Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Хромова Татьяна Викторовна Подлабошникова Светлана Геннадьевна
|
13.03.2024 07:54 |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА В ДЕТСКОЙ СРЕДЕ. ДЕТИ С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ.
Современной ценностью становится высокий интеллект, поскольку от количества интеллектуальных, творческих личностей зависит благосостояние и успешное развитие современного общества, качество жизни в нем. Среди множества направлений совершенствования системы российского образования едва ли не самое важное – ранее выявление, обучение и развитие одаренных и талантливых детей. Именно одаренные и талантливые дети – потенциал общества, именно они обеспечат интенсивное развитие постиндустриального общества. Поэтому выявление и развитие способностей учащихся, изучение условий и факторов, способствующих формированию интеллектуальных и творческих способностей детей, становятся одной из актуальных проблем образовательного процесса.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Славенков Елена Владимировна
|
11.03.2024 10:42 |
«Кулинарная мастерская в развитии дошкольников.
Е.В. Славенкова, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №12» г. Усинска, Республика Коми
Кулинарные мастерские для дошкольников — это не только веселое времяпрепровождение, но и мощный инструмент в образовании маленьких детей. Раннее введение в мир кулинарии может оказать положительное воздействие на различные аспекты их развития, начиная от физической активности до формирования социальных навыков.
Преимущества кулинарных занятий.
Под руководством взрослых, дети не только изучают, как готовить, но и развивают свою моторику и координацию движений. Вместе с тем, процесс приготовления еды становится возможностью для детей научиться сотрудничеству и общению, важным навыкам для будущей успешной социализации.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шадрина Евгения Александровна
|
10.03.2024 19:37 |
Конспект коррекционно – развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Развиваемся играем»
Воспитатель: Шадрина Евгения Александровна.
Возраст детей: 5 – 6 лет.
Цель: коррекция и развитие познавательных процессов путем создания условий для его естественного развития.
Задачи:
Образовательные:
- активизировать познавательные процессы, внимание, память, восприятие, творческое воображение, слуховую и зрительную память, наглядно – образное мышление.
- формировать у детей знания, умения и навыки, соответствующие их возрастным особенностям.
- расширять и активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй и навыки связной речи.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Русских Анастасия Витальевна
|
09.03.2024 10:54 |
«Организация системы работы по сенсорному развитию детей раннего возраста в ДОУ»
Педагогический совет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25»
Проблема сенсорного развития детей раннего возраста заключается в следующем:
Анкетирование “Сенсорное развитие детей раннего возраста” (сентябрь)
Тематическая программа сенсорного развития детей раннего возраста.
Целью данной программы:
Создание оптимальных условий для сенсорного развития детей раннего возраста, через различные виды деятельности.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Петрикова Ирина Валерьевна
|
08.03.2024 06:31 |
Леготерапия и развивающие игры с конструктором Лего для детей дошкольного возраста
Автор: Петрикова Ирина Валерьевна
Визитная карточка
Методика для какой категории работников: Воспитатели городских дошкольных отделений, педагоги дополнительного образования
Кто целевая группа: Воспитанники дошкольного возраста 3-7 лет, в группах по 15-20 человек, живущие в городской местности
Формат занятий: Занятия в первой половине дня, занятия по подгруппам во второй половине дня, индивидуальные занятия, занятия в кружках дополнительного образования, время занятий зависит от возрастной группы.
Продолжительность реализации: В течении года, серия занятий
Требования к реализации: Наличие конструктора Лего, плато для конструктора Лего
Педагогические приемы
Приемы: Разработка представляет набор игр для укрепления здоровья воспитанников, развития их познавательных, коммуникативных и продуктивных навыков. В каждом
упражнение указанно количество воспитанников, набор требуемого материала, описание и предполагаемый результат.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ослоповских Татьяна Андреевна
|
06.03.2024 19:15 |
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через игровые технологии
В дошкольном образовательном учреждении развитие сенсорных способностей детей всегда было одной из самых важных задач воспитания и обучения. Однако в 21 веке оно стало наиболее актуальной проблемой для педагогов. Появление в жизни людей компьютеров, планшетов, мобильных телефонов, социальных сетей, компьютерных игр изменило мировосприятие людей и практически заменило живое человеческое общение. Всё чаще мы наблюдаем как современные родители вместо кукол, машинок, мячиков, скакалок дают в руки, даже совсем маленьким, детям мобильные телефоны с компьютерными игрушками. Изо дня в день ребенок осязает исключительно гладкую поверхность дорогого гаджета. Всё познание мира сведено к нему.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Болдырева Наталия Николаевна Любчанская Яна Анатольевна
|
06.03.2024 11:28 |
Деловая игра для родителей «Развитие психических процессов и лексико-грамматического строя речи у дошкольников в игре»
Подготовили:
- учитель-логопед Болдырева Н.Н.
- педагог-психолог Любчанская Я.А.
Цель: познакомить родителей с играми по развитию познавательных процессов и лексико-грамматического строя речи.
Задачи: познакомить с содержанием игр и упражнений; укрепить сотрудничество родителей, педагога-психолога и учителя-логопеда.
Педагог-психолог: Любчанская Я.А.
Сегодня я хотела бы представить вам подборку игр с детьми в домашних условиях, которые направлены на развитие познавательных процессов. Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом. Ребенок, которому интересно узнавать что-то новое и у которого это получается, всегда будет стремиться узнать еще больше – что, конечно, самым положительным образом скажется на его умственном развитии.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Жданова Дина Федоровна Прокопенко Татьяна Александровна
|
06.03.2024 08:53 |
«Сенсорное развитие детей в домашних условиях».
Цель мастер — класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях.
Задачи мастер — класса:
- познакомить родителей с понятием «сенсорные эталоны»;
- познакомить с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях;
- создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей и родителей.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ильясова Лиана Фанисовна Баймуратова Светлана Мидхатовна
|
27.02.2024 10:53 |
Сенсорное развитие детей раннего возраста.
Вид проекта: краткосрочный, творческий, групповой. Тип проекта: позновательно — игровой.
Раннее детство — особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст — самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире распознавания творческих способностей.
Сенсорное развитие ребенка раннего возраста – это формирование новых, не существующих у ребенка ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений, восприятий, представлений); это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе и т.д.
Проблема повышения уровня познавательной деятельности
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Недошивина Ирина Игоревна
|
26.02.2024 21:16 |
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Как мы помогали мишке разбудить солнышко»
Основная образовательная область: социально-коммуникативное развитие
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи:
Образовательные: Продолжать формировать у детей умение описывать игрушку, слушать вопрос взрослого и отвечать на него, умение видеть и называть изображение, обогащать детей наглядными образами, закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зеленый).
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, слуховое восприятие, сенсорное развитие, игровую деятельность, развивать умение дорисовать лучики прямым способом при помощи пальчика, продолжать закреплять понятия об основных цветах, сопоставлять цвет фигуры с образом.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость, доброту.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шайхилисламова Розалия Альбертовна
|
25.02.2024 06:57 |
Линейка-спирограф, как средство подготовки детской руки к овладению письмом.
У меня отличный почерк Всё об этом говорит. Ровный ряд красивых строчек На листке моём стоит.
Каллиграфии училась В школе с первых я деньков. И писать всегда стремилась, Лучше всех учеников
Одна из проблем, с которыми сталкивается современная педагогика-рост числа детей, не готовых к школьному обучению. Это явление далеко не случайное. Причины его уходят своими корнями в дошкольный период развития.
Отечественные исследователи дошкольный педагогики рассматривают целый спектр вопросов касающихся подготовки (социальной, психологической, познавательной) ребенка дошкольника к обучению в школе. Одним из самых сложных видов учебной деятельности для будущего первоклассника является навык овладения письмом. По-другому он обозначается как «графомоторный навык», «элементарный графический навык», «базовые графические умения и навыки». В ФОП ДО и ФГОС ДО прописано, что одним из важных направлений работы воспитателя является подготовка дошкольников к обучению грамоте, а грамота – это овладение умением читать и писать тексты.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 55 |
|
|