Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методика обучения детей работе на гончарном круге
Познание
Автор: Филько Елена Викторовна, Слынько Светлана Анатольевна, Ростовская Яна Евгеньевна   
22.03.2018 20:23

Методика обучения детей работе на гончарном кругеМетодика обучения детей работе на гончарном круге

Автор: Филько Елена Викторовна – воспитатель МБДОУ «ДС № 9 «Олененок» ст. Староминская, Краснодарский край

Соавтор: Слынько Светлана Анатольевна — заместитель заведующей МБДОУ «ДС № 9 «Олененок», ст. Староминская, Краснодарский край

Ростовская Яна Евгеньевна – воспитатель МБДОУ «ДС № 9 «Олененок», ст. Староминская, Краснодарский край

Введение

Одно из важных направлений в работе нашего дошкольного учреждения является трудовое воспитание. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования цель трудового воспитания детей дошкольного возраста — формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Для успешной реализации трудового воспитания у детей дошкольного возраста, первостепенное значение имеет создание необходимых условий. Поэтому, в МБДОУ «Детский сад» № 9 «Олененок» станицы Староминской открылась гончарная мастерская. Для функционирования мастерской были установлены детские гончарные круги, приобретена глина, фартуки и нарукавники.

Подробнее...
 
Сказка «Пых» на новый лад для презентации экологического проекта «В огородном царстве, в овощном государстве»
Познание
Автор: Каликанова Ольга Александровна   
22.03.2018 19:42

Сказка «Пых» на новый лад для презентации экологического проекта «В огородном царстве, в овощном государстве»Сказка «Пых» на новый лад для презентации экологического проекта «В огородном царстве, в овощном государстве»

Каликанова Ольга Александровна Воспитатель ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" п.г. т Стройкерамика СП "Детский сад "Звёздочка" Самарская область, Волжский район, п.г. т. Стройкерамика

С июля 2016 года я работаю в детском саду «Звёздочка» в п.г. т Стройкерамика Самарской области.

По образованию я педагог-организатор. Осенью 2016 года прошла переподготовку, получила нужную специальность и теперь с удовольствием работаю воспитателем.

В апреле 2017 года в нашем образовательном учреждении проходил творческий конкурс проектов среди молодых специалистов на тему «Огород на окне». Нужно было составить проект, организовать посадку рассады, оформить все в стиле сказки и оригинально презентовать свою работу. Мной был подготовлен и реализован проект «В огородном царстве, в овощном государстве» с детьми второй младшей группы. Нашу работу мы расположили на окне и оформили по сказке «Пых». Для презентации этого проекта я сочинила сказку «Пых» на новый лад. Хочу поделиться с вами.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимний разговор через форточку».
Познание
Автор: Шошина Елена Владимировна   
17.03.2018 10:44

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимний разговор через форточку».Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимний разговор через форточку».

Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе поисково-исследовательской деятельности.

Задачи: создать условия для развития:

  • речевой активности, диалогической речи (речевое развитие);
  • слухового восприятия, внимания (речевое развитие);
  • умения составлять сказку по опорным схемам (речевое развитие);
  • выражения детьми своего мнения, проявления инициативы (социально-коммуникативное развитие);
  • навыков взаимодействия друг с другом (социально-коммуникативное развитие);

Организация детских видов деятельностей:

  • коммуникативная деятельность (общение ребенка со сверстниками и взрослым)
  • поисково- исследовательская (исследовательская практика);
Подробнее...
 
Конспект занятия во второй младшей группе «Необычная игрушка»
Познание
Автор: Бабарыкина Татьяна Николаевна   
17.03.2018 10:19

Конспект занятия во второй младшей группе «Необычная игрушка»Конспект занятия во второй младшей группе «Необычная игрушка»

Цели:

  1. Формирование у детей представлений об игрушке-неваляшке;
  2. Закрепление умений рисовать предметы, состоящие из нескольких округлых форм разной величины;
  3. Развитие художественных способностей у детей;
  4. Создание интереса к занятию.

Задачи:

  1. Упражнять детей в рисовании предметов округлой формы;
  2. Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких округлых форм разной величины;
  3. Закрепить понятия «большой-маленький»
  4. Закреплять знания цвета (красный, синий, зеленый и желтый);
  5. Продолжать формировать творческие навыки: умение пользоваться гуашью; правильно держать кисть, как нужно набирать краску, промыть кисточку перед тем, как набрать другую краску, не выходить за контур окрашиваемой фигуры;
  6. Воспитывать аккуратность;
  7. Воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в лес» в соответствии с требованиями ФГОС.
Познание
Автор: Зубарева Наталья Юрьевна   
10.03.2018 20:22

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в лес» в соответствии с требованиями ФГОС.Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в лес» в соответствии с требованиями ФГОС.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИНЕГЛАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

Подготовила и провела Воспитатель МАДОУ «Синеглазка» Зубарева Н.Ю. г. Ноябрьск

Образовательная область: познавательное развитие.

Цель: способствовать накоплению у детей представлений о жизни диких животных.

Задачи:

  1. Обучающая: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных.
  2. Развивающая: развивать интеллектуальные способности в ходе познавательно-исследовательской деятельности.
  3. Воспитательная: воспитывать умение сопереживать героям, желание прийти на помощь.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская.

Подробнее...
 
Открытое занятие «Перелетные птицы» для старших групп
Познание
Автор: Зеленева Наталья Анатольевна   
10.03.2018 18:23

Открытое занятие «Перелетные птицы» для старших группОткрытое занятие «Перелетные птицы» для старших групп

Департамент Образования г. Москвы Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Города Москвы «Школа 2051»

Подготовила и провела: Зеленева Н.А. Москва 2017

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: расширить и закрепить знания детей о перелетных птицах; развивать познавательный интерес к живой природе, мышление, память, речь детей; воспитывать любовь к птицам, желание заботиться о них.

Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, презентация по теме, картинки птиц, 2 плаката с деревьями «осень» и «зима» для игры, 2 стенда.

Ход работы:

Организационный момент. Дети под пение птиц входят в зал, и тут стук в дверь:

Подробнее...
 
Игра – развлечение: «Дикие животные разных стран» для старших групп
Познание
Автор: Князева Дарья Петровна   
10.03.2018 18:07

Игра – развлечение: «Дикие животные разных стран» для старших группИгра – развлечение: «Дикие животные разных стран» для старших групп

(Образовательная область: познавательное развитие)

Департамент Образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы «Школа № 2051»

Подготовила и провела: воспитатель Князева Дарья Петровна Москва 2018 г.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: создать условия для расширения представлений детей о животных разных стран.

Задачи:

  1. Уточнить представления детей о животных разных стран: внешний вид, среда обитания, характерные особенности.
  2. Совершенствовать монологическую и диалогическую форму речи.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным.

Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, наглядный материал представлен в виде презентации по теме, глобус.

Подробнее...
 
Методическая разработка НОД для второй младшей группы в соответствии с ФГОС «Лесные чудеса»
Познание
Автор: Кустова Елена Викторовна   
09.03.2018 22:47

Методическая разработка НОД для второй младшей группы в соответствии с ФГОС «Лесные чудеса»Методическая разработка НОД для второй младшей группы в соответствии с ФГОС «Лесные чудеса»

Тема по комплексно-тематическому плану: «Удивительный мир животных».

Тема НОД: «Лесные чудеса».

Образовательная область: познавательное развитие.

Задачи:

Обучающая: 1. формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида

и образа жизни диких животных.

2. Развивающая: развивать интеллектуальные способности в ходе познавательной деятельности.

Подробнее...
 
Открытое занятие «Путешествие по реке времени, история жилища»
Познание
Автор: Захарова Анастасия Николаевна   
09.03.2018 19:38

Открытое занятие «Путешествие по реке времени, история жилища»Открытое занятие «Путешествие по реке времени, история жилища»

МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Аленький цветочек» г.Тихорецка МО Тихорецкий район

Воспитатель первой категории Захарова Анастасия Николаевна

Возрастная группа: старшая

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Технология: Познавательно – исследовательская деятельность

Форма: путешествие по «реке времени».

Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.

Форма организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Подробнее...
 
Исследовательский детско-взрослый проект «Как быстро сделать лёд не скользким?»
Познание
Автор: Аношина Марина Николаевна   
09.03.2018 17:51

Исследовательский детско-взрослый проект «Как быстро сделать лёд не скользким?»Исследовательский детско-взрослый проект «Как быстро сделать лёд не скользким?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35

Автор: воспитанница Анциферова Полина, 6 лет, воспитатель Аношина М.Н. г. Саров, 2018г.

Тип проекта: исследовательский

Вид проекта:

  • индивидуальный
  • исследовательский

Продолжительность: январь-февраль

Участники: воспитатель, ребенок, родители воспитанника

Подробнее...
 
«РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И О СЕБЕ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»
Познание
Автор: Теницкая Наталья Владимировна   
02.03.2018 01:06

«РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И О СЕБЕ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»«РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И О СЕБЕ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»

Ребенок приходит в Мир и живет в нем, в таком «загадочном» и «непонятном»

Как его понять, познать, открыть?

Для него это загадка. На помощь ему приходят Деятельность и Познание, основанные на человеческих анализаторах. Слышу. Вижу. Делаю. Чувствую!

Они влияют на эмоционально-интеллектуальную сферу личности каждого ребенка.

В связи с этим мы ставим перед собой цель и задачи (Схема 1):

  • формировать у детей первоначальные знания, совершенствовать основные способы деятельности на основе развития познавательно-исследовательских способностей в различных видах деятельности.

(Схема 3).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 125

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 октября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год