Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД в средней логопедической группе с использованием игровой и ИКТ технологий «Путешествие к лесным зверям»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Мирошниченко Рита Викторовна   
13.11.2018 12:10

НОД в средней логопедической группе с использованием игровой и ИКТ технологий «Путешествие к лесным зверям»НОД в средней логопедической группе с использованием игровой и ИКТ технологий «Путешествие к лесным зверям»

Воспитатель высшей категории: Мирошниченко Р.В. МБДОУ №86 «Незабудка»

Цель занятия:

обобщить знания, умения, навыки, полученные в течение года.

Задачи:

образовательные:

  • формировать представления детей о весне и типичных явлениях в природе;
  • формировать умение составлять описательный рассказ по опорным схемам;
  • расширять, уточнять и обогащать словарь детей, используя знаково — символическую систему, воспроизводить полученную информацию по мнемотаблицам.
Подробнее...
 
«Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Шадрина Сардана Ивановна   
01.11.2018 20:04

«Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения»«Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения»

Автор:

Шадрина Сардана Ивановна, Воспитатель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка», г.Якутск

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

Подробнее...
 
Внедрение информационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «По дороге из желтого кирпича»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Мохначева Светлана Сергеевна   
19.10.2018 18:44

Внедрение информационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «По дороге из желтого кирпича»Внедрение информационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «По дороге из желтого кирпича»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1158»

подготовила воспитатель группы № 2 ГБОУ Школа № 1158 Мохначева Светлана Сергеевна МОСКВА

Цель: Формирование элементарных математических представлений через ИКТ технологии, совершенствование полученных знаний и умений на практике.

Задачи:

  • Закрепить умение составлять простые арифметические задачи, выделяя в задаче условие, вопрос, решение и ответ.
  • Упражнять в счете десятками в пределах 100.
  • Развивать умение детей решать примеры в пределах 20.
  • Продолжать закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Закрепить умение выставлять равенство, неравенство.
  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, а также внимания.
  • Формирование умение определять время по часам
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
  • Закреплять умения пользоваться интерактивными технологиями в процессе непосредственной образовательной деятельности.
  • Способствовать развитию социализации, повышению уровня эмоциональной и мотивационной готовности к сотрудничеству при выполнении коллективных и групповых заданий;

Материал и оборудование: интерактивная доска, маркер, проектор, стационарный компьютер, мышь для стационарного компьютера и MacBook, колонки, мультимедийная презентация, MacBook на каждого ребенка, лист бумаги в клетку, лист бумаги с изображением циферблата часов, простой карандаш.

Подробнее...
 
Использование ИКТ — технологий педагогом ДОУ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Петренко Диана Владимировна   
13.10.2018 14:10

Использование ИКТ — технологий педагогом ДОУИспользование ИКТ — технологий педагогом ДОУ

Социально – экономические изменения в России привели к необходимости модернизации многих социальных институтов, и в первую очередь системы образования. Новые задачи, поставленные сегодня перед образованием, сформулированы и представлены в законе «Об образовании Российской Федерации» и образовательном стандарте нового поколения.

Информатизация образования в России – один из важнейших механизмов, затрагивающих все основные направления модернизации образовательной системы. Ее основная задача – эффективное использование следующих важнейших преимуществ информационно – коммуникационных технологий:

  • Возможность организации процесса познания, поддерживающего деятельностный подход к учебному процессу
  • Индивидуализация учебного процесса при сохранении его целостности
  • Создание эффективной системы управления информационно – методическим обеспечением образования.

Ключевыми направлениями процесса информатизации ДОУ являются:

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Дошкольники и компьютер»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Старочкина Татьяна Павловна   
12.09.2018 16:18

Консультация для родителей «Дошкольники и компьютер»Консультация для родителей «Дошкольники и компьютер»

Современные дети достаточно большое количество времени проводят за компьютером. Начинают знакомиться с ним они тоже очень рано, быстрее взрослых осваивая эту чудо-технику. Если предыдущее поколение было поколением книг, то современное получает информацию через так называемую всемирную паутину.

В настоящее время выпускается огромное количество разнообразных компьютерных игр и для любой цели. Это могут быть как развлекательные, так и обучающие. Благодаря обучающим играм ребенок может начать рано развиваться, познакомиться со счетом и буквами, окунуться в другой сказочный мир. Возможности такие игры предоставляют самые разные, просто открывают перед нами двери в новый удивительный мир. Не зря же говорят, что в играх дети быстрее учатся.

Подробнее...
 
«Использование информационно – коммуникационных технологий в дошкольном учреждении»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна   
26.08.2018 09:23

«Использование информационно – коммуникационных технологий в дошкольном учреждении»«Использование информационно – коммуникационных технологий в дошкольном учреждении»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29

Подготовил воспитатель высшей квалификационной категории Хайбулина Н.Г. с. Атепцево 2018г.

«Если сегодня мы будем учить детей так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра»
Джон Дьюн

Мы живём во время стремительного роста и развития новых информационных технологий. Компьютер проник во все сферы жизни и деятельности современного общества. Система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны не приводить к замене традиционных методов, а способствовать расширению их возможностей.

Подробнее...
 
Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Бурмакова Татьяна Николаевна   
24.08.2018 20:48

Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУИспользование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУ

Аннотация. Данная статья посвящена компьютерным технологиям, которые успешно заняли свою нишу в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ в России. Автор в данной статье показывает актуальность данного вопроса

В данный момент мы видим постоянный рост влияния современных технологий на жизнедеятельность человека. Особенно сильное воздействие они оказывают на детей. Лет двадцать назад любой ребенок предпочел бы посмотреть фильм, чем почитать книгу. Но сегодня под мощным прессом информации, рекламы, компьютерных технологий, электронных игрушек, игровых приставок современная молодежь все сильнее отрывается от реальности. Сейчас, если школьнику не избежать прочтения книги, он уже не идет в библиотеку, а скачивает ее на свой планшет. Очень часто можно наблюдать такую картину: в парке, сквере или торгово-развлекательном комплексе сидит группка молодых людей, они не общаются друг с другом, все их внимание приковано к смартфонам, планшетам, ноутбукам. Если подобное явление будет наблюдаться и дальше, то вскоре дети полностью разучатся общаться. И вот министерства образования многих стран на нашей планете вместо того, чтобы развивать у школьников интерес к живому общению и учебе вообще, решили пойти по пути наименьшего сопротивления и дать детям то, что они хотят. Как утверждают некоторые специалисты, мозг ребенка лучше воспринимает информацию, если она подается в развлекательной форме, вот почему они с легкостью воспринимают предложенные на уроке данные с помощью медиасредств. В связи с этим сегодня постоянно растет использование информационно-коммуникационных технологий в сфере образования.

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Современные малые средства информационных технологий и их применение».
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Волкова Виктория Александровна   
17.08.2018 08:19

Педагогическая статья «Современные малые средства информационных технологий и их применение».Педагогическая статья «Современные малые средства информационных технологий и их применение».

Автор:

Учитель информатики Волкова Виктория Александровна.

В настоящее время развитие методической науки во многом связывают с применением современных средств информационных технологий. Это зависит в первую очередь от того, что традиционная отечественная школьная методика обучения за десятилетия своего развития уже достигла достаточно высокого уровня, и традиционными методами сложно добиться существенного повышения качества и эффективности учебного процесса.

Подробнее...
 
Значение и особенности компьютерных игр для дошкольников
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Калмыкова Татьяна Юрьевна   
10.08.2018 23:18

Значение и особенности компьютерных игр для дошкольниковЗначение и особенности компьютерных игр для дошкольников

Компьютерные игры – сравнительно новый вид творческих игр, включающих в себя использование средств компьютерной игровой программы.

Развитие телевидения, а затем появление электронных игрушек и развлекательных компьютерных программ постепенно видоизменили классические формы детской игры.

Общение детей дошкольного возраста с компьютером специалисты рекомендуют начинать с компьютерных игр, тщательно подобранных с учетом возраста и учебной направленности.

В этом возрасте у детей развивается воображение, которое в свою очередь развивает мышление. Исследователи отмечают, что бездумное применение компьютерных игр и игрушек может привести к тому, что вырастут люди, которые предпочитают не размышлять, а перебирать впечатления. Большинство детей дошкольного возраста, у которых дома есть компьютер, воспринимают его как игрушку. Поэтому важно учитывать рекомендации специалистов, помогающие сделать средством обучения, а не игрушкой, порабощающей ребенка.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа). «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок». (с использованием ИКТ технологий)
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Алексеенко Татьяна Анатольевна   
13.07.2018 19:35

Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа). «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок». (с использованием ИКТ технологий)Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа). «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок». (с использованием ИКТ технологий)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).

Задачи:

  1. Учить детей рисовать четвероногих животных, сравнивать их, видеть общее и разное, передавать сказочные образы.
  2. Закрепление умения работать кистью и красками, знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы
  3. Развитие образного представления, воображения, творчества.
  4. Воспитание отзывчивости и желания помочь героям сказки.

Планируемые результаты:

  1. Умеет рисовать четвероногих животных, сравнивать их, видеть общее и разное, передавая сказочные образы.
  2. Владеет навыком рисования красками и кистью, знают о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы.
  3. Умеет планировать последовательность действий при выполнении творческих работ, эмоционально откликается на творческие работы свои и своих товарищей.
  4. Умеет сочувствовать и оказывать помощь героям сказки.

РППС: Игрушка козленок и коза (или иллюстрация), портативная колонка, ноутбук. Листы бумаги формата А4 зеленого тона, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Подробнее...
 
Работа с родителями с помощью ИКТ.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Мацалюк Татьяна Владимировна Желтышева Виктория Викторовна   
21.04.2018 23:01

Работа с родителями с помощью ИКТ.Работа с родителями с помощью ИКТ.

МБДОУ «Црр – детский сад №32»

  • Мацалюк Татьяна Владимировна.
  • Желтышева Виктория Викторовна.

Детский сад – первый социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребёнка. И именно от качества работы дошкольного учреждения зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.

В наше время существует множество способом привлечь родителей к совместной работе с педагогом. Результат воспитания может быть успешным только тогда, когда педагог и родители становятся союзниками.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 11

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год