Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Итоговые занятия

итоговые занятияИтоговые занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД по ФЭМП средняя группа образовательная ситуация «Где живут гномы?»
Итоговые занятия
Автор: Добрякова Ирина Владимировна   
08.07.2018 22:59

НОД по ФЭМП средняя группа образовательная ситуация «Где живут гномы?»НОД по ФЭМП средняя группа образовательная ситуация «Где живут гномы?»

воспитатель: Добрякова И.В.

Цели:

  • определение местонахождения объекта в ряду (второй, третий);
  • воспроизведение счета и называния чисел по порядку до 5-6;
  • использование эталонов с целью определения свойств предметов (форма, толщина, ширина, длина, размер, цвет);
  • развитие комбинаторных способностей.

Материал и оборудование:

раздаточный материал: объемные геометрические тела (пирамида, цилиндр, конус, шар, куб, призма восьмиугольная, призма с треугольным основанием, четырехугольная призма); блоки Дьенеша и карточки с заданием – определение свойства предметов (толщина, цвет, размер, форма); палочки Кюизенера; план-схема (на каждого ребенка);

Подробнее...
 
Итоговое занятие в средней группе (4-5 лет) группа «Незнайка» для детей с тяжелыми нарушениями речи «Встречаем весну».
Итоговые занятия
Автор: Дмитриева Лилия Минирахмановна   
08.07.2018 22:17

Итоговое занятие в средней группе (4-5 лет) группа «Незнайка» для детей с тяжелыми нарушениями речи «Встречаем весну».Итоговое занятие в средней группе (4-5 лет) группа «Незнайка» для детей с тяжелыми нарушениями речи «Встречаем весну».

Воспитатель: Дмитриева Лилия Минирахмановна – Высшая категория

Цель: Формирование и закрепление элементарных математических и познавательных представлений.

Задачи: Образовательные:

  1. Закрепить уровень знаний у детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, уточнить характерные признаки весны, развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, активизировать словарь, воображение.
  2. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 5, совершенствование навыков ориентировки на плоскости.
  3. Уточнение (актуализация) наречий слева, справа, вверху, внизу и существительного с предлогом в «центре».

Коррекционно — развивающие задачи: Развитие мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, речевой деятельности, развитие артикуляционной и мелкой моторики.

Подробнее...
 
Итоговое НОД (2 младшая группа) «Игрушки в гостях у детей»
Итоговые занятия
Автор: Коротченкова Надежда Ивановна   
22.06.2018 14:24

Итоговое НОД (2 младшая группа) «Игрушки в гостях у детей»Итоговое НОД (2 младшая группа) «Игрушки в гостях у детей»

Интеграция образовательных областей:

Познание, развитие речи, художественное творчество

Цель: Закрепить знания детей о животных, птицах.

Образовательные задачи:

  • Закрепить с детьми характерные признаки весны, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
  • Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Репка», «Теремок», «Колобок», «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Три поросёнка».
  • Закреплять понятия: «Один», «Много», «Ни одного», «Поровну», «Столько же», «Больше», «Меньше», «Части суток».
  • Продолжать учить детей употреблять в речи существительные с предлогами «Под», «За», «На», «Перед», Сзади», «В», уменьшительно — ласкательные суффиксы.
  • Упражнять в различении и назывании геометрических фигур (Круг, Квадрат, Треугольник, Прямоугольник).
Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие во 2 младшей группе тема: «К белочке на день рождения»
Итоговые занятия
Автор: Сергеева Алена Владимировна   
19.02.2018 21:07

Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие во 2 младшей группе тема: «К белочке на день рождения»Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие во 2 младшей группе тема: «К белочке на день рождения»

Воспитатель: Сергеева А.В. Улан-Удэ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЛАСТОЧКА» Г.УЛАН-УДЭ, 670034, ДОБРОЛЮБОВА 33

Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие во 2 младшей группе тема: «К белочке на день рождения»

Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.

Задачи:

  • Закрепить:
  • умение устанавливать существенные признаки: (дикие животные, место обитания)
  • различать и называть геометрические фигуры
  • навык классификации животных
  • понятия «большой», «маленький»
  • Закрепить классификацию овощей и фруктов
  • умения отвечать на вопросы воспитателя
  • Активизировать речь детей;
  • способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям
  • совершенствовать умение детей употреблять в речи прилагательные, обозначающие характерные особенности животных
  • закреплять правильное произношение звуков Ч, Ш, С, З
  • Развивать:
  • физическую активность, мелкую моторику
  • внимание, умение отгадывать загадки
  • диалогическую речь
  • самостоятельность.
  • связную речь детей.
  • Воспитывать:
Подробнее...
 
Итоговое занятие в старшей группе по теме «Хлеб — всему голова»
Итоговые занятия
Автор: Епифанова А. В.   
29.12.2017 10:48

Итоговое занятие в старшей группе по теме «Хлеб — всему голова»Итоговое занятие в старшей группе по теме «Хлеб — всему голова»

Разработала: Епифанова А.В. — студентка НГПУ им. Минина, г. Бор Нижегородской обл.

Программное содержание: закрепить представления детей о том, что хлеб нужен каждому человеку; систематизировать знания о труде хлебороба

(последовательность выращивания хлебных злаков); показать значимость сельскохозяйственной техники; воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности уважения к людям, работающим на селе.

Материал: картинки о хлебе, предметные картинки (зерно, колосок, тесто, хлеб), с изображением людей различных профессий, презентация «Производство хлеба», интерактивная доска.

Методы и приемы: вопросы поискового характера, загадки, стихи, рассказ детей с использованием мнемотаблицы, творческие задания, выкладывание схемы с помощью интерактивной доски.

Подробнее...
 
Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной группе по теме «О, МОРСКАЯ ТЫ ВОЛНА»
Итоговые занятия
Автор: Сёмина Вера Никитична   
28.11.2017 16:35

Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной группе по теме «О, МОРСКАЯ ТЫ ВОЛНА»Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной группе по теме «О, МОРСКАЯ ТЫ ВОЛНА»

Воспитатель дошкольного отделения ГБОУ Школа № 870 Семина Вера Никитична

Цель: Приобщить детей к прекрасному миру поэзии, музыки, живописи.

Задачи:

  • Продолжаем учить: — составлять разного типа предложения (простые распространённые и сложные) из личного опыта, используя свои знания и передавая свои чувства
  • подбирать определения к словам «море», «буря»
  • понимать и объяснять поэтический приём сравнение.
  • Формируем умение правильно воспринимать и чувствовать настроение, отражённое в поэзии, музыке и в живописи.
  • Прививаем чувство любви к поэзии, музыке, живописи.
  • Развиваем воображение ребёнка.
Подробнее...
 
Итоговое занятие по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Мишки в гостях у ребят»
Итоговые занятия
Автор: Галкина Ирина Брониславовна   
16.08.2017 16:02

Итоговое занятие по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Мишки в гостях у ребят»Итоговое занятие по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Мишки в гостях у ребят»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32» пос. Тёплая гора Горнозаводского Муниципального района Пермского края

Дата проведения: Май 2017 г.

Место проведения: Групповая комната

Составитель: Воспитатель: Галкина Ирина Брониславовна пос. Теплая Гора 2017 г

Возрастная группа: 2-3 года (первая младшая группа)

Количество детей: 16 человек

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Выявить навыки речевых умений.

Задачи:

«Познание» — упражнять детей в определении и назывании цветов (красный, желтый, синий, зеленый), размера (большой, маленький), геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник), посредством зрительного и осязательного обследования. Закреплять умения различать один и много предметов.

Подробнее...
 
Итоговое комбинированное занятие во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
Итоговые занятия
Автор: Жаркова Е.А., Полякова Т.А.   
15.08.2017 22:18

Итоговое комбинированное занятие во второй младшей группе «Волшебный сундучок»Итоговое комбинированное занятие во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Комитет по образованию и молодежной политике Смоленского района Алтайского края

Воспитатели МБДОУ «Детский сад «Петушок» корпус «Ромашка» с. Смоленское 2017 г.

  • Жаркова Е.А.
  • Полякова Т.А.

Цель: Показать умения и навыки, полученные детьми за год;

Подробнее...
 
Конспект итогового НОД в старшей группе "В поисках клада"
Итоговые занятия
Автор: Романова Ольга Евгеньевна   
24.07.2017 20:08

Конспект итогового НОД в старшей группе В поисках кладаКонспект итогового НОД в старшей группе "В поисках клада"

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания, полученные ранее.

Задачи:

  • Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять место нахождение звуков в слове, количество слогов в слове.
  • Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей.
  • Развивать у детей умение ориентироваться на местности по словесному описанию, определять направление маршрута.
  • Закрепить счёт в пределах 10, нахождении соседей цифры.
  • Упражнять в умении соотносить цифру с количеством.
  • Стимулировать развитие мыслительных способностей.
  • Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы»
Итоговые занятия
Автор: Вахитова Наталья Александровна   
14.06.2017 22:05

Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы»Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы»

Задачи:

Образовательная: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по величине, ориентировка по времени и в пространстве, различать геометрические фигуры.

Развивающая: развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно- действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий.

Воспитательная: воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе.

Подробнее...
 
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Итоговые занятия
Автор: Иванова Марина Владимировна   
03.06.2017 23:23

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Цель:

  • обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

  • Закрепить названия: овощей, фруктов, транспорт.
  • Сравнивать предметы по: ширине, высоте, по количеству.
  • Закрепить знания о геометрических фигурах.
  • Уточнить представления детей о диких животных.
  • Совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около).
  • Развивать мелкую моторику, логическое мышление, память.
  • Воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нём.
  • Способствовать эмоциональному сближению детей.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 4

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год