Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментированию в средней группе. Тема: «Опыты с песком».
Познание
Автор: Миронова Татьяна Михайловна   
11.11.2019 01:08

Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментированию в средней группе. Тема: «Опыты с песком».Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментированию в средней группе. Тема: «Опыты с песком».

Цель:

  1. Помочь детям лучше узнать окружающий мир неживой природы.
  2. Через опыт научить детей определять физические свойства песка.
  3. Формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования.
  4. Учить понимать и использовать в познавательно-исследовательской деятельности модели, предложенные взрослым.
  5. Обогащать сенсорный опыт детей.

Материал: лоток с песком, стаканчики для пересыпания, лист белой бумаги, лупа, стакан с водой, формочки.

Ход эксперимента.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Города — герои»
Познание
Автор: Аланичева Татьяна Львовна   
10.11.2019 15:31

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Города — герои»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Города — герои»

Воспитатель Аланичева Т.Л.

Программное содержание:

Закрепить знания детей о войне, уточнить знания о городах — героях. Воспитывать у детей любовь и уважение к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональное переживание. Воспитывать патриотизм, гражданские чувства и гордость за свой народ, победивший в Великой Отечественной войне.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Информационно исследовательский проект в подготовительной группе компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Греет ли одежда»
Познание
Автор: Шевченко Оксана Анатольевна   
10.11.2019 10:36

Информационно исследовательский проект в подготовительной группе компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Греет ли одежда»Информационно исследовательский проект в подготовительной группе компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Греет ли одежда»

Разработка и реализация проекта: Учитель-дефектолог Шевченко О.А. 2017 г. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения Центр развития ребёнка – детский сад № 37 муниципального образования Абинский район п. Ахтырский

1. Целепологание

Название Греет ли одежда

Вид проекта Информационно-исследовательский

Проблема После прочтения сказки «Два мороза» между детьми возник спор, действительно ли можно замерзнуть, будучи одетым в тёплую одежду.

Актуальность Мы считаем важным познакомить детей со свойствами одежды, так как осознанный выбор одежды в соответствии с погодными условиями поможет сохранить здоровье.

Подробнее...
 
Конспект НОД для старшего дошкольного возраста «Как появился хлеб на нашем столе»
Познание
Автор: Гареева Татьяна Васильевна   
09.11.2019 15:38

Конспект НОД для старшего дошкольного возраста «Как появился хлеб на нашем столе»Конспект НОД для старшего дошкольного возраста «Как появился хлеб на нашем столе»

подготовила: Гареева Татьяна Васильевна

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественное эстетическое».

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно – исследовательская, коммуникативная.

Формы организации: фронтальная, подгрупповая.

Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым; овладение основными движениями.

Цель: формировать представление о этапах производства хлебобулочных изделий у детей старшего дошкольного возраста, посредством ИКТ.

Подробнее...
 
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группы «Вода живая и мертвая»
Познание
Автор: Громцева Елена Дмитриевна   
09.11.2019 14:26

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группы «Вода живая и мертвая»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группы «Вода живая и мертвая»

Составитель: воспитатель высшей кв. категории Громцева Елена Дмитриевна 2019 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 комбинированного вида Пушкинского района г.Санкт-Петербурга

Цель: способствовать формированию отношения к воде как наиболее ценному ресурсу, который надо беречь и экономить. Инициировать размышления о роли воды в бытовой деятельности человека.

Задачи:

1. Формировать опытно-исследовательские умения и навыки:

  • выявить проблему;
  • самостоятельно искать нужное решение;
  • самостоятельно анализировать полученные результаты.
Подробнее...
 
Познавательно – исследовательский проект «Профессия-пчеловод»
Познание
Автор: Банкова Елена Витальевна   
09.11.2019 11:54

Познавательно – исследовательский проект «Профессия-пчеловод»Познавательно – исследовательский проект «Профессия-пчеловод»

Автор проекта: Банкова Е.В. Туймазы 2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Актуальность проекта:

Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир природы. При этом ребенок стремится к активной деятельности, поэтому исследование- наиболее близко и естественно дошкольника.

Важным является вопрос о содержании наблюдений – что может и должен видеть ребенок, какие особенности объектов природы замечать.

Экологический проект «Профессия пчеловод». Профессия пчеловод может показаться опасной, ведь даже самые маленькие из них знают, что эти насекомые больно жалят. Как правило, если нет аллергии, то каждый человек любит мед, ведь это сладость, от которой трудно отказаться, особенно малышам. А мед появляется благодаря пчелам и пчеловодам, значит эта профессия очень важна и востребована. Хороший пасечник — это человек, который не боится труда. Ведь для того чтобы добыть мед, требуется огромное терпение, спокойствие и соответствующие знания. А также пчеловод должен любить природу, ведь он постоянно находится в тесной связи с ней.

Подробнее...
 
Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы»
Познание
Автор: Савенкова Инна Геннадьевна   
31.10.2019 16:50

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы»Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы»

Разработал: воспитатель МБДОУ «Детский сад №42 «Аленький цветочек» г.Лесосибирка Савенкова Инна Геннадьевна

Задачи:

  • развивать познавательные процессы детей: мышление, память, восприятие, воображение, речь;
  • способствовать проявлению творческой инициативы;
  • воспитывать умение работать в группе;
  • воспитывать бережное отношение к природе;
  • вызвать у детей положительные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь.

Материалы и оборудование

Зал празднично украшен шарами и плакатами с изображением детей, математическими знаками и цифрами.

Подробнее...
 
Конспект группового занятия на тему: «Дикие звери»
Познание
Автор: Никулина Наталья Владимировна   
31.10.2019 08:16

Конспект группового занятия на тему: «Дикие звери»Конспект группового занятия на тему: «Дикие звери»

Автор: Никулина Наталья Владимировна

Должность: Преподаватель раннего развития

Возрастная группа: подготовительная

Цели:

1) формирование системы умственных действий, повышающих эффективность образовательной деятельности;

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»

Подробнее...
 
Конспект НОД на тему: «Насекомые», старшая группа
Познание
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна   
29.10.2019 13:20

Конспект НОД на тему: «Насекомые», старшая группаКонспект НОД на тему: «Насекомые», старшая группа

Цель:

  • Познакомить детей с понятием «насекомые».

Задачи:

  • Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Насекомые» (Паук, муха, муравей, пчела, кузнечик, жук, бабочка);
  • Закрепление знания детей о внешних признаках насекомых об их строении;
  • Закрепление у детей умение образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов;
  • Развитие звуковой культуры речи (повторение чистоговорок);
  • Развитие связной речи (в течение всего занятия дети отвечают на вопросы);
  • Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности;
Подробнее...
 
Конспект НОД с детьми старшего возраста «Путешествие муравья»
Познание
Автор: Аминева А. Г.   
28.10.2019 22:30

Конспект НОД с детьми старшего возраста «Путешествие муравья»Конспект НОД с детьми старшего возраста «Путешествие муравья»

МАДОУ д/с 310 Подготовила: воспитатель Аминева А.Г. Уфа

Программное содержание.

1. Задачи на развитие познавательных способностей:

обобщить представления детей о многообразии насекомых (в лесу, в поле, вокруг озера);

упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величине, окраске, своеобразию отдельных частей тела);

уточнить представления о пользе насекомых.

2. Задачи на развитие связной речи:

формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы;

развивать эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок и решения творческих задач.

3. Воспитательные задачи:

формировать умение выслушивать других детей при обсуждении какой-либо проблемной ситуации;

воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в лесу, в поле;

не разрушать условия жизни лесных обитателей.

Подробнее...
 
«Экспериментирование с живой и неживой природой»
Познание
Автор: Галиева Светлана Мунировна   
27.10.2019 18:19

«Экспериментирование с живой и неживой природой»«Экспериментирование с живой и неживой природой»

Программа кружка «Любознайка» для детей средней группы

Подготовила: воспитатель Галиева Светлана Мунировна МБДОУ «Детский сад №29» п.Зеленый 2019г.

Цель кружковой работы:

Способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность.

Задачи:

  1. Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними.
  2. Помогать накоплению у детей конкретных представлений о предметах и их свойствах.
  3. Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы.
  4. Развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в исследовательской деятельности.
  5. Способствовать воспитанию самостоятельности, активности.
  6. Развивать коммуникативные навыки.
  7. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами.
  8. Воспитывать любовь к природе и стремление защищать ее.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 155

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (121) выйдет
1 декабря 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год