Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Романова Елена Антоновна Павлова Татьяна Владимировна
|
17.03.2024 23:04 |
Проект «Путешествие вместе с героями стихотворений А. Л. Барто»
Доминирующая деятельность: познавательно – игровой. По продолжительности: краткосрочный. Участники: воспитатели и малыши с 8 до 12 месяцев.
Авторы проекта: Павлова Т.В, Романова Е.А
Форма проведения: групповая и индивидуальная.
Актуальность.
Стихи детской писательницы А.Барто очень любят не только дети, но и взрослые. Малыши в её стихахузнают свои игрушки и переживают за её литературных героев, попавших в нелёгкую ситуацию. Они вызывают у детей сочувствие, милосердие и доброе отношение к игрушке. Вот если бросить зайку под дождём, он не сможет слезть с лавки и промокнет, а когда шишка ударит в лоб Мишке косолапому, как помочь Мишке справиться с эмоциями и помочь собрать шишки или успокоить Таню и достать упавший в речку мячик. И даже, если игрушка не новая, она всё равно самая любимая: ну и пусть Мишка без лапы, всё одно «он хороший». Поэтому наш проект даёт возможность малышам ближе познакомиться с книжками А Барто, вызывать интерес к героям и желание помочь им, через различные игры. Поэтому он актуален.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Данильченко Елена Петровна
|
26.02.2024 20:18 |
Проект формирования у дошкольников интереса к детской книге через творческую и познавательную деятельность
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №52
Подготовила: Е.П. Данильченко воспитатель высшей квалификационной категории
Проведен совместно с воспитателем Ларенковой О.Б. и учителем-логопедом Титовой И.А.
Горки-Х 2019 год
Информационная карта проекта
Актуальность проекта:
Дошкольное детство – важный этап воспитания внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познать окружающий мир и себя в этом мире, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова, речь, пополнять словарный запас, поможет правильно говорить и писать. Приучать ребенка к книге следует с малолетства. Яркая красивая книжка должна занимать свое, самое почетное, место среди игрушек.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Квасова Светлана Александровна, Новикова Ирина Станиславовна
|
07.02.2024 23:58 |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшей группы с элементами квеста «Знакомство с творчеством А. Барто. Заучивание стихотворения «Зайка»
Воспитатели Новикова Ирина Станиславовна, Квасова Светлана Александровна МБДОУ ЦРР – «Детский сад № 226»
Цель: Познакомить ребят с творчеством А.Барто. Выучить стихотворение «Зайка»
Задачи: Продолжать учить понимать содержание стихотворений. Помочь детям запомнить стихотворный текст. Развивать внимание, память, связную речь. Воспитывать любовь к книге, интерес к стихотворениям, развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес. Развивать конструкторские навыки, двигательную активность.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Виштак Альбина Игорьевна
|
15.01.2024 16:32 |
Как правильно выбирать детям книги?
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 13» городского округа Самара
Очень важно, какие книги мы подбираем для наших малышей, насколько они разнообразны по жанру, по оформлению.
- Произведения устного народного творчества: потешки, загадки, cчиталки, перевёртыши, пословицы, поговорки, скороговорки, сказки и др. приобщают ребёнка к духовной жизни;
- Фольклор формирует у детей чувство принадлежности к своему народу, его культуре. Произведения русского фольклора дают детям уроки физической и нравственной чистоплотности;
- При отборе литературных произведений необходимо, прежде всего, видеть идейную направленность детской книги. Носителем духовной культуры народа является классическая литература. Это произведения А. С. Пушкина, Н. А. Некрасова, Л. Н. Толстого, А. П. Чехова, М. М. Пришвина и других русских писателей.
- В круг детского чтения следует включать книги, разнообразные по темам и жанрам.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Зайчикова Е. С. Давыдова М. Э.
|
02.01.2024 16:03 |
Проект в группе старшего дошкольного возраста «Мой любимый писатель» К.И. Чуковский
- Зайчикова Е. С.
- Давыдова М. Э.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Родничок» г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области (МАДОУд/с№ 8 «Родничок» г. Грязи) 2023 г.
Тип проекта: краткосрочный
Срок реализации: 1 неделя.
Вид проекта: познавательно — речевой.
Участники проекта: воспитатели, воспитанники, родители.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Юшко Анна Ивановна
|
31.12.2023 14:28 |
«Развитие читательского интереса у детей дошкольного возраста»
Воспитатель: Юшко Анна Ивановна МАДОУ-д/с № 14 ст. Гривенская
Развитие читательского интереса у детей дошкольного возраста является важной задачей в наше время, когда книги постепенно уступают место компьютерным играм и видео.
Родители стремятся научить своих детей читать быстро и выразительно, осознавая огромную роль книг в их жизни.
Но как заинтересовать ребенка чтением?
Один из способов — превратить процесс чтения в игру. Для того чтобы ребенок полюбил чтение, важно, чтобы он рос и развивался в семье, где общение, слушание и чтение являются частью повседневной жизни. Такой ребенок будет интересоваться разносторонней информацией, которую можно найти в книгах, и вырастет увлеченным читателем. Поэтому родители должны создать атмосферу чтения в семье.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Беляева Анастасия Ивановна
|
23.12.2023 07:06 |
Консультация для родителей дошкольников «Как научить ребёнка запоминать стихи?»
Учить стихи с детьми просто необходимо. И не только потому, что этот навык будет полезен в школе. Заучивание наизусть тренирует память и внимание. А это, согласитесь, необходимо. И родители, которые понимают важность этого занятия, со временем задаются вопросом, как научить ребёнка учить стихи.
Ждать до школы не обязательно, и даже вредно.
Начинать учить стихотворения наизусть желательно в возрасте 2 лет. Это возраст, когда ребёнок старается запомнить как можно больше информации. Его мозг работает как губка.
Стоит отметить, что детям рекомендуется с рождения рассказывать сказки. Так, у них формируется навык запоминания. И если ваш ребёнок с трудом запоминает стихи, попробуйте для начала учить с ним рассказы и сказки. Позже перейдёте к стихам.
Основные правила
- Учите стихи небольшими порциями.
- Не начинайте учить второе, пока не выучили первое. При необходимости повторяйте выученное на следующий день.
- Не заставляйте и не наказывайте за неудачи.
- Читайте стихотворения с интонацией.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Демьяненко Евгения Сергеевна
|
15.12.2023 15:44 |
Сценарий проведения районной игровой викторины «По страницам любимых произведений», посвящённой 110-летию со дня рождения С.В. Михалкова
Цель: Привлечь интерес обучающихся к литературным произведениям С.В. Михалкова. – детского писателя.
Задачи:
- систематизировать и обобщать знания обучающихся по произведением писателя
- обогащать словарный запас, развивать связную и выразительную речь, артистичность, коммуникативные навыки, культуру общения и поведения, эмоционально-волевую сферу
- способствовать активизации каждого ребёнка в деятельности, поощрять творческие проявления в инсценировках, рисунках по сюжетам произведений, вырозителбном чтении
- воспитывать доброжелательные отношения, уважение к книге, чувство команды, ответственности за общий результат.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Никоненко Инна Николаевна
|
10.12.2023 21:45 |
Литературный конкурс «Поет зима аукает»
Воспитатель: Никоненко И. Н. Департамент образования г. Москвы ГБОУ» Школа №1985» ДО» Солнечный город»
Воспитатель: Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас на конкурсе чтецов. В конкурсе примут участие ребята всех возрастных групп.
Я рада представить вам членов нашего жюри (представление).
Ребята – участники конкурса, я желаю вам удачи и хочу напомнить правило красивой речи.
Говорим всегда красиво,
Смело и неторопливо.
Ясно, четко говорим,
Потому что не спешим!
А зрители знают правила поведения на концерте? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо, с содержанием которого нас познакомит Ходырев Саша.
«Письмо», автор И. Пивоварова.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Махмутова Альбина Рависовна
|
07.12.2023 10:00 |
Творческая встреча с Тобольской поэтессой Атабиевой Надеждой Александровной
Цель: раскрытие творческого потенциала детей посредством общения с творческими людьми.
Задачи:
- Продолжать знакомить с людьми, прославляющими родной город.
- Вызывать у детей интерес к творческой деятельности поэтессы Надежды Александровны Атабиевой.
- Приобщать детей к художественному слову, развивать читательский интерес.
- Развивать творческие способности – умение выразительно читать стихотворение, артистические навыков.
- Прививать эстетический вкус, эмоционально-положительное отношение к поэзии.
- Воспитывать культуру поведения и культуру ведения диалога между собой и взрослыми.
- Воспитывать любовь к своей малой родине – к своему родному городу Тобольск.
Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, книги.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Воропаева Марина Васильевна Зотина Дарья Дмитриевна
|
29.11.2023 10:47 |
Конспект интегрированного занятия «Знакомство с художественной литературой Г. X, Андерсена»
Цель: Продолжать знакомство со сказками Г. X, Андерсена; уточнять знания детей о творчестве датского сказочника.
Задачи:
- Учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки; формировать внимание к поэтическим образам,
- Учить детей конструктивно выражать эмоции, высказывать свое мнение вербально и невербально; знакомить с обитателями морского дна; учить отличать сказочную русалку от человека.
- Закрепить знания букв, умение читать.
- Развивать речь детей, образное мышление, познавательную активность.
Оборудование: мешочек с дарами моря (ракушки, камешки, рыбки и т. д.); фигурки людей и животных, аппликатор Кузнецова, выставки книг-сказок Андерсена.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 46 |
|
|