Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Как мы помогали мишке разбудить солнышко»
Развивающие занятия
Автор: Недошивина Ирина Игоревна   
26.02.2024 21:16

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Как мы помогали мишке разбудить солнышко»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Как мы помогали мишке разбудить солнышко»

Основная образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательные: Продолжать формировать у детей умение описывать игрушку, слушать вопрос взрослого и отвечать на него, умение видеть и называть изображение, обогащать детей наглядными образами, закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зеленый).

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, слуховое восприятие, сенсорное развитие, игровую деятельность, развивать умение дорисовать лучики прямым способом при помощи пальчика, продолжать закреплять понятия об основных цветах, сопоставлять цвет фигуры с образом.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость, доброту.

Подробнее...
 
Линейка-спирограф, как средство подготовки детской руки к овладению письмом.
Развивающие занятия
Автор: Шайхилисламова Розалия Альбертовна   
25.02.2024 06:57

Линейка-спирограф, как средство подготовки детской руки к овладению письмом.Линейка-спирограф, как средство подготовки детской руки к овладению письмом.

У меня отличный почерк
Всё об этом говорит.
Ровный ряд красивых строчек
На листке моём стоит.

Каллиграфии училась
В школе с первых я деньков.
И писать всегда стремилась,
Лучше всех учеников

Одна из проблем, с которыми сталкивается современная педагогика-рост числа детей, не готовых к школьному обучению. Это явление далеко не случайное. Причины его уходят своими корнями в дошкольный период развития.

Отечественные исследователи дошкольный педагогики рассматривают целый спектр вопросов касающихся подготовки (социальной, психологической, познавательной) ребенка дошкольника к обучению в школе. Одним из самых сложных видов учебной деятельности для будущего первоклассника является навык овладения письмом. По-другому он обозначается как «графомоторный навык», «элементарный графический навык», «базовые графические умения и навыки». В ФОП ДО и ФГОС ДО прописано, что одним из важных направлений работы воспитателя является подготовка дошкольников к обучению грамоте, а грамота – это овладение умением читать и писать тексты.

Подробнее...
 
«Ранняя профориентация дошкольников как условие успешного социального развития»
Развивающие занятия
Автор: Неясова Анна Викторовна   
15.02.2024 18:19

«Ранняя профориентация дошкольников как условие успешного социального развития»«Ранняя профориентация дошкольников как условие успешного социального развития»

Первые шаги к будущей профессии дети делают ещё в раннем возрасте, и моя задача как воспитателя помочь им познать разнообразный мир профессий, помочь соотнести их интересы и увлечения. Чем больше у ребенка знаний о мире профессий, тем ярче и привлекательнее для него будет вступать во взрослый мир.

Моя тема «Ранняя профориентация дошкольников как условие успешного социального развития» является неотъемлемым условие всестороннего и полноценного развития дошкольника.

Что же это такое профориентация!?

Профориентация — дошкольников- это система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей у каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессии, наиболее соответствующих его индивидуальным возможностям.

Подробнее...
 
«Развиваем творческие способности детей дошкольного возраста в креативной художественной среде»
Развивающие занятия
Автор: Астапенко Юлия Валерьевна, Скворцова Екатерина Владимировна   
10.02.2024 17:03

«Развиваем творческие способности детей дошкольного возраста в креативной художественной среде»«Развиваем творческие способности детей дошкольного возраста в креативной художественной среде»

  • Астапенко Юлия Валерьевна заместитель заведующего по ВМР
  • Скворцова Екатерина Владимировна воспитатель первой квалификационной категории

МАДОУ детский сад № 76

Почему нашим детям так нравится лепить, клеить, рисовать, конструировать?

Ответ прост: маленький человек ощущает себя Творцом и Преобразователем, а что может быть важнее этого ощущения?

«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» — утверждал В. А. Сухомлинский.

Приобщение детей к миру искусства, формирование представлений об эстетических признаках объектов окружающего мира, развитие любознательности, способности видеть красоту природы, любоваться ею, а также формирование первых технических навыков и умений в изобразительной деятельности происходит уже в младшем дошкольном возрасте. Огромное значение для полноценного развития личности имеет окружающая среда. Её наполняемость, функциональность, эстетичность. Ребенок дошкольник, большую часть времени проводит в детском саду. Соответственно среда детского сада должна быть развивающей.

Подробнее...
 
Организация игровой образовательной деятельности для старших дошкольников «Необычное домино»
Развивающие занятия
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна   
09.02.2024 18:44

Организация игровой образовательной деятельности для старших дошкольников «Необычное домино»Организация игровой образовательной деятельности для старших дошкольников «Необычное домино»

Составители: Аёшина Ирина Николаевна

Лютикова Маргарита Валерьевна

Цель: Развитие внимания и пространственных представлений.

Задачи:

  • развитие умения классифицировать предметы и явления по их особенностям;
  • развитие пространственного и логического мышления.
  • развитие памяти, фантазии.

Воспитатель: Ребята, у меня есть интересный конверт. Хотите узнать, что в нем? (открываем, смотрим – карта, указывающая, где спрятан сундучок). Предлагаем посмотреть, что же расскажет нам карта.

Подробнее...
 
Конспект коррекционно-развивающей деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей ТНР «Морское путешествие»
Развивающие занятия
Автор: Абакумова Олеся Анатольевна   
08.02.2024 17:43

Конспект коррекционно-развивающей деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей ТНР «Морское путешествие»Конспект коррекционно-развивающей деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей ТНР «Морское путешествие»

Подготовили:

  • педагог-психолог Петрова Елена Петровна,
  • учитель-логопед Абакумова Олеся Анатольевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 133» Рязань, 17. 02. 2021

Цель:

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

Подробнее...
 
«Влияние семейных отношений на развитие личности ребенка дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Зубова Надежда Максимовна   
05.02.2024 08:08

«Влияние семейных отношений на развитие личности ребенка дошкольного возраста»«Влияние семейных отношений на развитие личности ребенка дошкольного возраста»

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Шахтинский педагогический колледж»

Статья на тему: По МДК 05. 01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы в ДОО

Студентки 4 курса группы «В» Зубовой Надежды Максимовны Шахты 2023

Аннотация:

Законы воспитания – это первые законы, которые встречает человек в своей жизни. И так как законы эти подготавливают нас к тому, чтобы стать гражданами, то каждая семья должна управляться по образцу великой семьи, охватывающей все отдельные семьи. Ш.Монтескье.

Подробнее...
 
Мастер – класс для педагогов «Развитие творческих способностей детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник аппликации»
Развивающие занятия
Автор: Девидзе Марина Викторовна   
03.02.2024 22:56

Мастер – класс для педагогов «Развитие творческих способностей детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник аппликации»Мастер – класс для педагогов «Развитие творческих способностей детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник аппликации»

МАДОУ «Детский сад №6 «Яблонька» Районное методическое объединение воспитателей младших групп с приглашением молодых специалистов г.о. Зарайск, Московской области

Воспитатель: Девидзе Марина Викторовна, высшая квалификационная категория Февраль, 2023 год

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера.

Задачи:

  • познакомить с нетрадиционными техниками аппликации для работы с детьми 3-4 лет
  • познакомить с техникой, основными приёмами, методикой создания цветов «Фиалка»
  • создать условия для обмена опытом
  • создать благоприятную, дружескую атмосферу.
Подробнее...
 
Конспект занятия по сенсорике «Колобок»
Развивающие занятия
Автор: Багаутдинова Гульнара Фануровна   
31.01.2024 10:35

Конспект занятия по сенсорике «Колобок»Конспект занятия по сенсорике «Колобок»

Цель: продолжать развивать сенсорные способности детей.

Задачи:

  • Образовательные: закреплять знания детей о персонажах сказки. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.
  • Развивающие: развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.
  • Воспитательные: воспитывать чувство любви к окружающему миру. Формировать умение работать сообща.

Интеграция областей:

Познавательное развитие: формировать умение детей четко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

Социально-коммуникативное развитие: формировать у детей умения совместного выполнения задания.

Подробнее...
 
Нетрадиционные способы развития графомоторных навыков с использованием средств визуальной поддержки в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ
Развивающие занятия
Автор: Бобылева Дарья Сергеевна Коробейникова Светлана Ивановна   
31.01.2024 09:42

Нетрадиционные способы развития графомоторных навыков с использованием средств визуальной поддержки в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗНетрадиционные способы развития графомоторных навыков с использованием средств визуальной поддержки в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ

В настоящее время актуальной является проблема обучения и воспитания дошкольников с ОВЗ.

Дети с ОВЗ имеют ряд специфических нарушений формирования и развития высших психических функций. В связи с этим возникает необходимость выбора форм и методов развития детей данной категории.

Ряд исследователей (В. К. Воробьевой, С.Л. Рубинштейна, Л.В. Эльконина и др.), отмечали, что наглядный материал дети усваивают лучше вербального.

Визуальные способы поддержки способствуют развитию мыслительных операций ребенка и обеспечивают переход от конкретного к абстрактному.

Визуальная поддержка – это использование изображений (картинок, надписей, указателей и др), для улучшения восприятия и понимания информации.

Систематическое применение визуальных поддержек во время занятий с детьми увеличивает самостоятельность, активность, формирует положительное отношение к познавательной деятельности.

Визуальная поддержка дошкольников с ОВЗ помогает:

  • лучше запоминать информации
  • четче выделять важную информацию
  • снижать тревогу и чувство неопределенности
  • понимать правила

В процессе коррекционной работы важно научить детей последовательно действовать для того, чтобы достигнуть результата.

Подробнее...
 
Применение современных технологий в развитии художественно-творческих способностей детей.
Развивающие занятия
Автор: Калугина Юлия Николаевна   
30.01.2024 19:27

Применение современных технологий в развитии художественно-творческих способностей детей.Применение современных технологий в развитии художественно-творческих способностей детей.

Основной задачей современного образования является воспитание творческой, самостоятельной, свободной личности, т. к. именно творческий человек определяет прогресс человечества. Фундамент формирования основ творческой личности закладывается в дошкольном возрасте.

С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, потому что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. И взрослые, поощряя любознательность, сообщая детям новые знания, вовлекая их в различные виды деятельности, способствуют расширению детского опыта. А накопление опыта и знаний – это необходимая предпосылка для развития будущей творческой личности. Поэтому, необходимо вовремя развивать и совершенствовать уникальные способности детей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 49

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 7 (323) выйдет
3 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год
Скачать Номер 41 (310) за 2023 год
Скачать Номер 40 (309) за 2023 год