Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Абдулвалиева Люция Шавкатовна
|
29.05.2023 17:42 |
Сценарий праздника посвященного творчеству Габдуллы Тукая
Абдулвалиева Люция Шавкатовна, Воспитатель, МБДОУ № 119, г. Казань, Республика Татарстан Г. Тукая в наших сердцах
Цель: показать богатство и своеобразие художественного мира Габдуллы Тукая
Задачи:
- Познакомить детей с творчеством Габдуллы Тукая.
- Формировать у детей отзывчивость, честность и доброту, посредством произведений Габдуллы Тукая
- Прививать интерес и любовь к произведениям Габдуллы Тукая.
- Расширять читательский кругозор на примере творчества Габдуллы Тукая
Ведущий: Добрый день, дорогие наши дети! Сегодня мы собрались отметить день рождение Великого татарского поэта Г.Тукая, послушать его стихотворения, вспомнить сказки и песни.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Волостных Марина Евгеньевна Денисова Татьяна Леонидовна Кузнецова Надежда Викторовна
|
25.05.2023 08:29 |
Проект «Книжный мир Тамбова»
- М. Е. Волостных — воспитатель
- Т. Л. Денисова — воспитатель
- Н. В. Кузнецова — воспитатель
Цель проекта:
- формирование коммуникативной культуры и развитие речи дошкольников через приобщение к художественной литературе
- повысить интерес детей к книге, привлечь внимание родителей к значению и важности книг в процессе воспитания детей.
Тип проекта:
По доминирующей в проекте деятельности: информационный, творческий, познавательный.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Журавлева Виктория Викторовна
|
16.05.2023 14:18 |
Формирование предпосылок читательской грамотности посредством авторского дидактического пособия «Грамотные читатели»
Автор: Журавлева Виктория Викторовна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» города Воткинска Удмуртской Республики 2023 год
В последнее время в результате огромного количества перемен в жизни общества проблема формирования читательской грамотности у подрастающего поколения стала наиболее острой. Мы живём в эпоху компьютерных технологий, когда авторитет бумажной книги снижается с каждым днём. А, как известно, книга – источник важных знаний. Книги заставляют человека мыслить, воспитывают собственное мнение, развивают воображение, обогащают личность человека. Но, к сожалению, современные дети всё чаще проводят своё время за компьютерными играми, просмотром телепередач и всё реже читают книги.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Михайлова Анастасия Павловна
|
15.05.2023 18:16 |
Мнемотаблица — Владимир Степанов — Следом за летом осень идет
Следом за летом Осень идёт. Жёлтые песни Ей ветер поёт,
Красную под ноги Стелет листву, Белой снежинкой Летит в синеву.
Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определённая информация. Использование мнемотаблиц помогает детям эффективно воспринимать и воспроизводить полученную информацию, значительно сокращает время обучения и значительно облегчает детям поиск и запоминание слов, предложений и текстов.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Мерзлякова Наталья Генеятовна
|
01.05.2023 06:29 |
Проект «Книжка-малышка»
Актуальность проекта:
Отсутствие ин о книге и ее значении интереса у детей к книгам. Дети в недостаточной степени имеют представление о книге и ее значении в жизни человека. Участие в проекте «Книжки малышки» позволит максимально обогатить знания и представления о книге, развить связную речь, творческие способности детей. Очень важно показать, что книга- верный друг. Сплотить детей и родителей в создании «Книжки малышки»
Главным помощником родителей и воспитателей в этом деле становится книга. В процессе общения с книгою ребёнок не только познаёт прошлое, настоящее и будущее мира, но и учится думать, анализировать, развивается творчески; таким образом, формируется нравственная и культурная основа его личности.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ученик 4 класса Иван Невзоров
|
17.04.2023 20:51 |
Интервью с детским писателем Анастасией Хачатуровой «Воспитание пингвинов – дело серьезное»
В семейном клубе «Ступеньки» состоялась творческая встреча с детским писателем Анастасией Хачатуровой. В ее книгу «Как воспитать пингвина, или Приключения Чейзи и Зои» вошли двенадцать небольших историй о девочке Зои, пингвине Чейзи и других обитателях квартиры – медведе Оскаре, белке Лерке и Лемуре. В 2021 году история о Чейзи и Зои стала победителем Национальной молодежной литературной премии в номинации «Весёлая книга» и вошла в длинный список Международной детской литературной премии имени В. П. Крапивина.
Ученик 4 класса Иван Невзоров поговорил с Анастасией о ее книге, вредном пингвине и условиях содержания диких животных в городской квартире.
Как Вам пришла в голову идея книги и ее герои: пингвин Чейзи, Медведь, который любит читать, злая Белка и другие?
Анастасия: История, которую ты прочитал в книге, основана на реальных событиях. Главная героиня – девочка Зои – это моя дочка. Ее зовут Злата. Когда Злате было три года, она много капризничала, почти, как героиня в книжке. И тогда мы стали ей помогать справляться с этими капризами с помощью игрушек.
В нашей семье жил игрушечный пингвин. Он надевался на руку и «разговаривал» со Златой. И ей это очень понравилось, она стала пингвина всему обучать.
Наверное, пару лет пингвин был самой любимой игрушкой нашей дочки. А потом и другие ее игрушки научились разговаривать – Медведь, Белка, Лемур. Все эти игрушки у нас живут до сих пор. С ними происходили разные забавные истории, в какой-то момент мне пришло в голову их записать и сделать книжку.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Громыко Светлана Владимировна
|
17.04.2023 18:59 |
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста по по развитию речи, по теме: Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад».
Автор: Громыко Светлана Владимировна- воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»
Цель: Познакомить детей с новым стихотворением И. Бунина «Листопад».
Задачи:
- Формировать умения слушать стихотворение о ранней осени И. Бунина «Листопад»
- Формировать умения замечать красоту осенней природы, запечатленную в репродукции
- Уточнить с детьми приметы осени.
- Развивать слуховое внимание, наблюдательность, память, эмоциональную отзывчивость
- Воспитывать чувства прекрасного, эстетический вкус и любовь к природе.
Методические приёмы:
Релаксирующие упражнения перед занятием.
Игровой (использование сюрпризных моментов).
Наглядный (использование репродукции).
Практический (физминутка).
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Габдрахманова Алсу Яхъевна
|
13.04.2023 07:24 |
Сценарий развлечения, посвященный творчеству татарского поэта Габдуллы Тукая, для детей старшей группы «МЫ ПРИШЛИ К ВАМ ИЗ СКАЗОК ТУКАЯ»
Цель: повысить эффективность работы по приобщению детей к творчеству Габдуллы Тукая.
Задача: формировать у детей лучшие личностные качества – доброту, честность, правдивость, оценивая поведение героев в произведениях Габдуллы Тукая.
Оформление зала: портрет Габдуллы Тукая, интерактивная доска на которой будут появляться портреты героев сказок.
Звучит музыка, дети заходят в зал, рассаживаются.
Ведущая: Дети, вы любите сказки? (Дети отвечают). Давайте вспомним самых знаменитых писателей — сказочников и сказки, которые они написали для вас.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Скотникова Татьяна Сергеевна
|
03.04.2023 17:36 |
Проект «Книги от детей и для детей, от родителей для детей, от педагогов для детей»
Автор: Скотникова Татьяна Сергеевна
Проект разработан и проведен для детей средней группы 4-5 лет.
Цель проекта: приобщить детей к чтению, развить интерес к профессии «Писатель», «Иллюстратор».
Задачи:
- Развить у детей интерес к сочинительству книг,
- Привлечь детей к иллюстрированию книг,
- Развивать фантазию, воображение, логическое мышление, речь у детей,
- Вовлечь родителей в совместную деятельность,
- Заинтересовать педагогов в деятельности по созданию своих собственных книг.
- Развивать возможность почувствовать свою собственную значимость.
Актуальность проекта:
Все мы знаем, что дети очень любят читать книжки, кстати, их родители и педагоги тоже любят это увлекательное занятие.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ельчанинова Инна Витальевна
|
03.04.2023 15:01 |
Как учить стихи с ребенком?
«Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце переполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на них так же, как и музыка». (В. Г. Белинский)
Как по-разному люди читают стихи: один – монотонно, вяло, другой – выделяя особенности стихотворного размера, третий – громко, эмоционально и неинтересно. Но мы с удовольствием слушаем того, кто читает стихи так, как разговаривает в жизни, с выражением, четкой речью, переживая эмоции. Можно ли научить этому ребенка? И как вообще учить стихи с детьми дошкольного возраста? Научить можно и нужно. Ведь читая и заучивая стихи с детьми, мы решаем сразу несколько важных задач:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Кичакова Евгения Игоревна Мякишева Маргарита Зотеевна
|
01.04.2023 18:10 |
Проект в ранней группе 1-2 года «МОИ ПЕРВЫЕ КНИЖКИ»
Составили:
- Кичакова Евгения Игоревна
- Мякишева Маргарита Зотеевна
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Период реализации: 3 недели.
Возрастная категория: 1 – 2 года.
Тип проекта: игровой.
Участники: дети первой группы раннего возраста, педагогический коллектив группы, родители.
Продукт: изготовление книжки-малышки
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 46 |
|
|