Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия-развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Весёлая прогулка»
Познание
Автор: Горелова Ольга Викторовна   
15.07.2018 10:08

Конспект занятия-развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Весёлая прогулка»Конспект занятия-развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Весёлая прогулка»

Задачи:

  1. Развивать познавательные и речевые способности детей.
  2. Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию стихотворений, потешек, закличек, побуждать детей произносить звукоподражания.
  3. Способствовать формированию навыков культурного общения.
  4. Привлекать внимание малышей к игровым действиям при помощи игрушек.
  5. Воспитывать умение действовать сообща, согласовывать слова и движения.

Материал:

Иллюстрация осени, муляжи грибов, искусственные листочки, игрушки: зайка, ёжик, собачка, аудиозаписи с пением птиц, песни-игры «Танец с листьями», зонт.

Подробнее...
 
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Крахмал и его свойства»
Познание
Автор: Тихонова Ирина Вячеславовна   
14.07.2018 23:08

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Крахмал и его свойства»Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Крахмал и его свойства»

Автор:

  • Тихонова Ирина Вячеславовна Воспитатель высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №86 им. М.Катукова г. Москвы

Задачи

Образовательные:

  • познакомить детей с новым веществом — крахмал и его свойствами;
  • закрепить правила безопасного поведения в обращении с опасными веществами;

Развивающие:

  • развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы;
  • развивать стремление к поисково-познавательной деятельности;
  • учить рассуждать и сравнивать;
Подробнее...
 
Занятие в старшей группе детского сада «Деревья и кустарники»
Познание
Автор: Судас Евгения Алексеевна   
14.07.2018 21:52

Занятие в старшей группе детского сада «Деревья и кустарники»Занятие в старшей группе детского сада «Деревья и кустарники»

ГБОУ Школа 967 Воспитатель Судас Е.А.

Программное содержание. Воспитывать бережное отношение к природе. Уточнять и закреплять знания о кустарниках и деревьях.

Материалы. Проектор. Изображение деревьев и кустарников. Плоды и листья кустарников и деревьев. Игрушка – Лесовичок.

Ход занятия.

Воспитатель. Посмотрите, ребята, кто к нам пришел! Это же Лесовичок.

Лесовичок. По лесу я хожу.
За порядком слежу.
Деревьям помогаю.
Ягодами угощаю.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
Познание
Автор: Мерабишвили Марина Владимировна   
14.07.2018 19:13

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»

Выполнила: воспитатель высшей категории Мерабишвили Марина Владимировна

Цель: закрепление представлений детей о пользе фруктов, ягод и овощей как об основных природных источниках витаминов и минеральных веществ, их значении для организма.

Задачи:

  • систематизировать знания детей об овощах и фруктах как витаминосодержащих продуктах
  • рассказать детям об их оздоровительном влиянии на организм человека, а именно, какие органы и системы человека они укрепляют.

Используемые приемы и методы: путешествие на «Остров Здоровья», беседа — обсуждение, чтение стихотворения, дидактическая игра, отгадывание загадок и кроссворда, тематические физкультурные паузы.

Подробнее...
 
Презентация «Домашние животные»
Познание
Автор: Скутина Алена Михайловна   
14.07.2018 17:57

Презентация «Домашние животные»Презентация «Домашние животные»

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Какую пользу приносят человеку?

Назови детёнышей

Кто чем питается?

Чей хвост?

✨ Пёс

У меня учёный пёс —
Пёс по имени Барбос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он: ГАВ-ГАВ!

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию «Легенды о первоцветах»
Познание
Автор: Журавлева Елена Викторовна   
14.07.2018 12:22

Конспект НОД по познавательному развитию «Легенды о первоцветах»Конспект НОД по познавательному развитию «Легенды о первоцветах»

Приоритетное направление развития: «Познавательное развитие»

Интеграция познавательных областей: «ОО Познавательное развитие», «ОО Социально-коммуникативное развитие», «ОО Речевое развитие», «ОО Физическое развитие».

Задачи:

«ОО Познавательное развитие»:

  1. Расширять представление детей о первых весенних цветах.
  2. Познакомить детей с историей первоцветов, и их легендами.

«ОО Социально-коммуникативное»:

  1. Воспитывать интерес к занятию по окружающему миру.
  2. Воспитывать бережное отношение к первоцветам.
  3. Формировать умение участвовать в беседе, высказывать свое мнение, делать выводы.

«ОО Речевое развитие»:

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Русская изба и современный дом» (для детей дошкольного возраста 5-7 лет)
Познание
Автор: Моргунова Надежда Борисовна   
13.07.2018 19:59

Дидактическая игра «Русская изба и современный дом» (для детей дошкольного возраста 5-7 лет)Дидактическая игра «Русская изба и современный дом» (для детей дошкольного возраста 5-7 лет)

Автор:

  • Моргунова Надежда Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 186» г.о. Самара

Игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Сегодня именно через игру воспитатели должны развивать разные способности у детей. И дидактическая игра занимает среди них важное место.

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. «Игра для них – учеба, игра для них — труд. Игра для дошкольников – способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения, изучает растения, животных» — Н.К. Крупская.

Подробнее...
 
Проект дня «Насекомые» — совместная практико – ориентированная деятельность в средней группе
Познание
Автор: Вахонина Галина Николаевна   
13.07.2018 16:46

Проект дня «Насекомые» — совместная практико – ориентированная деятельность в средней группеПроект дня «Насекомые» — совместная практико – ориентированная деятельность в средней группе

Воспитатель Вахонина Галина Николаевна

Цель: Обобщение, уточнение и расширение представлений детей о мире насекомых в процессе реализации проекта через создание условий для совместной и самостоятельной практико – ориентированной деятельности детей и взрослых.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения, познакомить с образом жизни
  • продолжать учить детей называть характерные признаки разных насекомых
  • обогащать словарь детей по лексической теме «Насекомые»; активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики)
  • закреплять умения дошкольников соотносить количество с цифрой
  • продолжать учить детей работать по алгоритму, соблюдать правила работы в центре, внимательно слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Развивающие:

  • развивать познавательные способности детей (память, мышление, внимание с помощью специально организованных игр и упражнений в центрах)
  • развивать познавательный интерес к окружающей живой среде
  • способствовать развитию мелкой моторики рук
  • формировать навыки исследовательской и проектной деятельности.
  • развивать эмоциональную отзывчивость

Воспитательные:

  • воспитывать умение радоваться успехам, результатам деятельности
  • совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности, инициативности, ответственности.
  • воспитывать бережное отношение к окружающему миру, природе, насекомым.
Подробнее...
 
Конспект НОД «Заповедные места Приморья»
Познание
Автор: Бармина Ольга Владимировна   
13.07.2018 16:23

Конспект НОД «Заповедные места Приморья»Конспект НОД «Заповедные места Приморья»

МБДОУ ЦРР детский сад № 8 пгт Лучегорск

Программное содержание: — Дать представление о природе и заповедниках Приморского края.

  • Показать, какие ценные виды растений и животных произрастают и живут в Приморье.
  • Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь детей.
  • Воспитывать чувство гордости за свой край, побуждать желание лучше узнать свои родные места.

Предварительная работа:

  • Просмотр презентации «Заповедники Приморского края», фильма «Дикая природа России»
  • Чтение стихов, рассказов о природе Приморья.
  • Оформление плакатов «Берегите Лес» (дети и родители).
  • разучить с детьми стихи о природе.
  • Рассматривание красной книги.
  • Просмотр фильма «Заповедники Приморского края»

Последовательность работы:

Подробнее...
 
Алгоритм опыта «Игрушка в мыльном пузыре»
Познание
Автор: Федотова Анастасия Алексеевна   
12.07.2018 22:35

Алгоритм опыта «Игрушка в мыльном пузыре»Алгоритм опыта «Игрушка в мыльном пузыре»

Федотова Анастасия Алексеевна Воспитатель Первой квалификационной категории МАДОУ «Эврика» г. Перми

Для опыта понадобится:

  • Мыльный раствор
  • Воронка
  • Небольшая игрушка

Проведение опыта:

Небольшую игрушку смазываем мыльным раствором и кладем на стол.

И аккуратно начинаем выдувать мыльный пузырь через воронку.

Подробнее...
 
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе на тему «Свойства воды»
Познание
Автор: Промоцкая Оксана Юрьевна   
12.07.2018 14:04

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе на тему «Свойства воды»Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе на тему «Свойства воды»

Автор: Промоцкая Оксана Юрьевна, воспитатель МАДОУ № 130 г.Хабаровска

Цель занятия: Познакомить детей с основными свойствами воды.

Задачи:

  • познакомить детей со свойствами воды
  • развивать у детей познавательную активность в процессе занятий по экспериментированию
  • закреплять умение работать с посудой
  • закреплять умение работать с жидкостью
  • развивать способность анализировать и делать выводы
  • активизировать и обогащать словарь новыми словами
  • воспитывать умение работать в коллективе.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 125

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 октября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год