Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Ерыгина Наталья Романовна Никонкова Ольга Юрьевна
|
04.10.2024 06:54 |
Конспект организованной образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе «Буратино в гостях у ребят»
- Ерыгина Наталья Романовна,
- Никонкова Ольга Юрьевна
Цель: содействовать финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создать необходимую мотивацию для повышения их финансовой грамотности.
Образовательные задачи:
- познакомить детей с деньгами, их предназначением.
Развивающие задачи:
- развивать смекалку, память, воображение, связную речь, мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Васильева Марина Сергеевна
|
01.10.2024 12:54 |
Ознакомление воспитанников с профессиями родителей как способа формирования позитивных установок
Труд – это могучий воспитатель, в педагогической системе воспитания (А. С. Макаренко).
Трудовое воспитание – это воспитание сознательного отношения и склонности к труду, как основной жизненной потребности, через формирование привычки к труду путём включения личности в активную трудовую деятельность.
Трудовая деятельность – это деятельность, направленная на развитие у детей общетрудо-вых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии.
Трудовая деятельность детей дошкольного возраста является важным средством воспита-ния, умственного развития и имеет особое значение для формирования нравственных качеств. Трудовое воспитание и трудовая деятельность является необходимым, важнейшим условием раз-вития самостоятельности детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Байгузина Мусалия Фаниловна
|
28.09.2024 12:50 |
Детский исследовательский проект «Секреты зубной пасты»
Возрастная группа: старшая группа Воспитатель МАДОУ № 20 г.Туймазы Байгузина Мусалия Фаниловна
Здравствуйте! Меня зовут Борисенкова София. Мне 6 лет. Я живу в городе Туймазы. Хожу в детский сад №20. Тема проекта «Секреты зубной пасты!» Мой педагог Байгузина Мусалия Фаниловна.
Актуальность: Наш педагог, говорит, что беречь свои зубы необходимо с детства и надо не только чистить зубы, но и использовать правильную зубную пасту.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Жданова Дина Федоровна Прокопенко Татьяна Александровна
|
27.09.2024 17:46 |
«Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности»
Актуальность проблемы экономического воспитания дошкольников на современном этапе развития общества имеет первостепенное значение. Необходимо дать подрастающему поколению не только базовые экономические знания, но и сформировать у него интерес к экономической действительности, научить мыслить экономическими категориями.
Непрерывное экономическое воспитание и образование необходимо начинать с дошкольного возраста, когда дети приобретают опят в элементарных экономических отношениях. Современным малышам предстоит жить в среде непростых социальных и экономических отношений. Одна из трудных, но при этом значимых проблем современности — приобщение детей к миру экономической реальности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бледных Людмила Александровна, Тимохина Рамзия Сулеймановна, Беда Олеся Викторовна,Григорьева Людмила Васильевна
|
27.09.2024 14:49 |
Конспект занятия «Хлеб – всему голова» группа общеразвивающей направленности детей 3-4 лет
Воспитатели:
- Бледных Л.А
- Тимохина Р.С
- Беда О.В.
- Григорьева Л.В.
«Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 37» Оренбург
Цель: Знакомство детей со значимостью хлеба для людей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сохань Лилия Рафаэловна Исмаилова Светлана Анатольевна Карпенко Оксана Николаевна
|
25.09.2024 23:49 |
Семинар для педагогов «Формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к родному Оренбургскому краю»
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству». Д. С. Лихачев.
В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретает все больше общественное значение, становится задачей государственной важности. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Знакомство детей с родным краем через изучение природных особенностей формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотами своей Родины.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Акишева Тамара Викторовна
|
25.09.2024 23:41 |
Конспект квест-игры по формированию целостной картины мира «Путешествие по миру» в средней группе
Акишева Тамара Викторовна, воспитатель, МБДОУ «Детскийсад№30» г. Коркино, Челябинская область
Библиографическое описание:
Программные задачи:
Образовательные:
- Дать представление воспитанникам о планете Земля, континентах, культуре, дружбе народов;
- продолжать формировать элементарные представления о богатом растительном и животном мире;
- совершенствовать коммуникативные навыки;
- закреплять умение выполнять командные действия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Богданова Татьяна Сергеевна
|
25.09.2024 14:56 |
Сценарный план занятия с детьми подготовительной к школе группы «Испорченный мультфильм»
Цель для педагога: создание условий для активного взаимодействия дошкольников со сверстниками и взрослым посредством создания пластилинового мультфильма.
Цель для детей: коллективное восстановление испорченного мультфильма «Игрушки» посредством изготовления мультипликационных персонажей с последующим их «оживлением» способом объемной анимации.
Задачи
Обучающие:
- обучать навыкам работы в команде в ходе совместной деятельности по достижению общей цели;
- привлечь детей к созданию персонажей мультфильма из пластилина, используя различные способы лепки: объёмная, из отдельных частей;
- закрепить умения создавать пластилиновый мультфильм способом объемной анимации.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шкуренко Наталья Юрьевна
|
24.09.2024 02:44 |
ЛЕПБУК «Мой родной город»
Выполнила: воспитатель старшей группы Шкуренко Н.Ю. МБОУ СШ №10, дошкольный отдел
Я предлагаю воспитанникам, вспомнить, почему наш город называется Чехов. Рассмотреть портрет А.П. Чехова. Обсудить, какой вклад А.П. Чехов внёс в развитие села Лопасня. Ребята могут поиграть в дидактическую игру «Найди пару». Цель: закреплять знания детей об историческом прошлом города; формировать у детей наблюдательность, память; активизировать словарь детей, закреплять названия исторических памятников города. В комплект игры входят карточки, на которых изображены исторические здания города, усадьба писателя. Ход игры: Карточки раскладываются на столе изображениями вниз. Каждый игрок может переворачивать любые две карточки за один ход. Если выбранные иллюстрации идентичны, то игрок забирает обе карточки себе и продолжает делать ходы до тех пор, пока не вытянет разные снимки. В этом случае следующим карточки открывает другой участник. Победителем игры становится тот, кто набирает максимальное количество парных карточек.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пенкина Гульназ
|
23.09.2024 11:50 |
Конспект открытого занятия по игровой деятельности в средней группе «Профессии»
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25»»
Подготовила: Пенкина Г. Ф. г. Нижнекамск 2024г.
Цель: Формировать умение детей комбинировать различные тематические сюжеты в едино-игровой сюжет.
Программное содержание: Создать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определенные роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре, дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, ответственности, дружелюбие.
Предварительная работа: Беседа о профессиях с использованием иллюстраций,
рассматривание картин. Чтение художественной литературы Маяковского «Кем быть?», Михалкова «А что у вас?», Д. Родари «Чем пахнут ремесла?».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Харитонова Оксана Владимировна
|
22.09.2024 00:04 |
Проект «Овощи и фрукты»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Атепцевская общеобразовательная школа дошкольное отделение
Подготовила и провела: Харитонова О.В., воспитатель с. Каменское, 2023 г.
Актуальность:
Природа дарит много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Сколько вкусных фруктов и овощей созревает у людей в огородах и садах. Дети младшего дошкольного возраста имеют недостаточное представление об овощах и фруктах, о том, где они растут, и их роль в сохранении и укреплении здоровья.
Они только начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 324 |
|
|