Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игровая деятельность детей раннего развития во второй младшей группе детского сада
Развивающие занятия
Автор: Помозова Маргарита Геннадиевна   
25.11.2019 21:39

Игровая деятельность детей раннего развития во второй младшей группе детского садаИгровая деятельность детей раннего развития во второй младшей группе детского сада

Игра – один из основных видов деятельности детей. В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребёнка, формирования его личности. Игры разнообразят процесс обучения, наполняют жизнь детей радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радость успеха, создают хорошее настроение.

Так как возраст детей моей группы с 2х до 4 лет- самый динамичный и вместе с тем продуктивный в жизни детей я применяю в проведении игровой деятельности разные виды игр. Каждый вид игры выполняет определённые функции:

Дидактические игры- представлены умственными задачами, составленными взрослыми в занимательной игровой форме. В дидактической игре ребенок не только получает новые знания, но также обобщает и закрепляет их. Дидактические игры развивают наблюдательность, внимание, память, мышление, речь, повышают эффективность обучения.

Подробнее...
 
Играем в развивающие игры.
Развивающие занятия
Автор: Снежкова Надежда Валерьевна   
18.11.2019 05:45

Играем в развивающие игры.Играем в развивающие игры.

Дети играют с куклами, машинами, кубиками, конструктором, играют с песком и водой, играют со взрослыми и во взрослых. Игра – это их мир. Нужно полнее использовать способности детей воспринимать информацию через игру.

Играми нового типа являются развивающие игры, которые при всем разнообразии объединены одним названием, поскольку исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями:

  1. Каждая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов, деталей конструктора и т.д.
  2. Задачи даются в различной форм: в виде модели, плоского рисунка, чертежа, письменной или устной инструкции, следовательно, знакомят с разными способами передачи информации.
  3. Задачи расположены в порядке возрастания сложности.
  4. В задания входят задачи разной сложности: от доступных 2-3 летнему до непосильных для среднего возраста, следовательно, игры возбуждают интересы в течение многих лет.
  5. Постепенное возрастание трудности задач в играх позволяет ребенку идти вперед и совершенствоваться самостоятельно, то есть развивать свои творческие способности.
  6. Нельзя требовать, чтобы с первой попытки ребенок решил задачу.
  7. Развивающие игры позволяют каждому ребенку максимально использовать свои возможности, постепенно расширяя их пределы.
  8. Эти игры развивают в детях следующие интеллектуальные качества:
  • внимание
  • память
  • классифицировать и систематизировать
  • способность к комбинированию
  • пространственное представление и воображение.

«Танграм» — геометрический конструктор, который является эффективным средством умственного и математического развития детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Конспект совместной игровой образовательной ситуации во второй младшей группе на тему: «Путешествие на лесную поляну»
Развивающие занятия
Автор: Офрим Екатерина Григорьевна   
16.11.2019 10:09

Конспект совместной игровой образовательной ситуации во второй младшей группе на тему: «Путешествие на лесную поляну»Конспект совместной игровой образовательной ситуации во второй младшей группе на тему: «Путешествие на лесную поляну»

(к педагогическому совету №5)

Воспитатель: Офрим Е.Г. ст. Староминская, 2019год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад №2 «Ладушки» муниципальное образование Староминский район

Программное содержание.

Социально-коммуникативное развитие: Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Знакомить с правилами поведения в природе. Поощрять участие детей в совместных играх воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе, уважение к мнению окружающих, культуру поведения, желание взаимодействовать, взаимовыручку.

Подробнее...
 
Дидактические игры «Наш Башкортостан»
Развивающие занятия
Автор: Аральбаева Ирина Петровна   
09.11.2019 19:27

Дидактические игры «Наш Башкортостан»Дидактические игры «Наш Башкортостан»

“СЕМЬ ЧУДЕС БАШКОРТОСТАНА”

Дидактическая игра для детей 5-7 лет

Програмное содержание:

Игра знакомит детей с чудесами Башкортостана, развивает и формирует основы национального самосознания и любовь к родному краю. Развивает психические процессы, связную речь, умение самостоятельно делать выводы и обобщать. Развивает навыки сотрудничества.

Собирается по готовым образцам.

Игра собирается из шести кубов, из которых складывается шесть картинок (на одной из картинок 2 чуда Башкортостана).

Подробнее...
 
Методическая разработка Тема: «Сенсорные коробочки в ДОО. Зачем, как, с чем и почему?»
Развивающие занятия
Автор: Климова Екатерина Александровна   
23.10.2019 13:45

Методическая разработка Тема: «Сенсорные коробочки в ДОО. Зачем, как, с чем и почему?»Методическая разработка Тема: «Сенсорные коробочки в ДОО. Зачем, как, с чем и почему?»

Воспитатель: Климова Екатерина Александровна ГБОУ ООШ №4 С/П Д/С «Жар птица»

Сенсорная коробочка (sensory tub) ­ универсальная развивающая игрушка для детей. По сути, это просто емкость с неким наполнителем, главное назначение которой – дать возможность детям трогать, пересыпать, переливать, исследовать, изучать, то, что находится внутри. Сенсорная коробочка развивает мелкую моторику, тактильные ощущения, творческое и пространственно-­образное мышление, концентрацию внимания, усидчивость, координацию движений, любопытство, воображение, фантазию и творческие способности.

Цель:

  1. Развивать сенсорное восприятие окружающего мира.
  2. Дать ребенку как можно больше тактильных ощущений.

Задачи:

Подробнее...
 
Методики раннего развития детей
Развивающие занятия
Автор: Ястребова Мария Александровна   
08.10.2019 18:01

Методики раннего развития детейМетодики раннего развития детей

Наверное нет ни одного родителя, которые бы не слышали термин "раннее развитие". И, конечно же, каждая мама, особенно та, у которой ребенок первый рано или поздно задается вопросом – как правильно развивать своего ребенка‽ Когда‽ с чего начать и как сделать это правильно‽ ведь несомненно каждая мама мечтает чтобы ее малыш был самый сообразительный, самый умный, развитый и конечно же успешным.

Во многих крупных (да и не очень) городах появились разнообразные центры детского развития, в интернете можно найти множество информации… Но что из это выбрать‽ С чего начать‽ Куда отдать своего ребенка или начать заниматься с ним дома‽

В самом раннем и младенческом возрасте ребенок начинает познавать мир… по своему… так, как ему необходимо в данный момент времени.

Подробнее...
 
Консультация «Развивающие игры» (младший возраст)
Развивающие занятия
Автор: Михайлюта Наталья Петровна   
08.10.2019 08:53

Консультация «Развивающие игры» (младший возраст)Консультация «Развивающие игры» (младший возраст)

В первые годы ребенок делает наиболее важные шаги в своем развитии: его нервная система очень пластична и поэтому его успехи особенно ощутимы. В этом возрасте дети уже достаточно самостоятельны, у них активно формируется речь, они осознанно открывают для себя окружающий мир и в то же время нуждаются в постоянном общении с взрослыми.

Давно замечено, что чем лучше малыш управляет своими пальчиками, тем быстрее он начинает говорить. И в этом нет ничего удивительного – ведь нервные окончание пальцев рук напрямую связаны с теми участками головного мозга, которые отвечают за речь малыша. Вот почему так полезно разрешать ребенку играть с мелкими предметами. Пуговицы, крупы, палочки счетные есть в каждом доме. Игровые упражнения направлены не только на развитие мелкой моторики, но и на формирование пространственно – образного мышления, чувственного восприятия и творческой фантазии малыша. Самое главное, чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, вы должны помнить несколько правил:

  1. Главное – превратить обучение в увлекательную игру. Совсем не обязательно усаживать ребенка за стол, вы можете играть с ними где угодно – на полу, в комнате, на кухне и т.д.
  2. Период максимальной активности ребенка (утренние часы и время после дневного сна).
  3. Не отступайте, если задания покажутся вам чересчур сложными для ребенка. Они предполагают вашу активную помощь через рассказ, объяснение.
  4. Внимание детей в раннем возрасте и младшем 10-15 минут.
  5. Не забывайте хвалить малыша. Если у него что-то не получилось, не заостряйте на этом внимание. Терпеливо объясните ему ошибку, исправьте ее, и вернитесь к этому же заданию на следующий день.
Подробнее...
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ШАХМАТНОЙ ДОСКИ» по обучению детей 5-7 лет игре в шахматы
Развивающие занятия
Автор: Крыкова И. М, Алимушкина М. М.,   
29.09.2019 05:51

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ШАХМАТНОЙ ДОСКИ» по обучению детей 5-7 лет игре в шахматыРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ШАХМАТНОЙ ДОСКИ» по обучению детей 5-7 лет игре в шахматы

Программу разработали:

воспитатель высшей категории: Алимушкина М. М.,

воспитатель высшей категории: Крыкова И. М,

Москва 2019-2020г.

Пояснительная записка.

Зовется Шахматной страной
двухцветная страна,
Ведется в ней упорный бой
- двухцветная война.

Там обе армии смелы,
борьбой увлечены,
В одной из них бойцы белы,
в другой бойцы черны.

Но разве цвет всего важней?
Выигрывает бой, тот,
кто решительней, умней,
А не светлей или темней
- Вот там закон какой!

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Угощение для куклы Маши»
Развивающие занятия
Автор: Вощенко Светлана Петровна   
28.09.2019 11:26

Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Угощение для куклы Маши»Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Угощение для куклы Маши»

Составила воспитатель первой квалификационной категории: Вощенко Светлана Петровна Казань 2019г. Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения

Цель:

  • Способствовать формированию и развитию у детей умения и навыков при работе с солёным тестом.

Задачи:

  • Развивать умение пользоваться приёмами лепки: от одного куска теста отрывать небольшие кусочки, раскатывать круговыми и прямыми движениями ладоней защипывать и оттягивать края.
  • Формировать умение соединять детали с помощью воды.
  • Вызвать у детей интерес к лепке из солёного теста: формировать вручную, раскатывать скалкой или вырезать формочками для выпечки.
  • Воспитывать уважение к профессии пекаря, уверенность в себе, доброжелательность, желание помочь.
  • Развивать воображение фантазию.
  • Развивать мелкую моторику, ловкость и гибкость рук, координацию движений, активный словарь.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию графических навыков в подготовительной группе? на тему: «Грибы»
Развивающие занятия
Автор: Леонова Ольга Михайловна   
28.09.2019 09:46

Конспект занятия по развитию графических навыков в подготовительной группе? на тему: «Грибы»Конспект занятия по развитию графических навыков в подготовительной группе? на тему: «Грибы»

Программное содержание: закрепить знания о грибах, развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовки руки к письму формировать интерес к выполнению графических упражнений и заданий; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, воспитывать усидчивость, умение доводить начатое до конца.

Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся на прогулку. А куда попробуйте отгадать:

Здесь растет деревьев много
Лип, осин, берез и кленов.
А еще грибов и ягод-
Не собрать их даже год.

Место то полно чудес,
А зовем его мы.. (лес)

Воспитатель: А кто из вас был в лесу?

Многие дети отвечают.

Подробнее...
 
Сборник дидактических игр и пособий для развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста (сделанные своими руками).
Развивающие занятия
Автор: Дубова Алёна Рудольфовна, Суднева Елена Алексеевна   
12.09.2019 08:58

Сборник дидактических игр и пособий для развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста (сделанные своими руками).Сборник дидактических игр и пособий для развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста (сделанные своими руками).

Сыктывкар 2019

В сборнике представлены дидактические игры и пособия с сенсорным содержанием, изготовленные своими руками — результаты работы педагогов Дубовой Алёны Рудольфовны и Судневой Елены Алексеевны (МБДОУ № 93, г. Сыктывкар).

Материал сборника будет полезен педагогам дошкольных образовательных организаций, а также родителям (законным представителям) воспитанников.

Представленный сборник имеет практическую значимость, будет интересен педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций и может быть рекомендован к публикации на муниципальном уровне.

Все пособия изготовлены из фетра различной толщины и плотности. Фетр — очень податливый и приятный на ощупь материал. Яркий, имеет много оттенков, прочный, но в то же время мягкий, края не нуждаются в дополнительной обработке, нетоксичный. Словом, фетр — идеальная ткань для творчества и поделок. Дети очень любят изделия из этого материала.

Такие и похожие пособия можно изготовить вместе с детьми старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 12

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год