Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогический проект «МИР СКАЗОВ БАЖОВА П. П.»
Учим Чтению
Автор: Кудашева Татьяна Александровна Мягкова Елена Юрьевна   
02.06.2023 06:54

Педагогический проект «МИР СКАЗОВ БАЖОВА П. П.»Педагогический проект «МИР СКАЗОВ БАЖОВА П. П.»

Авторы проекта:

  • Кудашева Татьяна Александровна – учитель-логопед,
  • Мягкова Елена Юрьевна– воспитательстаршей группы

МБДОУ – детский сад № 121 г. Екатеринбург

Участники проекта:

  • дети старшего дошкольного возраста;
  • родители воспитанников;
  • воспитатель старшей группы;
  • учитель-логопед.

Актуальность проекта:

Подробнее...
 
Сценарий праздника посвященного творчеству Габдуллы Тукая
Учим Чтению
Автор: Абдулвалиева Люция Шавкатовна   
29.05.2023 17:42

Сценарий праздника посвященного творчеству Габдуллы ТукаяСценарий праздника посвященного творчеству Габдуллы Тукая

Абдулвалиева Люция Шавкатовна, Воспитатель, МБДОУ № 119, г. Казань, Республика Татарстан Г. Тукая в наших сердцах

Цель: показать богатство и своеобразие художественного мира Габдуллы Тукая

Задачи:

  1. Познакомить детей с творчеством Габдуллы Тукая.
  2. Формировать у детей отзывчивость, честность и доброту, посредством произведений Габдуллы Тукая
  3. Прививать интерес и любовь к произведениям Габдуллы Тукая.
  4. Расширять читательский кругозор на примере творчества Габдуллы Тукая

Ведущий: Добрый день, дорогие наши дети! Сегодня мы собрались отметить день рождение Великого татарского поэта Г.Тукая, послушать его стихотворения, вспомнить сказки и песни.

Подробнее...
 
Проект «Книжный мир Тамбова»
Учим Чтению
Автор: Волостных Марина Евгеньевна Денисова Татьяна Леонидовна Кузнецова Надежда Викторовна   
25.05.2023 08:29

Проект «Книжный мир Тамбова»Проект «Книжный мир Тамбова»

  • М. Е. Волостных — воспитатель
  • Т. Л. Денисова — воспитатель
  • Н. В. Кузнецова — воспитатель

Цель проекта:

  • формирование коммуникативной культуры и развитие речи дошкольников через приобщение к художественной литературе
  • повысить интерес детей к книге, привлечь внимание родителей к значению и важности книг в процессе воспитания детей.

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: информационный, творческий, познавательный.

Подробнее...
 
Формирование предпосылок читательской грамотности посредством авторского дидактического пособия «Грамотные читатели»
Учим Чтению
Автор: Журавлева Виктория Викторовна   
16.05.2023 14:18

Формирование предпосылок читательской грамотности посредством авторского дидактического пособия «Грамотные читатели»Формирование предпосылок читательской грамотности посредством авторского дидактического пособия «Грамотные читатели»

Автор: Журавлева Виктория Викторовна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» города Воткинска Удмуртской Республики 2023 год

В последнее время в результате огромного количества перемен в жизни общества проблема формирования читательской грамотности у подрастающего поколения стала наиболее острой. Мы живём в эпоху компьютерных технологий, когда авторитет бумажной книги снижается с каждым днём. А, как известно, книга – источник важных знаний. Книги заставляют человека мыслить, воспитывают собственное мнение, развивают воображение, обогащают личность человека. Но, к сожалению, современные дети всё чаще проводят своё время за компьютерными играми, просмотром телепередач и всё реже читают книги.

Подробнее...
 
Мнемотаблица — Владимир Степанов — Следом за летом осень идет
Учим Чтению
Автор: Михайлова Анастасия Павловна   
15.05.2023 18:16

Мнемотаблица — Владимир Степанов — Следом за летом осень идетМнемотаблица — Владимир Степанов — Следом за летом осень идет

Следом за летом
Осень идёт.
Жёлтые песни
Ей ветер поёт,

Красную под ноги
Стелет листву,
Белой снежинкой
Летит в синеву.

Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определённая информация. Использование мнемотаблиц помогает детям эффективно воспринимать и воспроизводить полученную информацию, значительно сокращает время обучения и значительно облегчает детям поиск и запоминание слов, предложений и текстов.

Подробнее...
 
Проект «Книжка-малышка»
Учим Чтению
Автор: Мерзлякова Наталья Генеятовна   
01.05.2023 06:29

Проект «Книжка-малышка»Проект «Книжка-малышка»

Актуальность проекта:

Отсутствие ин о книге и ее значении интереса у детей к книгам. Дети в недостаточной степени имеют представление о книге и ее значении в жизни человека. Участие в проекте «Книжки малышки» позволит максимально обогатить знания и представления о книге, развить связную речь, творческие способности детей. Очень важно показать, что книга- верный друг. Сплотить детей и родителей в создании «Книжки малышки»

Главным помощником родителей и воспитателей в этом деле становится книга. В процессе общения с книгою ребёнок не только познаёт прошлое, настоящее и будущее мира, но и учится думать, анализировать, развивается творчески; таким образом, формируется нравственная и культурная основа его личности.

Подробнее...
 
Интервью с детским писателем Анастасией Хачатуровой «Воспитание пингвинов – дело серьезное»
Учим Чтению
Автор: Ученик 4 класса Иван Невзоров   
17.04.2023 20:51

Интервью с детским писателем Анастасией Хачатуровой «Воспитание пингвинов – дело серьезное»Интервью с детским писателем Анастасией Хачатуровой «Воспитание пингвинов – дело серьезное»

В семейном клубе «Ступеньки» состоялась творческая встреча с детским писателем Анастасией Хачатуровой. В ее книгу «Как воспитать пингвина, или Приключения Чейзи и Зои» вошли двенадцать небольших историй о девочке Зои, пингвине Чейзи и других обитателях квартиры – медведе Оскаре, белке Лерке и Лемуре. В 2021 году история о Чейзи и Зои стала победителем Национальной молодежной литературной премии в номинации «Весёлая книга» и вошла в длинный список Международной детской литературной премии имени В. П. Крапивина.

Ученик 4 класса Иван Невзоров поговорил с Анастасией о ее книге, вредном пингвине и условиях содержания диких животных в городской квартире.

Как Вам пришла в голову идея книги и ее герои: пингвин Чейзи, Медведь, который любит читать, злая Белка и другие?

Анастасия: История, которую ты прочитал в книге, основана на реальных событиях. Главная героиня – девочка Зои – это моя дочка. Ее зовут Злата. Когда Злате было три года, она много капризничала, почти, как героиня в книжке. И тогда мы стали ей помогать справляться с этими капризами с помощью игрушек.

В нашей семье жил игрушечный пингвин. Он надевался на руку и «разговаривал» со Златой. И ей это очень понравилось, она стала пингвина всему обучать.

Наверное, пару лет пингвин был самой любимой игрушкой нашей дочки. А потом и другие ее игрушки научились разговаривать – Медведь, Белка, Лемур. Все эти игрушки у нас живут до сих пор. С ними происходили разные забавные истории, в какой-то момент мне пришло в голову их записать и сделать книжку.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста по по развитию речи, по теме: Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад».
Учим Чтению
Автор: Громыко Светлана Владимировна   
17.04.2023 18:59

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста по по развитию речи, по теме: Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад».Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста по по развитию речи, по теме: Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад».

Автор: Громыко Светлана Владимировна- воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»

Цель: Познакомить детей с новым стихотворением И. Бунина «Листопад».

Задачи:

  • Формировать умения слушать стихотворение о ранней осени И. Бунина «Листопад»
  • Формировать умения замечать красоту осенней природы, запечатленную в репродукции
  • Уточнить с детьми приметы осени.
  • Развивать слуховое внимание, наблюдательность, память, эмоциональную отзывчивость
  • Воспитывать чувства прекрасного, эстетический вкус и любовь к природе.

Методические приёмы:

Релаксирующие упражнения перед занятием.

Игровой (использование сюрпризных моментов).

Наглядный (использование репродукции).

Практический (физминутка).

Подробнее...
 
Сценарий развлечения, посвященный творчеству татарского поэта Габдуллы Тукая, для детей старшей группы «МЫ ПРИШЛИ К ВАМ ИЗ СКАЗОК ТУКАЯ»
Учим Чтению
Автор: Габдрахманова Алсу Яхъевна   
13.04.2023 07:24

Сценарий развлечения, посвященный творчеству татарского поэта Габдуллы Тукая, для детей старшей группы «МЫ ПРИШЛИ К ВАМ ИЗ СКАЗОК ТУКАЯ»Сценарий развлечения, посвященный творчеству татарского поэта Габдуллы Тукая, для детей старшей группы «МЫ ПРИШЛИ К ВАМ ИЗ СКАЗОК ТУКАЯ»

Цель: повысить эффективность работы по приобщению детей к творчеству Габдуллы Тукая.

Задача: формировать у детей лучшие личностные качества – доброту, честность, правдивость, оценивая поведение героев в произведениях Габдуллы Тукая.

Оформление зала: портрет Габдуллы Тукая, интерактивная доска на которой будут появляться портреты героев сказок.

Звучит музыка, дети заходят в зал, рассаживаются.

Ведущая: Дети, вы любите сказки? (Дети отвечают). Давайте вспомним самых знаменитых писателей — сказочников и сказки, которые они написали для вас.

Подробнее...
 
Проект «Книги от детей и для детей, от родителей для детей, от педагогов для детей»
Учим Чтению
Автор: Скотникова Татьяна Сергеевна   
03.04.2023 17:36

Проект «Книги от детей и для детей, от родителей для детей, от педагогов для детей»Проект «Книги от детей и для детей, от родителей для детей, от педагогов для детей»

Автор: Скотникова Татьяна Сергеевна

Проект разработан и проведен для детей средней группы 4-5 лет.

Цель проекта: приобщить детей к чтению, развить интерес к профессии «Писатель», «Иллюстратор».

Задачи:

  • Развить у детей интерес к сочинительству книг,
  • Привлечь детей к иллюстрированию книг,
  • Развивать фантазию, воображение, логическое мышление, речь у детей,
  • Вовлечь родителей в совместную деятельность,
  • Заинтересовать педагогов в деятельности по созданию своих собственных книг.
  • Развивать возможность почувствовать свою собственную значимость.

Актуальность проекта:

Все мы знаем, что дети очень любят читать книжки, кстати, их родители и педагоги тоже любят это увлекательное занятие.

Подробнее...
 
Как учить стихи с ребенком?
Учим Чтению
Автор: Ельчанинова Инна Витальевна   
03.04.2023 15:01

Как учить стихи с ребенком?Как учить стихи с ребенком?

«Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце переполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на них так же, как и музыка». (В. Г. Белинский)

Как по-разному люди читают стихи: один – монотонно, вяло, другой – выделяя особенности стихотворного размера, третий – громко, эмоционально и неинтересно. Но мы с удовольствием слушаем того, кто читает стихи так, как разговаривает в жизни, с выражением, четкой речью, переживая эмоции. Можно ли научить этому ребенка? И как вообще учить стихи с детьми дошкольного возраста? Научить можно и нужно. Ведь читая и заучивая стихи с детьми, мы решаем сразу несколько важных задач:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 41

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 19 (288) выйдет
4 июня 2023

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 18 (287) за 2023 год
Скачать Номер 17 (286) за 2023 год
Скачать Номер 16 (285) за 2023 год
Скачать Номер 15 (284) за 2023 год
Скачать Номер 14 (283) за 2023 год
Скачать Номер 13 (282) за 2023 год
Скачать Номер 12 (281) за 2023 год
Скачать Номер 11 (280) за 2023 год
Скачать Номер 10 (279) за 2023 год
Скачать Номер 9 (278) за 2023 год
Скачать Номер 8 (277) за 2023 год
Скачать Номер 7 (276) за 2023 год
Скачать Номер 6 (275) за 2023 год
Скачать Номер 5 (274) за 2023 год