Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект для детей раннего возраста ИКТ «Зайчики»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Ильина Екатерина Павловна   
18.12.2021 10:48

Конспект для детей раннего возраста ИКТ «Зайчики»Конспект для детей раннего возраста ИКТ «Зайчики»

Материалы:

  • колокольчик;
  • листы для графомоторики «Большой – маленький»;
  • для рисования + спонжи,
  • белая краска;
  • игрушка зайчика и зайчонка;
  • морковка,
  • плед.

Воспитатель: Всем доброе утро! Давайте с вами поздороваемся.

Звучит песня «Здравствуйте, ладошки» Л.Хисматуллина.

 

Скачать конспект

(Дети вместе с воспитателем выполняют движения.)

Воспитатель: звонит в колокольчик, поёт: «колокольчик поёт, всех играть зовёт. (Воспитатель подходит к каждому ребёнку и даёт ему позвонить.)

Воспитатель: ребятки давайте встанем в круг,

(дети встают в кружок и воспитатель произносит)

- Собрались мы снова вместе, чтобы было интересней!

Много нового узнаем, что ж, ребята, начинаем!

Воспитатель: А чтобы наши ручки нам хорошо помогали сегодня их нужно размять. Давайте разомнём наши ручки.

Повторяйте движения за мной.

(Дети повторяют движения, дублируя слова.)

-Нарисуем мы кружок, (На расправленной ладошке рисуем пальчиком круг)

И поставим кулачок, (На ладошку ставим кулачок)

И немножко пощипать, (Пощипывание ладони)

И чуть-чуть пощекотать. (Щекотим ладошку)

(Повторяем всё тоже самое с другой ладонью.)

Воспитатель: А пока мы с вами разминали ручки к нам в гости прибежали зайки — попрыгайки. (раздаётся каждому листочек. Графомоторика «Большой-маленький»).

Воспитатель: (показывает на картинке большого Зайчика, маленького Зайчика, большую ёлочку и маленькую ёлочку.)

Воспитатель: -Зайчики любят прятаться под ёлочками и просит помочь большому Зайке дойти до большой ёлочки, а маленькому Зайке дойти до маленькой ёлочки.

Для этого нужно провести пальчиком от Зайчиков до ёлочек.

(От большого Зайчика дети проводят линию сверху вниз к ёлочке, а от маленького Зайчика проводят линию снизу-вверх к ёлочке.)

Когда ребенок проводит дорожку, воспитатель говорит: «Сверху вниз, ПРЫГ, под ёлочку!», «Снизу-вверх, ПРЫГ, под ёлочку!». Это побуждает у ребенка интерес и желание еще раз дойти до ёлочки.

Воспитатель: -Вот молодцы, поиграли с зайками.

А зайки такие непоседы.

Под ёлочку спрятались, а теперь танцевать захотели.

Давайте потанцуем с зайками.

Тогда нам нужно с вами превратиться в зайчат.

Прячьтесь скорее под волшебное одеялко.

(Воспитатель растягивает покрывало и говорит волшебные слова):

«Раз, два, три, четыре, пять. Вокруг себя вы покружитесь, в зайчат быстро превратитесь». Давайте проверим все ли превратились. Покажите как прыгают зайки, как хвастиком виляют. Замечательно, тогда поскакали.

Двигательная разминка

«Скачут, скачут во лесочкет зайцы-серые клубочки»

(Воспитатель превращает детей обратно.)

Прячьтесь скорее под волшебное одеялко.

Воспитатель: (растягивает покрывало и говорит волшебные слова):

«Раз, два, три, четыре, пять. Вокруг себя вы покружитесь, детками вернитесь».

Воспитатель: — Ой, а пока мы с вами танцевали и играли — пошёл снег.

(Из коробочки высыпаем снежинки на пол).

Смотрите какие красивые снежинки. Берите скорее по снежинке.

Давайте их рассмотрим.

У всех разные узоры, красивые по- своему.

А давайте их на ладошку положим и подуем на снежинку ветерком.

Смотрите как она полетела.

Попробуйте сдуть свои снежинки с ладошки.

Молодцы, хорошо у вас получается дуть ветерком на снежинки.

А чтобы они не растаяли их теперь нужно в волшебную коробочку сложить.

Воспитатель: -что-то зайки заскучали, нужно их угостить.

А чем же угостить зайчат?

Точно они ведь любят есть морковку.

(Воспитатель достает большую морковку и показывает,

как зайки её едят.)

Зайчата любят морковку, а грызут они её вот так: «Хрум-хрум».

(Воспитатель дает каждому ребёнку попробовать морковку, побуждая произносить «хрум-хрум».) Попробуй погрызи.

Воспитатель: — Зайчата очень рады и приглашают вас в волшебный лес.

Добраться до леса можно на паровозе.

Все приготовились?

Поехали.

Звучит песня: «Паровоз, паровов новенький блестящий»

Воспитатель: -Зайки предлагают вам поиграть с ними в прятки.

Рисование спонжами «Спрячь Зайчиков». Воспитатель просит детей найти Зайчиков на картинке и показать на них пальчиком/ладошкой. Затем предлагает детям спрятать Зайчиков под снегом. Для этого нужно Зайчиков зашлепать с помощью спонжей белой краской. Дети обмакивают спонжи в краску, находят на раздаточных листах Зайчиков и зашлепывают их белой краской.

Воспитатель: — Возвращаемся из леса на паровозе. (Звучит песня)

Воспитатель: -Вернулись из леса, а теперь нужно немного отдохнуть и вспомнить чем мы сегодня занимались.

Вставайте скорее в круг.

Воспитатель с детьми под спокойную музыку встают в круг, всех хвалит, напоминает с кем (зайчиками) играли сегодня.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год