Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Харламова Надежда Петровна
|
27.07.2018 11:09 |
Презентация «Домашние животные»
Выполнила: Воспитатель МБ ДОУ д/с № 18 п.Гирей Гулькевичского района Краснодарского края Харламова Н.П.
Собака с щенятами
Отгадайте загадку:
С хозяином дружит, Дом сторожит. Живет под крылечком, Хвост колечком.
Кто это?
Кошка с котятами
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ильинская Диана Витальевна
|
22.07.2018 14:49 |
Презентация «Дидактические тесты — СТУПЕНЬКИ»
- Откуда возвращался Петя
- Чему научился Петя в этот день
- Где ждала Петю сестра Валя
- Что похвастался сделать Петя
- Сколько ступенек посчитал Петя
- Почему Валя отказалась считать ступеньки с Петей с самого начала в очередной раз
- Что сказала Валя маме о брате, когда пришла домой
- Кто дал правильный ответ
- После подсказки мамы
- Петя дошел до дома, потому что:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ильинская Диана Витальевна
|
22.07.2018 14:43 |
Презентация «ЗЕРКАЛЬЦЕ»
Составила: воспитатель I квалификационной категории Ильинская Диана Витальевна
Автор рассказа Леонид Яхнин
Леонид Яхнин родился в 1937 году в Москве. В 1961 году окончил московский Архитектурный институт, работал по специальности, защитил кандидатскую диссертацию. До 1971 года был сотрудником Института теории и истории архитектуры. С 1964 года стал публиковать стихи для детей
Зеркальце
Девочка потеряла на лужайке зеркальце. Скакал мимо заяц.
- Ой, — заверещал он, — мой портрет!
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ильинская Диана Витальевна
|
22.07.2018 14:37 |
Презентация по мнемотаблицам «У страха глаза велики»
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 48» Северск Томская область
Воспитатель I кв. категории Ильинская Д.В.
"У страха глаза велики"
Однажды бабушка, внучка, курочка и мышка собрались за водой, взяли ведерки и пошли. Проходили они через огород, под кустом на грядке сидит заяц. Ему упало на голову яблоко, заяц испугался и побежал, и напугал всех, кто шел за водой: бабушка подумала, что это медведь, внучка — что это волк, курочка — что это лиса, а мышка — что это кошка. Вот действительно — у страха глаза велики, а это было только яблоко. Вот и сказке конец, а кто все запомнил — молодец!
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Центральный
|
20.07.2018 10:18 |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Интересно мы живём»
ГКУ ДСЗН Центр содействия семейному воспитанию «Центральный»
Краткая характеристика группы
В группе пребывают и воспитываются дети в возрасте от 1.5 до 2-х лет. Дети 1,5 – 3 лет относятся к раннему возрасту. Раннее детство – очень короткий период в жизни человека. Но этот период имеет непреходящее значение. Именно в первые три года жизни дети научаются тому, что будут использовать в течение всей дальнейшей жизни. Если взрослые на протяжении этого возрастного периода оказывают поддержку ребенку, он будет гораздо быстрее развиваться. Кроме того, результатом искреннего и доброжелательного общения взрослого и ребенка окажутся сформированные у малыша чувство доверия к миру, привязанность к родителям, воспитателям и другим близким людям.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ерофеева Елена Николаевна
|
12.07.2018 15:24 |
«Развитие логического мышления дошкольников через игру в шахматные шашки»
Шахматы — древнейшая логическая настольная игра со специальными фигурами на клеточной доске, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта. Название игры берет начало из персидского языка; что значит король — шах, умер мат.
Занятие шахматами с детьми дошкольного возраста как нельзя лучше отвечает принципам и задачам дошкольного образования обозначенных в стандарте и позволяют массово приобщить детей 4 – 6 летнего к игре в шахматы и шашкам. Посредствам игры способствовать умственному и духовному развитию детей (через игровую деятельность происходит развитие психологических функций; внимания, восприятия, памяти, мышления закладываются черты характера будущей личности)
Своевременно выявлять талантливых детей и создать условия для раскрытия их творческого потенциала; приобщить детей к здоровому образу жизни и массовому спорту.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Абрамова Татьяна Анатольевна
|
24.03.2018 23:06 |
«Оснащение центра эмоционального развития для дошкольников с ДЦП»
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:
игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
возможность самовыражения детей.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Боровкова Любовь Владимировна
|
31.01.2018 01:43 |
«Шашки как средство интеллектуального развития дошкольников»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. МОСКВЫ «ШКОЛА №1002»
Материал подготовила: Боровкова Любовь Владимировна инструктор по физической культуре
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной, снимает излишнюю дидактичность обучения, вызывает интерес у детей, желание играть.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Пучкова Наталья Геннадьевна
|
17.01.2018 19:10 |
Презентация Центра «Территория творчества» в группе.
Наш девиз: «Мы открыли мастерскую, полюбуйтесь – вот какую!»
Наш Центр условно разделен на 3 зоны:
- Мини-музей для скульптур и декоративных изделий.
- Рабочий стол.
- Дидактические материалы.
В Центре постоянно что-то меняется в зависимости от тематического планирования, осваиваемых техник, интересов и возрастных особенностей детей, а также от времени года.
Содержание презентации:
- Структура и оформление Центра «Территория творчества».
- Приспособления и инструменты для творческой деятельности.
- Виды материалов для поделок, рисунков, аппликаций и т.д.
- Традиционные и нетрадиционные техники.
- Примеры работ.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Двинских Елена Александровна
|
05.01.2018 06:47 |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ младшей группы МБДОУ детский сад №24 «Малыш»
Я узнал, что у меня Есть огромная семья. Воспитатели и дети – Группа лучшая не свете!
Мы расскажем, как играем, Стихи про садик сочиняем, Рисуем, лепим, мастерим – Удивить мы всех хотим!
Наша группа – дружная, Умная, послушная, Песни «распевальная» И очень «рисовальная»
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шклярова Елена Николаевна
|
20.12.2017 05:49 |
Статья «Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста»
Подготовила статью: воспитатель ясельной группы МДОУ «Црр д/с №153» Шклярова Елена Николаевн
Сенсомоторика состоит из двух слов (sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель.)
Ребёнок начинает познавать мир с самого раннего возраста, сначала с помощью ощущений. Его жизнь окружает разнообразие звуков, красок, форм. И чем больше развито сенсорное восприятие, тем эффективнее происходит развитие ребёнка.
Ребёнок растёт, начинает двигаться: ползать, ходить, бегать, и теперь уже крупная и мелкая моторика помогает ему познавать окружающий мир.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 58 из 97 |
|
|