Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по ИКТ с детьми
Занятия по ИКТ с детьми
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Бажина Елена Алексеевна
|
19.08.2024 12:12 |
Интерактивное оборудование в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Современные дети с самого раннего возраста начинают получать информацию с различных устройств: телевизоров, компьютеров, мобильных телефонов и т.д. В настоящее время представить детство ребёнка без информационно-коммуникативных технологий невозможно. Для современных детей они являются неотъемлемой частью их жизни.
Информационно-коммуникативные технологии – современный путь модернизации образования, это связано не только с развитием техники и технологий, но и, прежде всего, с переменами, которые вызваны развитием информационного общества, в котором основной ценностью становится информация и умение работать с ней. Соответственно, одной из главных задач современной системы образования является разработка проектов и программ, способствующих формированию человека современного общества.
Комарова Т. С. отмечает: «Внедрение информационных технологий в образовании позволяет педагогам открыть новые возможности для широкого введения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на реализацию инновационных идей воспитательного, образовательного и коррекционного процессов. В последнее время информационно – коммуникативные технологии – хороший помощник педагогам в организации воспитательной, образовательной и коррекционной работы» [4, 7 стр. ].
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Погорелова Татьяна Александровна Горбатюк Оксана Викторовна
|
09.07.2024 11:17 |
Специфика применения ИКТ в образовательном процессе ДОУ
Введение компьютерных технологий на сегодняшний день является созданием нового этапа в образовательном процессе. Дошкольные образовательные учреждения не только не остались в стороне, но и энергично подключились к процессу свободного применения ИКТ в своей практике.
Актуальность применения информационных технологий в современном дошкольном образовании продиктованы стремительным развитием информационного круга, обширным распространением технологий мультимедиа, электронных информационных ресурсов, сетевых технологий в качестве средства обучения и воспитания. Этот способ развивает интерес к обучению, вырабатывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, дает вероятность качественно обновить образовательный процесс в ДОУ и увеличить его эффективность.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Волкова Инга Юрьевна
|
18.06.2024 09:10 |
«Госпаблик в социальной сети «ВКонтакте» как форма взаимодействия с родителями воспитанников на примере официальной страницы МБДОУ «Детский сад № 34» г. Глазова»
Участник: Волкова Инга Юрьевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34» г. Глазова
Тезисы для публикации:
За последние несколько лет использование социальных сетей почти удвоилось, и сегодня они представляют одно из лучших мест для коммуникации. Самой популярной соцсетью в России является «ВКонтакте». По результатам опроса пользователей Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в среднем россияне проводят в ней по 2 часа в день и заходят в нее практически каждый день.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Хубиян Этери Ашотовна
|
04.05.2024 19:59 |
Современные дети и компьютер
Сегодня невозможно представить современную жизнь без компьютера. Достоинства компьютерного обучения несомненны, а необходимость овладения компьютерной грамотой тем, кому предстоит жить в ХХIвеке, очевидна. Приобщение современных детей к информационным технологиям набирает обороты с каждым годом. Дети всегда будут интересоваться компьютером, поскольку это является важной человеческой потребностью – соответствовать технологическому уровню своей эпохи.
Компьютер, как и почти любой предмет нашей действительности, может быть и полезным, и вредным – в зависимости от того, в чьих руках он находится, какую роль в жизни человека играет. Большинство родителей и педагогов считает, что дети в пять-десять лет должны владеть элементарными навыками общения с компьютером, иначе не достигнут успехов в учебе. Конечно, это удобно родителям: оставить ребенка наедине с экраном, высвободив себе тем самым минутку тишины и спокойствия. Между тем, длительное нахождение за монитором может привести к перенапряжению нервной системы, нарушению сна, ухудшению самочувствия, утомлению глаз. Не хочется говорить о том, что суперсовременным электронным играм нет места в жизни ребенка, но то, что они должны занимать минимум игрового времени, мне кажется целесообразным и правильным. По рекомендациям врачей продолжительность занятий за компьютером для детей 5-6 лет составляет не более 15-20 минут, для детей 7-9 лет – 30 минут. В середине занятия желательно делать паузы и проводить гимнастику для глаз.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Горбатенко Татьяна Владимировна
|
27.04.2024 23:25 |
Использование мини робота Бии – Бут в формировании пространственных ориентаций «Умная пчелка против злобного компьютерного вируса» в старшей группе.
Технологическая карта занятия
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Составила: воспитатель Горбатенко Т.В. г. Югорск, 2023г.
Цель: закрепление образовательного процесса с включением в него современные технологии, в виде программируемого мини – робота Бии – Бут «Умная пчелка».
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Попова Юлия Александровна Антонова Елена Александровна
|
20.03.2024 16:13 |
«ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ ДОУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ»
- Попова Юлия Александровна
- Антонова Елена Александровна
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа «Детский сад №4 «Парк детского периода» комбинированного вида»
Тезисы
Освоение ребёнком эпохи активной информатизации.
Технические средства — эффективный способ повышения мотивации и индивидуализации обучения дошкольников.
Авторская рабочая тетрадь для дошкольников универсальный, современный, традиционный материал.
ИОС — возможность опосредованного консультирования и просвещения.
Возрастание учебной активности и социальной адекватности поведения дошкольников при использовании ИОС.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Балахчина Марина Васильевна
|
09.03.2024 12:34 |
Преимущества использования образовательных платформ и компьютерных игр в дошкольном образовании.
Одно из основных преимуществ использования образовательных платформ и компьютерных игр в дошкольном обучении – это возможность создания интерактивной и мотивирующей среды, которая способствует активному участию детей в образовательном процессе. Образовательные платформы и игры позволяют детям самостоятельно исследовать новые знания, развивать креативное мышление, логику, воображение и другие навыки. Использование образовательных платформ и игр в дошкольном обучении позволяет адаптировать образовательный материал под индивидуальные потребности и возможности каждого ребенка. Это особенно важно для детей с различными особенностями развития, так как такие платформы позволяют дифференцировать материал и предоставлять детям дополнительные возможности для развития. Также, использование образовательных платформ и игр может быть полезной поддержкой для педагогов, помогая им в организации образовательного процесса и оценке прогресса каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Вишнякова Ольга Михайловна Савушкина Екатерина Александровна
|
24.02.2024 13:32 |
«Робомышь» как средство закрепления знаний детей дошкольного возраста.
«Каждый человек должен учиться программировать, потому что это учит нас думать» — Стив Джобс.
Давайте разберемся в данных понятиях: Основа программирования — алгоритмика.
Алгоритмика — это наука, которая способствует развитию у детей алгоритмического мышления, что позволяет строить свои и понимать чужие алгоритмы.
Алгоритм — это набор действий, который нужно выполнить для достижения какого-либо результата.
Одна из важнейших задач современного образования в целом – это воспитание и развитие функционально грамотного человека. И, конечно, она актуальна для дошкольного образования!
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Тундалева Вера Евгеньевна
|
07.02.2024 23:32 |
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием ИКТ в группе раннего возраста «Курочка и цыплята»
Цель: закреплять умение различать количество, узнавать и называть цвета (белый и жёлтый)
Образовательные задачи:
Познавательное развитие:
- Знакомить детей с белым цветом и закреплять знания желтого цвета. Обратить внимание детей на то, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.
- Содействовать развитию предпосылок творчества: способность находить замену традиционному орудию предметами заместителями (использовать вместо цыплят – игрушек пробки)
- Развивать мелкую моторику пальцев рук.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Мизерева Ирина Васильевна Наумова Вера Николаевна
|
18.01.2024 23:37 |
STEM-НАБОР «РОБОМЫШЬ» КАКСРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор:
- Мизерева Ирина Васильевна,
- Наумова Вера Николаевна
«Каждый человек должен учиться программировать, потому что это учит нас думать». Стив Джобс
Формирование основ логического мышления – одна из важных задач дошкольной педагогики. В процессе развития логического мышления у ребенка формируется умения рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики, построение причинно-следственных связей. Также развиваются такие качества как любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность, память, внимание. Важно, чтобы дети научились соблюдать временную последовательность в изложении своих мыслей, знаний и умели обосновывать свои суждения.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Жильцова Евгения Владимировна
|
07.01.2024 13:52 |
Киноклуб «КиноТочка» как форма методической работы по групповому наставничеству
Жильцова Е.В. Старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №95», Челябинская область, город Златоуст
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что значительное расширение сферы применения новых информационных технологий, начавшееся во второй половине XX века, стало символом начала цифровой революции, которая привела к смене социально-культурной сферы жизни общества, трансформации коммуникационной системы в целом.
Свободный доступ в интернет, а также перенос множества социально-культурных практик в виртуальное пространство, изменил повседневную жизнь каждого человека. Сейчас коммуникациине ограничивается пространственно-временными рамками, а процесс получения нужной информации стал гораздо быстрее.
Кинематограф как важный элемент социально-культурной сферы каждого человека тоже претерпел определенные изменения. Появление новых каналов коммуникации способствовало изменению процесса кинопроизводства и трансляции и изменило самого зрителя. В связи с изменением характера коммуникаций, произошла существенная трансформация самого кинозрителя: из пассивного потребителя он превратился в активного соавтора..
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 19 |
|
|