Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога в формировании навыков чтения у воспитанников детского дома»
Учим Чтению
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна, Сорокина Анастасия Александровна, Килина Ирина Юрьевна   
13.09.2019 09:07

«Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога в формировании навыков чтения у воспитанников детского дома»«Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога в формировании навыков чтения у воспитанников детского дома»

Подготовили:

  • Щербакова Наталья Сергеевна, Сорокина Анастасия Александровна Учителя – логопеды
  • Килина Ирина Юрьевна педагог-психолог

Муниципальное казенное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Радуга» Кемеровская область, город Киселевск

Формирование навыков правильного, беглого сознательного и выразительного чтения — одна из актуальных проблем учителя – логопеда и педагога – психолога.

Доктор педагогических наук И.Т. Федоренко, исследуя процесс подготовки детей к усвоению знаний, роль чтения и письма в этом процессе, определил значение зрительного и слухового восприятия в формировании навыков чтения, роль оперативной памяти, произвольного и непроизвольного внимания, центрального и периферического зрения. Автор указывает на факторы, положительно влияющие на выработку техники чтения и тормозящие ее. «К первым относится интерес к чтению, внимательность, антиципирование, учет и корректирование техники чтения. Ко вторым – «трудные» слова, регрессии, слабая артикуляция, плохо поставленное дыхание. Для развития техники чтения необходимо первую группу факторов совершенствовать, а вторую – устранять».

Подробнее...
 
Проект по приобщению дошкольников к художественной литературе в подготовительной группе «По дорогам сказок»
Учим Чтению
Автор: Мухамедьярова Гульнара Дамировна   
10.09.2019 16:49

Проект по приобщению дошкольников к художественной литературе в подготовительной группе «По дорогам сказок»Проект по приобщению дошкольников к художественной литературе в подготовительной группе «По дорогам сказок»

Руководители проекта: Мухамедьярова Гульнара Дамировна МАДОУ детский сад № 9 МР Учалинский район РБ 

Тип проекта: информационно-познавательный, творческий.

Сроки реализации: 1-20 октября 2018г.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, роди-тели.

Проблема: ослабевающий интерес к художественной литературе.

Цель проекта: приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

Подробнее...
 
Сценарий мероприятия по творчеству П.П Бажова в старшей группе.
Учим Чтению
Автор: Игнатьева Людмила Анатольевна   
09.09.2019 21:09

Сценарий мероприятия по творчеству П.П Бажова в старшей группе.Сценарий мероприятия по творчеству П.П Бажова в старшей группе.

Цель:

  • знакомство дошкольников с творчеством уральского писателя П. П. Бажова.
  • Мероприятие основано на предварительном чтении сказов и выставки иллюстраций и поделок из камня.

Задачи:

  • знакомство с биографией писателя
  • донесение в игровой форме главных идей автора.
  • через творчество П. П. Бажова дать дополнительные исторические знания об Урале, уральском говоре, уральских самоцветах.
  • Способствовать развитию коммуникативных способностей детей.

Оборудование:

Подробнее...
 
Проект на тему: «Путешествие по русским народным сказкам» в средней группе
Учим Чтению
Автор: Пономаренко Анна Валерьевна   
07.09.2019 05:25

Проект на тему: «Путешествие по русским народным сказкам» в средней группеПроект на тему: «Путешествие по русским народным сказкам» в средней группе

Выполнила: Пономаренко А. В. Безенчук, 2018 государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Берёзка»

Проблема: В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Подобные отклонения, так или иначе, сказываются на последующем развитии и обучении ребёнка

Вид проекта: творческо-информационный.

Продолжительность проекта: краткосрочный

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители воспитанников.

Подробнее...
 
Групповой краткосрочный проект для детей старшей группы «Сказки П. П. Бажова»
Учим Чтению
Автор: Горшкова Елена Григорьевна   
16.08.2019 15:34

Групповой краткосрочный проект для детей старшей группы «Сказки П. П. Бажова»Групповой краткосрочный проект для детей старшей группы «Сказки П. П. Бажова»

Пояснительная записка.

ФИО участника проекта:

Горшкова Елена Григорьевна – воспитатель

Павел Петрович Бажов и его сказы: «Серебряное копытце», «Огневушка — Поскакушка», «Малахитовая шкатулка», «Голубая Змейка», «Хозяйка медной горы».

Групповой краткосрочный проект, проводимый с детьми старшей группы «Фантазеры» ГБОУ школы №2010 имени Героя Советского Союза М. П. Судакова ДО Росинка.

Подготовительный этап:

  • Планирование работы
  • Выбор произведений
  • Подбор книг и иллюстраций
  • Объявление конкурса поделок.
  • Изготовление настольной игры «Узнай сказ по иллюстрации»
Подробнее...
 
Литературный досуг в средней группе «Путешествие по сказкам»
Учим Чтению
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна   
25.07.2019 08:17

Литературный досуг в средней группе «Путешествие по сказкам»Литературный досуг в средней группе «Путешествие по сказкам»

Образовательные деятельности: «Художественная литература», «Коммуникация», «Познание», «Музыка»

Цель: Приобщить дошкольников к истокам народной культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, коммуникативной, продуктивной, музыкальной.

Задачи:

Подробнее...
 
Игра-квест по произведениям А.С. Пушкина «Там на неведомых дорожках...» для детей старшего дошкольного возраста
Учим Чтению
Автор: Чигридова Надежда Викторовна, Барановская Анжелика Владимировна, Кулеша Елена Михайловна, Шенделева Ольга Юрьевна   
18.06.2019 12:11

Игра-квест по произведениям А.С. Пушкина «Там на неведомых дорожках...» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест по произведениям А.С. Пушкина «Там на неведомых дорожках...» для детей старшего дошкольного возраста

  • Чигридова Надежда Викторовна учитель-логопед
  • Барановская Анжелика Владимировна учитель-логопед
  • Кулеша Елена Михайловна педагог-психолог
  • Шенделева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель

МБДОУ "ДС № 62 "Почемучка" г. Норильск

Цель: приобщение дошкольников к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина.

Задачи: Систематизировать знания детей о творчестве А.С. Пушкина; приобщать дошкольников к чтению художественной литературы; обогащать словарный запас.

Подробнее...
 
Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
Учим Чтению
Автор: Зайцева Светлана Николаевна   
30.05.2019 06:39

Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»

  • Малова Татьяна Васильевна, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»;
  • Зайцева Светлана Николаевна, студентка 5 курса факультета педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров

Аннотация. В данной статье рассматривается проблема формирования у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина». Охарактеризованы некоторые аспекты реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина» как средство формирования интереса к сказкам у детей старшего дошкольного возраста. Представлены результаты педагогического эксперимента, направленного на Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина». Содержание проекта включает интерес к сказкам. Формирование интереса к сказкам происходит по средствам организации предметно-развивающей среды, бесед, загадок, рассказов воспитателя о жизни и творчестве поэта, инсценирование сказок, чтение, моделирование, рисование сказочных героев и заучивание наизусть отрывков сказок А.С. Пушкина. Организация взаимодействия детей и родителей в процессе подготовки и проведения «Литературной гостиной» позволяет сформировать интерес к сказкам.

Подробнее...
 
Образовательный проект «В мире сказок»
Учим Чтению
Автор: Черных Елена Юрьевна   
25.05.2019 20:35

Образовательный проект «В мире сказок»Образовательный проект «В мире сказок»

Актуальность проекта:

Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучение детей. 

Проблема:

Работая с детьми, я столкнулась с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературное произведение.

Цель:

Схема осуществления проекта

Подробнее...
 
ООД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка»
Учим Чтению
Автор: Богданова Ольга Ильинична   
25.05.2019 20:12

ООД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка»ООД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка»

Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Богданова Ольга Ильинична МБДОУ «Детский сад №91 «Журавушка» г. Набережные Челны

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова.

Задачи:

Образовательные

  • Закрепить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров
  • Закрепить навыки грамматически правильного оформления высказываний.
  • Формировать умение выдвигать предположения, сравнивать, аргументировать своё мнение
  • Обогащать словарный запас
Подробнее...
 
Как научить детей любить книжки? Из опыта работы с детьми с ОВЗ
Учим Чтению
Автор: Агаркова Наталья Александровна   
01.05.2019 10:48

Как научить детей любить книжки? Из опыта работы с детьми с ОВЗКак научить детей любить книжки? Из опыта работы с детьми с ОВЗ

Агаркова Наталья Александровна воспитатель МАДОУ №8 г. Сыктывкара

Многие воспитатели групп компенсирующей направленности сталкиваются с проблемой: дети 5-6 лет не умеют общаться с книгой. В такой ситуации дети относятся к книгам, как малыш к новой игрушке: перекладывают их с места на место, разбрасывают их по полу, рвут, пробуют на вкус. Многие используют книгу вместо листа для рисования или для эксперементов с ножницами. Попытки коллективного чтения, вводят воспитателя в состояние уныния от «педагогической несостоятельности»: дети крутятся, шумят, закрывают уши, на книжку даже не смотрят.

Нужны ли книжки в этих группах вообще?

  • Книги помогают развивать особую связь между ребёнком и воспитателем;
  • Позволяют познавать искусство слова и живописи, благодаря иллюстрациям;
  • Прививают навыки слушания;
  • Помогают подготовить ребёнка к процессу обучения чтению;
  • Развивают кругозор и эмоциональную сферу, помогают развивать воображение;
  • Доставляют ребёнку удовольствие.

Проблема заключается не в том, что дети «не хотят рассматривать книгу и слушать чтение педагога», а в том, что их этому не учили!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 24

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год