Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Ю.И. Иноземцева И.А. Малько
|
13.08.2022 18:21 |
Разновозрастная литературная гостиная
- Ю.И. Иноземцева
- И.А. Малько
АНО ДО «Планета детства «Лада» ДС № 186 «Вазовец», г.о. Тольятти
ФГОС дошкольного образования включает образовательные ориентиры и требования, которые направлены на обеспечение полноценной жизни дошкольников и которым удовлетворяет именно организация игровой деятельности как культурной практики. В тексте ФГОС дошкольного образования идет речь об игровой деятельности, при этом указывается, что педагог должен обеспечить «широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечивая игровое пространство», «Вовлечение всех детей в разные виды деятельности и культурные практики, способствующие развитию норм социального поведения, интересов и познавательных действий». Игровая деятельность дошкольников как культурная практика, представляя собой интегративное явление, обеспечивает удовлетворение актуальных запросов ребенка и общества за счет ориентации на потенциальные социальные возможности детей. Эта деятельность как образовательное средство «шагает» в ногу со временем и ориентирована на реализацию культурологического подхода в дошкольном образовании.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Скрипникова Анна Павловна
|
06.08.2022 23:05 |
Я работаю учителем начальных классов 21 год. Очень хочется поделиться памятками для родителей.
Памятка 1 для родителей. 1. читайте вслух с ребёнком не менее 10-15 минут в день. 2. прежде чем читать, проветрите комнату, уберите со стола отвлекающие предметы. 3. если ребёнок устал, проведите физкультминутку. 4. хвалите ребёнка за чтение. Памятка 2 для детей. 1. читай вслух правильно, обращай внимание на каждый слог и каждое слово. 2. читай вслух выразительно – соблюдай правильный темп, меняй высоту и силу голоса, интонацию согласуй знаками препинания, делай паузы. 3. читай вслух бегло – произнося первый слог, смотри на второй.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Калабанова Виктория Александровна Махонина Юлия Николаевна
|
20.07.2022 12:13 |
Рекомендации для родителей «Как быстро и правильно выучить стихи с дошкольниками».
К сожалению, не все дети легко запоминают стихотворения. Перед родителями всегда встаѐт вопрос, как сделать так, чтобы ребѐнок запомнил стихотворение быстро и без труда. Дети начинают учить стихи с раннего возраста. Большинство из них могут запоминать четверостишия непроизвольно. Для запоминания же более длинных стихотворений потребуется произвольная память, которая формируется у детей примерно к 4 годам. Некоторым ребятам не стоит особенных усилий, чтобы, прослушав несколько раз, стих, воспроизвести его по памяти. Однако у многих это получается с трудом. Но этот навык можно и нужно развивать. Хитрости и приёмы запоминания стихотворений. Сегодня я вам расскажу секреты, как быстро выучить стихотворение наизусть с ребенком.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Отдельнова Оксана Викторовна, Тимакова Ольга Николаевна
|
24.06.2022 15:25 |
Информационно-творческий проект «Сказки К.И. Чуковского»
подготовительная к школе группа компенсирующей направленности № 8 «Думка»
Авторы — разработчики:
- воспитатель Тимакова О.Н.
- воспитатель Милеева Н.М.
- учитель-логопед Отдельнова О.В.
- педагог дополнительного образования Титеева Л.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 22 «ЖУРАВУШКА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО апрель 2022г.
Паспорт проекта:
- по целевой установке – информационно-творческий
- по составу участников — групповой (дети, родители, воспитатели: Тимакова О.Н., Милеева Н.М., учитель-логопед Отдельнова О.В., педагог дополнительного образования Титеева Л.А.)
- по количеству участников: подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (дети — 20 человек, педагоги – 4 человека, родители – 20 человек)
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Колесникова Виктория Олеговна
|
18.06.2022 06:16 |
Ознакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов
Воспитатель Колесникова Виктория Олеговна МБДОУ «ЦРР детский сад «Колокольчик»
Книга — одно из первых произведений искусства, с которыми малыш знакомится с первых дней детства. С детской книгой малыш встречается уже в первые годы своей жизни.
Иллюстрации к книгам — самый распространенный вид изобразительного искусства, с которыми встречаются дети дошкольного возраста.
Иллюстрации — это первое на что обращает своё внимание ребёнок, когда берёт в руки книгу.
В детском саду дети знакомятся с художественной литературой, но очень мало внимания обращается на художественную иллюстрацию. Она используется как дидактический материал, в то время как иллюстрация несет в себе высокие художественные образы, дающие ребенку ценностные ориентиры в понятиях правды и лжи, добра и зла и т.д.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Романенко Елена Александровна
|
16.06.2022 09:59 |
Сценарий литературной композиции по стихотворениям А. Л. Барто.
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 450 «Сибирская сказка» Г. Новосибирск
Автор композиции: Романенко Елена Александровна – воспитатель высшей квалификационной категории. Новосибирск, 2022 г.
Цель: Приобщение детей к культуре и воспитание художественного вкуса через формирование у детей интереса к поэзии, умение выразительно читать стихи.
Задачи:
Обучающие:
- Знакомить детей с поэтическими произведениями А. Л. Барто. Помочь понять содержание произведения в целом и содержание его отдельных фраз.
- Научить вслушиваться в ритм и мелодию поэтического текста.
- Формировать умение читать стих, используя все средства выразительности речи, мимику и пантомимику.
Развивающие:
- Развивать речь детей, ее грамматический строй. Активизировать словарь.
- Формировать у детей эмоциональную отзывчивость к восприятию поэтических произведений.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Дубровина Елена Владимировна
|
15.06.2022 11:04 |
Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ смысловому чтению
Чтение и письмо открывают человеку новый мир, Особенно в наше время, при нынешних успехах разума.
Н. Карамзин
За последнее время статус чтения, отношение к нему в обществе изменилось. Люди стали меньше читать художественные тексты.
Поэтому разработана «Национальная программа поддержки и развития чтения в России». Данный документ ставит цель развития грамотности и культуры чтения в России, повышение интеллектуального уровня граждан страны. На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения четырёх междисциплинарных учебных программ, одной из которых является программа «Основы смыслового чтения и работа с текстом».
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Кугно Лариса Юрьевна
|
14.06.2022 21:02 |
Информационно-практико-ориентированный проект «В гости к дедушке Корнею»
Кугно Л.Ю., воспитатель
Тип проекта: творческий.
Вид проекта: краткосрочный (1 месяц)
Возраст детей: 5-6 лет.
Участники проекта: дети старшей группы, родители.
Руководитель проекта: Кугно Л.Ю, воспитатель
Сроки реализации проекта: март-апрель 2022г.
Цель проекта: Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.
Задачи:
- Учить детей понимать занимательность сюжетов сказок К.И. Чуковского, особенность его языка.
- Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений, вырабатывать навыки грамотного читателя через совместные мероприятия.
- Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания.
- Воспитывать любовь к творчеству автора.
- Активизировать влияния семейного воспитания на развитие дошкольников, приобщение родителей к проблемам детского чтения.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Андреева Олеся Валерьевна
|
05.06.2022 22:12 |
Открытое занятия «В гостях у сказки К.Чуковского»
(средняя группа)
ГБОУ Школа 1467 Из опыта работы воспитателя: Андреевой О.В 16. 05. 2022
Необходимое оборудование: сундучок; воздушный шарик (с лентами по количеству детей); портрет К.И. Чуковского; рисунок Федоры; карточки с изображением посуды; карточки с разрезной посудой; медицинский (белый) халат; фонендоскоп; маска Айболита; витаминки (аскорбинки, по числу детей); телеграмма для Айболита; книжки со сказками К.И. Чуковского.
Цель: продолжать знакомство детей с творчеством К.И. Чуковского.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Висина Татьяна Сергеевна
|
21.05.2022 22:02 |
Проза и поэзия
Литературу можно разделить на два основных класса в зависимости от структуры языка. Эти две категории известны как проза и поэзия. Проза — это язык в его оригинальной и естественной форме, т.е. язык, встречающийся в газетах, учебниках и романах. Поэзия — это форма литературы, в которой для выражения смысла используются эстетические и ритмические качества языка.
Основное различие между прозой и поэзией заключается в том, что Проза пишется естественным образом, а Поэзия — в ритмической структуре.
Что такое Проза
Проза
Проза является одной из основных форм литературы, как художественная, так и научная литература являются прозой. Романы, повести, рассказы, биографии, автобиографии, мемуары, очерки, путевые заметки, академические очерки и учебники — все они написаны в прозе.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Отрощенко Елена Григорьевна, Погонялкина Татьяна Сергеевна
|
19.05.2022 12:38 |
«Методическая разработка» «Путешествие в страну Чукоккола» (квест-игра)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14»
Разработчики:
- Отрощенко Елена Григорьевна, воспитатель высшей квалификационной категории
- Погонялкина Татьяна Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории
Старший дошкольный возраст
Цель: Закрепление и расширение знаний о творчестве К. И. Чуковского, пробуждение интереса к литературному слову и общению с книгой.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 46 |
|
|