа слова.
  4. Упражнять в умении делить слово на слоги.
Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС «Корзинка фруктов»
Интегрированные занятия
Автор: Шафигуллина Г.И. Мирошниченко М.А.   
13.10.2019 15:44

Конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС «Корзинка фруктов»Конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС «Корзинка фруктов»

  • Шафигуллина Г.И.
  • Мирошниченко М.А.

Воспитатели МБДОУ №6 «Звездочка» г.Азнакаево

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о фруктах.
  2. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.
  3. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.
  4. Расширять представления детей о фруктах.

Участники: дети, воспитатель.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 11

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 2 (123) выйдет
16 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год