Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Комплексное занятие группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет «Путешествие по островам знаний»
Познание
Автор: Пухова Елена Борисовна   
28.10.2018 09:34

Комплексное занятие группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет «Путешествие по островам знаний»Комплексное занятие группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет «Путешествие по островам знаний»

Подготовила воспитатель 1 категории Пухова Елена Борисовна г.Оренбург 2018г. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №117»

Цель: создание условий для осмысленного восприятия окружающего мира, побуждение фантазии, творчества и интереса, поддержание положительного эмоционального настроения.

Задачи:

Образовательные:

  • дать понятие нового слова – необитаемый остров.
  • Познакомить с правилами поведения на корабле.
  • Закрепить умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.
  • Закрепить порядковый счёт до 7;
  • определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове.
  • Закрепить представления о предметах и явлениях окружающей действительности.
Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию «Квест-путешествие по континентам» старшая группа
Познание
Автор: Шавлова Валентина Михайловна   
28.10.2018 09:08

Конспект НОД по познавательному развитию «Квест-путешествие по континентам» старшая группаКонспект НОД по познавательному развитию «Квест-путешествие по континентам» старшая группа

Образовательная область: познавательное развитие

Раздел: формирование целостной картины мира

Интеграция областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Тема:

Цель: расширять представления детей о животном мире нашей Земли

Задачи

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе «Наш любимый город»
Познание
Автор: Евстигнеева Юлия Евгеньевна   
26.10.2018 11:28

Конспект занятия в старшей группе «Наш любимый город»Конспект занятия в старшей группе «Наш любимый город»

подготовила воспитатель Евстигнеева Юлия Евгеньевна г. Санкт–Петербург 2018г. Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 28 с приоритетным направлением познавательно – речевого развития детей Московского района города Санкт – Петербурга.

Программное содержание:

  1. Продолжать знакомить детей с родным городом, Московским районом.
  2. Расширить словарный запас детей по теме.
  3. Учить выразительно читать стихи.
  4. Воспитывать любовь к родному городу.
  5. Вызвать познавательный интерес к Санкт–Петербургу, восхищение им.
  6. Воспитывать умение четко отвечать на вопросы, правильно строить предложения.
  7. Учить подбирать силуэты исторических зданий, правильно называть их.

Оборудование: панно, изображения и силуэты исторических зданий (Петропавловская крепость, Исаакиевский, Казанский, Смольный соборы, церковь «Спас на крови», Адмиралтейство), иллюстрации с изображением Московского района (улицы, Московский проспект, парк Победы), макет детского сада и окружающих его домов, макеты деревьев (березы, клена, дуба), блоки Дьенеша, стихи (о городе, о Московском районе, детском саде), диски с песнями о городе.

Подробнее...
 
Сценарий по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе по закреплению представлений о свойствах воды «Тонет-плавает»
Познание
Автор: Заферида Ольга Алексеевна   
25.10.2018 18:24

Сценарий по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе по закреплению представлений о свойствах воды «Тонет-плавает»Сценарий по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе по закреплению представлений о свойствах воды «Тонет-плавает»

Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность.

Задачи: образовательные:

  • закреплять представления о свойствах воды (чистая, прозрачная, течёт)
  • путем исследовательской деятельности познакомиться со свойствами предметов (резины, камня, установить сходства и различия между предметами и их свойствами
  • побуждать детей обследовать предметы, высказывать свои предположения, делать выводы

развивающие:

  • развивать словарь и диалогическую речь
  • развивать тактильно — кинестетическую чувствительность, мелкую моторику рук
  • развивать интерес к экспериментированию
  • развивать слуховое внимание и восприятие
Подробнее...
 
Опыт инновационной деятельности в работе ДОУ «Биология для дошколят»
Познание
Автор: Зайцева Татьяна Борисовна   
25.10.2018 16:19

Опыт инновационной деятельности в работе ДОУ «Биология для дошколят»Опыт инновационной деятельности в работе ДОУ «Биология для дошколят»

Подготовила: старший воспитатель МБДОУ д/с №7- Зайцева Т.Б.

«Весь огромный мир кругом меня, надо мной и подо мной, полон неизвестных тайн. Я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое увлекательное занятие в мире» В. Бианки

Современный прогресс широкими шагами движется вперед. Государство стало уделять большое внимание фундаментальным наукам, активно привлекает к их развитию образование, и дошкольное детство не осталось в стороне. Конечно, дошколята не откроют новых химических элементов, и еще не создадут космический корабль, но их пытливый и чистый ум способен усвоить строение растений и человека, а раскрепощенная фантазия возведет небывалые ландшафты, вырастит новые фрукты, а в небо взметнутся чудо — птицы мечты…

Подробнее...
 
Организация мини-музея в детском саду. Мини-музей «Хлеб всему голова!»
Познание
Автор: Михайлова Ольга Викторовна   
25.10.2018 14:37

Организация мини-музея в детском саду. Мини-музей «Хлеб всему голова!»Организация мини-музея в детском саду. Мини-музей «Хлеб всему голова!»

Автор: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» Михайлова Ольга Викторовна

Совместно с родителями в нашей группе мы создали Мини-музей хлеба «Хлеб всему голова!»

В музее находятся образцы злаковых культур, коллекции колосьев, хлебобулочные изделия, картины, рассказывающие детям, как сеяли, выращивали и собирали зерно в старые времена, и как это происходит сейчас, когда на полях используется сельскохозяйственная техника. Рядом представлены макеты и орудия ручного сельскохозяйственного труда, связанные с уборкой и обработкой зерна — плуг, соха, коса, цепь, грабли, серп, рогатина, ступа используется для того, чтобы продемонстрировать детям, как зерно перетирается в муку.

Подробнее...
 
Сценарное содержание непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе по экспериментированию. Тема: «Секреты песка»
Познание
Автор: Подгорнова Галина Васильевна   
25.10.2018 05:48

Сценарное содержание непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе по экспериментированию. Тема: «Секреты песка»Сценарное содержание непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе по экспериментированию. Тема: «Секреты песка»

Подготовила: воспитатель Подгорнова Г.В. г. Нефтеюганск 2018 г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №2» Г. Нефтеюганска ХМАО – Югры Тюменской области

Цель:

  • Создание условий для развития познавательной активности в процессе экспериментальной деятельности.

Задачи:

  • Обобщать и закреплять знания детей о свойствах песка.
  • Побуждать детей к проведению опытно познавательной деятельности посредством экспериментирования.
  • Продолжать учить называть и различать цвет и форму предметов, закреплять понятия количества: один – много.
  • Продолжать учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта;
  • Воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу, воспитывать любознательность, активность.

Оборудование и материалы: стол для игр с песком и водой, песок, формочки для песочных куличей, совки, клеенчатые фартуки, клеенки для столов, мелкие игрушки, лейки по числу детей, лупы по числу детей, два подноса, картонные одноразовые тарелки с заранее сделанным липким контуром, блюдца с песком, бубен, влажные салфетки для вытирания рук.

Подробнее...
 
Проект «Удивительный мир часов»
Познание
Автор: Звонарь Лидия Васильевна   
22.10.2018 20:56

Проект «Удивительный мир часов»Проект «Удивительный мир часов»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок» Воспитатели: Звонарь Л.В. г. Нефтеюганск 2018 г.

Актуальность:

«Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.» Леонардо да Винчи

С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живет и ребенок, поэтому программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени. Введение этого раздела обусловлено рядом причин. Детей знакомят с окружающим миром, в котором все события протекают во времени.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
Познание
Автор: Черткова Светлана Владимировна   
21.10.2018 18:16

Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)

Воспитатель: Черткова Светлана Владимировна ГБОУ Школа № 1434 г. Москва

Проблема: «Натуральные витамины в овощах и фруктах. Их роль в сохранении и укреплении здоровья».

Цели:

  • Познакомить детей с витаминами А и С;
  • Раскрыть их значение для человека;
  • Систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах;
  • Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе изучения витаминов в составе овощей и фруктов;

Задачи общие:

  • Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью.
  • Расширить представление детей об овощах и фруктах, закрепить название и их полезные свойства.
  • В подготовку к занятиям включать, помимо наблюдений — изобразительную деятельность, работу с книжными иллюстрациями, репродукциями картин, использовать дидактические игры.
  • Создавать благоприятный эмоциональный климат в группе.
  • Привлекать родителей дошкольников к жизнедеятельности детского сада, к совместному творчеству, в воспитательно-образовательный процессе, к участию в реализации проекта.
Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме: «Ателье Мод»
Познание
Автор: Глушкова Т. Л.   
12.10.2018 22:12

Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме: «Ателье Мод»Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме: «Ателье Мод»

Методическое обеспечение развития конструктивно-модельной деятельности у детей 6-7 лет по теме «Ателье Мод»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет» УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ курсов повышения квалификации по программе «Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста» (модуль вариативной части повышения квалификации по именному образовательному чеку)

Выполнил: Воспитатель МБУ «Школа «№86» Глушкова Т.Л.

Подробнее...
 
Доклад о познавательном развитии дошкольников
Познание
Автор: Полетавкина Наталья Ивановна   
10.10.2018 03:47

Доклад о познавательном развитии дошкольниковДоклад о познавательном развитии дошкольников

"Ребёнок-это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь". И я, стараюсь придерживаться этих слов. Мы любим всё красивое, ведь "Красота — спасёт мир", мы любим всё яркое, мы любим цветы, мы любим розовый цвет.

Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями, начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием.

Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 131

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год