Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Анна Ибадулаева
|
11.03.2023 11:38 |
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность Тема «ВЕСНА» (средняя группа) Цель: закрепления у детей знаний о приметах весны, об изменениях в природе с наступлением весны. Задачи: - Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь по теме; - Закрепление умений отгадывать загадки; - Выявлять простейшие причинно-следственные связи; - развивать память, связную речь, правильное произношение; - повторение сказки «Колобок»; - Вызвать у детей радость от проделанной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Екатерина Никишина
|
11.03.2023 10:51 |
Весна
На берёзе нежные Распустились почки, Капельки дождя дрожат На ее листочках. Небо серое грустит И о чем-то плачет. Огонек свечи горит. От дыханья скачет.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Никитина Вера Александровна
|
11.03.2023 02:00 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 146 Городского округа Самара Интеграция образовательных областей «Художественное творчество» и «Познание». Старшая группа Педагог по изобразительной деятельности Никитина Вера Александровна Г. Самара Цель: Закрепить и расширить знания детей о времени года «весна». Задачи: 1.Образовательная: - закрепить знания детей о признаках весны; - закрепить названия теплых, холодных цветов; 2.Изобразительная: - использовать навыки работы со штампом; - использовать навыки работы способом тычка; - закрепить навык работы в технике граттаж; -закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее особенности; 3.Развивающая:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Суслова Татьяна Юрьевна
|
08.03.2023 23:52 |
Управление общего образования Ртищевского муниципального района Саратовской области
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Звездочка» г. Ртищево Саратовской области»
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» для детей старшей группы Тема: «Весна в степи»
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100»
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Редактор
|
08.03.2023 22:06 |
В марте На проталинке жучок Грел на солнышке бочок, Вскоре вылез червячок, А за ним и паучок.
Солнце скрылось за горой, И отправились домой И жучок, и червячок, И, конечно, паучок.
На проталинке опять Завтра будут загорать Жук, червяк и паучок…
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Людмила Симонова
|
08.03.2023 09:50 |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтении художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура». Задачи: Познание - Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках. - Обобщить знания о цветах, диких и домашних птицах, их повадках, образе жизни. - Закрепление порядкового счёта до пяти и основных цветов. -Развивать у детей элементы экологического сознания, мышление, память, слуховое и зрительное внимание. Социализация - Воспитывать чувства доброты и любви к птицам, уважительное и бережное отношение к природе, окружающему нас миру. Проявлять заботу и внимание ко всему живому. Коммуникация
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Татьяна Григорьева
|
07.03.2023 21:24 |
Цель: обучать связному последовательному рассказу. Задачи: 1. Закреплять с детьми характерные признаки весны, упражнять в подборе прилагательных к существительным, антонимов к словам, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи; 2. развивать связную монологическую речь, обогащать словарный запас, развивать мелкую моторику рук путем различных движений и упражнений, развивать инициативу и самостоятельность; 3. воспитывать у детей отзывчивость, любовь к родной природе, формировать навык сотрудничества; Предварительная работа: разучивание стихотворения о солнышке, пословиц, физкультминутки, пальчиковой гимнастики, беседа о признаках весны, подготовка презентации. Оборудование: книга с запиской, проектор, экран, мяч, желтый круг, 10 ленточек разноцветных, 10 смайликов в виде солнышка, 2 таза с водой. Ход занятия
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Галина Орлова
|
07.03.2023 16:27 |
Физкультурный досуг «Как весна заблудилась» (средняя группа) Программные задачи: · Воспитывать бережное отношение к природе. · Закреплять знания о сезонных явлениях природы, о животных. · Развивать речь, воображение, творческие способности. · Формировать чувство ритма, координацию движений. · Развивать мышечный аппарат, артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. · Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. · Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег, ходьба в колонне по одному, прыжки, лазание, ходьба по ограниченной поверхности, выполнять построение в колонну, в круг. · Закреплять умение действовать по сигналу. Подготовка: 1. Наблюдения в природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Ирина Васильевна Некрасова
|
07.03.2023 14:10 |
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Здоровье». Некрасова Ирина Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 35 «Родничок», г. Губкин, Белгородской обл. Программное содержание: Развивать у детей художественное восприятие произведений изобразительного искусства, учить понимать содержание картины. Закреплять умение самостоятельно выражать эстетическое отношение к природе изобразительными средствами. Воспитывать любовь к родному краю, развивать творческие способности детей, расширять их кругозор. Оборудование: 1. Репродукции картин И.И. Левитана: - «Золотая осень» - «Март» - «Весна. Большая вода» 2. Музыкальные записи: - «Апрель» из цикла «Времена года» П.И. Чайковского - «Грезы» Ф. Листа - Ария из сюиты №3 И.-С. Баха 3. Слайды или фотографии с красивыми пейзажами родной природы. 4. Листы бумаги, краски, кисти. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Кириенко Руслана Рустемовна
|
07.03.2023 14:04 |
К нам пришла весна. (НОД для детей старшего возраста) Задачи: · упражнять детей в прыжках, в равновесии; · тренировать в ходьбе; · развивать координацию речи и движений, моторику. · Обобщить знания о времени года и его приметах. · Расширять кругозор детей · Учить воспринимать образ природы, увиденный на картине. · развивать внимание, творческое воображение Пособия: гимнастическая скамейка, флажки (по количеству детей), мяч, картина «Грачи прилетели», загадка о весне. Ход занятия: 1. Тают льдинки и сосульки, И ручьи к реке стекают.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: ТАТЬЯНА ЦЕЛИЩЕВА
|
07.03.2023 05:24 |
Воспитатель: Целищева Т.С. 2014 г. Прогулка в средней группе. Тема : Весна-красна. Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями; совершенствовать умение отличать погоду. Развивать внимательность. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение. Ход прогулки. - Давайте поздороваемся с гостями. Сегодня радостный день! Правда, ребята? А вы знаете, почему у нас в группе поселилась радость. Радость побежала по дорожке Радость распахнула все окошки Радость разбудила всех детей Радость пригласила к нам гостей. - Встали на лужок - сделали кружок.
Сюрпризный момент: Прилетает ласточка к детям с заданиями. (ребенок, на голове шапочка.) Ласточка рассказывает свое стихотворение.(Травка зеленеет…) Послушайте загадку. Тает снежок Ожил лужок, День прибывает
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 32 |
|
|