Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Разработка мнемотаблиц для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых
Познание
Автор: Зотова Юлия Николаевна   
26.10.2017 23:55

Разработка мнемотаблиц для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослыхРазработка мнемотаблиц для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых

Дошкольный возраст – самый благоприятный возраст для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка, залогом его успешного обучения в школе.

Мнемотехника в переводе с греческого – «искусство запоминания». Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Использование мнемотехники для дошкольников сегодня становится все более актуальным, т. к. в современном мире много закодированной информации в виде символов, схем и важно ребенка научить перекодировать информацию из символов в образы. Особое место в работе с детьми занимает дидактический материал в форме мнемотаблиц и схем – моделей, что заметно облегчает детям овладению связной речью; кроме того, наличие зрительного плана – схемы делает рассказы четкими, связными и последовательными.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Волшебница вода»
Познание
Автор: Петришина Елена Николаевна   
26.10.2017 21:09

Конспект занятия «Волшебница вода»Конспект занятия «Волшебница вода»

Цель: закрепить знания воспитанников о основных свойствах воды.

Программные задачи:

Обучающие: уточнить знания детей о свойствах воды, о назначении воды в нашей жизни. Активизировать и обогащать словарь; стимулировать самостоятельное формулирование выводов.

Развивающие: развивать познавательную активность в процессе эсперементирования, способность анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к воде, умение работать в группе.

Подробнее...
 
Конспект проекта познавательно-исследовательской деятельности «От зерна до каравая» в средней группе
Познание
Автор: Мурашева Людмила Григорьевна   
24.10.2017 11:39

Конспект проекта познавательно-исследовательской деятельности «От зерна до каравая» в средней группеКонспект проекта познавательно-исследовательской деятельности «От зерна до каравая» в средней группе

Автор: Мурашева Людмила Григорьевна, воспитатель ГБОУ Школа № 1985 ДО «Сказка» г. Москва.

Программное содержание: Дать детям понимание, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда берётся хлеб, кто его растит и печет. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Цель проекта: Закрепить знание детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле;

Дать представления, как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит, прежде, чем мы его съедим;

Словообразование: хлеб-хлебороб, трактор-тракторист, комбайн-комбайнер, пшеница-пшеничный хлеб, рожь-ржаной хлеб;

Обогатить словарный запас детей: земледелец, комбайнер, урожай;

Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают и изготавливают хлеб.

Задачи проекта: Расширить представление детей об окружающем мире;

Подробнее...
 
«Проектирование сюжетно-ролевой игры «Аптека»
Познание
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна   
23.10.2017 21:25

«Проектирование сюжетно-ролевой игры «Аптека»«Проектирование сюжетно-ролевой игры «Аптека»

Волокитина Наталья Анатольевна Воспитатель Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Школа №1383» Дошкольное Отделение №4

Подготовительная группа

1. Задачи:

  • Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Аптека»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов
  • Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, продолжать формировать умение договариваться.
  • Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали (инструменты, оборудование). Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища.
  • Воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии аптекаря-фармацевта, провизора.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе развитию речи с учетом ФГОС «Удивительные насекомые»
Познание
Автор: Луканина Ольга Викторовна   
23.10.2017 19:00

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе развитию речи с учетом ФГОС «Удивительные насекомые»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе развитию речи с учетом ФГОС «Удивительные насекомые»

Образовательные задачи:

  • формировать умение пересказывать короткий текст; уточнить представление о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения.

Развивающие задачи:

  • активизировать словарь по теме; упражнять в образовании уменьшительно – ласкательной форме, в изменении по числам; развивать общую моторику, зрительное внимание, чувство ритма.
Подробнее...
 
Презентация интегрированного занятия по истории и художественно-эстетическому воспитанию для дошкольников "Как появилась керамическая посуда?"
Познание
Автор: Бондаренко Ирина Николаевна   
23.10.2017 16:05

Презентация интегрированного занятия по истории и художественно-эстетическому воспитанию для дошкольников Как появилась керамическая посуда?Презентация интегрированного занятия по истории и художественно-эстетическому воспитанию для дошкольников "Как появилась керамическая посуда?"

Как появилась керамическая посуда?

Интегрированное занятие по истории и художественно-эстетическому воспитанию для дошкольников.

Автор: Бондаренко Ирина Николаевна

Ребята! Нам с вами очень повезло — у нас есть удобная красивая и самая разнообразная посуда! …но так было не всегда…

…как вы думаете, что здесь изображено?..

Верно, это древняя посуда!!!

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием лэпбука «В гостях у рыбки Дори»
Познание
Автор: Фомина Юлия Александровна   
22.10.2017 21:57

Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием лэпбука «В гостях у рыбки Дори»Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием лэпбука «В гостях у рыбки Дори»

Подготовила: воспитатель Фомина Ю.А. 2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 10» г. ОРЛА

Цель: формирование у детей начальных форм экологической культуры.

Задачи:

образовательная: расширять знания дошкольников о воде, как объекте неживой природы, её значении для жизнедеятельности человека, роли в окружающем мире;

развивающая: развивать любознательность и познавательный интерес;

Подробнее...
 
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ «Водичка, водичка…»
Познание
Автор: Полковникова Ольга Геннадьевна, Нестерчук Екатерина Михайловна   
22.10.2017 21:38

ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ «Водичка, водичка…»ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ «Водичка, водичка…»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 оздоровительной направленности»

Авторы проекта:

  • Полковникова Ольга Геннадьевна
  • Нестерчук Екатерина Михайловна

воспитатели группы раннего возраста «Кораблик»

1. Информационная часть проекта

1. 1 Название проекта: «Водичка, водичка…»

1. 2 Руководители проекта: Полковникова Ольга Геннадьевна, воспитатель;

Нестерчук Екатерина Михайловна, воспитатель.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ «ДЫМКОВСКИЕ ИГРУШКИ» Для детей средней группы
Познание
Автор: Червякова Надежда Николаевна   
22.10.2017 13:41

КОНСПЕКТ «ДЫМКОВСКИЕ ИГРУШКИ» Для детей средней группыКОНСПЕКТ «ДЫМКОВСКИЕ ИГРУШКИ» Для детей средней группы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛИНСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД «ИВУШКА» СТУПИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Составила и провела: Червякова Надежда Николаевна П.МАЛИНО 2017г.

Цель: Знакомство детей с народным промыслом – дымковской игрушкой.

Задачи.

Подробнее...
 
Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Познание
Автор: Корней Ирина Алексеевна   
21.10.2017 23:23

Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возрастаЭкспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста

Прежде чем давать знания,
надо научить думать,
воспринимать, наблюдать.
В. Сухомлинский.

Заглянем в толковый словарь русского языка Сергея Ивановича Ожегова, эксперимент — это метод исследования некоторого явления в управляемых условия, с активным взаимодействием с изучаемым объектом. Эксперимент служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами.

Детское экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. В дошкольном возрасте он является ведущим. Сохранить, поддержать, развить это природное качество ребенка — склонность к экспериментированию — и есть наиважнейшая задача педагогов. Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях, у него возникает очень много вопросов, на которые он хочет получить ответы. Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, путем экспериментирования, всегда являются осознанными и более прочными. Это объясняется тем, что дошкольникам присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Экспериментирование предоставляет ребёнку возможность самому найти ответы на вопросы «как» и «почему?», позволяет ребёнку моделировать в своём сознании картину мира, основанную на собственных опытах, позволяет почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Чем заняться с ребенком в выходной день?» (Опыты в домашних условиях)
Познание
Автор: Авакян Лариса Васильевна   
20.10.2017 21:34

Консультация для родителей «Чем заняться с ребенком в выходной день?» (Опыты в домашних условиях)Консультация для родителей «Чем заняться с ребенком в выходной день?» (Опыты в домашних условиях)

Вы не знаете, чем заняться с ребенком в выходной день? Предлагаем вам плодотворно и полезно провести время с ребенком, делая совместно различные опыты. Проведение опытов и наблюдение за ними поможет ребенку сделать ценные выводы о физических законах и развить наблюдательность.

Опыт №1. Танцы изюма и кукурузы

Понадобится: Изюм, зерна кукурузы, газировка, пластиковая бутылка.

Ход опыта: В бутылку наливается газировка. Сначала опускается изюм, затем зерна кукурузы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 111

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год