Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Сигаева Нэля Викторовна
|
23.06.2017 21:18 |
Развитие творческого воображения и эмоционального благополучия детей (из опыта работы)
Эмоционально-положительное, содержательное общение с окружающими людьми является важнейшим условием полноценного развития ребенка.
В своей работе с детьми, я поставила себе приоритетную задачу: развитие творческого воображения и эмоционального благополучия детей. Ведь эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребёнку приспосабливаться к той или иной ситуации. Страх, испытываемый ребёнком, например, при виде большой собаки, побуждает его предпринять определённые действия, чтобы избежать опасности. Ребёнок грустен или разгневан — значит у него что-то не в порядке. Ребёнок радуется, выглядит счастливым – значит в его мире все хорошо.
Эмоции ребёнка – это «послание» окружающим его взрослым о его эмоциональном благополучии. И так для того чтобы выявить, в каком настроении и с какими эмоциями ребёнок пришел утром в детский сад, сделали в групповой комнате уголок релаксации. Каждое утро, придя в детский сад, ребёнок ставил свой небольшой портрет с изображением выражения эмоционального состояния на рисунке. Сначала я помогала детям определить свое настроение и найти его на макете, обговаривала с детьми, с каким настроением они пришли сегодня в детский сад.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Салахеева Гульназ Ильсуровна, Шибаршина Татьяна Александровна
|
23.06.2017 17:34 |
Структура методической разработки организованной образовательной деятельности (конспект занятия) «Мияу бездә кунакта» / «Мияу у нас в гостях».
Авторы:
- Салахеева Гульназ Ильсуровна — Воспитатель по обучению детей татарскому языку
- Шибаршина Татьяна Александровна — Воспитатель
Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №2 "Радуга" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Возрастная группа Разновозрастная коррекционная группа для детей с частичной потерей зрения (4-5 лет)
Образовательная область «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Тип занятия Тематическое
Тема занятия «Мияу бездә кунакта» / «Мияу у нас в гостях»
Используемая образовательная программа Учебно методический комплект «Татарча сөйләшәбез» / “Говорим по-татарски” под руководством творческой группы Зариповой З.М.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шайтанова Светлана Юрьевна
|
23.06.2017 16:24 |
«Разноцветные игры. Формирование представлений о цвете у детей-дошкольников 3 – 7 лет»
Шайтанова Светлана Юрьевна – воспитатель муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 «Волжские капельки» городского округа Тольятти
Представленные ниже игры направлены на развитие восприятия цвета у детей 3-7 лет, знакомстводошкольников с основами цветовой грамоты.
Систематически используя эти игры в работе с детьми, педагог решает целый спектр задач:
- Овладение детьми последовательности расположения цветовых тонов в спектре;
- Знакомство и овладение системой цветовых эталонов;
- Закрепление знаний о цвете, холодной и теплой гамме цветов;
- Идентификация и восприятие сложных цветов, оттенков, полутонов;
- Формирование способов обследования цвета, экспериментирование с ним;
- Развитие аналитического восприятия цвета;
- Обогащение активного и пассивного словаря каждого ребенка, общее развитие речи, памяти, внимания;
- Освоение детьми способов интеллектуально-творческой и познавательной деятельности (ОТСМ-ТРИЗ-РТВ)
- Совершенствование мелкой моторики рук, глазомера;
- Совершенствование изобразительных умений и навыков;
- Развитие коммуникативных функций.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Музыкантова Татьяна Васильевна
|
14.06.2017 11:35 |
Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
Программное содержание:
- Закреплять умение выделять характерные признаки предмета.
- Развивать способность подбирать слова близкие по звучанию и подходящие по смыслу.
- Учить создавать образы на основе схематического изображения предметов.
- Закрепить умение детей самостоятельно читать простые предложения, составлять чертежи.
- Формировать творческие проявления.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Андрущенко Анна Владимировна
|
11.06.2017 20:00 |
Мягкая книжка-развивайка.
Книга содержит задания и упражнения для сенсорного развития, мелкой моторики рук, логического мышления, воображения, пространственного представления, речи, творческих способностей ребенка.
Все упражнения просты для выполнения. Их регулярное повторение способствует развитию общей, мелкой и артикуляционной моторики, ловкости и координации движений, освоению предметной деятельности. Оказывает благоприятное влияние на развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственных представлений. В ней можно разместить самую различную информацию. Она компактна, легко складывается и хранится. При необходимости ее можно постирать, заменить странички или добавить новые.
Пособие могут использовать родители, логопеды, психологи, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.
Моя книга удобна еще тем, что ей может играть не только один ребенок, а сразу несколько, так как у книги каждая страничка отсоединяется, ребенок как самостоятельно так и под руководством воспитателя узнает и познает странички развивающей книги.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бунчеева Любовь Валентиновна
|
08.06.2017 18:52 |
Развитие внимания и воображения, дошкольников по средствам развивающих игр.
Воображение — психич. процесс, заключающий в создании новых образов (представлений), путём переработки материала восприятий и представлений, полученных в предшествующем опыте. Присуще только человеку. Это-познавательный процесс. Специфика состоит в переработке прошлого опыта. Оно неразрвыно связано с процессом памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание). Преобразует то, что есть в памяти.
Развитие воображения
Игра характеризуется бурным развитием процессов воображения.
Фантазия выступает как одно из важнейших условий усвоения общественного опыта.
Мечта — образы желаемого будущего.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Петрова Эльвира Александровна
|
03.05.2017 22:41 |
Дидактические и развивающие игры «Транспорт»
Цель:
- формировать умение складывать изображение машины из деталей геометрического конструктора, комбинируя различные фигуры, изменяя их положение на плоскости стола
- закрепить умение различать цвета, правильно называть их
- развивать логическое мышление
- умение составлять из частей целое.
Материал:
Схемы с изображением машин, паровоз, корабль состоящих из разных геометрических
фигур (треугольник, прямоугольник, квадрат, круг) по цветам красный, синий, желтый; детали геометрического
конструктора.
Ход игры:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кусенко Ольга Викторовна
|
13.03.2017 12:44 |
Презентация итогового занятия по обобщению знаний и представлений детей по разным темам.
Это занятие подходит для подготовительных логопедических групп. Цель занятия: умение обобщать, находить лишний предмет и объяснять почему он лишний, развивать логическое мышление, внимание, умственные способности, умение рассуждать и делать вывод.
В конце презентации ребенок должен сравнить и объяснить сходство и различие двух предметов, например: девочка и кукла. Девочка – живая, а кукла нет. Птица – живая, а самолет – нет. В ручье вода движется, течет. а в озере – нет. сосна-хвойное дерево, а липа- лиственное.
Во втором слайде обобщающие слово – фрукты, а клубника лишняя, т.к. она – ягода. В 3 слайде – овощи, лишняя морковь, она растет в земле. В 4 слайде – ягоды, лишняя ягода – вороний глаз (ядовитое). В 5 слайде – грибы, лишний –мухомор. В 6 слайде – деревья, лишняя ель, она хвойная. В 7 слайде – цветы, лишний – ландыш – это лесной цветок, остальные — садовые. В 8 слайде – птицы, лишний снегирь, он пролетная птица, остальные – зимующие. В 9 слайде – дикие животные, лишний белый медведь, это животное севера, остальные – лесов средней полосы. В 10 слайде – животные жарких стран (Африки), лишний слоненок, это детеныш, остальные – взрослые.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Василенко Елена Анатольевна
|
13.03.2017 06:13 |
Иван Андреевич Крылов 1769- 1844г. г. Биография
1769 — 1844
Русский писатель, баснописец, академик Петербургской Академии Наук (1841). Издавал сатирические журналы "Почта духов" (1789) и др. Писал трагедии и комедии, оперные либретто. В 1809 — 43 создал более 200 басен, проникнутых демократическим духом, отличающихся сатирической остротой, ярким и метким языком. В них обличались общественные и человеческие пороки. Н. В. Гоголь назвал басни И. Крылова "... книгой мудрости самого народа".
Биография
Родился 2 февраля (14 февраля н.с.) в Москве в семье бедного армейского капитана, получившего офицерский чин только после тринадцатилетней солдатской службы. В 1775 отец вышел в отставку, и семья поселилась в Твери.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шишлова Виктория Владимировна
|
13.02.2017 03:46 |
Презентация "Реализация требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде детского сада"
Шишлова Виктория Владимировна старший воспитатель Детского сада № 46 «Сказка» –филиала АН ДОО «Алмазик»
«Понятие предметно-развивающая среда определяется как, «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития»
(С. Л. Новоселова)
Развивающая предметно-пространственная среда – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребенка в детском саду, на состояние его физического и психического здоровья, на успешность его дальнейшего образования, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в дошкольном учреждении.
Требования ФГОС к развивающей предметно- пространственной среде:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Якубо Наталья Борисовна
|
04.02.2017 21:30 |
Проект "Как хлеб на стол пришел"
«Как хлеб на стол пришел»
«Назови хлебобулочные изделия» игра с мячом
Физкультминутка
«Как сажали мы зерно»
Загадки про хлеб
«Собери картинку»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 60 из 97 |
|
|