| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Учим Чтению 
	
				 Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Майорова Олеся Станиславовна  Контукова Вера Николаевна 		
		  
	 | 
 
	| 
		16.06.2024 09:05	 | 
 
| 
  Проект «Книжная история в «Карусели дружбы» 
Авторы: 
- Контукова В.Н., воспитатель
 
- Майорова О.С., воспитатель
 
 
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 13 Лесозаводского городского округа» Лесозаводск 2023 
Паспорт проекта 
- Название проекта: «Книжная история в «Карусели дружбы»».
 
- Авторы проекта: Контукова Вера Николаевна, Майорова Олеся Станиславовна.
 
- Название образовательного учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 13 Лесозаводского городского округа».
 
- Цитата, лозунг: «Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению.
 
 
Фрэнсис Бэкон 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лапина Наталия Николаевна Климарёва Дарья Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.06.2024 19:15	 | 
 
| 
  Сценарий конкурса чтецов «Путешествие по Екатеринбургу» в старшем дошкольном возрасте 
- Лапина Наталия Николаевна, учитель-логопед ВКК МАДОУ ЦРР детский сад № 103 «Родники» (г. Екатеринбург)
 
- Климарёва Дарья Анатольевна, учитель-логопед ВКК МАДОУ ЦРР детский сад № 103 «Родники» (г. Екатеринбург)
 
 
Цель: развитие интереса у старших дошкольников к прошлому и настоящему родного города Екатеринбурга, формирование у них знаний о родном крае. 
Задачи: 
- формировать у детей интерес к изучению родного края;
 
- расширить и закрепить знания о родном городе;
 
- познакомить воспитанников с поэтами и поэзией родного края;
 
- создать условия для познавательно-речевого развития детей;
 
- развивать у старших дошкольников творческий потенциал, художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений;
 
- формировать гражданскую идентичность ребят через познание истории родного края.
 
 
Ход мероприятия 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Першина Марина Владиславовна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.06.2024 01:01	 | 
 
| 
  Конспект квеста «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» 
Першина Марина Владиславовна воспитатель МБДОУ «Детский сад №92» г. Красноярск 
Цель: расширение и углубление знаний о жизни и творчестве А.С. Пушкина. 
Задачи: 
- развивать мотивацию к интеллектуальной деятельности, творческому мышлению воспитанников, повышать их познавательный уровень;
 
- уметь определять название сказок по сюжетным картинкам и предметам;
 
- развивать речь, воображение, внимание; — воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина.
 
- закрепить у детей знания о содержании сказок А.С. Пушкина;
 
 
Герои: кот ученый, звездочет, царевна-Лебедь, русалка, золотая рыбка. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Новожилова Екатерина Андреевна		
		  
	 | 
 
	| 
		03.06.2024 21:26	 | 
 
| 
  Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Буктрейлер по сказке» 
Образовательные области: речевое развитие; раздел: приобщение к художественной литературе 
Тема занятия: анализ художественного произведения «Гуси-Лебеди» 
Возрастная группа: подготовительная 
Цель занятия: анализ сказки «Гуси-Лебеди» через ТРИЗ-технологиюс помощью технологии «Буктрейлер». 
Задачи занятия: 
Образовательные: 
- закреплять названия различных сказок в игре «Собери сказку 2»
 
- способствовать умению анализировать сказку «Гуси-Лебеди» с помощью ТРИЗ технологии.
 
- закреплять умение воспроизводить по памяти последовательность событий в сказке «Гусе-Лебеди» через нарисованный краткий план
 
- закреплять знания о главных героях сказки «Гуси-Лебеди».
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лычковская Светлана Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		03.06.2024 19:35	 | 
 
| 
  ВИЗУАЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 
Аннотация. В статье рассматривается вопрос об использовании картинно-графических схем в процессе заучивания стихов детьми дошкольного возраста. Отмечается, что запоминание стихов на основе картинно-графических схем можно называть «визуальной поэзией». Картинки помогают детям запомнить ключевые слова и держать в уме последовательность событий. 
Ключевые слова: визуальная поэзия, мнемотехника, картинно-графические схемы слов, дошкольный возраст. 
Заучивание стихов на основе картинно-графических схем можно смело называть «визуальной поэзией». У детей дошкольного возраста наглядно-образная память преобладает, и запоминание происходит непроизвольно. Детская память фиксирует визуальные образы и наглядный материал лучше усваивается, чем вербальный. Запоминание стихотворений с иллюстрациями позволяет детям быстрее вспомнить материал. Использование картин на занятиях помогает эффективнее переработать информацию. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кульниязова Арувзат Калишовна		
		  
	 | 
 
	| 
		26.05.2024 07:36	 | 
 
| 
  Проект «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ» 
Воспитатель: Кульниязова А.К Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 «Яблонька» Сургут 2024 
Паспорт проекта 
Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников 
Возрастная группа: 3-4года 
Вид проекта: групповой 
Продолжительность проекта: краткосрочный 
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие 
Итоговое мероприятие: Сказка совместно с родителями «Теремок» 
Актуальность. Общеизвестно воздействие художественной литературы на формирование личности ребенка. Велика ее роль и в развитии речи дошкольника. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Колотова Наталья Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.05.2024 11:28	 | 
 
| 
  Методическая разработка «Книга отзывов» как средство формирования интереса к чтению литературных сказок у детей старшего дошкольного возраста 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» П.ХАНЫМЕЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА 
Автор: Колотова Наталья Александровна, воспитатель п.Ханымей 
Возникшая в России еще в пушкинские времена, литературная сказка является одним из ведущих жанров в развитии мировой детской культуры. Литературные сказки помогают развить в ребенке отзывчивость, доброту, делают контролируемым и целенаправленным эмоционально-нравственное развитие ребенка. 
Работникам дошкольного учреждения часто – на методических советах, родительских собраниях, на занятиях с детьми – приходится делиться впечатлением о прочитанной книге, будь то художественное произведение для малышей или методическое пособие для взрослых, что и есть отзыв. 
В процессе составления отзыва и ознакомления с ним других лиц происходит воспитание читателя. Отзыв всегда уникален и субъективен, так как, во – первых, у каждого читателя складывается свое впечатление о прочитанном, и во – вторых, у каждого человека свой читательский опыт, свой тип личности, свое отношение к тексту. 
Одним из наиболее эффективных средств формирования интереса к чтению литературных сказок у детей старшего дошкольного возраста, является «Книга отзывов». Её использование в образовательном процессе ДОО позволяет не только повысить интерес дошкольников к литературным сказкам, но и активизирует все познавательные процессы у ребенка, в процессе выполнения заданий. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Абдуллина-Нессон Елена Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.05.2024 08:59	 | 
 
| 
  Краткосрочный проект «Удивительный мир сказок В. В. Бианки» 
Средняя группа Подготовила: Абдуллина-Нессон Е.В. Подольск 2024 г. 
Возрастная группа: средняя группа 
Вид проекта: краткосрочный. 
Тип проекта: групповой, познавательно — творческий. 
Сроки проведения: 5 — 9 февраля 2024 год. 
Участники проекта: дети, воспитатели, родители. 
Актуальность: Литература предоставляет богатый материал, на основе которого и воспитывается подрастающее поколение. Одним из писателей, который помогает детям познать огромный мир природы, является писатель В. Бианки. Произведения Виталия Бианки отличаются яркой экологической направленностью. На основе его сказок и рассказов можно воспитать любовь и уважение к природе, учить понимать природу и ее особенности. Сказки В. Бианки очень точно совпадают с потребностями ребенка. Они вовлекают маленьких читателей в волшебный мир, дают возможность пережить события и приключения героев — насекомых, птиц, зверей — и незаметно для себя познать биологические сведения и закономерности. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лепёшкина Галина Владимировна Мячина Ольга Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.05.2024 16:59	 | 
 
| 
  ЧИТАЮЩИЙ ДЕТСКИЙ САД 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Умка» 
Из опыта работы педагогов МБДОУ «Детский сад «Умка» Тамбов 2023 
Содержание: 
Актуальность проблемы читающего поколения 
Этапы реализации 
План реализации на 2020-2021 гг. /2021-2022 гг 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гневашева Анастасия		
		  
	 | 
 
	| 
		24.04.2024 18:11	 | 
 
| 
  Пятая серия «Литературной одиссеи»! В Гостях у Бориса Заходера 
Уважаемые коллеги! 
Мы рады представить Вам новую серию проекта «Литературная одиссея». Она посвящена Борису Владимировичу Заходеру, писателю и поэту, наибольшую популярность которому принесли переводы таких великих произведений, как «Приключения Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла, «Питер Пэн» Джеймса Барри, «Бременских музыкантов» братьев Гримм и многих других! 
В пятой серии Катя и Митя вместе с отцом отправились в дом Бориса Заходера, писателя и переводчика, по приглашению его внука Фёдора Деревянского. Там гостей встретила Галина Сергеевна, жена писателя, и с радостью провела всем экскурсию: показала террасу, где гости играли в шахматы, скрэбл и карты, гостиную, которую украшал любимый рояль Бориса Владимировича и, конечно, его рабочий кабинет. А потом произошло чудо — и в доме появился сам Борис Заходер! 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Заболотная Надежда Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.04.2024 16:01	 | 
 
| 
  Консультация для родителей «Формирование основ культуры поведения детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы» 
Дошкольный возраст – это период первоначального становления личности. Многочисленные психологические и педагогические исследования подтверждают, что именно в эти годы при условии целенаправленного воспитания закладываются основы моральных качеств личности. 
Проблемой воспитания культуры поведения у детей занимались такие ученые как С. В. Петерина, И. Н. Курочкина, Т. Ерофеева, Т. Яковенко, О. В. Защиринская, Л. Ф. Островская и др. 
Одной из основных задач нравственного воспитания детей дошкольного возраста является воспитание культуры поведения. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 8 из 50	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |