Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Морева Маргарита Васильевна Ершова Вероника Андреевна
|
28.02.2025 09:50 |
Паспорт педагогического проекта «Будет мыло пениться и грязь куда-то денется»
Тип проекта Познавательный, игровой
Участники проекта Дети коррекционной группы, воспитатели, родители
Сроки реализации проекта Краткосрочный
Ресурсы, оборудование Интерактивное оборудование, презентации, методическая литература на данную тему; раздаточный и демонстрационный материал по теме.
Актуальность Мы заметили, что у вновь пришедших детей, отсутствуют элементарные навыки самообслуживания и личной гигиены. Дети не умеют самостоятельно мыть руки, вытирать их полотенцем.
С раннего детства нужно прививать ребёнку навыки, которые впоследствии превратятся в привычку культурного поведения. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Бортникова Екатерина Александровна Цветкова Маргарита Анатольевна
|
24.02.2025 08:59 |
Конспект Развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий «Летняя полянка»
Подготовили: Бортникова Екатерина Александровна Цветкова Маргарита Анатольевна воспитатель г. Мурманск 2024г.
Направление: Развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий и художественно- эстетического развития
Цель: создать праздничную, радостную атмосферу на улице
Задачи:
Обучающие:
- Развивать творческие способности в игровой деятельности.
- Побуждать детей связывать движения игры с музыкой.
- Способствовать развитию у детей двигательной самостоятельности, творческого самовыражения.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Сорокина Татьяна Владимировна
|
24.02.2025 08:48 |
Конспект режимного момента с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Использование элементов йоги в режимном моменте» (перед мытьем рук)
Сорокина Татьяна Владимировна, Воспитатель, МБДОУ Выездновский детский сад №1, г.о. г. Арзамас, Нижегородская область
Цель: Воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем.
Задачи:
- совершенствовать навык самостоятельно мыть руки;
- с помощью использования асан, (упражнений йоги) способствовать развитию у детей гибкости позвоночника и координации движений;
- упражнять в умении снимать напряжение, выполнять релаксационные упражнения;
- обучать детей навыкам самомассажа;
- воспитывать аккуратность и желание быть опрятным.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Алещенкова Наталья Владимировна Кабанова Людмила Ивановна Музалёва Елена Сергеевна
|
23.02.2025 09:00 |
Использование массажных «ОРТО» ковриков при коррекции речевых нарушений у детей» «Маленькие ножки на дорожке-здоровья»
подготовили: воспитатели: Алещенкова Н.В., Кабанова Л.И. тьютор: Музалева Е.С. МКДОУ «Детский сад №1»
Одна из (главнейших) задач логопедической работы – это создание коррекционно–образовательной системы, которая не только бы сохраняла здоровье ребёнка, но и «приумножала» его. Поэтому здоровьесберегающие технологии являются необходимым компонентом комплексной работы с детьми с речевыми нарушениями. Эти методы работы являются эффективными средствами коррекции, помогающими достижению максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей дошкольного возраста. Кроме того, использование этих методов и приемов помогает организовывать логопедические занятия интереснее и разнообразнее.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Плашкина Ольга Николаевна
|
09.02.2025 22:09 |
Здоровый педагог — залог успешного образовательного процесса!
Введение.
Профессия педагога требует от человека больших физических и эмоциональных затрат. Особенно это касается воспитателей, которые работают на протяжении всего дня и часто не имеют возможности отдохнуть. Сохранение и укрепление здоровья педагогов, а также создание благоприятной психоэмоциональной обстановки в коллективе являются важными аспектами успешного образовательного процесса.
Основная часть.
1. Технологии снятия эмоционального напряжения.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Духовская Татьяна Петровна
|
09.02.2025 18:12 |
Здоровая семья – здоровый ребенок
«Здоровая семья» — это семья, которая ведет здоровый образ жизни, в которой присутствует здоровый психологический климат, духовная культура, материальный достаток.
Термин «Здоровье» — это состояние полного физического, психического, духовного и социального благополучия. А термин «Здоровая семья» — это семья, которая ведет здоровый образ жизни, в которой присутствует здоровый психологический климат, духовная культура, материальный достаток. Представление о счастье каждый человек связывает с семьёй. Семья – это опора, крепость, начало всех начал. Это — первый коллектив ребёнка, естественная среда, где закладываются основы будущей личности и здоровья ребенка. Семья – это основное звено, где формируются полезные привычки и отвергаются вредные. Первые впечатления у ребенка, связанные с выполнением определенного действия, черпаются из домашнего бытия. Ребенок видит, воспринимает, старается подражать и это действо у него закрепляется независимо от его неокрепшей воли. Выработанные годами в семье привычки, традиции, образ жизни, отношение к своему здоровью переносятся во взрослую жизнь во вновь созданную семью. Поэтому необходимо с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять здоровье, чтобы личным примером демонстрировать здоровый образ жизни. Рассмотрим основные компоненты здоровья, позволяющие при правильном использовании оставаться нашим детям здоровыми и жизнерадостными до глубокой старости.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Джумаева Хава Абуевна
|
09.02.2025 09:09 |
Использовании здоровьесберегающих технологий с детьми дошкольного возраста
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Очень важно именно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
В современных дошкольных образовательных учреждениях активно применяется конвергентный подход, объединяющий различные формы и методы обучения, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Такой комплексный подход включает в себя элементы традиционных здоровьесберегающих технологий, инновационные методики развития физической активности, а также психологическую и социальную поддержку детей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гильманшина Юстина Яковлевна
|
07.02.2025 10:30 |
«Ритмопластика, как инновационный метод работы с детьми младшего дошкольного возраста в рамках здоровьесберегающих технологий»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 34 городского округа город Нефтекамск РБ
Подготовила: Гильманшина Ю.Я г. Нефтекамск 2024
СЛАЙД 1
Тема моего выступления «Ритмопластика, как инновационный метод работы с детьми младшего дошкольного возраста в рамках
здоровьесберегающих технологий».
Современное состояние общества, быстрые темпы его развития предъявляют всё новые, более высокие требования к человеку, в том числе к ребенку, к егознаниям. Сегодня, как показывает статистика, наблюдается ухудшение здоровья детей.
Здоровье всегда считалось одной из высших ценностей человека — основой активной творческой жизни.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Солопова Юлия Елдашбаевна
|
30.01.2025 07:00 |
Инклюзивные сказки: путь к пониманию и поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья
Воспитатели в дошкольных учреждениях играют ключевую роль в формировании социального и эмоционального климата в группах, особенно когда речь идет о детях с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Одним из мощных инструментов, который помогает воспитать в детях понимание, сопереживание и уважение к различиям, являются сказки. В данной статье мы рассмотрим, как использование инклюзивных сказок может помочь воспитателям в повседневной работе с детьми.
Что такое инклюзивные сказки?
Инклюзивные сказки — это истории, в которых представлены персонажи с различными особенностями, включая детей с ОВЗ. Такие сказки не только позволяют детям увидеть разнообразие, но и помогают развить эмпатию, терпимость и навыки общения.
Значение инклюзии в воспитании
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Казанцева Елена
|
29.01.2025 06:20 |
«Путешествие в страну Здоровья» (игра-путешествие).
Формы организации деятельности: фронтальная форма, проблемная ситуация, ситуативный разговор, динамическая пауза, самомассаж, мастерская (создание схемы здоровья).
Цель: формирование представления о здоровом образе жизни.
Программные задачи.
Обучающие: способствовать формированию у ребенка потребности быть здоровым; способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровье сберегающего поведения; закрепить представления о значении физкультуры, закаливания в укреплении здоровья человека.
Развивающие: развивать речь, стимулировать речевое творчество детей; развивать мышление.
Воспитательные: воспитывать предпосылки к бережному отношению к своему здоровью.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Амирова Альфия Шаукатовна Мухаметчина Зарина Фаиловна
|
23.01.2025 07:09 |
«Создание условий для двигательной активности детей в образовательном пространстве детского сада в процессе использования технологии «Умный пол»
В дошкольное образование технология «Умный пол» пришла из Реджио — педагогики, ее создателем является итальянский педагог и психолог Лорис Малагуцци (1920–1994).
Речь идет не об интерактивном 3D оборудовании, а о напольной проекции, которая создана с целью обучения ребенка в движении и организации детской игры через взаимодействие с изображенными на полу макетами или схемами. Это игры, можно выполнить из цветного скотча, малярного скотча, изоленты, другого подручного материала. Они предназначены для игры на поверхности имеющегося пола в группе.
Играя со своими трёхлетками, мы поняли что им очень нравится активно двигаться, но при этом у детей наблюдаются сложности с развитием координации, ориентацией в пространстве.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 116 |
|
|