Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Новожилова Екатерина Андреевна
|
03.06.2024 21:26 |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Буктрейлер по сказке»
Образовательные области: речевое развитие; раздел: приобщение к художественной литературе
Тема занятия: анализ художественного произведения «Гуси-Лебеди»
Возрастная группа: подготовительная
Цель занятия: анализ сказки «Гуси-Лебеди» через ТРИЗ-технологиюс помощью технологии «Буктрейлер».
Задачи занятия:
Образовательные:
- закреплять названия различных сказок в игре «Собери сказку 2»
- способствовать умению анализировать сказку «Гуси-Лебеди» с помощью ТРИЗ технологии.
- закреплять умение воспроизводить по памяти последовательность событий в сказке «Гусе-Лебеди» через нарисованный краткий план
- закреплять знания о главных героях сказки «Гуси-Лебеди».
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Лычковская Светлана Михайловна
|
03.06.2024 19:35 |
ВИЗУАЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация. В статье рассматривается вопрос об использовании картинно-графических схем в процессе заучивания стихов детьми дошкольного возраста. Отмечается, что запоминание стихов на основе картинно-графических схем можно называть «визуальной поэзией». Картинки помогают детям запомнить ключевые слова и держать в уме последовательность событий.
Ключевые слова: визуальная поэзия, мнемотехника, картинно-графические схемы слов, дошкольный возраст.
Заучивание стихов на основе картинно-графических схем можно смело называть «визуальной поэзией». У детей дошкольного возраста наглядно-образная память преобладает, и запоминание происходит непроизвольно. Детская память фиксирует визуальные образы и наглядный материал лучше усваивается, чем вербальный. Запоминание стихотворений с иллюстрациями позволяет детям быстрее вспомнить материал. Использование картин на занятиях помогает эффективнее переработать информацию.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Кульниязова Арувзат Калишовна
|
26.05.2024 07:36 |
Проект «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ»
Воспитатель: Кульниязова А.К Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 «Яблонька» Сургут 2024
Паспорт проекта
Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников
Возрастная группа: 3-4года
Вид проекта: групповой
Продолжительность проекта: краткосрочный
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие
Итоговое мероприятие: Сказка совместно с родителями «Теремок»
Актуальность. Общеизвестно воздействие художественной литературы на формирование личности ребенка. Велика ее роль и в развитии речи дошкольника.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Колотова Наталья Александровна
|
20.05.2024 11:28 |
Методическая разработка «Книга отзывов» как средство формирования интереса к чтению литературных сказок у детей старшего дошкольного возраста
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» П.ХАНЫМЕЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Автор: Колотова Наталья Александровна, воспитатель п.Ханымей
Возникшая в России еще в пушкинские времена, литературная сказка является одним из ведущих жанров в развитии мировой детской культуры. Литературные сказки помогают развить в ребенке отзывчивость, доброту, делают контролируемым и целенаправленным эмоционально-нравственное развитие ребенка.
Работникам дошкольного учреждения часто – на методических советах, родительских собраниях, на занятиях с детьми – приходится делиться впечатлением о прочитанной книге, будь то художественное произведение для малышей или методическое пособие для взрослых, что и есть отзыв.
В процессе составления отзыва и ознакомления с ним других лиц происходит воспитание читателя. Отзыв всегда уникален и субъективен, так как, во – первых, у каждого читателя складывается свое впечатление о прочитанном, и во – вторых, у каждого человека свой читательский опыт, свой тип личности, свое отношение к тексту.
Одним из наиболее эффективных средств формирования интереса к чтению литературных сказок у детей старшего дошкольного возраста, является «Книга отзывов». Её использование в образовательном процессе ДОО позволяет не только повысить интерес дошкольников к литературным сказкам, но и активизирует все познавательные процессы у ребенка, в процессе выполнения заданий.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Абдуллина-Нессон Елена Викторовна
|
11.05.2024 08:59 |
Краткосрочный проект «Удивительный мир сказок В. В. Бианки»
Средняя группа Подготовила: Абдуллина-Нессон Е.В. Подольск 2024 г.
Возрастная группа: средняя группа
Вид проекта: краткосрочный.
Тип проекта: групповой, познавательно — творческий.
Сроки проведения: 5 — 9 февраля 2024 год.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Актуальность: Литература предоставляет богатый материал, на основе которого и воспитывается подрастающее поколение. Одним из писателей, который помогает детям познать огромный мир природы, является писатель В. Бианки. Произведения Виталия Бианки отличаются яркой экологической направленностью. На основе его сказок и рассказов можно воспитать любовь и уважение к природе, учить понимать природу и ее особенности. Сказки В. Бианки очень точно совпадают с потребностями ребенка. Они вовлекают маленьких читателей в волшебный мир, дают возможность пережить события и приключения героев — насекомых, птиц, зверей — и незаметно для себя познать биологические сведения и закономерности.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Лепёшкина Галина Владимировна Мячина Ольга Викторовна
|
10.05.2024 16:59 |
ЧИТАЮЩИЙ ДЕТСКИЙ САД
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Умка»
Из опыта работы педагогов МБДОУ «Детский сад «Умка» Тамбов 2023
Содержание:
Актуальность проблемы читающего поколения
Этапы реализации
План реализации на 2020-2021 гг. /2021-2022 гг
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гневашева Анастасия
|
24.04.2024 18:11 |
Пятая серия «Литературной одиссеи»! В Гостях у Бориса Заходера
Уважаемые коллеги!
Мы рады представить Вам новую серию проекта «Литературная одиссея». Она посвящена Борису Владимировичу Заходеру, писателю и поэту, наибольшую популярность которому принесли переводы таких великих произведений, как «Приключения Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла, «Питер Пэн» Джеймса Барри, «Бременских музыкантов» братьев Гримм и многих других!
В пятой серии Катя и Митя вместе с отцом отправились в дом Бориса Заходера, писателя и переводчика, по приглашению его внука Фёдора Деревянского. Там гостей встретила Галина Сергеевна, жена писателя, и с радостью провела всем экскурсию: показала террасу, где гости играли в шахматы, скрэбл и карты, гостиную, которую украшал любимый рояль Бориса Владимировича и, конечно, его рабочий кабинет. А потом произошло чудо — и в доме появился сам Борис Заходер!
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Заболотная Надежда Александровна
|
23.04.2024 16:01 |
Консультация для родителей «Формирование основ культуры поведения детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы»
Дошкольный возраст – это период первоначального становления личности. Многочисленные психологические и педагогические исследования подтверждают, что именно в эти годы при условии целенаправленного воспитания закладываются основы моральных качеств личности.
Проблемой воспитания культуры поведения у детей занимались такие ученые как С. В. Петерина, И. Н. Курочкина, Т. Ерофеева, Т. Яковенко, О. В. Защиринская, Л. Ф. Островская и др.
Одной из основных задач нравственного воспитания детей дошкольного возраста является воспитание культуры поведения.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Звягинцева Ирина Витальевна
|
13.04.2024 17:27 |
Буккроссингв детском саду «Почитай мне, мама»
Звягинцева Ирина Витальевна Воспитатель
Казенное общеобразовательное учреждение «Излучинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями»
Аннотация: в цифровую эпоху важно развивать любовь к чтению у детей. Семейное чтение не только укрепляет семейные узы, но и способствует когнитивному развитию и грамотности у детей. В данной статье рассматривается внедрение инициативы «Почитай мне, мама», основанной на принципах буккроссинга, в условиях дошкольного образования. Эта инициатива направлена на возрождение и поддержание семейных чтений путем поощрения родителей к совместному чтению с детьми. Анализируя плюсы и минусы интеграции буккроссинга в детские сады, в статье делается акцент на важность совместных усилий педагогов и семей в формировании любви к чтению на всю жизнь у маленьких читателей.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Иванова Наталья Викторовна
|
27.03.2024 19:52 |
Конспект по познавательному развитию в средней группе «Откуда пришла книга?»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»
Воспитатель: Иванова Н.В.
Цель: формирование у детей интереса к книге и потребность в чтении худ. литературы;
Задачи:
обучающие:
- продолжать обогащать представления детей о мире предметов;
- познакомить детей с историей создания книг и материалом, из которого их делают;
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Шубина Людмила Васильевна Федченко Анна Сергеевна
|
18.03.2024 19:27 |
С МАУГЛИ — ПО «КНИГЕ ДЖУНГЛЕЙ»
(занятие для дошкольников и родителей, приуроченное к 130-летию «Книги джунглей» Р. Киплинга)
Авторы: педагоги дополнительного образования высшей категории студии дошкольного обучения «Лучик» МБУ ДО г. Мурманска ДДТ им. А.Торцева
- Шубина Людмила Васильевна
- Федченко Анна Сергеевна
Цель: Показатьродителям формы, приёмы и методы организации совместной с ребёнком деятельности по формированию познавательного интереса в период подготовки к школе.
Оборудование:
Для индивидуальной работы: ручки, простые карандаши, клей, ножницы, две полоски бумаги для опыта с лентой Мёбиуса, маршрутные листы (ребусы, кроссворд).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 46 |
|
|