Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Бабушкин дневник «От года до шести»
Познание
Автор: Дубинская Валентина Константиновна   
15.04.2018 10:00

Бабушкин дневник «От года до шести»Бабушкин дневник «От года до шести»

Автор Дубинская Валентина Константиновна

В конце мая Мирославу определили в садик в доме, где мы жили с 1969 года и где родилась её мама Таня. В новую квартиру в центре города мы переехали в 1984 году, когда Тане исполнился почти годик. Странности в судьбе.

23 июня. Со словами "Эй! Тихо!" залазит на стол, используя табуретку. Пытается кушать самостоятельно.

Попробовали рисовать красками. Понравилось, но торопится. Рисует, если не по бумаге, так по столу и лезет пальцами в краску или хлопает ладошкой по мокрому рисунку.

Через пару дней пристрастилась слушать сказку про курочку Рябу. А про репку терпения хватало только на самое начало.

Любит наряжаться: одевает на себя что ни попадя.

30 июня 2013 г.– 1 год и 3 месяца.

Целый день пробыла на даче, так как дома родители занимались ремонтом. Я купила ей первые в жизни шлёпанцы, которые она с удовольствием стала примерять, при этом пробуя украшения на зуб.

14 июля. Воскресенье.

Подробнее...
 
Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Транспорт»
Познание
Автор: Чумак Кристина Сергеевна   
12.04.2018 23:06

Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Транспорт»Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Транспорт»

Автор конспекта НОД Чумак Кристина Сергеевна, Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска.

Цель: Расширять представления детей о водном транспорте – кораблях, их особенностях.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие:

  • Способствовать формированию и закреплению знаний о водном транспорте, познакомить с особенностями строения.
  • Учить различать по внешнему виду данный транспорт, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление, целостность восприятия.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
Познание
Автор: Кадиева Фарида Устархановна   
11.04.2018 10:28

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».

Подготовительная работа: знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем работают родители, экскурсия на кухню детского сада.

Программные задачи:

Образовательные: познакомить детей с несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; вызвать интерес к труду взрослых разных профессий; сформировать у детей реалистические представления о мотивах и результатах, которые движут людьми в труде; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача, продавца, художника и учителя.

Развивающие: способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; формировать потребность у детей отвечать полными распространенными предложениями.

Подробнее...
 
Детский проект «Секреты шкатулки»
Познание
Автор: Дубовец Эльвира Петровна   
11.04.2018 09:42

Детский проект «Секреты шкатулки»Детский проект «Секреты шкатулки»

Подготовила Дубовец Э.П., воспитатель

Введение Актуальность

Самое главное место в мире для каждого человека — это его дом. Я очень люблю свой дом, такой уютный, теплый и красивый. Больше всего мне нравится комната моей любимой бабушки. В ней можно найти много интересного. Когда мне становится грустно, я вхожу в бабушкину комнату и обязательно нахожу интересное занятие, и скуки как не бывало. Так было и на этот раз. Я решила заглянуть в бабушкин шкаф и первое, что мне попалось, — это музыкальная шкатулка. Открыв ее, я увидела балерину, которая танцевала под музыку. Вроде бы – незатейливая игрушка, но я никак не могла отвести глаз от танцующей куклы. Внезапно открылась дверь и вошла бабушка. Увидев, что я держу в руках шкатулку, она сказала: «О, это не простая шкатулочка. Она волшебная! Я дарю ее тебе».

«А что в ней такого волшебного?» — спросила я. Но бабушка лишь улыбнулась мне в ответ. Едва она вышла из комнаты, я вновь открыла музыкальную шкатулку. Но там уже не было балерины, а лилась чудесная музыка. Эта музыка действовала, как колыбельная, и я на секунду прикрыла глаза и услышала сказку. Сказки, как драгоценные камни, лежат в ней, с ними можно играть, перебирать и любоваться, сколько захочется. Да, да, хорошей сказкой можно любоваться много раз — она от этого становится только лучше. А еще в шкатулке можно хранить множество разных, очень нужных вещей.

Подробнее...
 
Методическая разработка по познавательному развитию «Круговорот воды»
Познание
Автор: Кузнецова Екатерина Сергеевна   
07.04.2018 14:19

Методическая разработка по познавательному развитию «Круговорот воды»Методическая разработка по познавательному развитию «Круговорот воды»

Цель: развитие у детей представлений о круговороте воды в природе.

Задачи:

  1. закрепить знания детей о назначении воды и её свойствах;
  2. познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе»;
  3. воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.

Методические приемы:

Загадывание загадок о воде круговорота воды, показ последовательности действий, назвать признаки, свойства воды.

Рассказ «Путь воды»

Солнце нагревает воду и образуется водяной пар. Поднимаясь выше и выше, пар охлаждается и превращается в капли воды. Капли воды образуют облака. Вода из облаков выпадает на землю в виде дождя и снега. Реки несут часть выпавшей на землю воды в море…Так происходит круговорот воды в природе.

Подробнее...
 
Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»
Познание
Автор: Клевцова Ольга Ивановна   
29.03.2018 08:15

Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 46 «Мотылёк» посёлка Монино Щёлковского муниципального района Московской области (МБДОУ ЦРР детский сад № 46 «Мотылёк» п.Монино ЩМР МО)

составила воспитатель высшей квалификационной категории Клевцова О.И. Монино 2018 г.

Дошкольники – прирожденные исследователи. Будучи причастными к взаимодействию с окружающими их предметами и явлениями, сверстниками и взрослыми, дети пытаются самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей через призму собственного опыта.

Подробнее...
 
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Магнитная сила»
Познание
Автор: Добрякова Ирина Владимировна   
26.03.2018 06:30

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Магнитная сила»Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Магнитная сила»

Раздел: предметы с секретом

Вид деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Цели: познакомить детей с магнитом, его свойством притягивать металлические предметы.

Задачи:

  • развивать логическое мышление, интерес к исследованиям
  • формировать навыки регистрации результатов наблюдений (использование готовых форм).

Материалы и оборудование: сенсорная доска, игрушка – Буратино, три ключа (металлических), прозрачная коробка (тонкий пластик) с морским песком, прозрачная емкость (аквариум) с водой, прозрачная емкость (легкое ведерко) с пластмассовыми контейнерами (футляры от шоколадных яиц), рюкзак с предметами: палочка, порванная резиновая перчатка, пинцет, веревочка, магнит.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения в детском саду «Добрый доктор»
Познание
Автор: Головина Светлана Владимировна   
25.03.2018 20:32

Сценарий развлечения в детском саду «Добрый доктор»Сценарий развлечения в детском саду «Добрый доктор»

Автор: Головина Светлана Владимировна

Развлечение — путешествие для детей 2 – 4 лет

Задачи:

  1. Побуждать у детей интерес и уважение к профессии врача, развивать способность принять на себя роль доктора.
  2. Воспитывать чувство доброты, отзывчивости, готовности прийти на помощь.
  3. Воспитывать навыки позитивного общения со сверстниками и взрослыми.
  4. Закрепить знания о животных, живущих в лесу.

Предварительная работа:

Чтение сказки К.И. Чуковского «Айболит», беседа по прочитанному произведению, экскурсия в медкабинет, оборудование сюжетного уголка «больница», изучение частей тела человека и животных, оформление группы для проведения развлечения.

Подробнее...
 
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Предприятия города»
Познание
Автор: Козырева Светлана Николаевна   
25.03.2018 12:26

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Предприятия города»Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Предприятия города»

Подготовила: воспитатель МБДОУ №74 Козырева Светлана Николаевна Ангарск 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №74

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Программные задачи:

  • Формирование целостной картины о родном городе;
  • Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

Образовательная область: «Социально коммуникативное развитие» Программные задачи:

  • Развитие социального эмоционального интеллекта, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
  • Формирование позитивных установок к различным видам труда.

Образовательная область: «Речевое развитие»

Подробнее...
 
Мастер класс Знакомство с профессией «Повар»
Познание
Автор: Потеряева Татьяна Александровна   
24.03.2018 14:16

Мастер класс Знакомство с профессией «Повар»Мастер класс Знакомство с профессией «Повар»

Цель:

Познакомить детей с профессией повар, знать, что повар выбирает, нарезает, готовит продукты, а также делает каждое блюдо красивым и аппетитным. Рассказать детям и родителям о круассанах. Изготовление и выпечка круассанов.

Ход досуга – мастер класса.

1. Всем людям необходима еда. Здоровая пища даёт человеку силы, бодрость и хорошее настроение. А как приготовить еду так, чтобы она была вкусной и полезной, знают повара.

«Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет (Повар).

Повар – это специалист, который занимается приготовлением блюд. Хорошего повара иногда называют волшебником, ведь он может из самых обычных продуктов приготовить настоящий шедевр, который доставит радость и наслаждение людям.

Подробнее...
 
Тематическое планирование тема «Игрушки»
Познание
Автор: Познанская Марина Александровна   
22.03.2018 20:59

Тематическое планирование тема «Игрушки»Тематическое планирование тема «Игрушки»

Вторая младшая группа (3-4 года). Тема: «Игрушки». Продолжительность темы 2 недели.

Предполагаемые проекты: Создание с родителями фотовыставки «Моя любимая игрушка», выставки картин и подделок «Моя любимая игрушка», проведение литературного вечера «Творчество А. Барто».

Направления развития НОД

Социально-коммуникативное развитие

Беседы:

-Кто делает игрушки?

- Для чего надо мыть игрушки?

-могут ли игрушки быть опасными? Беседы:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 125

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 октября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год