Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром образовательная область «Познание», «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со швейной иглой» для детей старшего дошкольного возраста.
Познание
Автор: Чучукалова Елена Николаевна   
21.11.2017 14:02

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром образовательная область «Познание», «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со швейной иглой» для детей старшего дошкольного возраста.Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром образовательная область «Познание», «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со швейной иглой» для детей старшего дошкольного возраста.

Образовательное частное учреждение «Школа Эрудит»

Чучукалова Е.Н. Воспитатель высшей категории г. Москва 2017 г.

Цель: формирование у детей знаний о швейном производстве.

Задачи:

1. Обучающие:

  • познакомить со швейной иглой и швейными принадлежностями (напёрсток, ножницы, катушки);
  • закрепить знания о видах ткани
  • формировать умение использовать в речи различные типы предложений.

2. Развивающие:

  • активизировать и обогащать словарный запас (металлическая, пластмассовая, острие, игольное ушко; образование глаголов приставочным способом)
  • закрепить умение анализировать, делать выводы, излагать свои мысли

понятно для окружающих;

  • развивать мелкую моторику, глазомер.
Подробнее...
 
Картотека опытов и экспериментов в средней группе.
Познание
Автор: Чилина Ирина Александровна   
21.11.2017 02:54

Картотека опытов и экспериментов в средней группе.Картотека опытов и экспериментов в средней группе.

Песок и глина

Опыт № 1. «Песчаный конус».

Цель: Познакомить со свойством песка – сыпучестью.

Ход: Взять горсть сухого песка и выпустить его струйкой так, что бы он падал в одно место. Постепенно в месте падения песка образуется конус, растущий в высоту и занимающий всё большую площадь у основания. Если долго сыпать песок в одно место, то в другом, возникают сплывы; движение песка похоже на течение. Можно ли в песках проложить постоянную дорогу.

Вывод: Песок – сыпучий материал.

Опыт 2. Из чего состоят песок и глина?

Подробнее...
 
Познавательно-игровой вечер в старшей группе «Синичкин день»
Познание
Автор: Даньшина Ася Георгиевна   
20.11.2017 02:17

Познавательно-игровой вечер в старшей группе «Синичкин день»Познавательно-игровой вечер в старшей группе «Синичкин день»

ЯНАО Ямальский район село Яр-Сале Воспитатель МБДОУ «Ярсалинский детский сад «Солнышко» Даньшина А.Г.

Цель: поддержка самостоятельного познания детьми окружающего мира, желания заботиться о птицах, которые живут рядом с нами

Материалы и оборудование: картинки с изображениями зимующих и перелетных птиц, кормушка, корм для птиц

Предварительная работа: беседы по темам «Зимующие птицы», рассматривание картинок, иллюстраций, просмотр видеофильмов

Ход:

Воспитатель: На календаре только ноябрь, а у нас на Севере уже зима. Птицы улетели в теплые края, а звери в тундре поменяли свои шубки.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры "Поликлинника"
Познание
Автор: Иванова Римма Ринатовна   
19.11.2017 02:18

Конспект сюжетно-ролевой игры ПоликлинникаКонспект сюжетно-ролевой игры "Поликлинника"

ЦЕЛЬ:

Расширить представления детей о профессиях врача, медсестры.

ЗАДАЧИ:

Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать и расширять словарный запас. Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд.

Закреплять знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике.

Формировать умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию «В краю тихого Дона» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Познание
Автор: Филинкова Наталья Николаевна   
18.11.2017 01:56

Конспект занятия по познавательному развитию «В краю тихого Дона» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речиКонспект занятия по познавательному развитию «В краю тихого Дона» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» г.Волгодонска

Составила и провела: воспитатель высшей категории Филинкова Н.Н. г. Волгодонск, 2017г.

Цель: развивать познавательный интерес к жизни своего народа, его истории.

Задачи

Образовательная:

  • познакомить с особенностями быта, традиций, уклада жизни донских казаков
  • Формировать элементарные представления об изменении условий быта человека.
  • приобщить к творчеству жителей Дона.
Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению детей с неживой природой в старшей группе "Воздух, как его обнаружить?"
Познание
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна   
18.11.2017 00:27

Конспект занятия по ознакомлению детей с неживой природой в старшей группе Воздух, как его обнаружить?Конспект занятия по ознакомлению детей с неживой природой в старшей группе "Воздух, как его обнаружить?"

Авторы:

  • Скворцова Надежда Никоноровна — воспитатель высшей категории
  • Искимжи Екатерина Петровна — воспитатель высшей категории

Адрес: город Москва, ГБОУ №1034 здание по адресу улица Братеевская дом 10 корпус 2

Цель: Показать, что воздух есть вокруг нас, способы его обнаружения. Показать, что воздух есть не только в комнате, но и в воде, в губке, в земле, — всюду. Учить рассуждать и думать. Развивать логическое мышление и интерес к познавательно- исследовательской деятельности.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес, умение наблюдать, анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы.
  • Знакомить с техникой проведения опытов с воздухом.
  • Развивать коммуникативные умения.
  • Способствовать развитию самостоятельности и активности в процессе опытов, развивать умение работать самостоятельно.
Подробнее...
 
Семинар и презентация для педагогов "Гендерный подход в условиях детского сада"
Познание
Автор: Чернова Татьяна Анатольевна   
17.11.2017 20:58

Семинар и презентация для педагогов Гендерный подход в условиях детского садаСеминар и презентация для педагогов "Гендерный подход в условиях детского сада"

Слайд 1

Дети ясельной группы покинули туалет, кроме одного мальчика. Он справляет свою нужду, нянечка моет горшки. Заходит девочка, взяв свой горшок, начинает снимать колготки. Мальчик внимательно за ней наблюдает. Нянечка хотела отвлечь пристальное внимание мальчика, но не успела, так как он задал вопрос девочке:

—Тебе делали опелацию (операцию)?

—Нет.

—Он у тебя отолвался (оторвался)? — продолжает любопытствовать «джентльмен».

— Нет, у меня не было! — ответила «дама».

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по песочной анимации для детей среднего возраста «Испечем мы колобок».
Познание
Автор: Дежнева Татьяна Геннадьевна   
17.11.2017 20:47

Конспект непосредственной образовательной деятельности по песочной анимации для детей среднего возраста «Испечем мы колобок»Конспект непосредственной образовательной деятельности по песочной анимации для детей среднего возраста «Испечем мы колобок».

Цель: формирование первоначальных представлений о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.

Задачи:

Образовательные:

  • Дать представление о том, как появляется хлеб.
  • Показать новые приемы рисования песком.

Развивающие:

  • Расширить представление о том, как пекут хлеб.
  • Формировать представление детей о разнообразии хлебобулочных изделий.
  • Познакомить с новыми профессиями (хлебороб, мельник).
  • Развивать творческие способности, воображение.
  • Развивать мелкую моторику рук.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»
Познание
Автор: Степанова Ольга Евгеньевна   
17.11.2017 00:53

Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»

Степанова Ольга Евгеньевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №16» Г. Кириши, Ленинградская область

Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

  1. Обучать называть и сравнивать животных по величине — «большой»«маленький»; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи, произношению звукоподражаний «громко»«тихо».
  2. Развивать артикуляционный аппарат; способствовать развитию и обогащению активного словаря детей (собака- лает, корова- мычит; лошадь- цокает); развивать психические процессы (воображение, память, внимание.)
  3. Развивать мелкую моторику рук, умение отщипывать пластилин от целого куска.
  4. Воспитывать умение слушать воспитателя внимательно, не отвлекаться; прививать любовь и бережное отношение к животным; формировать дружеские взаимоотношения между детьми; создать радостное настроение у детей.

Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций с домашними животными, проведение дидактических игр.

Подробнее...
 
Конспект ООД на тему: «Игра-путешествие по родному городу-Семёнов» (с презентацией)
Познание
Автор: Перевозчикова Наталья Олеговна   
15.11.2017 06:47

Конспект ООД на тему: «Игра-путешествие по родному городу-Семёнов» (с презентацией)Конспект ООД на тему: «Игра-путешествие по родному городу-Семёнов» (с презентацией)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Колосок»

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»

Выполнила: Воспитатель Перевозчикова Н.О. г. Семёнов 2015 г.

Цель: Вызвать желание у детей рассказывать о том, что они знают о своем городе: об исторических и памятных местах родного города, о городе современном и городе в прошлом. Воспитывать чувство гордости за наш родной город через художественно-эстетическое восприятие (чтение стихотворений, пение песни, инсценировка фрагмента к сказке).

Подробнее...
 
Квест-игра «Поиск сокровищ»
Познание
Автор: Ярунина Наталия Владимировна   
14.11.2017 02:46

Квест-игра «Поиск сокровищ»Квест-игра «Поиск сокровищ»

Перед выходом на прогулку дети замечают свиток, прикрепленный к двери группы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? Откуда здесь взялся этот загадочный свиток? Наверное, в нём какое-то послание для Вас. Давайте прочтем его!

«Привет, мальчишки и девчонки. Пишет вам гроза семи морей капитан Джек Воробей. Я много лет бороздил моря и океаны и добыл несчетное множество сокровищ. Один сундук я спрятал у вашего детского сада. Да вот только это было давным-давно, а карту сокровищ я потерял и теперь не могу найти свой клад. Поэтому я решил, если вы, сегодня станете моей командой и поможете мне найти сокровища, то я, так и быть, поделюсь с вами богатствами! Итак, ваше первое задание – вы должны перевоплотиться в настоящих пиратов. Желаю удачи и даю одну подсказку-задание: «На вашем участке спрятаны 5 черных меток, если вы их найдете, то узнаете, где спрятана часть карты (показывает образец черной метки). Капитан Джек Воробей».

Воспитатель: Поможем капитану Джеку Воробью? Вот только где его искать? Давайте выйдем на улицу и поищем его.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 111

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год