Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Ибрагимова Наталья Николаевна
|
21.11.2022 20:37 |
Интегрированная совместная образовательная деятельность «В гостях у Лесовичка в весеннем лесу»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №67
Составила: воспитатель высшей категории Ибрагимова Наталья Николаевна Средняя группа г. Ангарск 2022 год.
План-проект совместной образовательной деятельности воспитателя Ибрагимовой Н.Н. и детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка в весеннем лесу»
Цель: Расширить представления об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Дремина Дарья Николаевна
|
31.10.2022 19:08 |
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Тема: «Весна»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста, Выполнил: воспитатель, Дремина Дарья Николаевна стаж в данной должности: 7 месяцев имеющаяся категория: нет
г. Туймазы, 2021 г.
Цель: способствовать развитию речи дошкольников посредством игровой деятельности
Задачи:
Образовательные:
- способствовать обучению согласовывать существительные с прилагательными
- способствовать умению отвечать на вопросы
- приобщать детей к рассматриванию сюжетных картин.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Павлющик Алла Владимировна
|
30.10.2022 18:36 |
Конспект занятия по формированию математических представлений старшей логопедической группе на тему: «Весна. Перелетные птицы».
Составитель: Павлющик А.В. Дата проведения: Апрель 2022.
Цель занятия: закрепление знаний по формированию математических представлений у детей 5-6лет.
Задачи:
Коррекционно — образовательные:
- закрепить знания детей о временах года, месяцах, днях недели;
- закрепить умения работать с ребусом и блоками Дьенеша,
- упражнять детей в ориентировке на плоскости.
- упражнять в устном счете в пределах 10.
- Коррекционно — развивающие:
- Развивать умение аргументировать и обосновывать свои ответы и суждения;
- развивать логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание.
- Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Мифтахова Равия Рафисовна
|
27.10.2022 21:21 |
Сценарий «Однажды осенней порой»
старшей - подготовительной группы
Реб:1все кругом так сказочно красиво
И листочки по воде плывут
В городе Казани осень наступила
Золотой порой ее зовут
2к нам березка ветки наклонила
И сметают листики гурьбой
В городе Казани осень наступила
Зашумела золотой листвой
3осень в город невидимкой
Потихонечку вошла
И волшебную палитру с собой в город принесла
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Алина Гаязова
|
05.07.2022 15:32 |
Гаязова Алина
II. Программное содержание: 1) продолжать учить рассматривать картины; 2) расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие произведений; 3) учить передавать интонацией различные чувства (радость, безразличие, огорчение); 4) развивать воображение, способствовать формированию грамматического строя речи; 5) формировать умение придумывать сказку на предложенную тему, передавать специфику сказочного жанра; упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений и сравнений, имен существительных и прилагательных, в словообразовании; 6) развивать устную связную речь; 7) воспитывать интерес к рассказам, умение слушать, следить за развитием действий. Словарная работа: веснушка, веснянка, проталинка. III. Структура занятия и методические приемы по структуре: 1. Начало занятия (2- 3мин) 2. Ход занятия (10- 12мин) читаем рассказ, вопросы к детям, беседа. 3. Конец занятия (2- 3 мин), вопросы к детям, анализ занятия.
IV. Индивидуальная работа: спрашивать Аделину, чтобы она правильно составляла предложения, развивая монологическую речь. V. Предшествующая работа: наблюдение на природе, беседа о весне, рассматривание картин, чтение стихов, рассказов, отгадывание загадок.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Казакова Наталья Алексеевна
|
19.06.2022 07:40 |
Конспект итогового занятия «Встречаем весну» (для детей средней группы)
Цель: выявить знания обучающихся о весенних явлениях и изменения в природе.
Задачи:
Обучающие:
- Систематизировать знания обучающихся о весенних явлениях природы, закрепить знания о насекомых, птицах, животных и растениях и их образе жизни в весеннее время года, дать знания о представителях Красной книги Мордовии,
- упражнять в назывании перелётных и зимующих птиц, насекомых, весенних первоцветов, животных родного края и их детёнышей.
- В согласование существительных в роде и числе;
- продолжать формировать представления о способах очистки воды в исследовательской деятельности,
- уточнять элементарные экологические знания о важности воды для живой природы.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна
|
29.05.2022 14:15 |
Развлечение для детей младшей группы с использованием квест-технологий «В поисках Весны»
Ход:
Муз. рук.: Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Муз. приветствие «Здравствуйте»
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Андреева Анна Витальевна
|
27.05.2022 07:30 |
Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»
(для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ)
Автор-составитель: воспитатель МКДОУ № 4 г. Сегежи Андреева А.В.
Цель занятия:
- Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе.
- Формировать элементарные представления о признаках весны.
- Воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу.
- Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.
- Закрепить знания детей об изменениях в жизни животных весной (просыпаются, меняют шерсть – линька).
- Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора)
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Богатырёва Татьяна Александровна
|
13.05.2022 15:54 |
Конспект занятия во второй младшей группе «Приметы весны»
Воспитатель: Богатырева Татьяна Александровна ГБОУ Школа 1467 ДО 1 г. Москвы
Цель: Расширение и закрепление знаний детей о весне
Задачи:
- Систематизировать и дополнить представления детей о характерных признаках весны, перелетных птицах, диких животных.
- Развивать связную речь, обогащать словарь;
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Ход занятия:
-Дети, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте поздороваемся с ними!
- Здравствуйте!!!
- Давайте расскажем нашим гостям как мы с вами живем!
Пальчиковая игра «Как живешь?»
- Как живешь?
- Вот так! (большие пальцы вперед)
- Как плывешь?
- Вот так! (имитация плавания)
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Баль Светлана Викторовна
|
09.05.2022 21:50 |
Сценарий развлечения: «Весна В Гостях У Малышей 2022» для детей первой младшей группы детского сада.
Цель: накопление у детей навыков в музыкальной деятельности.
Задачи:
- вызвать у детей радостное и эмоциональное настроение;
- воспитывать у детей желание и интерес к музыке;
- развивать у детей внимание и умение двигаться в пространстве.
Ход развлечения.
Звучит музыка: «Поезд», сл. Т. Бабаджанян, муз. Н. Метлова,
Дети «паровозиком» въезжают в зал.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Обратите внимание на наш нарядный зал: мы с вами оказались в весеннем лесу на волшебной поляне! Весною лес необычный: он таит в себе много чудес! Отчего с небес засияло солнышко ярче и светлее? Отчего вдруг листик зелёненький устремляется вверх? Отчего пение Птичек стало громким, звонким, заливистым? Отчего все Звери в лесу проснулись? Оттого что наступила Весна! Ребята, ведь Весной прилетают Птички, вокруг расцветают цветы, а на деревьях распускаются листочки. Давайте станем в пары и погуляем по лесу!
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Ахтамуллина Гульсум Махасимовна
|
08.05.2022 19:54 |
«Путешествие в весенний лес»
Цели: уточнить и активизировать у детей представления о весне.
- Образовательная: способствовать обучению составлять предложение по схеме, соблюдая последовательность, — активизировать и обогащать словарь прилагательными — с помощью специальных проблемных ситуаций, систематизировать представление детей о весне как о времени года.
- Развивающая: способствовать развитию связной речи детей; — развивать познавательный интерес.
- Воспитательная: способствовать воспитанию любви и бережное отношение к природе, доброжелательное отношение друг к другу.
Словарная работа: солнечная, долгожданная, теплая, пасмурная.
Средства реализации: предметные картинки, искусственные елки,, карточки с предметами, лесные насекомые: пчела Майя, комар, муравей, бабочка, жук, сделанные из бумаги.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; физическое развитие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 32 |
|
|