Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Как научить дошкольника самостоятельно одеваться.
Здоровье
Автор: Квасова Екатерина Николаевна   
12.07.2025 18:00

Как научить дошкольника самостоятельно одеваться.Как научить дошкольника самостоятельно одеваться.

Обучение дошкольника самостоятельному одеванию — важный этап в его развитии, который помогает развивать навыки самостоятельности и уверенности в себе. Ниже представлены несколько рекомендаций, которые помогут вам в этом процессе.

1. Пример для подражания

Дети учатся через наблюдение. Показывайте малышу, как правильно одеваться. Рассказывайте, какие действия вы выполняете и почему. Если у вас есть возможность, дайте ребенку понаблюдать, как одеваются другие дети или взрослые.

2. Упрощение процесса

Выбирайте одежду, которую ребенку легко надевать и снимать. Например, одежда с широкими горловинами, эластичными поясами и кнопками или молниями гораздо удобнее, чем одежда с пуговицами. Мягкие или тянущиеся ткани также облегчают задачу.

3. Научите разделять одежду по категориям

Объясните ребенку, какие вещи предназначены для верхней одежды, какие — для нижней, и как их сочетать. Используйте яркие, веселые картинки или наклейки, чтобы сделать процесс более увлекательным.

4. Создание удобного пространства

Подробнее...
 
Советы родителям по формированию здорового образа жизни у детей 5-7 лет
Здоровье
Автор: Курапова Анна Ивановна   
11.07.2025 03:24
Советы  родителям по формированию здорового образа жизни у детей 5-7 летПроблема воспитания здорового ребенка были и остаются наиболее актуальными в практике общественного и семенного воспитания.
К сожалению, у родителей не всегда хватает времени на то, чтобы приучить своего ребенка с раннего детства пользоваться носовым платком, салфеткой, это может привести к тому, что у него постепенно пропадет чувство неловкости, ощущение дискомфорта в случае, когда заложен нос или испачкана рубашка, лицо; в результате развивается неаккуратность, неряшливость. Находиться рядом с таким ребенком сверстникам становится неприятно, он вольно или невольно теряет свое отношение в коллективе.
Если простые замечания, беседы о том, что надо вымыть руки, причесаться и т.п. не дают должного эффекта, которого ждут взрослые, попробуйте предложить ребенку «практические действия». Вот некоторые из них:
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы - Путешествие в прошлое часов
Здоровье
Автор: Королёва Елена Анатольевна   
09.07.2025 07:02

Конспект интегрированного занятия  по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы - Путешествие в прошлое часовКонспект интегрированного занятия  по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы - Путешествие в прошлое часов

Программное содержание: познакомить детей с различными видами часов (солнечные, песочные, водяные, восковые, механические, электронные), учить детей творчески подходить к поставленной задаче; закрепить представления детей о гласных и согласных звуках; продолжать учить делить слова на слоги, составлять предложения из четырёх слов по схеме; активизировать в речи детей слова – названия видов часов; развивать у детей воображение, интерес к творческой деятельности человека, к малым формам устного народного творчества; воспитывать уважение к людям труда, активную жизненную позицию по отношению к своему здоровью, развивать социальные навыки: умение работать в коллективе, договариваться, учитывать мнение партнёров, отстаивать свою правоту.
Предварительная работа: рассматривание механических, песочных, кварцевых часов; отгадывание загадок; разучивание пословиц и поговорок о ценности времени; чтение произведений о творческой деятельности людей, рисование в вечернее время на тему «Какими ты представляешь часы будущего?».
Наглядный материал: картинки с изображением солнечных, водяных, электронных часов, песочные часы, свеча, механические часы; карточки с буквами; магнитная доска, мел, доска; магнитофон, альбомы, фломастеры, цветные карандаши.
Доброе утро, ребята! Я очень рада вас всех видеть, и мне нужна ваша помощь. Вы согласны мне помочь? Тогда я прошу вас сначала подготовиться, так как вы должны быть зоркими, внимательными. Давайте сделаем с вами массаж волшебных точек наших ушей, чтобы они хорошо слышали. ( Проводится массаж ушных раковин)

Подробнее...
 
Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста в оздоровительной комнате - Курочка Ряба
Здоровье
Автор: Антонова Наталья Викторовна   
05.07.2025 03:30

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста в оздоровительной комнате - Курочка Ряба

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста в оздоровительной комнате - Курочка Ряба

Программные  задачи: Вызвать  у  детей  эмоциональный отклик  и  желание  участвовать  в  игровом  занятии. Закреплять  навыки  детей  в  построении, ходьбе  и  беге  за  воспитателем; развивать  координацию  движений, равновесие; укреплять  свод  стопы. Развивать  творческое  воображение; обогащать  двигательный  опыт  детей.

Материал: игровой  персонаж  «курочка», дорожка  для  ходьбы (шипованая), «сухой» бассейн.

Ход  занятия.

Игровой  момент.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, к  нам  в  гости  пришла  Курочка  Ряба. Вон  там  она  сидит». (Курочка  Ряба – игрушка  на  стуле  возле  сухого  бассейна).

Дети  стоят  врассыпную.

Подробнее...
 
Семейный клуб «Здоровей-ка»
Здоровье
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна   
03.07.2025 08:31

Семейный клуб «Здоровей-ка»Цель работы клуба: Взаимодействие с родителями в процессе улучшения психофизического здоровья младших дошкольников.
Задачи:

  • Помочь родителям и детям обрести целостный чувственный опыт партнерского, доверительного взаимодействия друг с другом, в совместной двигательно-игровой деятельности.
  • Эмоциональное взаимодействие родителей с детьми, направленное на улучшение психофизического здоровья дошкольников.
  • Предоставить родителям возможность  общаться друг с другом, делиться опытом по вопросам здоровьесбережения детей.
  • Повышение уровня родительской компетенции в вопросах оздоровления младших дошкольников.
  • Активизация творческого потенциала родителей.
  • Стимулирование родителей к выполнению режима дня и питания  детского сада в домашних условиях.
  • Пополнение предметно – развивающей среды физкультурного центра.
  • Укрепление здоровья дошкольников.
Подробнее...
 
Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в ДОУ (из опыта работы)
Здоровье
Автор: Ковалева Светлана Николаевна   
02.07.2025 05:23

 

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в ДОУ (из опыта работы) Подготовила воспитатель I квалификационной  категории  Ковалева С.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №54 «Искорка»  г. Набережные Челны,  2012 г.

 

В нашей группе (возраст детей  4-5 лет)  оздоровительная работа ведется постоянно и систематически. Все оздоровительные мероприятия выстроены в последовательную цепочку и равномерно распределены на весь день в виде «Тропинки здоровья»:

«ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ»

(оздоровительные  мероприятия   в течение  дня)

Подробнее...
 
Конспект занятия для старшкй группы по разделу «Ребенок и окружающий мир. Валеология» - «Сохрани свое здоровье сам»
Здоровье
Автор: Лымарь Татьяна Владимировна   
28.06.2025 00:28

Конспект занятия для старшкй группы по разделу «Ребенок и окружающий мир. Валеология» -  «Сохрани свое здоровье сам»Воспитатель   МДОУ    детский   сад  №  28   «Росинка»   г. Серпухов 
Лымарь  Татьяна Владимировна.
Программное   содержание.
-   Учить  детей  самостоятельно  следить  за  своим  здоровьем,  знать  несложные  приемы  самооздоровления,  уметь  оказывать  себе  элемен-тарную  помощь.
Расширить  знания  детей  о  полезных  продуктах,  их  значении  для  здоровья  и  хорошего  настроения.
-  Закрепить  знания  детей  о  пользе  закаливания  и  ее  различных  фор-мах;  о  роли  хлеба  в  жизни  человека.  Повторить  известные  пословицы  о  хлебе.  Уточнить  знания  детей  об  известных  полезных  продуктах.  Закре-пить  знания  детей  о  предметах  личной  гигиены:  для  умывания,  приче-сывания,  чистки  зубов.
-  Формировать  знания  о  значении  и  необходимости  гигиенических  процедур;  развивать  желание  следить  за  своим  здоровьем.
-  Воспитывать  привычки  к  опрятности  и  аккуратности,  к  соблюдению  правил  личной  гигиены.  Воспитывать  бережное  отношение  к  хлебу.

Подробнее...
 
Презентация - В здоровом теле - здоровый дух
Здоровье
Автор: Фефилова Людмила Леонидовна и Плаксина Анастасия Вячеславовна   
27.06.2025 10:00

Презентация  - В здоровом теле - здоровый духФефилова Людмила Леонидовна и Плаксина Анастасия Вячеславовна.
МДОУ Детский сад комбинированного вида №96 «Сосенка» г.Архангельск

«В здоровом теле – здоровый дух».

В проекте принимали участие дети средней группы "Подснежник". Воспитатель: Плаксина Анастасия Вячеславовна, МБДОУ №96 «Сосенка», г.Архангельск.

Цель: показать, как можно укреплять здоровье, помимо спорта и правильного питания.

Задачи: развивать физическое воспитание детей и стимулировать их к правильному и здоровому образу жизни.

Подробнее...
 
Проект - День Здоровья, на тему "Глаза - окно в мир" (подготовительная группа)
Здоровье
Автор: Ковалева Светлана Николаевна   
26.06.2025 08:56

Проект - День Здоровья, на тему "Глаза - окно в мир" (подготовительная группа)Подготовила воспитатель  I  квалификационной категории
КОВАЛЕВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №54 «Искорка» г.Набережные Челны; 4 мая 2012г.

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
(работа над проектом)
Предшествующая работа:
1.Экскурсия в поликлинику – в кабинет окулиста (сходить, договориться с врачом)

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок Здоровья»
Здоровье
Автор: Костюк Анна Михайловна Трегубова Татьяна Васильевна Бондарева Татьяна Павловна   
23.06.2025 22:09

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок Здоровья»Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок Здоровья»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-речевой деятельности «Цветок Здоровья».

Задачи (с интеграцией Образовательных Областей):

  • создать условия для возникновения «детской» мотивации к познавательной деятельности посредством интереса к «сказочному путешествию» (познавательное развитие);
  • стимулировать речевую активность посредством употребления слов, обозначающих, качества, признаки и свойства предметов, расширять кругозор; высказывания детьми своих мыслей и предположений (речевое развитие);
  • способствовать развитию навыков взаимодействия детей друг с другом, и выражению своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
  • обеспечить условия для развития самостоятельности и инициативы детей в познавательно-речевой деятельности и выборе партнера (социально-коммуникативное развитие);
  • создать условия для развития ориентировки в пространстве, двигательной активности детей (физическое развитие);
  • обобщать имеющиеся знания у детей о функции органов, уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы; закреплять гигиенические навыки, умение бережного отношения к органам чувств (физическое развитие).
Подробнее...
 
Мастер – класс «Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в оздоровлении дошкольников»
Здоровье
Автор: Мигранова Эльза Флусовна   
23.06.2025 11:12

Мастер – класс «Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в оздоровлении дошкольников»Мастер – класс «Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в оздоровлении дошкольников»

Воспитатель: Мигранова Э.Ф.

Цель: Повысить знания педагогов о значении нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в жизни детей.

Задачи:

Формирование элементарных представлений о здоровьесберегающих технологиях и возможностях их применения:

Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по применению технологии упражнений с гимнастическими шестами.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 119

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год