Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по развитию речи «Мир книг»
Учим Чтению
Автор: Маилян Анжела Размиковна   
01.12.2024 18:27

Конспект занятия по развитию речи «Мир книг»Конспект занятия по развитию речи «Мир книг»

Цель: ознакомление детей с историей создания книг, с их развитием;

Задачи:

  • Активизировать познавательную деятельность;
  • Вызвать интерес к миру книг;
  • Воспитать бережное отношение к книгам.

Подбирать темы, факты из личного опыта; рассказывать связно, полно и выразительно, чётко выстраивать композицию рассказа.

Ход занятия.

1. Дети стоят на ковре.

Воспитатель. Сегодня день у нас особый,

Подробнее...
 
Польза чтения книг детям 5-6 лет
Учим Чтению
Автор: Минина Екатерина Владимировна   
26.11.2024 18:45

Польза чтения книг детям 5-6 летПольза чтения книг детям 5-6 лет

Многие родители задаются вопросом, что читать детям в том или ином возрасте. Мнений на этот счет великое множество! Взрослые должны обращать внимание на возраст ребенка, уровень интеллектуального развития, интерес к читаемому и в связи с этим подбирать книги для чтения. Не следует стремиться прочесть все: надо думать, не о количестве, а о пользе прочитанного и воспринятого. Доказано, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас. Читая вместе с мамой, ребенок активно развивает воображение и память. Именно чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию. Поэтому, родителям необходимо читать детям книжки с раннего детства. Детям нужно читать как можно больше книг. Очень важно, чтобы он полюбил это занятие.

Подробнее...
 
Проект: Мешок историй «Сторисек»
Учим Чтению
Автор: Ширяева Юлия Владимировна   
05.11.2024 18:48

Проект: Мешок историй «Сторисек»Проект: Мешок историй «Сторисек»

Ширяева Юлия Владимировна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №181» г.о. Самара

Тип проекта: творческий.

Вид проекта: групповой.

Участники: дети 3 (средней) группы, воспитатели группы, родители.

Продолжительность: средней продолжительности (3 месяца декабрь-февраль).

Актуальность.

Научить читать проще, чем научить хотеть читать или любить читать. Существует много различных методов и приёмов овладения навыками чтения, а также существуют методы, приёмы и даже проекты, вызывающие интерес к чтению. Один из таких проектов «Сторисек» — в переводе с английского «Мешок историй», был разработан в Великобритании в 1994 году. Основатель «Сторисека» англичанин Нейл Гриффитс.

Подробнее...
 
Проект: «Читаем всей семьей».
Учим Чтению
Автор: Полозова Наталья Геннадьевна   
25.10.2024 21:29

Проект: «Читаем всей семьей».Проект: «Читаем всей семьей».

Актуальность проблемы:

За последние двадцать лет роль чтения, отношение к нему в обществе сильно изменилось. В связи с развитием индустрии развлечений, компьютерных и интернет-технологий снижение интереса к чтению является общемировой тенденцией. Современная ситуация с чтением представляет собой системный кризис читательской культуры. В 1970-е годы регулярно читали детям в 80% семей, сегодня — только в 7%.

Подробнее...
 
Сценарий на конкурс чтецов «Мой любимый питомец»
Учим Чтению
Автор: Резенова Мария Юрьевна   
15.10.2024 17:53

Сценарий на конкурс чтецов «Мой любимый питомец»Сценарий на конкурс чтецов «Мой любимый питомец»

Ведущая: «Здравствуйте, мальчики!

Здравствуйте, девочки!

Здравствуйте, Ванечки!

Здравствуйте, Светочки!

Как светло сегодня в зале,

В гости мы друзей позвали:

Это Шарик — верный пёс,

Вместе с ним кот Матрос.

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «В мире сказок К.И. Чуковского»
Учим Чтению
Автор: Ромашова Эрика Владимировна   
15.10.2024 08:55

Конспект занятия на тему: «В мире сказок К.И. Чуковского»Конспект занятия на тему: «В мире сказок К.И. Чуковского»

Цель: Выявить и обобщить знания детей по произведениям К.Чуковского

Коррекционно-воспитательная задача:

1. Воспитывать интерес, любовь к сказкам, доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.

Коррекционно-развивающие задачи:

2. Развивать внимание на протяжении всего занятия;

3. Совершенствовать различные виды речевой деятельности, обогащать словарный запас;

4. Развивать речевое общение, зрительное восприятие, пространственное мышление, тонкую моторику, творческое воображение.

Подробнее...
 
Особенности ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возраста
Учим Чтению
Автор: Ванесян Жанна Юриковна   
13.10.2024 22:16

Особенности ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возрастаОсобенности ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возраста

Согласно психологу Л.С. Выготскому: «Прежде, чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею». В таком случае педагогу будет облегчена задача обучения ребенка, который сам стремится к чтению. Чем раньше книга войдет в мир ребенка, тем выше вероятность воспитания «вкуса к чтению» и любви к знаниям.

Проблема восприятия художественной литературы и искусства имеет глубокие исторические корни и традиции. Согласно Б.М. Теплову, благодаря физическому воплощению живого опыта произведения искусства, человек приобретает возможность рассматривать освоенный и усваиваемый опыт взглядом со стороны; может перестраивать художественный мир, несущий в себе опыт, и таким образом познать его, то есть изучить себя, овладеть своими переживаниями, учиться владеть собой.

Получение живого духовного опыта общения посредством приобщения к искусству обогащает внутреннюю картину мира новыми ценностями, придает ей объемность, многогранность, открывает различные возможности выбора жизненного пути, возможности принятия самостоятельных решений.

Подробнее...
 
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ЗВЕНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ ОШИБОК ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
Учим Чтению
Автор: Прокофьева Наталья Михайловна Фролова Асия Геннадьевна   
12.10.2024 12:11

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ЗВЕНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ ОШИБОК ЧТЕНИЯ И ПИСЬМАПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ЗВЕНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ ОШИБОК ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА

  • Н. М. Прокофьева, учитель-логопед
  • А. Г. Фролова, учитель-логопед

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 82 города Томска

«Сознательно читать и писать может только тот, кто понял звуковое и слоговое строение слова». К.Д. Ушинский

Преемственность в работе учителя–логопеда и учителя начальной школы звучит особенно актуально для преодоления проблем по устранению нарушений письменной и устной речи. Готовность ребенка к началу школьного обучения во многом определяется уровнем его речевого развития. У ребенка должны быть сформированы такие компоненты речевой системы как: звукопроизношение, фонематические процессы, лексика, грамматика, связная речь.

Подробнее...
 
Г.Х. Андерсен и его сказки.
Учим Чтению
Автор: Матвеева Ольга Александровна   
11.09.2024 12:26

Г.Х. Андерсен и его сказки.Г.Х. Андерсен и его сказки.

Слайд 2.

Родился Г.Х. Андерсен 2 апреля 1805 года в Дании, в семье сапожника. Ганс жил в любви и заботе. Отец водил мальчика в лес, мастерил игрушки и сделал для него настоящий кукольный театр.

Слайд3.

Первые сказки мальчик услышал от своего отца, переделывал их и рассказывал любимому коту Карлу.

Слайд 4.

В 14лет Г.Х. Андерсен покинул родной дом и отправился в далекий Копенгаген (столицу Дании). Он очень хотел стать актером, но актером стать не получилось.

Слайд 5.

Подробнее...
 
Проект «Книжная лавка»
Учим Чтению
Автор: Силукова Надежда Игоревна   
22.08.2024 06:49

Проект «Книжная лавка»Проект «Книжная лавка»

Выполнила работу: Силукова Надежда Игоревна. Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад№ 130» г.Череповец 2023-2024год.

Тип проекта — познавательный, обучающий, художественно-творческий.

Вид проекта- детско-родительский, групповой.

Сроки реализации проекта — долгосрочный проект (октябрь 2023- май 2024).

Участники проекта — дети среднего возраста, педагоги, родители.

Актуальность темы:

Подробнее...
 
Буктрейлер, как инновационное средство формирования интереса детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе.
Учим Чтению
Автор: Мартыненко Светлана Викторовна   
21.08.2024 21:08

Буктрейлер, как инновационное средство формирования интереса детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе.Буктрейлер, как инновационное средство формирования интереса детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе.

"Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя" (В. А. Сухомлинский).

Актуальность:

Среди основных направлений дошкольного образования одно из центральных мест имеет работа по приобщению детей к миру художественной литературы. Художественная литература играет большую роль в обогащении словаря ребёнка. Восприятие литературы обогащает не только интеллект, но и заставляет думать, осмысливать, создавать образы, развивать многостороннюю и гармоничную личность. Входя в жизнь человека в раннем детстве, литература постепенно создает круг его нравственных суждений и представлений. Художественная литература развивает речь, мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Огромно и ее воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так как

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 48

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год