Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Закаливание детей в ДОУ
Здоровье
Автор: Ковба Богданна Васильевна   
24.12.2017 01:58

Закаливание детей в ДОУЗакаливание детей в ДОУ

Закаливание является одним из общепринятых традиционных методов неспецифической профилактики ОРЗ. В основном – это воздушные и водные процедуры с постепенным понижением температуры.

Закаливание детей в дошкольных учреждениях, помимо специальных закаливающих процедур, предусматривает также строгое соблюдение рациональных гигиенических условий и требований: чистый воздух, оптимальные соотношения температуры воздуха в помещениях и адекватная одежда, активный двигательный режим и др. Закаливающие мероприятия требуют специального обучения медицинского персонала, педагогов, родителей и ребенка.

Подробнее...
 
Здоровый образ жизни в детском саду и дома
Здоровье
Автор: Барабанова Ольга Николаевна Ярмаркина Ольга Анатольевна   
24.12.2017 01:13

Здоровый образ жизни в детском саду и домаЗдоровый образ жизни в детском саду и дома

Авторы:

  • Барабанова Ольга Николаевна
  • Ярмаркина Ольга Анатольевна

Воспитатели МБДОУ №12 «Малыш» Кемеровская область Мысковский городской округ

«Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье».

Генрих Гейне

Здоровье — бесценный дар, который преподносит человеку природа. Существует более 300 определений здоровья. На бытовом уровне понятием «здоровье» обозначают обычно отсутствие болезни.

Учёными установлено, что здоровье человека на 10% зависит от деятельности системы здравоохранения, на 20% — от наследственных факторов, на 20 % от экологии, на 50% — от самого человека. Таким образом, здоровье зависит от образа жизни, который каждый выбирает себе сам.

Подробнее...
 
«Здоровые дети – здоровая нация»
Здоровье
Автор: Семенихина Наталья Васильевна   
21.12.2017 02:17

«Здоровые дети – здоровая нация»«Здоровые дети – здоровая нация»

Семенихина Наталья Васильевна город Киселевск

Аннотация

Цель: В условиях современной природно-социальной и экологической ситуации проблематика здоровья детей приобретает глобальный характер.

Остро эта задача стоит в дошкольных учреждениях. Федеральные государственные образовательные стандарты основной образовательной программы дошкольного образования определяют как одну из важнейших задач: охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого – педагогической, профилактической и оздоровительной работы. В соответствии с этим особую актуальность приобретает поиск новых средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях, создание оптимальных условий для всестороннего гармоничного развития личности ребёнка. Основная проблема – это слабое физическое развитие детей при поступлении в детский сад. Общая картина такова: дети испытывают "двигательный дефицит", задерживается возрастное развитие быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. При ходьбе волочат за собой ноги, чувствуется скованность, неуверенность, голова опущена, нет гордости в осанке. Анкетирование родителей детей, которые посещают детский сад, выявило следующую проблему, оказалось, что родители имеют недостаточные знания о том, как укрепить здоровье ребёнка с помощью физических упражнений, закаливания, подвижных игр. Они зачастую оберегают своих малышей от физических усилий ("не бегай, не прыгай, не лазай, а то упадёшь, посиди"), даже от здорового соперничества в подвижных играх.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Детские инфекционные заболевания»
Здоровье
Автор: Шепель Марина Владимировна   
10.12.2017 01:58

Консультация для родителей: «Детские инфекционные заболевания»Консультация для родителей: «Детские инфекционные заболевания»

Инфекционное заболевание – это болезнь, которая вызывается строго определённым возбудителем, имеет чётко очерченную границу во времени и чёткую клиническую картину. Инфекционные больные заразны.

Возбудители инфекционных болезней – это микробы (одноклеточные живые организмы), грибы, вирусы.

Защитными силами организма являются слизистые оболочки и кожа, не пропускающие микробы внутрь. Бактерицидными свойствами обладают: слюна, слеза, слизистая оболочка носа, моча, желудочный сок, грудное молоко. В крови имеются лейкоциты, которые уничтожают инородные микроорганизмы, попавшие в кровь.

Классификация инфекционных заболеваний

  1. Кишечные инфекции (дизентерия, гепатит А, холера). Микробы, проникая в желудочно-кишечный тракт ребёнка вызывают в нём клинические и анатомические проявления. Возбудители этих инфекций выделяются из организма с испражнениями больного. Путь передачи инфекции орально — фекальные.
  2. Инфекции дыхательных путей (ветряная оспа, грипп, скарлатина, дифтерия, краснуха, свинка, коклюш, менингит, корь, полиомиелит). Возбудители паразитируют на слизистых оболочках верхних дыхательных путей. Передаются воздушно-капельным путём.
  3. Инфекции наружных покровов (столбняк, чесотка, рожа, гепатит В и С). Заражение происходит тогда, когда возбудитель проникает из организма больного человека или животного через повреждённые кожные покровы.
  4. Кровяные инфекции (энцефалит клещевой, чума, тиф блошиный). Возбудитель попадает в кровь здорового ребёнка при укусе его заражёнными кровососущими насекомыми (вши, блохи, клещи, комары).
Подробнее...
 
Развлечение «Мы веселые ребята»
Здоровье
Автор: Ванцесова Светлана Евгеньевна   
08.12.2017 05:39

Развлечение «Мы веселые ребята»Развлечение «Мы веселые ребята»

Цель:

  1. Укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни.
  2. Вызвать положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к занятиям спорта.

Задачи:

  1. Создать в спортивном зале комфортную эмоционально – психологическую атмосферу для детей.
  2. Помочь ребятам установить эмоциональный контакт друг с другом, расширяя диапазон их невербального общения.
  3. Содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от совместных упражнений и игр.
  4. Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
  5. Содействовать эмоциональному сближению разновозрастных детей.
Подробнее...
 
Конспект НОД «Мы растём здоровыми»
Здоровье
Автор: Анастасия   
04.12.2017 02:17

Конспект НОД «Мы растём здоровыми»Конспект НОД «Мы растём здоровыми»

Задачи: вызвать эмоциональный отклик на игровые занятия и желание участвовать в нём. Побуждать детей заботиться о своем здоровье;

побуждать детей бегать в разных направлениях;

развивать умения в совместной игровой деятельности;

воспитывать взаимовыручку;

закреплять навыки в подпрыгивании на двух ногах; бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;

Цель развлечения: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Оборудование: лес (Ёлочки, цветы), болото и ручеёк (ткань голубого цвета), корзина с ягодами и грибами.

Подробнее...
 
Познавательный досуг ко Дню Здоровья в старшей группе. Тема: «Путешествие за витаминами»
Здоровье
Автор: Корясова Ольга Николаевна   
04.12.2017 02:07

Познавательный досуг ко Дню Здоровья в старшей группе. Тема: «Путешествие за витаминами»Познавательный досуг ко Дню Здоровья в старшей группе. Тема: «Путешествие за витаминами»

Воспитатель: Корясова Ольга Николаевна. 2017 год. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3 п. г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Колосок»

Цель:

  1. Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
  2. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях.

Задачи:

  1. Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употребления в пищу овощей и фруктов.
  2. Формировать представление о здоровом образе жизни: о значении физических упражнений для организма человека.
  3. Развивать понимание речи и активизировать словарь детей.

В зал под весёлую музыку входят дети в спортивной форме, выстраиваются возле центральной стены.

Подробнее...
 
«Методическая разработка» Информационный проект «По дороге к здоровью» по неделе здоровья «Карусель здоровья» в смешанной дошкольной группе
Здоровье
Автор: Тарасевич Нина Николаевна   
03.12.2017 16:36

«Методическая разработка» Информационный проект «По дороге к здоровью» по неделе здоровья «Карусель здоровья» в смешанной дошкольной группе«Методическая разработка» Информационный проект «По дороге к здоровью» по неделе здоровья «Карусель здоровья» в смешанной дошкольной группе

Воспитатель Тарасевич Н.Н Увельский муниципальный район с. Кичигино 2017 г Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24»

Конкурс профессионального мастерства педагогических работников

Проект разработан в силу особой актуальности проблемы сохранения жизни и здоровья детей с учетом физических и психологических особенностей детей среднего и старшего возраста, определяет основные направления, задачи.

Актуальность

Подробнее...
 
Проект по здоровьесбережению «Малыши-крепыши» для второй младшей группы
Здоровье
Автор: Федорчук Юлия Валерьевна   
27.11.2017 03:09

Проект по здоровьесбережению «Малыши-крепыши» для второй младшей группыПроект по здоровьесбережению «Малыши-крепыши» для второй младшей группы

Автор проекта: Воспитатель 2 младшей группы Федорчук Юлия Валерьевна 2017г.

Участники: дети второй младшей группы «Ромашка», воспитатель, родители детей

Тип проекта: Практика- ориентированный

Продолжительность проекта: с 16 октября по 1 декабря (среднесрочный).

Задачи:

Для детей:

  1. укреплять и сохранять здоровье детей; через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.
  2. формировать навыки здорового образа жизни;
  3. формировать первоначальные простейшие представления о себе, как о человеке.
  4. воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания;
Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Где спрятано здоровье?»
Здоровье
Автор: Чернова Юлия Анатольевна   
27.11.2017 01:58

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Где спрятано здоровье?»Конспект комплексного занятия в старшей группе «Где спрятано здоровье?»

Цель – формировать представление о здоровье как об одной из главных ценностей жизни.

Задачи

  1. Закрепить знания детей о влиянии питания на здоровье.
  2. Рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества – витамины», «правильное», или «здоровое питание».
  3. Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены.
  4. Развивать речевую активность, связанную речь.
  5. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, желание вести здоровый образ жизни.
Подробнее...
 
Проект «Уроки Мойдодыра» с применением здоровьесберегающих технологий (первая младшая группа)
Здоровье
Автор: Карандина Марина Александровна, Чугунова Марина Александровна   
20.11.2017 00:59

Проект «Уроки Мойдодыра» с применением здоровьесберегающих технологий (первая младшая группа)Проект «Уроки Мойдодыра» с применением здоровьесберегающих технологий (первая младшая группа)

Авторы:

  • Карандина Марина Александровна
  • Чугунова Марина Александровна

г. Череповец “Центр Образования №12” первая младшая группа

Актуальность

Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.

Развитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста одна из наиболее актуальных проблем. Культурно-гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста. При их формировании идет простое усвоение норм и правил поведения, чрезвычайно важный процесс социализации малыша. Переход навыка в привычку достигается систематическим повторением его при определенных условиях. Привычки, приобретенные ребенком, сохраняются длительное время и становятся, как гласит народная мудрость, второй натурой

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 51

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год