Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна-красна пришла».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Кучина Галина Александровна   
19.01.2020 08:24

Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна-красна пришла».Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна-красна пришла».

Подготовила и провела воспитатель Кучина Г.А. 2017 год

Цель:

Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Дать представления об изменениях с приходом весны. Формировать навыки доброжелательности, любви и бережного отношения к природе. Закрепить с детьми навыки рисования пластилином – отщипывать и размазывать по кругу. Воспитывать аккуратность.

Предварительная работа:

Чтение, беседы о весне, заучивание стихотворений. Наблюдения, загадывание загадок. Рисование пластилином.

Ход НОД.

Первая часть.

Дети стоят на ковре.

Воспитатель: Послушайте, о каком времени года я вам сейчас расскажу:

Я распускаю почки

В зелёные листочки,

Деревья поливаю,

Движением полна

Зовут меня …

Дети: Весна!

Воспитатель: А какое сейчас время года?

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности для подготовительных групп по технологии «Детский совет» «Весна шагает по планете»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Попеленкова Ольга Владимировна   
18.01.2020 07:40

Конспект образовательной деятельности для подготовительных групп по технологии «Детский совет» «Весна шагает по планете»Конспект образовательной деятельности для подготовительных групп по технологии «Детский совет» «Весна шагает по планете»

Воспитатель:

Дети, к нам сегодня пришли педагоги детских садов нашего города, чтобы посмотреть, как мы с вами начинаем свой день. Давайте все вместе пожелаем им здоровья. Здравствуйте!

1. Позывные. (Звенит колокольчик, дети собираются в круг)

Воспитатель: Колокольчик поет, всех ребят на круг зовет …

Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Весна в лесу»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Деньчева Ольга Дмитриевна   
23.12.2019 13:12

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Весна в лесу»Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Весна в лесу»

Подготовила: воспитатель средней группы Деньчева Ольга Дмитриевна Атяшево 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Атяшевского муниципального района «Атяшевский детский сад №2»

Задачи приоритетной образовательной области Речевое развитие.

  1. Обогащать словарный запас по теме «Приметы ранней весны». Активизировать речь детей по теме.
  2. Продолжать учить передавать словесное изображение явлений действительности, путем перечисления его признаков, используя в речи, яркие образные сравнения, определения, выраженные прилагательные и причастия..
  3. Учить подбирать слова-определения к существительному
  4. Учить отвечать полными предложениями; составлять предложения о весне с опорой на сюжетные картинки, и распространять составленные предложения (учить составлять распространенные предложения)
  5. Продолжать учить детей составлять рассказ по опорным картинкам
  6. Развивать речь — доказательство.
  7. Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов; в правильном употреблении слов- антонимов
  8. Развивать умение соотносить знаковые символы с образами;
  9. Отрабатывать интонационную выразительность речи

Задачи ОО в интеграции:

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Весна в лесу»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Богатырёва Татьяна Александровна   
14.11.2019 05:39

Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Весна в лесу»Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Весна в лесу»

Воспитатель: Богатырева Т.А. ГБОУ Школа № 1467 ДО № 1 г. Москва

Цель:

Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук.

Задачи:

  1. Развивать тактильную чувствительность сложно-координированных движений пальцев и кистей рук в играх с нетрадиционным материалом (прищепки, шишки, орешки, рисование на манке).
  2. Активизировать речь, расширять словарь: приметы весны, названия диких животных.
  3. Учить детей соотносить слова стихотворения с движениями рук:
  4. Воспитывать чувство коллективизма, желание помочь друг другу справиться с заданием.

Материал:

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Азарова Наталья Александровна   
09.11.2019 22:45

Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес»Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес»

Образовательная область «Познавательное развитие» Программа «Тропинки», раздел «Тропинка в окружающий мир», старшая группа

Азарова Н.А., воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» города Губкина Белгородской области

Возраст детей / направленность группы Дети 5-6 лет/ группа общеразвивающей направленности

Форма проведения ОД Комплексное тематическое занятие

Приоритетные образовательные области «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»

Цель Развитие у детей познавательного интереса, формирование целостной картины мира в весенний период.

Программные задачи

Подробнее...
 
План – конспект занятия. Форма работы с детьми: игра – путешествие Тема: «ВЕСТНИКИ ВЕСНЫ»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Хохлова Галина Тимофеевна, Ченцова Ольга Николаевна   
26.09.2019 10:19

План – конспект занятия. Форма работы с детьми: игра – путешествие Тема: «ВЕСТНИКИ ВЕСНЫ»План – конспект занятия. Форма работы с детьми: игра – путешествие Тема: «ВЕСНИКИ ВЕСНЫ»

Авторы разработки: Хохлова Галина Тимофеевна, Ченцова Ольга Николаевна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек»

г. Губкин, Белгородская область

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Возраст детей 6-7 лет (подготовительная логопедическая группа)

Цель: систематизировать и обобщить полученные знания

Подробнее...
 
Развлечение «Встреча весны» (старшая группа)
Занятия по теме "Весна"
Автор: Беговатова Галина Сергеевна   
25.09.2019 06:20

Развлечение «Встреча весны» (старшая группа)Развлечение «Встреча весны» (старшая группа)

Подготовила и провела: воспитатель старшей группы Беговатова Галина Сергеевна Развлечение «Встреча весны» (старшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждением «Детский сад № 16 «Аленка» г. Волжска Республики Марий Эл

Цель: Знакомство детей с традициями встречи весны на Руси, русскими весенними народными праздниками.

Задачи:

  1. Создавать у детей праздничное настроение при общении с русским фольклором; активизировать познавательную деятельность;
  2. Расширять представления детей о жизни в старину;
  3. Познакомить с обычаями, традициями, весенними праздниками русского народа, играми и развлечениями на праздниках;
  4. Продолжать знакомить с произведениями малого устного фольклора: закличками, прибаутками, песенками;
  5. Вызывать эмоциональный отклик на яркие народные образы;
  6. Воспитывать гостеприимство, желание быть добрыми, щедрыми, уважительное отношение к русскому народному творчеству, традициям и обычаям народа.

Словарь: русские традиции, народные игры, зазывать, Масленица, расписная карусель, заклички, жаворонок, солнышко, семенышко, окошечко, солнышко-колоколнышко, золоты ключи, зима лютая, лето-летечко.

Подробнее...
 
Конспект мероприятия День здоровья для детей раннего возраста (2-3лет) на тему: «В гостях у весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Чистякова Любовь Петровна   
03.08.2019 17:37

Конспект мероприятия День здоровья для детей раннего возраста (2-3лет) на тему: «В гостях у весны»Конспект мероприятия День здоровья для детей раннего возраста (2-3лет) на тему: «В гостях у весны»

Автор: Чистякова Любовь Петровна Дата проведения: 29 апреля 2019 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Программные задачи:

1. Образовательные:

  • знакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи
  • формировать словарь по теме.

2. Развивающие:

  • развивать зрительное внимание, умение соотнести схему с реальным изображением.

3. Оздоровительные:

  • воспитывать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать длительный направленный выдох.
Подробнее...
 
Образовательный проект «ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД» С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия по теме "Весна"
Автор: Смирнова Екатерина Вячеславовна, Тарасенко Надежда Олеговна   
03.08.2019 14:42

Образовательный проект «ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД» С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАОбразовательный проект «ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД» С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы: воспитатели высшей квалификационной категории:

  • Смирнова Екатерина Вячеславовна
  • Тарасенко Надежда Олеговна

ГБДОУ детский сад №64 Выборгского района г.Санкт-Петербурга

«Народ в наиболее чистом виде всегда представляют дети. Когда национальное умирает в детях, то это означает начало смерти нации».
Г.Н. Волков

Аннотация проекта.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи на тему «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Азарнова Татьяна Ивановна   
01.08.2019 13:36

Конспект занятия по развитию речи на тему «Весна»Конспект занятия по развитию речи на тему «Весна»

(подготовительная группа)

Программное содержание.

  • Расширить представления детей о ранней весне.
  • Упражнять в умении подбирать прилагательные к существительным: солнце, снег, ручьи;
  • глаголы к существительным: солнце, ручьи;
  • предметов существительных к относительным прилагательным.
  • Закрепить умение различать и называть зимующих и перелётных птиц.
  • Продолжать учить составлять описательные рассказы о весне с опорой на мнемотаблицу.
  • Развивать память, внимание, логическое мышление и воображение.
  • Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту, любовь к родному краю.

Словарная работа: активизировать словарь словами по данной теме.

Подробнее...
 
Сценарий игровой ситуации по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возрасти (старшая группа) Тема: «Весна — красна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Семенова Маргарита Анатольевна   
09.07.2019 18:57

Сценарий игровой ситуации по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возрасти (старшая группа) Тема: «Весна — красна»Сценарий игровой ситуации по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возрасти (старшая группа) Тема: «Весна — красна»

Семенова Маргарита Анатольевна МКДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» Воспитатель Новосибирская область, село Усть-Тарка

Указание:

  • Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.
  • Деятельный подход к организации образования, включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации творческой деятельности.
  • Сочетание наглядных и эмоциональных технологий обучения.
  • Начинать рисовать пейзаж необходимо с простых этюдов. Пейзаж должен создаваться из разных изобразительных материалов:
  • акварель и пастель
  • акварель и цветной карандаш
  • гуашь и акварель
  • традиционные и нетрадиционные техники.

Продуктивный вид деятельности: «Весенний пейзаж»

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 2 (123) выйдет
16 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год