Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Лымарь Татьяна Владимировна
|
28.06.2025 00:28 |
Воспитатель МДОУ детский сад № 28 «Росинка» г. Серпухов Лымарь Татьяна Владимировна. Программное содержание. - Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элемен-тарную помощь. Расширить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения. - Закрепить знания детей о пользе закаливания и ее различных фор-мах; о роли хлеба в жизни человека. Повторить известные пословицы о хлебе. Уточнить знания детей об известных полезных продуктах. Закре-пить знания детей о предметах личной гигиены: для умывания, приче-сывания, чистки зубов. - Формировать знания о значении и необходимости гигиенических процедур; развивать желание следить за своим здоровьем. - Воспитывать привычки к опрятности и аккуратности, к соблюдению правил личной гигиены. Воспитывать бережное отношение к хлебу.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Фефилова Людмила Леонидовна и Плаксина Анастасия Вячеславовна
|
27.06.2025 10:00 |
Фефилова Людмила Леонидовна и Плаксина Анастасия Вячеславовна. МДОУ Детский сад комбинированного вида №96 «Сосенка» г.Архангельск
«В здоровом теле – здоровый дух».
В проекте принимали участие дети средней группы "Подснежник". Воспитатель: Плаксина Анастасия Вячеславовна, МБДОУ №96 «Сосенка», г.Архангельск.
Цель: показать, как можно укреплять здоровье, помимо спорта и правильного питания.
Задачи: развивать физическое воспитание детей и стимулировать их к правильному и здоровому образу жизни.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ковалева Светлана Николаевна
|
26.06.2025 08:56 |
Подготовила воспитатель I квалификационной категории КОВАЛЕВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №54 «Искорка» г.Набережные Челны; 4 мая 2012г.
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (работа над проектом) Предшествующая работа: 1.Экскурсия в поликлинику – в кабинет окулиста (сходить, договориться с врачом)
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Костюк Анна Михайловна Трегубова Татьяна Васильевна Бондарева Татьяна Павловна
|
23.06.2025 22:09 |
Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок Здоровья»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-речевой деятельности «Цветок Здоровья».
Задачи (с интеграцией Образовательных Областей):
- создать условия для возникновения «детской» мотивации к познавательной деятельности посредством интереса к «сказочному путешествию» (познавательное развитие);
- стимулировать речевую активность посредством употребления слов, обозначающих, качества, признаки и свойства предметов, расширять кругозор; высказывания детьми своих мыслей и предположений (речевое развитие);
- способствовать развитию навыков взаимодействия детей друг с другом, и выражению своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
- обеспечить условия для развития самостоятельности и инициативы детей в познавательно-речевой деятельности и выборе партнера (социально-коммуникативное развитие);
- создать условия для развития ориентировки в пространстве, двигательной активности детей (физическое развитие);
- обобщать имеющиеся знания у детей о функции органов, уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы; закреплять гигиенические навыки, умение бережного отношения к органам чувств (физическое развитие).
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Мигранова Эльза Флусовна
|
23.06.2025 11:12 |
Мастер – класс «Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в оздоровлении дошкольников»
Воспитатель: Мигранова Э.Ф.
Цель: Повысить знания педагогов о значении нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в жизни детей.
Задачи:
Формирование элементарных представлений о здоровьесберегающих технологиях и возможностях их применения:
Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по применению технологии упражнений с гимнастическими шестами.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
23.06.2025 01:47 |
Проблема: незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей. Обоснование проблемы: - неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми. -недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста, - нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми. - невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье, Цель: повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Колесова Ольга Юрьевна
|
22.06.2025 21:35 |
Конспект по познавательно – исследовательской деятельности «Осторожно, микробы!» в старшей группе
Автор конспекта: Колесова Ольга Юрьевна, старший воспитатель МАДОУ №82 г. Томска 2025 г.
Цель: формирование у детей элементарные представления о бактериях, о болезнетворных микробах, о пользе и вреде бактерий, о том, как можно защитить себя от болезнетворных микробов, приобщение к здоровому образу жизни.
Задачи:
образовательные:
- формировать элементарные представления о микроорганизмах, их вреде и пользе;
- продолжать расширять представления детей о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Крамаренко Наталья Михайловна Михалева Юлия Сергеевна
|
19.06.2025 11:45 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ
Последние годы все больше и чаще наблюдается значительное снижение уровня здоровья детей в дошкольном возрасте, поэтому сегодня технологии, предусматривающие сохранение здоровья, становятся более популярными.
Среди педагогов возрастает социальный и педагогический смысл сохранения здорового ребенка в ходе воспитательной и образовательной деятельности, поэтому основная задача – создание системы образования, не только сохраняющей здоровье ребенка, но и приумножающей его.
Н.К. Смирнов предлагает рассматривать здоровьесберегающие образовательные технологии в виде системы, которая включает в себя педагогические мероприятия, направленные на снижение возможного негативного влияния на ребенка и работу по воспитанию культуры здоровья.
Что касается здоровьесберегающих технологий, то они определены как наукой, так и обязанностью образования и воспитания, чтобы в конечном итоге дети росли здоровыми и могли стать достойным примером уже своим детям.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Михнева Яна Борисовна
|
06.06.2025 10:13 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с социальным миром, приобщение к здоровому образу жизни)) для детей 3-4 лет «Ёжик в гостях у ребят»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 102 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Выполнила: Михнева Я.Б., воспитатель высшей квалификационной категории
«Ёжик в гостях у ребят» во второй младшей группе. Форма деятельности: совместная деятельность детей и взрослых (беседа, чтение стихов, загадки, дидактические игры) Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, трудовая.
Цель: развитие познавательных интересов.
Задачи:
- Обучающая. Упражнять детей в различении и назывании овощей и фруктов: морковь, помидор, огурец, апельсин, яблоко, груша; способствовать развитию речи при описании предмета, обогащать словарный запас детей.
- Развивающая. Развивать любознательность, внимание, культурно-гигиенические навыки.
- Воспитательная. Воспитывать понимание ценности здоровья у детей, желание не болеть, укреплять весной свое здоровье витаминной пищей.
Материал и оборудование: мягкая игрушка Ёжик, корзина с фруктами и овощами, дидактические, наглядные пособия овощи, фрукты, тазик с водой, салфетки. Д.И. «Собери корзину с фруктами и овощами».
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Колобова Юлия Александровна Швыряева Юлия Сергеевна
|
31.05.2025 17:52 |
Формирование культурно-гигиенических навыков дошкольников через дидактические игры
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы о воспитании у дошкольников навыков личной и общественной гигиены средствами ДОУ. Особое внимание уделяется роли воспитателя дошкольной организации в формировании и совершенствовании их культурно-гигиенических навыков через игровую деятельность.
Ключевые слова: культурно-гигиенические навыки, общественная гигиена, дидактическая игра, дошкольники, воспитание навыков личной и общественной гигиены
Культурно-гигиенические навыки являются важными во всех отношениях. Во-первых, они связаны с соблюдением чистоты тела, культурой приема пищи, поддержанием порядка в окружающей обстановке, культурой общения с окружающими. Во-вторых, они способствуют выработке динамических стереотипов, которые в дальнейшем используются в жизни в социуме. В-третьих, культурно-гигиенические навыки и привычки имеют выраженную социальную направленность, так как дети приучаются выполнять установленные в обществе правила, соответствующие нормам поведения. Поэтому формирование культурно-гигиенических навыков имеет важное значение в дошкольном воспитании.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Скакалина Софья Олеговна
|
30.05.2025 06:05 |
Папка передвижка «10 заповедей здоровья дошкольника»
СВОЕВРЕМЕННОЕ ЗАСЫПАНИЕ — НЕ ПОЗДНЕЕ 21 -22: 00, МИНИМАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА 9- 10 ЧАСОВ.
НЕОБХОДИМО РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ ПРОСМОТР ТЕЛЕПЕРЕДАЧ КАК ПО ВРЕМЕНИ, ТАК И ПО СОДЕРЖАНИЮ.
ВСЕ ЭТО ВСЕЛЯЕТ ЧУВСТВО БЕЗОПАСНОСТИ, УВЕРЕННОСТИ И устойчивости. Это учит РЕБЕНКА РАСПРЕДЕЛЯТЬ И СОХРАНЯТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ И ПСИХИЧЕСКИЕ СИЛЫ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ДЕЛАЕТ ЕГО БОЛЕЕ СПОКОЙНЫМ И ПОЗИТИВНЫМ.
2. РЕГЛАМЕНТИРУЕМ НАГРУЗКИ.
ОЧЕНЬ ВАЖНО РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ КАК ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ, так И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ. Другими СЛОВАМИ, ЖИТЬ ПОД ДЕВИЗОМ «ДЕЛУ ВРЕМЯ ПОТЕХЕ ЧАС».
Нужно ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ РЕБЕНКА.
При ЭТОМ НУЖНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ЕГО СОСТОЯНИЕ.
ПОТЕРЯ ВНИМАНИЯ, КАПРИЗЫ, ИСТЕРИКИ, ОТКАЗ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, псторможенность ЯВЛЯЮТСЯ СИГНАЛОМ ПЕРЕГРУЗОК. При ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ЭТИХ ПРОЯВЛЕНИЙ СЛЕДУЕТ ПРЕКРАТИТЬ ИЛИ СНИЗИТЬ ИНТЕНСИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ОБЩЕНИЯ.
При ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДАТЬ РЕБЕНКУ отдохнуть. ЛУЧШИЙ ОТДЫХ —ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ НА СВЕЖЕМ
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 119 |
|
|