Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Беседа о весне. Дидактическое упражнение «Когда это бывает».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ибатуллина Гульнур Шаймулловна   
23.05.2021 14:46

Беседа о весне. Дидактическое упражнение «Когда это бывает».Беседа о весне. Дидактическое упражнение «Когда это бывает».

Цель: познакомить со стихотворением А.Плещеева «Весна»;

Задачи:

  1. Образовательные: способствовать обучению называть признаки времен года; способствовать развитие связной речи и обошащение активного словаря.
  2. Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, активность и память.
  3. Воспитательные: воспитывать звуковую и интонационную культуру речи; воспитывать бережное отношение к природе, любовь к литературе.

Средства реализации: иллюстрации весны, осени.

Ход занятия

Приветствие:

Собрались все дети в круг.

Я-твой друг и ты –мой друг.

Дружно за руки возьмемся.

И друг другу улыбнёмся.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия во II младшей группе «Весеннее путешествие»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Холина Елена Алексеевна   
21.05.2021 09:00

Конспект открытого занятия во II младшей группе «Весеннее путешествие»Конспект открытого занятия во II младшей группе «Весеннее путешествие»

Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. Упражнять действовать по сигналу
  2. Закреплять умение сохранять равновесие при движении по ограниченной площади опоры
  3. Упражнять в ползании на коленях и ладонях
  4. Закреплять умение действовать пор сигналу в подвижной игре

Развивающие задачи:

  1. Развивать внимание, ловкость, умение оринтироваться в пространстве зала
  2. Расширять и закреплять представления детей о сезонных изменениях весной
Подробнее...
 
Конспект НОД на тему «Весна. Перелётные птицы»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Вокина Ольга Анатольевна, Холмикова Марина Сергеевна   
16.05.2021 19:53

Конспект НОД на тему «Весна. Перелётные птицы»Конспект НОД на тему «Весна. Перелётные птицы»

Цели и задачи:

  • Закрепить представления детей о перелетных птицах.
  • Уточнять и расширять представление о жизни птиц, и растений в весенний период (перелётные птицы возвращаются в родные края, вьют гнёзда, выводят птенцов)
  • Развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы полным предложением; учить описывать птиц
  • Развивать двигательную память в ходе выполнения физических пауз, согласовывать движения с речью.
  • Воспитывать чувства доброты и любви к живой природе, уважительное и бережное отношение к ней, окружающему нас миру.

Ход НОД

Организационный момент: "Круг — приветствие"

Здравствуй правая рука (вытянуть вперёд)

Здравствуй левая рука (вытянуть вперёд)

Подробнее...
 
Конспект прогулки «Весна, весна на улице…» (подготовительная группа)
Занятия по теме "Весна"
Автор: Савина Ю.А. Трофимова Е.А.   
14.05.2021 14:10

Конспект прогулки «Весна, весна на улице…» (подготовительная группа)Конспект прогулки «Весна, весна на улице…» (подготовительная группа)

Разработали воспитатели:

  • Савина Ю.А.
  • Трофимова Е.А.

Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес, игровую деятельность.
  • Совершенствовать устойчивое внимание, наблюдательность.
  • Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
  • Развивать доброжелательные отношения друг к другу.
  • Обеспечить двигательную активность детей.

Пособие, материал, оборудование: маршрут – карта. Оборудование для трудовой деятельности. Выносной материал для игр.

Подробнее...
 
Сценарий театральной постановки в старшей группе «Пробуждение весеннего леса»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Савальвер Лариса Николаевна, Тимохина Юлия Васильевна, Виданова Татьяна Алексеевна.   
13.05.2021 19:25

Сценарий театральной постановки в старшей группе «Пробуждение весеннего леса»Сценарий театральной постановки в старшей группе «Пробуждение весеннего леса»

Цель:

  • развивать коммуникативные навыки, творческие способности детей с учетом их возможностей
  • создать веселое, праздничное настроение.

Образовательные задачи:

  • закрепить и обобщить знания детей об осени в занимательной и игровой форме
  • формирование коммуникативных навыков между детьми.

Развивающие задачи:

  • расширять знания детей об окружающем мире
  • развивать творческие способности
Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: «Весна идет»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Науменко Марина Александровна   
12.05.2021 16:41

Конспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: «Весна идет»Конспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: «Весна идет»

Воспитатель Науменко Марина Александровна ГБОУ Школа № 1467 ДО 1 Москва 2020-2021

Цель:

  • Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время.

Задачи:

  • Углубить представления о сезонных изменениях в природе; продолжать учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи (снег тает, потому что солнце стало пригревать сильнее и т.д.).
  • Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями о весне (загадки, пословицы);
  • Совершенствовать умение детей работать с мнемотаблицами, развивать разговорную речь: обогащать и активизировать словарный запас, развивать коммуникативные навыки.
  • Воспитывать у детей отзывчивость, формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы.

Материалы:

  • Картинки к ребусу «Весна», набор букв;
  • Мнемотаблица с изображением примет весны;
  • Мнемотаблицы со стихами;
  • Таблицы, цветные карандаши.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в старшей группе «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Гладнева Елена Николаевна   
02.05.2021 21:49

Интегрированное занятие в старшей группе «Весна»Интегрированное занятие в старшей группе «Весна»

Составила: воспитатель Гладнева Елена Николаевна

Интегрированные образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно — эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Цель: Обобщить представления детей о весне и весенних явлениях.

(Закрепление знаний и умений, полученных на занятиях за весенний период. Активизация и обогащение словаря детей по теме весна.)

Подробнее...
 
Конспект творческой мастерской для детей средней группы детского сада «Весеннее солнышко»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Исаева Мария Александровна   
30.04.2021 15:35

Конспект творческой мастерской для детей средней группы детского сада «Весеннее солнышко»Конспект творческой мастерской для детей средней группы детского сада «Весеннее солнышко»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: изготовление украшения для группы к Масленой неделе.

Задачи:

  • Воспитывать интерес к русскому-народному творчеству, любовь к своей родине.
  • Стимулировать к активному участию в изготовлении украшения для группы.
  • Закрепление полученных ранее знаний о празднике Масленица.
  • Активизировать речь детей.
  • Закреплять умение работать ножницами, разрезать бумагу по намеченным линиям, доводить начатое дело до конца.

Материал: игрушка солнышко, иллюстрации масленичных гуляний, бумажные тарелочки, с намеченными линиями разреза и предварительно покрашенные детьми желтой гуашью; ножницы; фломастеры.

Предварительная работа: беседа «Праздник Масленицы», изготовление «блинчиков» из фоамирана для сюжетно-ролевой игры, разучивание закличек, изготовление заготовок для мастерской (раскрашивание бумажных тарелочек в желтый цвет).

Ход занятия:

Воспитатель читает детям закличку:

Солнышко, повернись!

Красное, разожгись!

С весной красною вернись!

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия НОД по Художественно – эстетическому развитию «Музыка» на тему «Весна шагает по планете» для детей подготовительной группы
Занятия по теме "Весна"
Автор: Савенкова Влада Сергеевна   
24.04.2021 19:04

Конспект открытого занятия НОД по Художественно – эстетическому развитию «Музыка» на тему «Весна шагает по планете» для детей подготовительной группыКонспект открытого занятия НОД по Художественно – эстетическому развитию «Музыка» на тему «Весна шагает по планете» для детей подготовительной группы

Цель: Создание условий для расширения представлений детей о музыкальных образах весны посредством приобщения к миру искусства через музыку, поэзию, живопись.

Задачи:

Обучающие:

  • Формировать умение слушать музыку внимательно, отмечать необычные звуки и соотносить музыку с соответствующей иллюстрацией.
  • Продолжать учить выражать в пении характер песни.
  • Способствовать обобщению представлений детей о весне, как о времени года.

Развивающие:

  • Развивать музыкальную память, мелкую моторику рук, чувство ритма, соотносить движения с музыкой, умение ориентироваться в пространстве.
  • Развивать слуховое внимание и интонационную выразительность.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в старшей группе ( «Познавательное развитие») «Весеннее путешествие»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Грачева Ольга Федоровна   
20.04.2021 19:46

Конспект образовательной деятельности в старшей группе («Познавательное развитие») «Весеннее путешествие»Конспект образовательной деятельности в старшей группе ( «Познавательное развитие») «Весеннее путешествие»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек», город Губкин Белгородская область, воспитатель Грачева Ольга Федоровна

Программные задачи:

  • совершенствовать познавательные умения: замечать противоречия, формировать познавательную задачу
  • способствовать развитию творчества в познавательно-исследовательской деятельности, умение включаться в коллективное исследование
  • способствовать развитию наблюдательности как способа познания многообразия природного мира на Земле
  • дать детям представление о небесных светилах; о сезонных изменениях в природе
  • поддерживать проявления субъективной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками
  • совершенствовать художественно-эстетические способности.

Предварительная работа: наблюдение за сезонными изменения в природе весной, разучивание стихов, загадок о весне, рассматривание иллюстраций, картинок, энциклопедий о природных явлениях, чтение художественной литературы.

Подробнее...
 
Тематический день «Весна. Признаки весны».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Бессмертная Мария Сергеевна   
17.04.2021 15:24

Тематический день «Весна. Признаки весны».Тематический день «Весна. Признаки весны».

Ожидаемые результаты:

Дети должны знать:

  • признаки весны;
  • названия весенних месяцев;
  • что происходит весной со снегом, льдом на водоемах;
  • что весной продолжительность дня увеличивается, достигая весеннего равноденствия;
  • что происходит весной в растительном и животном мире;
  • чем занимаются люди весной, как изменяется их одежда в соответствии с изменением погоды.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 25

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (215) выйдет
31 октября 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (214) за 2021 год
Скачать Номер 42 (213) за 2021 год
Скачать Номер 41 (212) за 2021 год
Скачать Номер 40 (211) за 2021 год
Скачать Номер 39 (210) за 2021 год
Скачать Номер 38 (209) за 2021 год
Скачать Номер 37 (208) за 2021 год
Скачать Номер 36 (207) за 2021 год
Скачать Номер 35 (206) за 2021 год
Скачать Номер 34 (205) за 2021 год
Скачать Номер 33 (204) за 2021 год
Скачать Номер 32 (203) за 2021 год
Скачать Номер 31 (202) за 2021 год
Скачать Номер 30 (201) за 2021 год