Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Валеологическая сказка как средство приобщения дошкольников к здоровому образу жизни
Здоровье
Автор: Восколович Анна Владимировна   
24.10.2020 16:45

Валеологическая сказка как средство приобщения дошкольников к здоровому образу жизниВалеологическая сказка как средство приобщения дошкольников к здоровому образу жизни

«Удивление связано с детством человека… Сказка питается детством, и детство здоровьем, И здоровье дается землею и солнцем»

М. Пришвин

Быть здоровым – естественное желание каждого человека. Основы физического и психического здоровья закладываются в детском возрасте, и поэтому очень важно с самого детства формировать у человека валеологическую культуру. Надо учить ребёнка любви к себе, к людям, к жизни. Только человек, живущий в гармонии с собой и с миром, будет действительно здоров.

Здоровье человека всецело зависит от образа его жизни, поведения. Вот почему так важно научить ребёнка с детства бережно относится к самому себе, сохранять, развивать, приумножать то, что дано самой природой. Важно научить ребёнка понимать, сколь ценно здоровье для человека и как важно стремиться к здоровому образу жизни.

Подробнее...
 
Презентация НОД детей старшей группы «Витамины на грядке»
Здоровье
Автор: Черногорова Н.В. Танцуш Е.В.   
23.10.2020 19:14

Презентация НОД детей старшей группы «Витамины на грядке»Презентация НОД детей старшей группы «Витамины на грядке»

Воспитатели:

  • Черногорова Н.В.
  • Танцуш Е.В.

Всем известно, всем понятно.
Что здоровым быть приятно
Только надо знать,
Как здоровым стать.

Подробнее...
 
«Цветотерапия» — здоровьесберегающая технология.
Здоровье
Автор: Краснощекова Наталья Алексеевна   
22.10.2020 10:50

«Цветотерапия» — здоровьесберегающая технология.«Цветотерапия» — здоровьесберегающая технология.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляем инновационную здоровьесберегающую технологию «Цветотерапия».

Сегодня проблемы сохранения здоровья детей приобретают особую актуальность, поскольку все заметнее становится тенденция к ухудшению его состояния.

«Цвет способен на все: он может родить мир, покой или возбуждение. Он может создать гармонию или вызвать потрясение, от него можно ожидать любых чудес». Жак Вьено.

Цвет — одно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет «присваивается» человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Восприятие цвета может частично меняться в зависимости от психофизиологического состояния наблюдателя, например, усиливаться в опасных ситуациях, уменьшаться при усталости. Цвет служит средством общения, самовыражения.

Подробнее...
 
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровья»
Здоровье
Автор: Овчинникова Любовь Анатольевна   
26.09.2020 20:31

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровья»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровья»

Воспитатель: Овчинникова Любовь Анатольевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 7 «Улыбка» г. Балаково Саратовской области

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: укрепление здоровья, развитие двигательной активности детей. Задачи:

  • Формировать умение соблюдать правила в подвижных играх
  • Совершенствовать умения и навыки в основных видах движений
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал: кегли, пенечки, шишки, запись песни и танца.

Методика проведения.

Орг. момент: Дети стоят полукругом на веранде.

Подробнее...
 
Конспект ООД художественно-эстетическое развитие (музыка) музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Веселые нотки здоровья»
Здоровье
Автор: Бикбулатова Гузяль Айратовна   
26.09.2020 18:12

Конспект ООД художественно-эстетическое развитие (музыка) музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Веселые нотки здоровья»Конспект ООД художественно-эстетическое развитие (музыка) музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Веселые нотки здоровья»

(подготовительная группа)

МАДОУ детский сад №1 г. Белорецк Бикбулатова Г.А. музыкальный руководитель 2019г.

Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровье сберегающие технологии.

Задачи:

1. Обучающие:

  • обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки.
  • формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память. — способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха.
  • закреплять умение петь коллективно, с музыкальным сопровождением
Подробнее...
 
Сценарий развлечения «В гостях у сказки»
Здоровье
Автор: Хакимова Саида Рафиковна, Соавтор Хорошева Марина Витальевна   
18.09.2020 12:46

Сценарий развлечения «В гостях у сказки»Сценарий развлечения «В гостях у сказки»

Автор: Хакимова Саида Рафиковна, Соавтор Хорошева Марина Витальевна. Г. Ульяновск, МБДОУ №63.

Задачи:

  1. Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений.
  2. Закрепить знания детей о сказках.
  3. Воспитывать творческие способности, образное мышление
  4. Совершенствовать монологическую, диалогическую, связную речь.
  5. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки.
  6. Закрепить знание о здоровом образе жизни.

Оборудование: конверт с письмом, карточки с вопросами, разрезные картинки.

Дети заходят в музыкальный зал.

Ведущая: Обращает внимание на конверт с письмом.

-Ребята, посмотрите. Письмо какое-то. Давайте прочтем его.

Подробнее...
 
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ВОКАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА)
Здоровье
Автор: Трещева Татьяна Анатольевна   
17.09.2020 13:10

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ВОКАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА)ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ВОКАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 10»

Музыкальный руководитель: Трещева Т.А. 2020г.

От дыхания во многом зависят здоровье человека, его физическая и умственная деятельность. Дыхательная функция необычайно важна для нормальной жизнедеятельности детского организма. Дыхание у детей поверхностное, учащенное. Следует учить детей дышать правильно, глубоко и равномерно, не задерживать дыхание при мышечной работе. Надо напоминать детям, что следует дышать через нос. Это очень важно, так как атмосферный воздух в носовых ходах очищается, согревается и увлажняется. При носовом дыхании в легкие ребенка поступает гораздо больше воздуха, чем при дыхании ртом.

Подробнее...
 
КВЕСТ «Тайны Вселенной» ЗОЖ (для детей старших и подготовительных групп)
Здоровье
Автор: Шишова Ольга Александровна Егорова Наталья Николаевна Гвоздь Елена Юрьевна   
15.09.2020 19:04

КВЕСТ «Тайны Вселенной» ЗОЖ (для детей старших и подготовительных групп)КВЕСТ «Тайны Вселенной» ЗОЖ (для детей старших и подготовительных групп)

  • Егорова Н.Н., старший воспитатель
  • Шишова О.А., педагог-психолог
  • Гвоздь Е.Ю., инструктор по физической культуре

Весь детский опыт, приобретаемый в процессе социализации, связан с развитием и совершенствованием произвольных движений. Развивая двигательную сферу ребенка, идет по естественному пути, опосредованно влияя на развитие психических свойств и процессов.

Способность ребенка контролировать телесные проявления является важным моментом его социализации и тесно связана с формированием основных черт его психики. У ребенка возникает ощущение возможности использовать свое тело как инструмент взаимодействия с окружающим миром. Он учится доверять своему телу, собственным впечатлениям, различать эмоции, усваивает приемы самоконтроля. Телесное взаимодействие является способом поддержания контакта и выхода из него, учит понимать другого человека, т.е. развивает чувство эмпатии и приятия. Особенно важно формировать позитивные чувства в детской среде.

Подробнее...
 
День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
Здоровье
Автор: Гук Мария Фёдоровна   
15.09.2020 10:56

День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»

Автор: воспитатель Гук Мария Федоровна

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик от встречи с кошкой. Доставить детям радость.

Программные задачи:

Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого сюжета.

Формировать активность в выполнении физических упражнений.

Закрепить в игровой форме навыки бега, ходьбы, ползания на четвереньках, подлезания под дугу.

Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Подробнее...
 
Интерактивные формы взаимодействия с родителями по формированию семейного здорового образа жизни
Здоровье
Автор: Рыдаева Юлия Александровна   
30.08.2020 13:55

Интерактивные формы взаимодействия с родителями по формированию семейного здорового образа жизниИнтерактивные формы взаимодействия с родителями по формированию семейного здорового образа жизни

Рыдаева Юлия Александровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад №6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

«Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – важнейший труд родителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

В. Сухомлинский

Педагоги издавна ведут спор: что важнее в становлении личности ребенка: семейное или общественное воспитание? На мой взгляд, сила и действенность семейного воспитания несравнимы ни с каким, даже самым квалифицированным воспитанием в образовательной организации. Но, я так же уверена, что для обеспечения благоприятных, целостностных условий воспитания ребенка, необходимо укрепление и развитие тесной связи семьи и детского сада, особенно в вопросах формирования здорового образа жизни.

Подробнее...
 
Су-Джок терапия, как оздоровительная технология в детском саду.
Здоровье
Автор: Калашникова Л.В. и Коротаева Л.В.   
26.08.2020 17:20

Су-Джок терапия, как оздоровительная технология в детском саду.Су-Джок терапия, как оздоровительная технология в детском саду.

Дошкольный период жизни — важнейший этап в формировании здоровья ребенка, обеспечивающий единство физического, психического и интеллектуального развития. В последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества детей, имеющих нервно — соматические заболевания и отклонения в психическом и физическом развитии.

Многочисленные исследователи, занимающиеся изучением детей с ЗПР, отмечают сложность и разнообразие картины дефекта, затронутость различных сторон психической деятельности. Уже в дошкольном возрасте дети с ЗПР не справляются с программными требованиями детского сада и к моменту поступления в школу не достигают нужного уровня готовности к школьному обучению. У детей этой категории, наряду с нарушениями различных психических функций, в той или иной степени оказываются несформированными речевая система и оперирование элементами речи на практическом уровне, что, в свою очередь, ограничивает возможности перехода к усвоению речи на более высоком уровне и к осознанию сложных языковых закономерностей. Большинство детей с ЗПР имеют нарушение или недоразвитие мелкой моторики, общей моторики и зрительно-двигательной координации. Движения рук бывают неловкими, несогласованными.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 71

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 42 (161) выйдет
1 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год