Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Весна в лесу»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Богатырёва Татьяна Александровна   
14.11.2019 05:39

Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Весна в лесу»Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Весна в лесу»

Воспитатель: Богатырева Т.А. ГБОУ Школа № 1467 ДО № 1 г. Москва

Цель:

Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук.

Задачи:

  1. Развивать тактильную чувствительность сложно-координированных движений пальцев и кистей рук в играх с нетрадиционным материалом (прищепки, шишки, орешки, рисование на манке).
  2. Активизировать речь, расширять словарь: приметы весны, названия диких животных.
  3. Учить детей соотносить слова стихотворения с движениями рук:
  4. Воспитывать чувство коллективизма, желание помочь друг другу справиться с заданием.

Материал:

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Азарова Наталья Александровна   
09.11.2019 22:45

Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес»Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес»

Образовательная область «Познавательное развитие» Программа «Тропинки», раздел «Тропинка в окружающий мир», старшая группа

Азарова Н.А., воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» города Губкина Белгородской области

Возраст детей / направленность группы Дети 5-6 лет/ группа общеразвивающей направленности

Форма проведения ОД Комплексное тематическое занятие

Приоритетные образовательные области «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»

Цель Развитие у детей познавательного интереса, формирование целостной картины мира в весенний период.

Программные задачи

Подробнее...
 
План – конспект занятия. Форма работы с детьми: игра – путешествие Тема: «ВЕСТНИКИ ВЕСНЫ»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Хохлова Галина Тимофеевна, Ченцова Ольга Николаевна   
26.09.2019 10:19

План – конспект занятия. Форма работы с детьми: игра – путешествие Тема: «ВЕСТНИКИ ВЕСНЫ»План – конспект занятия. Форма работы с детьми: игра – путешествие Тема: «ВЕСНИКИ ВЕСНЫ»

Авторы разработки: Хохлова Галина Тимофеевна, Ченцова Ольга Николаевна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек»

г. Губкин, Белгородская область

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Возраст детей 6-7 лет (подготовительная логопедическая группа)

Цель: систематизировать и обобщить полученные знания

Подробнее...
 
Развлечение «Встреча весны» (старшая группа)
Занятия по теме "Весна"
Автор: Беговатова Галина Сергеевна   
25.09.2019 06:20

Развлечение «Встреча весны» (старшая группа)Развлечение «Встреча весны» (старшая группа)

Подготовила и провела: воспитатель старшей группы Беговатова Галина Сергеевна Развлечение «Встреча весны» (старшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждением «Детский сад № 16 «Аленка» г. Волжска Республики Марий Эл

Цель: Знакомство детей с традициями встречи весны на Руси, русскими весенними народными праздниками.

Задачи:

  1. Создавать у детей праздничное настроение при общении с русским фольклором; активизировать познавательную деятельность;
  2. Расширять представления детей о жизни в старину;
  3. Познакомить с обычаями, традициями, весенними праздниками русского народа, играми и развлечениями на праздниках;
  4. Продолжать знакомить с произведениями малого устного фольклора: закличками, прибаутками, песенками;
  5. Вызывать эмоциональный отклик на яркие народные образы;
  6. Воспитывать гостеприимство, желание быть добрыми, щедрыми, уважительное отношение к русскому народному творчеству, традициям и обычаям народа.

Словарь: русские традиции, народные игры, зазывать, Масленица, расписная карусель, заклички, жаворонок, солнышко, семенышко, окошечко, солнышко-колоколнышко, золоты ключи, зима лютая, лето-летечко.

Подробнее...
 
Конспект мероприятия День здоровья для детей раннего возраста (2-3лет) на тему: «В гостях у весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Чистякова Любовь Петровна   
03.08.2019 17:37

Конспект мероприятия День здоровья для детей раннего возраста (2-3лет) на тему: «В гостях у весны»Конспект мероприятия День здоровья для детей раннего возраста (2-3лет) на тему: «В гостях у весны»

Автор: Чистякова Любовь Петровна Дата проведения: 29 апреля 2019 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Программные задачи:

1. Образовательные:

  • знакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи
  • формировать словарь по теме.

2. Развивающие:

  • развивать зрительное внимание, умение соотнести схему с реальным изображением.

3. Оздоровительные:

  • воспитывать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать длительный направленный выдох.
Подробнее...
 
Образовательный проект «ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД» С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия по теме "Весна"
Автор: Смирнова Екатерина Вячеславовна, Тарасенко Надежда Олеговна   
03.08.2019 14:42

Образовательный проект «ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД» С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАОбразовательный проект «ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД» С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы: воспитатели высшей квалификационной категории:

  • Смирнова Екатерина Вячеславовна
  • Тарасенко Надежда Олеговна

ГБДОУ детский сад №64 Выборгского района г.Санкт-Петербурга

«Народ в наиболее чистом виде всегда представляют дети. Когда национальное умирает в детях, то это означает начало смерти нации».
Г.Н. Волков

Аннотация проекта.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи на тему «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Азарнова Татьяна Ивановна   
01.08.2019 13:36

Конспект занятия по развитию речи на тему «Весна»Конспект занятия по развитию речи на тему «Весна»

(подготовительная группа)

Программное содержание.

  • Расширить представления детей о ранней весне.
  • Упражнять в умении подбирать прилагательные к существительным: солнце, снег, ручьи;
  • глаголы к существительным: солнце, ручьи;
  • предметов существительных к относительным прилагательным.
  • Закрепить умение различать и называть зимующих и перелётных птиц.
  • Продолжать учить составлять описательные рассказы о весне с опорой на мнемотаблицу.
  • Развивать память, внимание, логическое мышление и воображение.
  • Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту, любовь к родному краю.

Словарная работа: активизировать словарь словами по данной теме.

Подробнее...
 
Сценарий игровой ситуации по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возрасти (старшая группа) Тема: «Весна — красна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Семенова Маргарита Анатольевна   
09.07.2019 18:57

Сценарий игровой ситуации по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возрасти (старшая группа) Тема: «Весна — красна»Сценарий игровой ситуации по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возрасти (старшая группа) Тема: «Весна — красна»

Семенова Маргарита Анатольевна МКДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» Воспитатель Новосибирская область, село Усть-Тарка

Указание:

  • Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.
  • Деятельный подход к организации образования, включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации творческой деятельности.
  • Сочетание наглядных и эмоциональных технологий обучения.
  • Начинать рисовать пейзаж необходимо с простых этюдов. Пейзаж должен создаваться из разных изобразительных материалов:
  • акварель и пастель
  • акварель и цветной карандаш
  • гуашь и акварель
  • традиционные и нетрадиционные техники.

Продуктивный вид деятельности: «Весенний пейзаж»

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Три Весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Копытина Светлана Анатольевна   
21.06.2019 21:50

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Три Весны»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Три Весны»

Составила и провела Копытина С. А. воспитатель МБДОУ детский сад № 48 п. Новый городок.

Цель: познакомить детей с разной весной – полевой, речной, лесной.

Задачи:

  • углубить представления сезонных изменений в природе с наступлением весны
  • продолжать учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи (почему тает снег — потому что солнце стало пригревать сильнее и т.д.)
  • развивать умение применять свои знания на практике
  • формировать умение работать в коллективе.

Словарная работа: ледоход,, снегогон, половодье.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию Игра – путешествие «Лесные тайны» (приметы ранней весны) В подготовительной группе для детей с ТНР
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шумакова Ирина Александровна   
27.05.2019 19:45

Конспект занятия по познавательному развитию Игра – путешествие «Лесные тайны» (приметы ранней весны) В подготовительной группе для детей с ТНРКонспект занятия по познавательному развитию Игра – путешествие «Лесные тайны» (приметы ранней весны) В подготовительной группе для детей с ТНР

Воспитатель Шумакова И.А.

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, формирование целостной картины мира в весенний период.

Задачи:

  • Уточнить и систематизировать знания детей о весенних изменениях природе.
  • Способствовать обобщению представлений о весне, как о времени года; о жизни растений, животных и птиц.
  • Развивать умение видеть простейшие причинно – следственные связи между весенними природными явлениями (солнце пригревает – тает снежок, появляются проталины, бегут ручьи, появляются цветы, прилетают перелётные птицы).
  • Поддерживать стремление детей высказывать свои суждения, делать выводы.
  • Способствовать формированию интереса детей к природе.
  • Воспитывать любовь к природе, наблюдательность и активную любознательность.

Предварительная работа:

  • Рассматривание картин с изображением природных явлений весны, беседы по содержанию.
  • Наблюдения за изменениями в природе во время прогулок.
  • Чтение литературных и фольклорных произведений о весне (загадки, стихи, заклички, сказки «Медведь и солнце», «Камень, ручей, сосулька и солнце», рассказы о птицах и животных).
Подробнее...
 
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Прогулка в весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шелякина Елена Васильевна   
27.05.2019 08:35

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Прогулка в весенний лес»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Прогулка в весенний лес»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  1. Способствовать овладению действиями построения объектов, используя символические (передающие характерные особенности каждого образа) и изобразительные (элементы определенного цвета, формы, величины) средства для создания характерных образов (деревья, животные).
  2. Закрепить знания детей о жизни обитателей леса.
  3. Способствовать активизации в речи детей следующих слов и словосочетаний: медведь –косолапый, большой, неуклюжий; лиса –рыжая, пушистая, хитрая; кабан-.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год