Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке» |
Интегрированные занятия | |||
Автор: Барашкова Галина Александровна | |||
30.01.2025 07:23 | |||
Цель: создать условия для развития речевой активности и художественно-эстетического развития детей младшего возраста, посредствомсловесных игр и упражнений, освоения нового способа изображения- рисования поролоновой губкой, позволяющей наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида Задачи:
Методы и приемы: Словесные: художественное слово, вопросы, пояснения, объяснения. Наглядные: демонстрации, показ. Игровые: драматизация, обыгрывание ситуаций. Практические: пальчиковая гимнастика, просьба. Предварительная работа: заучивание потешек «Петушок, петушок золотой гребешок», «Как у нашего кота» с использованием наглядных пособий и без них, изучение названий и внешнего вида домашних животных и птиц с использованием наглядных пособий. Подвижная игра «Идет коза рогатая». Оборудование: домики для кота, козы и петушка, капуста, игрушки петуха, кота и козы, корзина, гуашь зеленого цвета, поролоновые губки и распечатки изображения капусты для каждого ребенка. Словарная работа: петушок, золотой гребешок, масляна головушка, шубка, хороша, усы, удивительной красы, шелкова бородушка, смелые глазки, гостинец, отпечаток, спать не даешь, встаешь, поешь. Организационный момент: Приветствие: «Здравствуй, друг!» – Здравствуй, друг! Пожимают друг другу руки. – Как ты тут? Ласково треплют за ушко. – Где ты был? Разводят руки в стороны, приподнимают плечи. – Я скучал! Прикладывают правую руку к сердцу. – Ты пришел? Постукивают по плечу. – Хорошо! Обнимают друг друга. - А теперь, ребята, поздороваемся с гостями. Скажем: «Здравствуйте» (Дети здороваются) - Ребята, а вы любите ходить в гости? (Ответ детей). Мы сейчас отправимся с вами в гости, а для гостей нужно взять корзинку. В ней лежит гостинец. Посмотрите, что это? (Дети: капуста). А кто любит есть капусту? (Ответы детей). Правильно, капусту очень любит Козочка. К ней -то мы и пойдем в гости. Физкультминутка: Большие ноги шли по дороге: Топ, топ, топ, топ, топ. Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топ,топ, топ, топ, топ Топ, топ, топ, топ, топ. Топ- топ по земле, Ведь земля-то наша, И для нас на ней растут Пироги да каша. -Вот мы и пришли в лес. Посмотрите, сколько в лесу деревьев много. -Ребята, за елочкой стоит домик. Интересно, кто в нем живет? А давайте подойдем поближе и узнаем. – Дети, как вы думаете, чей это хвост? – Правильно, петушка! Посмотрите, какой он красивый. Какие у него красивые гребешок, бородка, перышки. – А давайте вспомним потешку про петушка и расскажем ее ему! - Петушок, петушок Золотой гребешок. Масляна головушка. Шелкова бородушка! Что ты рано встаешь, Голосисто поешь, Деткам спать не даешь! Молодцы, ребята, петушку очень понравилась наша потешка. - Ой. Смотрите, еще домик. А кто же это в окошке, на нас так смело смотрит? Дети: «Котик». – Правильно, а каким цветом шерстка у кота? (Белая) Давайте мы его погладим и похвалим. - Как у нашего кота-шубка очень хороша. Как у Котика усы удивительной красы, Глазки смелые, зубки белые. -Вот и вспомнили знакомые потешки. - Ребята, а кто это травку ест и смотрит на нас? (-Коза). -Вот мы и пришли к домику Козочки. Посмотрите, какой он красивый, расписной. А давайте поиграем в игру и порадуем Козочку. Пальчиковая игра: «Коза- хлопота» - Посмотрите, как Козочка обрадовалась игре. – Козочка, а у нас есть для тебя гостинец. – Дети, какой гостинец мы взяли для нее? (Ответ детей- Капуста). Козочка смотрит и загрустила. – Ребята, что-то Козочка не рада нашему гостинцу, давайте ее спросим, отчего она невеселая. Козочка: -Я люблю капусту, только она у вас белая, а я люблю зеленую. -Козочка, ребята сейчас все исправят и подарят тебе сочную зеленую капусту. (Дети садятся за столы и закрашивают поролоновой губкой распечатки капусты). Дарят гостинец. Козочка: — Спасибо вам, Дети за прекрасный подарок. А я хочу с вами поиграть в игру «Идет Коза рогатая». - Ребята, понравилось ходить в гости? Вы сегодня молодцы! Давайте обнимемся и погладим друг друга по головке и скажем: Мы- молодцы!
|