Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Детское экспериментирование: Как разделить смеси?
Познание
Автор: Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна   
31.10.2024 06:32

Детское экспериментирование: Как разделить смеси?Детское экспериментирование: Как разделить смеси?

Цель

Цель данного эксперимента — дать детям представление о способах разделения смесей и познакомить их с основами физической и химической обработки веществ.

Материалы и оборудование

  • Песок
  • Вода
  • Масло
  • Сахар
  • Ложечка
  • Бумажные полотенца
  • Пластиковые стаканчики

Ход опыта

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности в средней группе «Северный – моя малая Родина»
Познание
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна   
30.10.2024 18:00

Методическая разработка образовательной деятельности в средней группе «Северный – моя малая Родина»Методическая разработка образовательной деятельности в средней группе «Северный – моя малая Родина»

Золотарева Татьяна Ивановна воспитатель, МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»

Аннотация.

Методическая разработка рассчитана для детей средней группы дошкольных учреждений. Одна из задач социально-коммуникативного развития детей пятого года жизни: «Развивать элементарные представления о родном поселке» была сочтена нами актуальной и перспективной: знание истории необходимо для формирования гражданской позиции растущего человека, воспитания любви к «малой» Родине, гордости за людей, героизм которых победил фашистов, чувство сопричастности к прошлому, настоящему, географическому положению. НОД Виртуальная экскурсия «Северный – моя малая Родина» направлено на ознакомление детей с малой Родиной.

Тема: «Северный – моя малая Родина»

Цель: воспитание любви к малой Родине, совершенствование элементарных знаний о родном поселке

Подробнее...
 
Конспект занятия «Знакомство с профессией кондитера»
Познание
Автор: Карпухина Ирина Николаевна   
28.10.2024 21:09

Конспект занятия «Знакомство с профессией кондитера»Конспект занятия «Знакомство с профессией кондитера»

Цель: Познакомить детей с профессией повар-кондитер.

Задачи:

  • Продолжать расширять и обогащать знания детей о изготовлении хлебобулочных изделий.
  • Развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.
  • Формировать умение работать сообща.
  • Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу, к труду взрослых.

Оборудование:

Подробнее...
 
Практико-ориентированный проект-лэпбук «Профессия НЕФТЯНИК»
Познание
Автор: Насырджанова Лилия Габдулахатовна   
28.10.2024 09:19

Практико-ориентированный прект-лэпбук «Профессия НЕФТЯНИК»Практико-ориентированный проект-лэпбук «Профессия НЕФТЯНИК»

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №16 г.Лениногорска» ЛМР РТ Насырджанова Лилия Габдулахатовна

«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями»

Али Апшерони

Как утверждают специалисты – получение первейших представлений о какой – либо профессии и в дальнейшем выбор в пользу той или иной специальности чаще начинается уже в дошкольном возрасте. Поэтому так важно донести до малыша информацию о профессиях интересно, многогранно и без проявления негативного отношения.

Нельзя делить профессии на хорошие и плохие, престижные и нет. У ребенка должно сложиться беспристрастное отношение ко всем специальностям, чтобы он в дальнейшем, без «нажима» родителей смог выбрать дело по душе.

Вся работа с ребенком заключается в развитии конкретно-наглядных представлений о мире профессий. Именно на этом этапе создается определенная наглядная основа, на которой базируется дальнейшее развитие профессионального самосознания личности.

Подробнее...
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: «МИР СЕМЯН» (Старшая группа)
Познание
Автор: Мезенцева Зульфия Зябифулловна   
26.10.2024 09:38

ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: «МИР СЕМЯН» (Старшая группа)ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: «МИР СЕМЯН» (Старшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203 «Непоседы» город Чебоксары Чувашской Республики

Составила: Мезенцева Зульфия Зябифулловна Чебоксары, 2024 год

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Название проекта «Мир семян»

Цель проекта Формирование у детей системы знаний о разнообразии и взаимосвязях живой и неживой природы на примере развития растений из семян.

Задачи проекта

  1. Воспитание у детей бережного и заботливого отношения к живой природе.
  2. Формировать представления детей о разнообразии семян и плодов, о роли семян в природе и жизни человека, о взаимосвязи развития растений и неживой природы.
  3. Поддерживать интерес к исследовательской деятельности и символическому моделированию.
  4. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в ходе совместной работы, желание применять полученные знания на практике.
  5. Активное привлечение родителей к осуществлению задач проекта, поддержание уверенности родителей в собственных педагогических возможностях.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Мой любимый город» для детей старшей группы.
Познание
Автор: Федосеева Елена Игоревна   
25.10.2024 18:30

Конспект занятия «Мой любимый город» для детей старшей группы.Конспект занятия «Мой любимый город» для детей старшей группы.

Цель: Закрепить знания о родном городе.

Задачи:

  • Развивать интерес к родному городу, его достопримечательностям.
  • Развивать познавательную активность детей.
  • Развивать диалогическую речь, внимание, память и мышление, развивать интонационную выразительность речи.
  • Активизировать в речи детей слова – определения (улица), упражнять в употреблении простых предложений.
  • Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, к городу, в котором мы живём.

Предварительная работа: Беседы о городе; о названиях улиц, о домашних адресах, рассматривание фотографий с видами города; фотографий старого города; заучивание стихотворений о родном городе, знакомство с символами города.

Подробнее...
 
Познавательно — исследовательский проект «Когда жили динозавры?»
Познание
Автор: Митрофанюк Любовь Владимировна   
23.10.2024 06:11

Познавательно — исследовательский проект «Когда жили динозавры?»Познавательно — исследовательский проект «Когда жили динозавры?»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 85

Выполнил: Огурцов Денис.

Руководитель: Митрофанюк Л.В. Ангарск 2024

Название проекта: «Когда жили динозавры?».

Руководители проекта: Митрофанюк Л.В.

Цель проекта: Создание условий для обогащения знаний о то когда жили динозавры, через использование различных источников информации.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие волгорят по родному краю»
Познание
Автор: Геде Людмила Викторовна   
21.10.2024 22:30

Интегрированное занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие волгорят по родному краю»Интегрированное занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие волгорят по родному краю»

Автор: Геде Людмила Викторовна, учитель-логопед, воспитатель Муниципального бюджетногодошкольного образовательного учреждения Детский сад № 42 городского округа-город Камышин, Волгоградская область, г. Камышин 2024 г.

Цель занятия: обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме «Транспорт»; развитие лексико-грамматических средств речи, связной речи в процессе ознакомления с родным краем.

Задачи:

Образовательные:

  • научить назвать виды транспорта и понимать его предназначение;
  • расширить словарный запас детей за счет существительных «экскурсовод, гид», «байдарки», «гужевой транспорт», «чумаки».
  • закрепить знания о городах Волгоградской области, знаменитых памятниках;
  • познакомить с природными ископаемыми Нижнего Поволжья;
  • формировать грамматический строй речи;
  • формирование умений счета в пределах 10.
Подробнее...
 
Информационное пособие по краеведению «Путеводитель по Камышину для детей и квест для семейных прогулок»
Познание
Автор: Рогачева Юлия Александровна   
19.10.2024 19:29

Информационное пособие по краеведению «Путеводитель по Камышину для детей и квест для семейных прогулок»Информационное пособие по краеведению «Путеводитель по Камышину для детей и квест для семейных прогулок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 42 городского округа-город Камышин (МБДОУ Дс №42)

Разработала Рогачева Юлия Александровна, старший воспитатель МБДОУ Дс № 42 г. Камышин, 2024г.

Актуальность проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее важных. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, крае, стране, особенностях русских культурных традиций. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли её наши предки, наши отцы и деды. Нам всем известно, что основы воспитания закладываются в дошкольном возрасте, из детства ребёнок выносит то, что потом сохраняется на всю жизнь, так как детское восприятие самое точное, а детские впечатления самые яркие.

Подробнее...
 
Знакомство дошкольников с многообразием профессий посредством использования интернет пространства.
Познание
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна Чащина Елена Александровна   
19.10.2024 19:08

Знакомство дошкольников с многообразием профессий посредством использования интернет пространства.Знакомство дошкольников с многообразием профессий посредством использования интернет пространства.

  • Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
  • Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
  • Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель

МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк

Детский сад становится первой и самой важной ступенью, где ребенок знакомиться с профессиями, что способствует не только расширению кругозора о профессиях, но также формирует простейший опыт, и тем самым способствует ранней профессиональной ориентации дошкольника.

Подробнее...
 
Открытое занятие «Мое сердце»
Познание
Автор: Саяпина Мария Валерьевна   
18.10.2024 10:15

Открытое занятие «Мое сердце»Открытое занятие «Мое сердце»

Ход занятия

Дети входят в группу встают перед гостями.

В: Ребята давайте поздороваемся с гостями и подарим наши улыбки.

Дети берутся за руки и образуют круг, приветствие «Солнышко»

(слайд 2 солнышко)

Солнышко, солнышко в небе свети (дети тянуться руками вверх, встают на носочки)

Яркие лучики нам протяни (вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год