Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Как уберечь ребенка от интернет-зависимости?
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Пахомова Надежда Павловна   
10.04.2021 21:32

Как уберечь ребенка от интернет-зависимости?Как уберечь ребенка от интернет-зависимости?

Современный мир постепенно, но уверено перемещается в интернет-пространство. Люди все больше времени проводят в сети, все реже общаются, многих с головой затягивает в игры и соцсети. И если даже взрослому человеку тяжело отказаться от интернета, то ребенку и подавно. По возможности правильнее воздержать ребенка от интереса к компьютеру хотя бы до 7 лет. Но как же выстроить жизнь малыша, чтобы не потерять его в компьютере, если он уже узнал что это такое?

  • Начинайте с себя. Подумайте, достаточно ли времени вы ежедневно уделяете своему чаду, ему точно этого хватает и он не чувствует себя обделенным вниманием? Родители, которые сами погружены в компьютер или телефон, вряд ли смогут уловить момент, когда ребенку станет интереснее и веселее в интернете, чем с ними. Помимо всего ребенок будет брать пример с постоянно зависающего в интернете родителя, как только компьютерный гаджет окажется в его руках, считая это нормой.
  • Проявляйте искренний интерес к делам ребенка, интересуйтесь его жизнью и мировоззрением. Для этих целей заведите полезную привычку устраивать совместное чаепитие с откровенными разговорами и обсуждение всех проблем.
  • Займите досуг ребенка чем-либо интересным. Запишите его в секцию или кружок, только такую, о которой мечтает ребенок, а не вы считаете нужным.
  • Дозируйте время, проведенное у компьютера, проверяйте на какие сайты заходит ваше чадо.
  • Старайтесь проводить выходные всей семьей, посещая интересные места или выезжая за город.
  • Привлекайте свое чадо к домашним делам, просите помогать в каком-либо вопросе и обязательно благодарите, независимо от результата.
  • Если ребенок время от времени играет в какие-нибудь интернет-игры, не стоит его за это ругать, главное, чтобы это было не регулярное проведение всего досуга, а игры не несли в себе агрессивность, насилие и жестокость.
  • Поощряйте общение с друзьями. Предлагайте ребенку пригласить их в гости, устраивайте маленькие детские посиделки и праздники.
Подробнее...
 
Использование технологии дополненной реальности в работе с дошкольниками.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Воробьева Ангелина Георгиевна   
27.02.2021 16:41

Использование технологии дополненной реальности в работе с дошкольниками.Использование технологии дополненной реальности в работе с дошкольниками.

Информационные системы вошли во все сферы жизни. Сегодня, цифровые технологии открывают огромный спектр возможностей. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Бэлэкэч» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан носит бренд цифрового детского сада, которое осознанно и эффективно использует цифровое оборудование, программное обеспечение в образовательном процессе и тем самым повышает конкурентную способность каждого воспитанника. А мы, педагоги, всегда стремимся обучать своих воспитанников с использованием новых, современных инновационных методик. Наше образовательное учреждение освоило и внедрило в свою работу AR (технологию дополненной реальности).

Подробнее...
 
Влияние ИКТ на познавательное и интеллектуальное развитие дошкольников
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Сивцова Анна Андреевна   
10.02.2021 11:59

Влияние ИКТ на познавательное и интеллектуальное развитие дошкольниковВлияние ИКТ на познавательное и интеллектуальное развитие дошкольников

В современном мире ни для кого не секрет, что информационно-коммуникативные технологии стали для нас неотъемлемой частью. Куда бы мы ни пошли, всегда с нами сотовый телефон или планшет, приходим домой — телевизор, компьютер и самые разные гаджеты. Когда ребенок поступает в детский сад, он уже умеет находить мультики на телефоне, играть на нем. И когда мы на занятиях даем «сухой материал», то дошколятам это не интересно.

Поэтому воспитателям и педагогам дошкольных учреждений требуется осваивать все новые и новые технологии. Использование современных приёмов для закрепления или подачи новой информации в игровой форме, повышает не только непроизвольное внимание детей, но и помогает развивать активное внимание.

В первую очередь, применение компьютерной техники, позволяет сделать занятия более интересными, «живыми», что в свою очередь усиливает мотивацию детей. Применение мультимедиа технологий позволяют активизировать познавательный интерес через звук, цвет, графику и т.д. Использование компьютера и его возможностей раскрывают для воспитателей и педагогов дошкольной организации новые горизонты в развитии наблюдательности, внимания, речи, памяти детей.

Подробнее...
 
Геймификация в дошкольном образовании: «за» и «против»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Колмогорцева Наталья Александровна   
22.01.2021 10:42

Геймификация в дошкольном образовании: «за» и «против»Геймификация в дошкольном образовании: «за» и «против»

Колмогорцева Наталья Александровна, старший воспитатель, филиал МБДОУ- детский сад комбинированного вида «Надежда» детский сад № 440, г. Екатеринбург, Свердловская обл., Россия

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы влияния гейм-технологий на развитие современных дошкольников, анализируются имеющиеся в педагогической практике варианты решения проблемы геймификации детей дошкольного возраста. Обосновывается особое место геймификации в системе формирования игровой культуры дошкольника.

Ключевые слова: образовательные технологии, геймификация, дошкольник, игровые технологии.

Подробнее...
 
Использование ИКТ для повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Ивлева Оксана Николаевна   
14.01.2021 12:50

Использование ИКТ для повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартовИспользование ИКТ для повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образование являются неотъемлемой часть. являются неотъемлемой частью современного дошкольного образования.

Используя в детском саду ИКТ особенно актуально в условиях введения ФГОС.

В системе образования сейчас происходят значительные перемены. Это связано с обновлением научной, методической и материальной базой в детском саду.

На сегодняшний день педагогам могут применять в своей работе разнообразные информационные технологии.

Подробнее...
 
Методическая разработка: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего дошкольного возраста «В гостях у сказок: квест по сказочным тропинкам с использованием ИКТ»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Ошес Кристина Сергеевна   
21.12.2020 23:31

Методическая разработка: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего дошкольного возраста «В гостях у сказок: квест по сказочным тропинкам с использованием ИКТ»Методическая разработка: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего дошкольного возраста «В гостях у сказок: квест по сказочным тропинкам с использованием ИКТ»

Ошес Кристина Сергеевна воспитатель МАДОУ № 19 г. Мурманск, Россия

Цель: создание условий для активизации речи детей.

Образовательные:

  • закрепить представление о вежливых словах
  • упражнять в звукоподражании
  • учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Подробнее...
 
Дошкольное воспитание в дистанционном режиме.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Стотланд Ольга Геннадьевна   
23.11.2020 06:34

Дошкольное воспитание в дистанционном режиме.Дошкольное воспитание в дистанционном режиме.

В связи с распространением коронавирусной инфекции COVID 19 (Весной 2020 года Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) объявлена пандемия коронавирусной инфекции). Общество и система образования в частности, столкнулись с рядом задач, требующих новых подходов и решений для полноценного функционирования основных сфер жизни в том числе и образовательного процесса. Образовательный процесс был переведен в дистанционный формат с использованием мультимедийных технологий.

Система дошкольного образования имеет специфику, обусловленную особенностями возраста обучения, различиями частного и общественного характера организации деятельности дошкольных учреждений. Именно поэтому организовать работу в новом формате сложно. Однако у педагогов появляется больше возможностей, ограничивающиеся только их фантазией.

Дистанционное обучение дошкольников имеет ряд преимуществ. Во-первых, родители сами определяют, в какое время ребенку удобнее занимается. Они выбирают промежуток, в который их чадо наиболее продуктивен. Во-вторых, ребенок не «привязан» к определенному месту, он может свободно обучаться в любой точке мира. Основное условие – наличие компьютера и доступа в интернет. В-третьих, педагоги могут устанавливать оптимальный режим обучения, исходя из личных особенностей ребенка. В-четвертых, огромное количество методического материала, осуществление которого затруднено в режиме офлайн. Это могут быть аудио-, видео- лекции, тесты и другие задания.

Подробнее...
 
Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Тишина Ирина Андреевна   
14.11.2020 13:28

Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 «Ёлочка», РФ, Московская область, г.Озёры

Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Тишина Ирина Андреевна Озёры, 2020 год.

  1. Вид деятельности: учебная, игровая, коммуникативная
  2. Форма организации детей: групповая
  3. Интеграция: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие
  4. Программные цели и задачи:

Образовательные задачи:

  • Учить детей устанавливать равенства групп предметов при различном расстоянии между ними в пределах четырех;
  • закреплять представления детей о геометрических фигурах (круг, квадрад, треугольник, прямоугольник (;
  • закрепить знания детей о независимости предметов числа от формы.
Подробнее...
 
Применение цифровых технологий в дошкольном образовании.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Крючкова Наталья Петровна   
11.11.2020 13:06

Применение цифровых технологий в дошкольном образовании.Применение цифровых технологий в дошкольном образовании.

Старший воспитатель МДОУ Д/с с.Поим Крючкова Наталья Петровна

В настоящее время окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребенка, начиная с раннего возраста. Источником формирования представлений ребенка об окружающем мире, общечеловеческих ценностях, отношениях между людьми становятся не только родители, социальное окружение и образовательные организации, но и медиаресурсы. Для современных детей познавательная, исследовательская, игровая деятельность с помощью компьютерных средств является повседневным, привлекательным занятием, доступным способом получения новых знаний и впечатлений. Нас не удивляет то, что планшеты и телефоны являются игрушками детей, сидящих в колясках и на коленях у родителей. С раннего возраста дети осваивают электронные устройства, знают, на какую кнопку нажать. И для взрослых это удобно: не нужно утруждать себя общением с ребенком. Дети привыкают, что электронные устройства служат игрушками. Но спектр их возможностей значительно шире.

Подробнее...
 
Использование дистанционных технологий в детском саду.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Обгенова Баира Анатольевна   
05.11.2020 22:07

Использование дистанционных технологий в детском саду.Использование дистанционных технологий в детском саду.

В условиях эпидемиологической ситуации и режима повышенной готовности жить и работать на самоизоляции приходится по-новому. Сегодня не осталось тех людей, кого бы ни коснулись изменения. Образование вышло на новый формат взаимодействия всех членов этого процесса. Перестраиваться пришлось и дошкольной системе образования.

В сложившихся условиях деятельность педагога предусматривает основные формы работы с детьми и родителями в дистанционном режиме.

Психологическое и педагогическое развитие ребенка не должно прерываться, ведь ребенок – это маленький исследователь, он активно развивается и, играя, познает мир.

Дистанционное образование детей – образование на расстоянии, без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми, посредством информационно-коммуникативных технологий, которое дает возможность самостоятельной работы родителей и их детей по усвоению учебного материала.

Подробнее...
 
«КОМПЬЮТЕР: ЗА И ПРОТИВ»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Панина Татьяна Александровна   
21.10.2020 22:02

«КОМПЬЮТЕР: ЗА И ПРОТИВ»«КОМПЬЮТЕР: ЗА И ПРОТИВ»

Наверное, большинство родителей сталкиваются сейчас с тем компьютерным бумом, которому подвержены почти все дети. Сегодня притягательность компьютера не сравнить ни с телевизором, ни с любым другим занятием. Магия компьютерных игр охватила сейчас почти все юное поколение во всем мире. Родителей чаще всего беспокоит влияние компьютера на зрение и вред излучений, а также возможность получить в лице собственного ребенка будущего компьютерного фаната, погруженного в искусственный виртуальный мир, уводящий его от реальной жизни.

Какую картину мы наблюдаем почти во всех семьях, где есть компьютер? Ребенок, придя домой, бросается к компьютеру, вяло отбрыкиваясь от наших настойчивых попыток накормить свое современное чадо обедом. И бесконечные игры до вечера. Знакомо?

Поверьте, вы не одиноки.

Многие родители, купив своему ребенку компьютер, вздыхают облегченно, т. к. этим в какой-то степени решаются проблемы свободного времени ребенка, его обучения (по обучающим программам) или развития (по развивающим программам, а также получения им заряда положительных эмоций от любимой игры и т. п.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год