ООД в средней группе по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитании и оздоровлении детей». Тема: «Хитрая лиса» |
Здоровье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Войтенко Н. А., Морозова П. Е. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.04.2025 20:38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитатели: Войтенко Н. А., Морозова П. Е. Цель: Воспитание осознанного отношения к своему здоровью и физическому благополучию людей вокруг. Задачи приоритетной образовательной области: содействовать укреплению здоровья; обогащать знания о здоровом образе жизни; формировать представление об ответственности за собственное здоровье. Задачи ОО в интеграции: Социально-коммуникативное развитие: приобщение к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений. Речевое развитие: обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи. Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, умение обращаться за помощью, выражать благодарность, следовать полученной инструкции, вступать в обсуждение, сосредотачиваться на своём занятии, исправлять недостатки в работе. Играть по правилам, предлагать помощь сверстнику, выражать симпатию. Умение распознавать чувства другого, сочувствовать. Материалы и оборудование: проектор, презентация, макет солнца, клей, скамейка, мешочек с расческой, мылом и зубной щёткой, распечатанные картинки продуктов, доска, магниты. Вводная часть
Основная часть
Заключительная часть
|