Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Гонарук Леонид Леонидович
|
11.04.2025 11:09 |
Инновационная работа по здоровьесбережению в детском саду
Гончарук Л.Л. инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка»
В современном мире проблема сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста приобретает особую актуальность. Дошкольный возраст – это период интенсивного роста и развития, когда закладываются основы физического и психического здоровья человека на всю последующую жизнь. Именно поэтому организация здоровьесберегающей среды в детском саду, направленная на формирование у детей ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, является приоритетной задачей дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Родина Екатерина Михайловна Шачнева Оксана Витальевна Пичугова Галина Викторовна
|
10.04.2025 20:20 |
Нетрадиционные методы работы с детьми с ОВЗ.
Традиционно в детском саду уделяется внимание физическому здоровью детей — зарядке, закаливанию, профилактике заболеваемости. В своей работе мы активно используем здоровьесберегающие технологии, которые имеют следующую классификацию:
- Технология сохранения и стимулирования здоровья.
- Технология обучения здорового образа жизни.
- Коррекционные технологии.
Технологии сохранения и стимулирования здоровья:
- Динамические паузы (физкультминутки) предназначены для предупреждения утомления и снижения работоспособности. Физиологическая сущность динамической паузы — переключение на новый вид деятельности, активный отдых)
- Су-Джок терапия как нетрадиционная форма работы с детьми
- Пальчиковая гимнастика и пальчиковые игры-тренирует мелкую моторику, стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение, быстроту реакции. Полезна всем детям, особенно с речевыми проблемами.
- Дыхательная гимнастика-активизирует кислородный обмен во всех тканях организма, что способствует нормализации и оптимизации его работы в целом (дыхательная гимнастика Стрельниковой).
- Подвижные и спортивные игры
- Релаксация
- Гимнастика для глаз.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гришина Татьяна Владимировна
|
08.04.2025 21:42 |
Конспект занятия по ЗОЖ в первой младшей группе «Научим Мишку мыть руки».
Воспитатель МБДОУ 168 Гришина Т.В.
Цель: Воспитывать культурно – гигиенические навыки и формировать начальные представления о здоровом образе жизни
Задачи:
- Учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого;
- Поддерживать положительное настроение ребенка на выполнении элементарных гигиенических процессов, радости от самостоятельных и совместных действий и их результатов (чистые руки);
- Совершенствовать умение правильно совершать процесс мытья рук при незначительном участии взрослого.
Методы и приемы: игровой, сюрпризный момент, потешки, угощение.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Потетня Галина Петровна
|
07.04.2025 18:59 |
Важность режима дня дошкольника.
Автор: Потетня Галина Петровна
Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня.
Режим дня — это организованная система распределения различных видов деятельности ребёнка на протяжении суток.
Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребёнка режим укрепляет здоровье, помогает ребёнку лучше адаптироваться к окружающей среде, обеспечивает работоспособность, способствует гармоничному развитию, предохраняет от переутомления.
Особенно важно уделять внимание режиму дня в дошкольный период, когда формируются основы физического, эмоционального и познавательного развития, формируются привычки, влияющие на всю дальнейшую жизнь. Стабильный распорядок дня играет ключевую роль в обеспечении оптимального роста и благополучия ребёнка.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна
|
30.03.2025 20:21 |
Сценарий по ЗОЖ «День чистых рук» в подготовительной группе
Цель: формирование у детей подготовительного дошкольного возраста мотивации к здоровому образу жизни и знаний о правилах гигиены.
Задачи:
- Способствовать формированию у детей потребности в здоровом образе жизни, умению следить за своим здоровьем самостоятельно, соблюдая правила гигиены. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. Подвести детей к понятию, что “Чистота – залог здоровья”. и питания. Побуждать использовать полученные умения и навыки для сознательного отношения к своему здоровью.
- Создавать условия для развития познавательного интереса к исследовательской деятельности. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы. Развивать у детей мышление, воображение, связную речь.
- Воспитывать привычку мыть руки, сознательное отношение к своему здоровью.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Бендер Юлия Николаевна
|
28.03.2025 17:24 |
«Использование здоровьесберегающих технологий в старшем дошкольном возрасте»
Методическая разработка воспитателя Бендер Юлии Николаевны
Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из наиболее актуальных проблем нашего времени. Наиболее доступным средством ее решения является физическая культура, двигательная активность. Достигаются следующие результаты воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста:
- Укрепление физического и психического здоровья, совершенствование основных движений;
- Развитие связной речи, познавательной активности; расширение представлений об окружающем мире;
- Развитие доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам, воспитание культуры речевого общения и поведения.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Бондарь Любовь Николаевна
|
28.03.2025 16:57 |
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями «Сказка «Колобок»
(младшая группа) Образовательная область «Здоровье».
Виды деятельности игровая, музыкально – художественная, двигательная.
Цель: Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур».
Задачи
Образовательные
- Создавать условия для сенсорно – моторного развития малыша.
- Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка.
Развивающие
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Соболева Анна Александровна
|
28.03.2025 08:38 |
«Использование здоровьесберегающей методики Железновых в совместной деятельности с детьми»
Цель:
Общее развитие детей раннего возраста при помощи использования методики Железновых в совместной деятельности.
Об авторах
Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна Железновы (отец с дочерью) разработали свою авторскую методику раннего развития детишек.
Сергей Станиславович Железнов — опытный педагог (пианист и композитор) детских музыкальных школ г. Москвы, организовал студию раннего развития «Музыка с мамой».
Екатерина Сергеевна Железнова является последователем своего отца, закончила музыкальный педагогический колледж и Аспирантуру повышения квалификации, сейчас является педагогом и методистом — руководителем авторской школы своего отца.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Жигулина Оксана Ивановна
|
23.03.2025 20:55 |
Конспект квест- игра в подготовительной группе «Помощники доктора Айболита»
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение – детский сад компенсирующей направленности № 11 «Улыбка» г.Краснокаменск.
Воспитатель: Жигулина Оксана Ивановна.
Цель: формирование обобщенных представлений о животных жарких стран путем использования квеста, как формы игровой технологии.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна
|
22.03.2025 14:25 |
Квест — игра для второй младшей группы «По следам лесных зверей».
Ведущий: Здравствуйте, ребята, наступила зима, покрыла белоснежным одеялом все вокруг. Я хочу вас пригласить на прогулку в зимний лес. Чтобы попасть в него, нам нужно произнести волшебные слова, повторяйте за мной.
1, 2, 3, 4, 5.
Все, кто хочет погулять,
Оглянитесь, повернитесь,
В зимней сказке очутитесь!
- Посмотрите, мы попали в зимний лес! А как нужно вести себя в лесу?
Мы немножко поиграем, но зверятам не помешаем.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кузнецова Ирина Станиславовна
|
21.03.2025 03:53 |
Конспект занятия «Утренний туалет — последовательность действий»
Раздел программы: Социально – бытовое самообслуживание.
Тема: «Утренний туалет»
Цель: Развитие санитарно — гигиенических навыков.
Задачи: Учить различать предметы личной гигиены, использовать их по назначению.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 119 |
|
|