Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методики раннего развития детей
Развивающие занятия
Автор: Ястребова Мария Александровна   
08.10.2019 18:01

Методики раннего развития детейМетодики раннего развития детей

Наверное нет ни одного родителя, которые бы не слышали термин "раннее развитие". И, конечно же, каждая мама, особенно та, у которой ребенок первый рано или поздно задается вопросом – как правильно развивать своего ребенка‽ Когда‽ с чего начать и как сделать это правильно‽ ведь несомненно каждая мама мечтает чтобы ее малыш был самый сообразительный, самый умный, развитый и конечно же успешным.

Во многих крупных (да и не очень) городах появились разнообразные центры детского развития, в интернете можно найти множество информации… Но что из это выбрать‽ С чего начать‽ Куда отдать своего ребенка или начать заниматься с ним дома‽

В самом раннем и младенческом возрасте ребенок начинает познавать мир… по своему… так, как ему необходимо в данный момент времени.

Подробнее...
 
Консультация «Развивающие игры» (младший возраст)
Развивающие занятия
Автор: Михайлюта Наталья Петровна   
08.10.2019 08:53

Консультация «Развивающие игры» (младший возраст)Консультация «Развивающие игры» (младший возраст)

В первые годы ребенок делает наиболее важные шаги в своем развитии: его нервная система очень пластична и поэтому его успехи особенно ощутимы. В этом возрасте дети уже достаточно самостоятельны, у них активно формируется речь, они осознанно открывают для себя окружающий мир и в то же время нуждаются в постоянном общении с взрослыми.

Давно замечено, что чем лучше малыш управляет своими пальчиками, тем быстрее он начинает говорить. И в этом нет ничего удивительного – ведь нервные окончание пальцев рук напрямую связаны с теми участками головного мозга, которые отвечают за речь малыша. Вот почему так полезно разрешать ребенку играть с мелкими предметами. Пуговицы, крупы, палочки счетные есть в каждом доме. Игровые упражнения направлены не только на развитие мелкой моторики, но и на формирование пространственно – образного мышления, чувственного восприятия и творческой фантазии малыша. Самое главное, чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, вы должны помнить несколько правил:

  1. Главное – превратить обучение в увлекательную игру. Совсем не обязательно усаживать ребенка за стол, вы можете играть с ними где угодно – на полу, в комнате, на кухне и т.д.
  2. Период максимальной активности ребенка (утренние часы и время после дневного сна).
  3. Не отступайте, если задания покажутся вам чересчур сложными для ребенка. Они предполагают вашу активную помощь через рассказ, объяснение.
  4. Внимание детей в раннем возрасте и младшем 10-15 минут.
  5. Не забывайте хвалить малыша. Если у него что-то не получилось, не заостряйте на этом внимание. Терпеливо объясните ему ошибку, исправьте ее, и вернитесь к этому же заданию на следующий день.
Подробнее...
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ШАХМАТНОЙ ДОСКИ» по обучению детей 5-7 лет игре в шахматы
Развивающие занятия
Автор: Крыкова И. М, Алимушкина М. М.,   
29.09.2019 05:51

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ШАХМАТНОЙ ДОСКИ» по обучению детей 5-7 лет игре в шахматыРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ШАХМАТНОЙ ДОСКИ» по обучению детей 5-7 лет игре в шахматы

Программу разработали:

воспитатель высшей категории: Алимушкина М. М.,

воспитатель высшей категории: Крыкова И. М,

Москва 2019-2020г.

Пояснительная записка.

Зовется Шахматной страной
двухцветная страна,
Ведется в ней упорный бой
- двухцветная война.

Там обе армии смелы,
борьбой увлечены,
В одной из них бойцы белы,
в другой бойцы черны.

Но разве цвет всего важней?
Выигрывает бой, тот,
кто решительней, умней,
А не светлей или темней
- Вот там закон какой!

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Угощение для куклы Маши»
Развивающие занятия
Автор: Вощенко Светлана Петровна   
28.09.2019 11:26

Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Угощение для куклы Маши»Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Угощение для куклы Маши»

Составила воспитатель первой квалификационной категории: Вощенко Светлана Петровна Казань 2019г. Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения

Цель:

  • Способствовать формированию и развитию у детей умения и навыков при работе с солёным тестом.

Задачи:

  • Развивать умение пользоваться приёмами лепки: от одного куска теста отрывать небольшие кусочки, раскатывать круговыми и прямыми движениями ладоней защипывать и оттягивать края.
  • Формировать умение соединять детали с помощью воды.
  • Вызвать у детей интерес к лепке из солёного теста: формировать вручную, раскатывать скалкой или вырезать формочками для выпечки.
  • Воспитывать уважение к профессии пекаря, уверенность в себе, доброжелательность, желание помочь.
  • Развивать воображение фантазию.
  • Развивать мелкую моторику, ловкость и гибкость рук, координацию движений, активный словарь.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию графических навыков в подготовительной группе? на тему: «Грибы»
Развивающие занятия
Автор: Леонова Ольга Михайловна   
28.09.2019 09:46

Конспект занятия по развитию графических навыков в подготовительной группе? на тему: «Грибы»Конспект занятия по развитию графических навыков в подготовительной группе? на тему: «Грибы»

Программное содержание: закрепить знания о грибах, развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовки руки к письму формировать интерес к выполнению графических упражнений и заданий; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, воспитывать усидчивость, умение доводить начатое до конца.

Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся на прогулку. А куда попробуйте отгадать:

Здесь растет деревьев много
Лип, осин, берез и кленов.
А еще грибов и ягод-
Не собрать их даже год.

Место то полно чудес,
А зовем его мы.. (лес)

Воспитатель: А кто из вас был в лесу?

Многие дети отвечают.

Подробнее...
 
Сборник дидактических игр и пособий для развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста (сделанные своими руками).
Развивающие занятия
Автор: Дубова Алёна Рудольфовна, Суднева Елена Алексеевна   
12.09.2019 08:58

Сборник дидактических игр и пособий для развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста (сделанные своими руками).Сборник дидактических игр и пособий для развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста (сделанные своими руками).

Сыктывкар 2019

В сборнике представлены дидактические игры и пособия с сенсорным содержанием, изготовленные своими руками — результаты работы педагогов Дубовой Алёны Рудольфовны и Судневой Елены Алексеевны (МБДОУ № 93, г. Сыктывкар).

Материал сборника будет полезен педагогам дошкольных образовательных организаций, а также родителям (законным представителям) воспитанников.

Представленный сборник имеет практическую значимость, будет интересен педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций и может быть рекомендован к публикации на муниципальном уровне.

Все пособия изготовлены из фетра различной толщины и плотности. Фетр — очень податливый и приятный на ощупь материал. Яркий, имеет много оттенков, прочный, но в то же время мягкий, края не нуждаются в дополнительной обработке, нетоксичный. Словом, фетр — идеальная ткань для творчества и поделок. Дети очень любят изделия из этого материала.

Такие и похожие пособия можно изготовить вместе с детьми старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Цветик семицветик»
Развивающие занятия
Автор: Ламская Ирина Александровна   
08.09.2019 07:02

Конспект занятия «Цветик семицветик»Конспект занятия «Цветик семицветик»

Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

  • Обучающие: Развивать связную речь детей; закрепить счёт в пределах 10; развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач; закрепление счёта количественных и порядковых числительных (прямой и обратный счет в пределах 10); развивать умение нахождения соседей цифры; закреплять умение определять количество слогов в слове; формировать умение отвечать на вопросы полными предложениями.
  • Развивающие: расширение словарного запаса детей, диалогической речи; развивать логическое мышление; стимулировать развитие мыслительных способностей.
  • Воспитывающие: воспитывать умение добиваться поставленной цели; воспитывать дружеские взаимоотношения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: магнитная доска, мольберт 3 штуки, вороны с цифрами, изображение вазы, лепестки «Цветика семицветика», запись голоса девочки Жени, бумажные куклы, комплект зимней и летней одежды из бумаги, снежок.

Подробнее...
 
«Развивающее занятия для детей с ОВЗ»
Развивающие занятия
Автор: Козлова Людмила Вениаминовна   
22.08.2019 06:55

«Развивающее занятия для детей с ОВЗ»«Развивающее занятия для детей с ОВЗ»

Выполнила: воспитатель Козлова Людмила Вениаминовна г. Иркутск Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад №116 «Ермачок» 2018 г

Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении. Это впечатление усугубляется отставанием в овладении грамотой, в понимании арифметических задач. Характерно для тяжёлых нарушений речи общее ее недоразвитие, что выражается в неполноценности как звуковой, так и лексической, грамматической сторон речи вследствие этого у большинства детей данного категории наблюдается ограниченность мышления, речевых обобщений, трудности в чтении и письме.

Конспект занятия по развитию речи «В мире животных» во второй младшей группе

Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних животных.

Задачи:

  • Уметь сравнивать, находить сходство и различие диких и домашних животных.
  • Дать общее представление о строении, внешнем виде, передвижении, питании и детенышах.
  • Помочь детям рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя.
  • Способствовать развитию связной речи.
  • Подводить к умению выразительно имитировать голоса животных с разной интонацией.
  • Развивать мышление, память, внимание, наблюдательность.
  • Проявлять заботу о животных их значимости в жизни человека.

Материалы и оборудование: игрушки животных, иллюстрации и наглядные пособия про животных, макеты леса и двора домашних животных, аудиозапись с голосами животных.

Подробнее...
 
Конспект игровой ситуации для второй младшей группы по развивающим играм Воскобовича во второй младшей группе Тема: «Подарки Слона Лип-Липа»
Развивающие занятия
Автор: Бабанина Анастасия Александровна   
06.07.2019 23:01

Конспект игровой ситуации для второй младшей группы по развивающим играм Воскобовича во второй младшей группе Тема: «Подарки Слона Лип-Липа»Конспект игровой ситуации для второй младшей группы по развивающим играм Воскобовича во второй младшей группе Тема: «Подарки Слона Лип-Липа»

Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Задачи:

  • развивать умение соотносить предметы по цвету
  • стимулирование речевого общения
  • развивать стремление оказать помощь, проявлять доброжелательность.

Материалы и оборудование: игровое поле «коврограф Ларчик», набор карточек «разноцветные гномы, комплект «разноцветные веревочки», пособие «разноцветные квадраты», персонаж «Слон Лип-Лип»

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Подробнее...
 
Конспект НОД по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в страну игрушек»
Развивающие занятия
Автор: Черникова Виктория Александровна   
26.06.2019 00:07

Конспект НОД по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в страну игрушек»Конспект НОД по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в страну игрушек»

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

  • закрепить знания цветов (красный, синий,, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»
  • развивать мелкую моторику
  • создать радостное настроение

воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование: большая и маленькая корзина; большая и маленькая морковь; набор игрушек, разноцветные коробочки, цветные бабочки, волшебный мешочек.

Ход занятия:

Дети входят под музыку, встают полукругом.

Подробнее...
 
Развитие воображения и пространственного мышления при использовании логичесикх блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)
Развивающие занятия
Автор: Трушлякова Елена Александровна   
21.06.2019 19:54

Развитие воображения и пространственного мышления при использовании логичесикх блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)Развитие воображения и пространственного мышления при использовании логичесикх блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)

МБДОУ «Детский сад № 137» Воспитатель: Трушлякова Елена Александровна (первая квалификационная категория)

Здравствуйте, уважаемые коллеги, я представляю статью по теме «Развитие воображения и про-странственного мышления при использовании логических блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)»

В наше время, когда чуть ли не каждый день появляются новые изобретения, гаджеты, научные от-крытия, — знающие, активные и образованные люди ценятся как истинное богатство, так как они компетентно ориентируются во все возрастающем объеме знаний. Поэтому развитие познавательного интереса младших дошкольников — одна из актуальных проблем нашего времени.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 12

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год