Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированная совместная образовательная деятельность «В гостях у Лесовичка в весеннем лесу»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ибрагимова Наталья Николаевна   
21.11.2022 20:37

Интегрированная совместная образовательная деятельность «В гостях у Лесовичка в весеннем лесу»Интегрированная совместная образовательная деятельность «В гостях у Лесовичка в весеннем лесу»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №67

Составила: воспитатель высшей категории Ибрагимова Наталья Николаевна Средняя группа г. Ангарск 2022 год.

План-проект совместной образовательной деятельности воспитателя Ибрагимовой Н.Н. и детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка в весеннем лесу»

Цель: Расширить представления об окружающем мире.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Тема: «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Дремина Дарья Николаевна   
31.10.2022 19:08

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Тема: «Весна»Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Тема: «Весна»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста, Выполнил: воспитатель, Дремина Дарья Николаевна стаж в данной должности: 7 месяцев имеющаяся категория: нет

г. Туймазы, 2021 г.

Цель: способствовать развитию речи дошкольников посредством игровой деятельности

Задачи:

Образовательные:

  • способствовать обучению согласовывать существительные с прилагательными
  • способствовать умению отвечать на вопросы
  • приобщать детей к рассматриванию сюжетных картин.
Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию математических представлений старшей логопедической группе на тему: «Весна. Перелетные птицы».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Павлющик Алла Владимировна   
30.10.2022 18:36

Конспект занятия по формированию математических представлений старшей логопедической группе на тему: «Весна. Перелетные птицы».Конспект занятия по формированию математических представлений старшей логопедической группе на тему: «Весна. Перелетные птицы».

Составитель: Павлющик А.В. Дата проведения: Апрель 2022.

Цель занятия: закрепление знаний по формированию математических представлений у детей 5-6лет.

Задачи:

Коррекционно — образовательные:

  • закрепить знания детей о временах года, месяцах, днях недели;
  • закрепить умения работать с ребусом и блоками Дьенеша,
  • упражнять детей в ориентировке на плоскости.
  • упражнять в устном счете в пределах 10.
  • Коррекционно — развивающие:
  • Развивать умение аргументировать и обосновывать свои ответы и суждения;
  • развивать логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание.
  • Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.
Подробнее...
 
Осенний сценарий "Веснушка в гостях у Осени"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Мифтахова Равия Рафисовна   
27.10.2022 21:21

Осенний сценарий "Веснушка в гостях у Осени"Сценарий «Однажды осенней порой»

старшей - подготовительной группы

Реб:1все кругом так сказочно красиво

И листочки по воде плывут

В городе Казани осень наступила

Золотой порой ее зовут

2к нам березка ветки наклонила

И сметают листики гурьбой

В городе Казани осень наступила

Зашумела золотой листвой

3осень в город невидимкой

Потихонечку вошла

И волшебную палитру с собой в город принесла

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитии речи.Тема: Рассматривание картины Ю. Левитана «Весна. Большая вода»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Алина Гаязова   
05.07.2022 15:32

Конспект занятия по развитии речи.Тема: Рассматривание картины Ю. Левитана «Весна. Большая вода»Гаязова Алина

II. Программное содержание:
1) продолжать учить рассматривать картины;
2) расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие произведений;
3) учить передавать интонацией различные чувства (радость, безразличие, огорчение);
4) развивать воображение, способствовать формированию грамматического строя речи;
5) формировать умение придумывать сказку на предложенную тему, передавать специфику сказочного жанра;
упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений и сравнений, имен существительных и прилагательных, в словообразовании;
6) развивать устную связную речь;
7) воспитывать интерес к рассказам, умение слушать, следить за развитием действий.
Словарная работа: веснушка, веснянка, проталинка.
III. Структура занятия и методические приемы по структуре:
1. Начало занятия (2- 3мин)
2. Ход занятия (10- 12мин) читаем рассказ, вопросы к детям, беседа.
3. Конец занятия (2- 3 мин), вопросы к детям, анализ занятия.

IV. Индивидуальная работа: спрашивать Аделину, чтобы она правильно составляла предложения, развивая монологическую речь.
V. Предшествующая работа: наблюдение на природе, беседа о весне, рассматривание картин, чтение стихов, рассказов, отгадывание загадок.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия «Встречаем весну» (для детей средней группы)
Занятия по теме "Весна"
Автор: Казакова Наталья Алексеевна   
19.06.2022 07:40

Конспект итогового занятия «Встречаем весну» (для детей средней группы)Конспект итогового занятия «Встречаем весну» (для детей средней группы)

Цель: выявить знания обучающихся о весенних явлениях и изменения в природе.

Задачи:

Обучающие:

  • Систематизировать знания обучающихся о весенних явлениях природы, закрепить знания о насекомых, птицах, животных и растениях и их образе жизни в весеннее время года, дать знания о представителях Красной книги Мордовии,
  • упражнять в назывании перелётных и зимующих птиц, насекомых, весенних первоцветов, животных родного края и их детёнышей.
  • В согласование существительных в роде и числе;
  • продолжать формировать представления о способах очистки воды в исследовательской деятельности,
  • уточнять элементарные экологические знания о важности воды для живой природы.
Подробнее...
 
Развлечение для детей младшей группы с использованием квест-технологий «В поисках Весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна   
29.05.2022 14:15

Развлечение для детей младшей группы с использованием квест-технологий «В поисках Весны»Развлечение для детей младшей группы с использованием квест-технологий «В поисках Весны»

Ход:

Муз. рук.: Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Муз. приветствие «Здравствуйте»

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей).

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Андреева Анна Витальевна   
27.05.2022 07:30

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»

(для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ)

Автор-составитель: воспитатель МКДОУ № 4 г. Сегежи Андреева А.В.

Цель занятия:

  • Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе.
  • Формировать элементарные представления о признаках весны.
  • Воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу.
  • Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.
  • Закрепить знания детей об изменениях в жизни животных весной (просыпаются, меняют шерсть – линька).
  • Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора)
Подробнее...
 
Конспект занятия во второй младшей группе «Приметы весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Богатырёва Татьяна Александровна   
13.05.2022 15:54

Конспект занятия во второй младшей группе «Приметы весны»Конспект занятия во второй младшей группе «Приметы весны»

Воспитатель: Богатырева Татьяна Александровна ГБОУ Школа 1467 ДО 1 г. Москвы

Цель: Расширение и закрепление знаний детей о весне

Задачи:

  1. Систематизировать и дополнить представления детей о характерных признаках весны, перелетных птицах, диких животных.
  2. Развивать связную речь, обогащать словарь;
  3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход занятия:

-Дети, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте поздороваемся с ними!

- Здравствуйте!!!

- Давайте расскажем нашим гостям как мы с вами живем!

Пальчиковая игра «Как живешь?»

- Как живешь?

- Вот так! (большие пальцы вперед)

- Как плывешь?

- Вот так! (имитация плавания)

Подробнее...
 
Сценарий развлечения: «Весна В Гостях У Малышей 2022» для детей первой младшей группы детского сада.
Занятия по теме "Весна"
Автор: Баль Светлана Викторовна   
09.05.2022 21:50

Сценарий развлечения: «Весна В Гостях У Малышей 2022» для детей первой младшей группы детского сада.Сценарий развлечения: «Весна В Гостях У Малышей 2022» для детей первой младшей группы детского сада.

Цель: накопление у детей навыков в музыкальной деятельности.

Задачи:

  • вызвать у детей радостное и эмоциональное настроение;
  • воспитывать у детей желание и интерес к музыке;
  • развивать у детей внимание и умение двигаться в пространстве.

Ход развлечения.

Звучит музыка: «Поезд», сл. Т. Бабаджанян, муз. Н. Метлова,

Дети «паровозиком» въезжают в зал.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Обратите внимание на наш нарядный зал: мы с вами оказались в весеннем лесу на волшебной поляне! Весною лес необычный: он таит в себе много чудес! Отчего с небес засияло солнышко ярче и светлее? Отчего вдруг листик зелёненький устремляется вверх? Отчего пение Птичек стало громким, звонким, заливистым? Отчего все Звери в лесу проснулись? Оттого что наступила Весна! Ребята, ведь Весной прилетают Птички, вокруг расцветают цветы, а на деревьях распускаются листочки. Давайте станем в пары и погуляем по лесу!

Подробнее...
 
«Путешествие в весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ахтамуллина Гульсум Махасимовна   
08.05.2022 19:54

«Путешествие в весенний лес»«Путешествие в весенний лес»

Цели: уточнить и активизировать у детей представления о весне.

  • Образовательная: способствовать обучению составлять предложение по схеме, соблюдая последовательность, — активизировать и обогащать словарь прилагательными — с помощью специальных проблемных ситуаций, систематизировать представление детей о весне как о времени года.
  • Развивающая: способствовать развитию связной речи детей; — развивать познавательный интерес.
  • Воспитательная: способствовать воспитанию любви и бережное отношение к природе, доброжелательное отношение друг к другу.

Словарная работа: солнечная, долгожданная, теплая, пасмурная.

Средства реализации: предметные картинки, искусственные елки,, карточки с предметами, лесные насекомые: пчела Майя, комар, муравей, бабочка, жук, сделанные из бумаги.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; физическое развитие.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 28

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (267) выйдет
4 декабря 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (266) за 2022 год
Скачать Номер 42 (265) за 2022 год
Скачать Номер 41 (264) за 2022 год
Скачать Номер 40 (263) за 2022 год
Скачать Номер 39 (262) за 2022 год
Скачать Номер 38 (261) за 2022 год
Скачать Номер 37 (260) за 2022 год
Скачать Номер 36 (259) за 2022 год
Скачать Номер 35 (258) за 2022 год
Скачать Номер 34 (257) за 2022 год
Скачать Номер 33 (256) за 2022 год
Скачать Номер 32 (255) за 2022 год
Скачать Номер 31 (254) за 2022 год
Скачать Номер 30 (253) за 2022 год