Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по ИКТ с детьми
Занятия по ИКТ с детьми
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Стеснягина Галина Александровна
|
06.10.2021 12:51 |
Влияние планшета на ребенка: ряд причин сказать планшету «НЕТ»!
ланшетные компьютеры и смартфоны прочно вошли в повседневную жизнь. Наряду со взрослыми, до 90% детей также регулярно пользуются этими устройствами. Планшеты способны принести не только пользу, но и серьезный вред малышам и подросткам. Можно выделить ряд причин, по которым следует оградить ребенка от них. Современный мир называют информационным веком. Невозможно представить себе нашу жизнь без смартфонов, планшетов и компьютеров. По данным исследований, число детей, регулярно пользующихся планшетами, в развитых странах достигает 90%!
Наряду с несомненной пользой, они несут детям и колоссальный вред. В России гаджеты получили широкое распространение сравнительно недавно, поэтому только начато изучение их влияния на детей. Тогда как на Западе, в частности, в США, такие исследования ведутся довольно давно. По словам детских психотерапевтов, многие родители дают ребенку различные девайсы уже с 2-х лет, и даже раньше. В 3-4 года такие дети предпочитают планшеты другим игрушкам.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Захарчик Маргарита Юрьевна
|
22.08.2021 11:07 |
ДЕТИ И ГАДЖЕТЫ?
Самый главный подход в «борьбе» с гаджетами: показать ребенку, что реальность гораздо интереснее, чем иллюзорный мир гаджета.
Я помню свое детство, в котором мультики по телевизору были только в определенное время, а телефон был только стационарный. Мы ждали вечера, чтобы встретиться всем двором на улице и поиграть.
А наши дети??? Наши дети родились в цифровую эпоху, где гаджеты (телевизоры, телефон, планшет, компьютер, игровые приставки и шлемы виртуальной реальности) — неотъемлемая часть этой эпохи.
Сегодня, цифровое детство – это норма. Дети, не умея ходить, уже умеют обращаться со смартфонами, ноутбуками и планшетами.
Современным людям тяжело без гаджетов. И, как бы мы не старались, совсем без них в современном мире не обойтись. Поэтому наша задача на сегодняшний день сделать гаджет максимально полезным для ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Чалова Юлия Сергеевна
|
23.04.2021 13:32 |
Влияние электронных гаджетов на детей
Наша цивилизация стремительно развивается, создавая все новые электронные оборудования, в том числе и различные устройства, затянувшие нас во всемирную паутину. И уже нельзя представить мир без компьютеров, мобильных телефонов, планшетов, или телевизора. Это стало неотъемлемой частью жизни каждого, от мало до велика.
Наравне с взрослыми, подражая им, дети тянутся к новым технологиям с удовольствием и интересом, причем, несколько не уступая тем самым взрослым, в освоении технологий 21 века.
Для меня как для педагога- психолога работающего непосредственно с детьми, и матери ребенка дошкольника, этот вопрос весьма интересен. И размышлять над ним, можно очень долго.
В данной статье именно я опираюсь на мнение кандидата психологических наук МГУ, изучающей вопрос влияния современных устройств, на детей Юлии Донец. Я не, сколько не пытаюсь никому его навязать. Что выбрать для себя, и своего ребенка решайте сами.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Пахомова Надежда Павловна
|
10.04.2021 21:32 |
Как уберечь ребенка от интернет-зависимости?
Современный мир постепенно, но уверено перемещается в интернет-пространство. Люди все больше времени проводят в сети, все реже общаются, многих с головой затягивает в игры и соцсети. И если даже взрослому человеку тяжело отказаться от интернета, то ребенку и подавно. По возможности правильнее воздержать ребенка от интереса к компьютеру хотя бы до 7 лет. Но как же выстроить жизнь малыша, чтобы не потерять его в компьютере, если он уже узнал что это такое?
- Начинайте с себя. Подумайте, достаточно ли времени вы ежедневно уделяете своему чаду, ему точно этого хватает и он не чувствует себя обделенным вниманием? Родители, которые сами погружены в компьютер или телефон, вряд ли смогут уловить момент, когда ребенку станет интереснее и веселее в интернете, чем с ними. Помимо всего ребенок будет брать пример с постоянно зависающего в интернете родителя, как только компьютерный гаджет окажется в его руках, считая это нормой.
- Проявляйте искренний интерес к делам ребенка, интересуйтесь его жизнью и мировоззрением. Для этих целей заведите полезную привычку устраивать совместное чаепитие с откровенными разговорами и обсуждение всех проблем.
- Займите досуг ребенка чем-либо интересным. Запишите его в секцию или кружок, только такую, о которой мечтает ребенок, а не вы считаете нужным.
- Дозируйте время, проведенное у компьютера, проверяйте на какие сайты заходит ваше чадо.
- Старайтесь проводить выходные всей семьей, посещая интересные места или выезжая за город.
- Привлекайте свое чадо к домашним делам, просите помогать в каком-либо вопросе и обязательно благодарите, независимо от результата.
- Если ребенок время от времени играет в какие-нибудь интернет-игры, не стоит его за это ругать, главное, чтобы это было не регулярное проведение всего досуга, а игры не несли в себе агрессивность, насилие и жестокость.
- Поощряйте общение с друзьями. Предлагайте ребенку пригласить их в гости, устраивайте маленькие детские посиделки и праздники.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Воробьева Ангелина Георгиевна
|
27.02.2021 16:41 |
Использование технологии дополненной реальности в работе с дошкольниками.
Информационные системы вошли во все сферы жизни. Сегодня, цифровые технологии открывают огромный спектр возможностей. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Бэлэкэч» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан носит бренд цифрового детского сада, которое осознанно и эффективно использует цифровое оборудование, программное обеспечение в образовательном процессе и тем самым повышает конкурентную способность каждого воспитанника. А мы, педагоги, всегда стремимся обучать своих воспитанников с использованием новых, современных инновационных методик. Наше образовательное учреждение освоило и внедрило в свою работу AR (технологию дополненной реальности).
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Сивцова Анна Андреевна
|
10.02.2021 11:59 |
Влияние ИКТ на познавательное и интеллектуальное развитие дошкольников
В современном мире ни для кого не секрет, что информационно-коммуникативные технологии стали для нас неотъемлемой частью. Куда бы мы ни пошли, всегда с нами сотовый телефон или планшет, приходим домой — телевизор, компьютер и самые разные гаджеты. Когда ребенок поступает в детский сад, он уже умеет находить мультики на телефоне, играть на нем. И когда мы на занятиях даем «сухой материал», то дошколятам это не интересно.
Поэтому воспитателям и педагогам дошкольных учреждений требуется осваивать все новые и новые технологии. Использование современных приёмов для закрепления или подачи новой информации в игровой форме, повышает не только непроизвольное внимание детей, но и помогает развивать активное внимание.
В первую очередь, применение компьютерной техники, позволяет сделать занятия более интересными, «живыми», что в свою очередь усиливает мотивацию детей. Применение мультимедиа технологий позволяют активизировать познавательный интерес через звук, цвет, графику и т.д. Использование компьютера и его возможностей раскрывают для воспитателей и педагогов дошкольной организации новые горизонты в развитии наблюдательности, внимания, речи, памяти детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Колмогорцева Наталья Александровна
|
22.01.2021 10:42 |
Геймификация в дошкольном образовании: «за» и «против»
Колмогорцева Наталья Александровна, старший воспитатель, филиал МБДОУ- детский сад комбинированного вида «Надежда» детский сад № 440, г. Екатеринбург, Свердловская обл., Россия
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы влияния гейм-технологий на развитие современных дошкольников, анализируются имеющиеся в педагогической практике варианты решения проблемы геймификации детей дошкольного возраста. Обосновывается особое место геймификации в системе формирования игровой культуры дошкольника.
Ключевые слова: образовательные технологии, геймификация, дошкольник, игровые технологии.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Ивлева Оксана Николаевна
|
14.01.2021 12:50 |
Использование ИКТ для повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образование являются неотъемлемой часть. являются неотъемлемой частью современного дошкольного образования.
Используя в детском саду ИКТ особенно актуально в условиях введения ФГОС.
В системе образования сейчас происходят значительные перемены. Это связано с обновлением научной, методической и материальной базой в детском саду.
На сегодняшний день педагогам могут применять в своей работе разнообразные информационные технологии.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Ошес Кристина Сергеевна
|
21.12.2020 23:31 |
Методическая разработка: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего дошкольного возраста «В гостях у сказок: квест по сказочным тропинкам с использованием ИКТ»
Ошес Кристина Сергеевна воспитатель МАДОУ № 19 г. Мурманск, Россия
Цель: создание условий для активизации речи детей.
Образовательные:
- закрепить представление о вежливых словах
- упражнять в звукоподражании
- учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Стотланд Ольга Геннадьевна
|
23.11.2020 06:34 |
Дошкольное воспитание в дистанционном режиме.
В связи с распространением коронавирусной инфекции COVID 19 (Весной 2020 года Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) объявлена пандемия коронавирусной инфекции). Общество и система образования в частности, столкнулись с рядом задач, требующих новых подходов и решений для полноценного функционирования основных сфер жизни в том числе и образовательного процесса. Образовательный процесс был переведен в дистанционный формат с использованием мультимедийных технологий.
Система дошкольного образования имеет специфику, обусловленную особенностями возраста обучения, различиями частного и общественного характера организации деятельности дошкольных учреждений. Именно поэтому организовать работу в новом формате сложно. Однако у педагогов появляется больше возможностей, ограничивающиеся только их фантазией.
Дистанционное обучение дошкольников имеет ряд преимуществ. Во-первых, родители сами определяют, в какое время ребенку удобнее занимается. Они выбирают промежуток, в который их чадо наиболее продуктивен. Во-вторых, ребенок не «привязан» к определенному месту, он может свободно обучаться в любой точке мира. Основное условие – наличие компьютера и доступа в интернет. В-третьих, педагоги могут устанавливать оптимальный режим обучения, исходя из личных особенностей ребенка. В-четвертых, огромное количество методического материала, осуществление которого затруднено в режиме офлайн. Это могут быть аудио-, видео- лекции, тесты и другие задания.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Тишина Ирина Андреевна
|
14.11.2020 13:28 |
Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 «Ёлочка», РФ, Московская область, г.Озёры
Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Тишина Ирина Андреевна Озёры, 2020 год.
- Вид деятельности: учебная, игровая, коммуникативная
- Форма организации детей: групповая
- Интеграция: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие
- Программные цели и задачи:
Образовательные задачи:
- Учить детей устанавливать равенства групп предметов при различном расстоянии между ними в пределах четырех;
- закреплять представления детей о геометрических фигурах (круг, квадрад, треугольник, прямоугольник (;
- закрепить знания детей о независимости предметов числа от формы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 19 |
|
|