Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Разновозрастная литературная гостиная
Учим Чтению
Автор: Ю.И. Иноземцева И.А. Малько   
13.08.2022 18:21

Разновозрастная литературная гостинаяРазновозрастная литературная гостиная

  • Ю.И. Иноземцева
  • И.А. Малько

АНО ДО «Планета детства «Лада» ДС № 186 «Вазовец», г.о. Тольятти

ФГОС дошкольного образования включает образовательные ориентиры и требования, которые направлены на обеспечение полноценной жизни дошкольников и которым удовлетворяет именно организация игровой деятельности как культурной практики. В тексте ФГОС дошкольного образования идет речь об игровой деятельности, при этом указывается, что педагог должен обеспечить «широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечивая игровое пространство», «Вовлечение всех детей в разные виды деятельности и культурные практики, способствующие развитию норм социального поведения, интересов и познавательных действий». Игровая деятельность дошкольников как культурная практика, представляя собой интегративное явление, обеспечивает удовлетворение актуальных запросов ребенка и общества за счет ориентации на потенциальные социальные возможности детей. Эта деятельность как образовательное средство «шагает» в ногу со временем и ориентирована на реализацию культурологического подхода в дошкольном образовании.

Подробнее...
 
Памятки для родителей и детей для увеличения скорости чтения
Учим Чтению
Автор: Скрипникова Анна Павловна   
06.08.2022 23:05

Памятки для родителей и детей для увеличения скорости чтенияЯ работаю учителем начальных классов 21 год. Очень хочется поделиться памятками для родителей.

Памятка 1 для родителей.
1. читайте вслух с ребёнком не менее 10-15 минут в день.
2. прежде чем читать, проветрите комнату, уберите со стола отвлекающие предметы.
3. если ребёнок устал, проведите физкультминутку.
4. хвалите ребёнка за чтение.

Памятка 2 для детей.
1. читай вслух правильно, обращай внимание на каждый слог и каждое слово.
2. читай вслух выразительно – соблюдай правильный темп, меняй высоту и силу голоса, интонацию согласуй знаками препинания, делай паузы.
3. читай вслух бегло – произнося первый слог, смотри на второй.

Подробнее...
 
Рекомендации для родителей «Как быстро и правильно выучить стихи с дошкольниками».
Учим Чтению
Автор: Калабанова Виктория Александровна Махонина Юлия Николаевна   
20.07.2022 12:13

Рекомендации для родителей «Как быстро и правильно выучить стихи с дошкольниками».Рекомендации для родителей «Как быстро и правильно выучить стихи с дошкольниками».

К сожалению, не все дети легко запоминают стихотворения. Перед родителями всегда встаѐт вопрос, как сделать так, чтобы ребѐнок запомнил стихотворение быстро и без труда. Дети начинают учить стихи с раннего возраста. Большинство из них могут запоминать четверостишия непроизвольно. Для запоминания же более длинных стихотворений потребуется произвольная память, которая формируется у детей примерно к 4 годам. Некоторым ребятам не стоит особенных усилий, чтобы, прослушав несколько раз, стих, воспроизвести его по памяти. Однако у многих это получается с трудом. Но этот навык можно и нужно развивать. Хитрости и приёмы запоминания стихотворений. Сегодня я вам расскажу секреты, как быстро выучить стихотворение наизусть с ребенком.

Подробнее...
 
Информационно-творческий проект «Сказки К.И. Чуковского»
Учим Чтению
Автор: Отдельнова Оксана Викторовна, Тимакова Ольга Николаевна   
24.06.2022 15:25

Информационно-творческий проект «Сказки К.И. Чуковского»Информационно-творческий проект «Сказки К.И. Чуковского»

подготовительная к школе группа компенсирующей направленности № 8 «Думка»

Авторы — разработчики:

  • воспитатель Тимакова О.Н.
  • воспитатель Милеева Н.М.
  • учитель-логопед Отдельнова О.В.
  • педагог дополнительного образования Титеева Л.А.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 22 «ЖУРАВУШКА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО апрель 2022г.

Паспорт проекта:

  • по целевой установке – информационно-творческий
  • по составу участников — групповой (дети, родители, воспитатели: Тимакова О.Н., Милеева Н.М., учитель-логопед Отдельнова О.В., педагог дополнительного образования Титеева Л.А.)
  • по количеству участников: подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (дети — 20 человек, педагоги – 4 человека, родители – 20 человек)
Подробнее...
 
Ознакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов
Учим Чтению
Автор: Колесникова Виктория Олеговна   
18.06.2022 06:16

Ознакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторовОзнакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов

Воспитатель Колесникова Виктория Олеговна МБДОУ «ЦРР детский сад «Колокольчик»

Книга — одно из первых произведений искусства, с которыми малыш знакомится с первых дней детства. С детской книгой малыш встречается уже в первые годы своей жизни.

Иллюстрации к книгам — самый распространенный вид изобразительного искусства, с которыми встречаются дети дошкольного возраста.

Иллюстрации — это первое на что обращает своё внимание ребёнок, когда берёт в руки книгу.

В детском саду дети знакомятся с художественной литературой, но очень мало внимания обращается на художественную иллюстрацию. Она используется как дидактический материал, в то время как иллюстрация несет в себе высокие художественные образы, дающие ребенку ценностные ориентиры в понятиях правды и лжи, добра и зла и т.д.

Подробнее...
 
Сценарий литературной композиции по стихотворениям А. Л. Барто.
Учим Чтению
Автор: Романенко Елена Александровна   
16.06.2022 09:59

Сценарий литературной композиции по стихотворениям А. Л. Барто.Сценарий литературной композиции по стихотворениям А. Л. Барто.

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 450 «Сибирская сказка» Г. Новосибирск

Автор композиции: Романенко Елена Александровна – воспитатель высшей квалификационной категории. Новосибирск, 2022 г.

Цель: Приобщение детей к культуре и воспитание художественного вкуса через формирование у детей интереса к поэзии, умение выразительно читать стихи.

Задачи:

Обучающие:

  • Знакомить детей с поэтическими произведениями А. Л. Барто. Помочь понять содержание произведения в целом и содержание его отдельных фраз.
  • Научить вслушиваться в ритм и мелодию поэтического текста.
  • Формировать умение читать стих, используя все средства выразительности речи, мимику и пантомимику.

Развивающие:

  • Развивать речь детей, ее грамматический строй. Активизировать словарь.
  • Формировать у детей эмоциональную отзывчивость к восприятию поэтических произведений.
Подробнее...
 
Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ смысловому чтению
Учим Чтению
Автор: Дубровина Елена Владимировна   
15.06.2022 11:04

Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ смысловому чтениюМетоды и приемы обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ смысловому чтению

Чтение и письмо открывают человеку новый мир, Особенно в наше время, при нынешних успехах разума.

Н. Карамзин

За последнее время статус чтения, отношение к нему в обществе изменилось. Люди стали меньше читать художественные тексты.

Поэтому разработана «Национальная программа поддержки и развития чтения в России». Данный документ ставит цель развития грамотности и культуры чтения в России, повышение интеллектуального уровня граждан страны. На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения четырёх междисциплинарных учебных программ, одной из которых является программа «Основы смыслового чтения и работа с текстом».

Подробнее...
 
Информационно-практико-ориентированный проект «В гости к дедушке Корнею»
Учим Чтению
Автор: Кугно Лариса Юрьевна   
14.06.2022 21:02

Информационно-практико-ориентированный проект «В гости к дедушке Корнею»Информационно-практико-ориентированный проект «В гости к дедушке Корнею»

Кугно Л.Ю., воспитатель

Тип проекта: творческий.

Вид проекта: краткосрочный (1 месяц)

Возраст детей: 5-6 лет.

Участники проекта: дети старшей группы, родители.

Руководитель проекта: Кугно Л.Ю, воспитатель

Сроки реализации проекта: март-апрель 2022г.

Цель проекта: Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи:

  1. Учить детей понимать занимательность сюжетов сказок К.И. Чуковского, особенность его языка.
  2. Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений, вырабатывать навыки грамотного читателя через совместные мероприятия.
  3. Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания.
  4. Воспитывать любовь к творчеству автора.
  5. Активизировать влияния семейного воспитания на развитие дошкольников, приобщение родителей к проблемам детского чтения.
Подробнее...
 
Открытое занятия «В гостях у сказки К.Чуковского»
Учим Чтению
Автор: Андреева Олеся Валерьевна   
05.06.2022 22:12

Открытое занятия «В гостях у сказки К.Чуковского»Открытое занятия «В гостях у сказки К.Чуковского»

(средняя группа)

ГБОУ Школа 1467 Из опыта работы воспитателя: Андреевой О.В 16. 05. 2022

Необходимое оборудование: сундучок; воздушный шарик (с лентами по количеству детей); портрет К.И. Чуковского; рисунок Федоры; карточки с изображением посуды; карточки с разрезной посудой; медицинский (белый) халат; фонендоскоп; маска Айболита; витаминки (аскорбинки, по числу детей); телеграмма для Айболита; книжки со сказками К.И. Чуковского.

Цель: продолжать знакомство детей с творчеством К.И. Чуковского.

Задачи:

Подробнее...
 
Проза и поэзия
Учим Чтению
Автор: Висина Татьяна Сергеевна   
21.05.2022 22:02

Проза и поэзияПроза и поэзия

Литературу можно разделить на два основных класса в зависимости от структуры языка. Эти две категории известны как проза и поэзия. Проза — это язык в его оригинальной и естественной форме, т.е. язык, встречающийся в газетах, учебниках и романах. Поэзия — это форма литературы, в которой для выражения смысла используются эстетические и ритмические качества языка.

Основное различие между прозой и поэзией заключается в том, что Проза пишется естественным образом, а Поэзия — в ритмической структуре.

Что такое Проза

Проза

Проза является одной из основных форм литературы, как художественная, так и научная литература являются прозой. Романы, повести, рассказы, биографии, автобиографии, мемуары, очерки, путевые заметки, академические очерки и учебники — все они написаны в прозе.

Подробнее...
 
«Методическая разработка» «Путешествие в страну Чукоккола» (квест-игра)
Учим Чтению
Автор: Отрощенко Елена Григорьевна, Погонялкина Татьяна Сергеевна   
19.05.2022 12:38

«Методическая разработка» «Путешествие в страну Чукоккола» (квест-игра)«Методическая разработка» «Путешествие в страну Чукоккола» (квест-игра)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14»

Разработчики:

  • Отрощенко Елена Григорьевна, воспитатель высшей квалификационной категории
  • Погонялкина Татьяна Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории

Старший дошкольный возраст

Цель: Закрепление и расширение знаний о творчестве К. И. Чуковского, пробуждение интереса к литературному слову и общению с книгой.

Задачи:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 46

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год