Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Щеснович Юлия Викторовна
|
12.08.2020 20:10 |
Интегрированное занятие в средней группе «Мебель»
Воспитатель: Щеснович Ю.В Департамент образования города Москвы ГБОУ Школа №1788 ДО №13 г.Москва 2019 — 2020 уч. год
Задачи:
- Развивать связную речь детей через игровые приемы по ТРИЗ.
- Развивать чувствительность к противоречиям, побуждать решать задачи.
- Уточнить представления детей о разнообразии мебели, ее назначении.
- Уточнять и расширять знания детей о мебели, материалах из которых делают мебель.
- Закрепить обобщающее слово «мебель».
Методические приемы: Игра "Хорошо — плохо", "Четвертый лишний", "Да — нет", разрешение противоречий.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Комиссарова Екатерина Сергеевна
|
22.05.2020 21:24 |
Конспект открытого интегрированного занятия «Виды транспорта».
Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»;
Цель: создание условий для закрепления знаний детей о видах транспорта.
Задачи:
Образовательная:
- Обобщить знания детей по теме виды транспорта.
Развивающая:
- активизировать словарь, развивать речь детей;
- расширять знания детей о назначении транспорта;
- развивать двигательные навыки, координацию движения.
Воспитательная:
- формировать бережное отношение к игрушкам в группе;
- воспитывать
Оборудование: Кораблики, картинки с изображением станций, игрушки по видам транспорта.
Предварительная работа: Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт», наблюдения на прогулке, беседы.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кочергина Раиса Николаевна Гончарова Анна Алексеевна
|
18.05.2020 21:38 |
Интегрированное занятие в младшей группе по теме «Петушок с семьей»
Технологическая карта интегрированной организованной образовательной деятельности по коррекции речевых нарушений (формирование и совершенствование лексико – грамматического строя речи) и музыкальному развитию
Тема: Петушок с семьей. Глаголы 3-го лица, ед. и мн. числа изъявительного наклонения.
Составила (автор): учитель-логопед Гончарова Анна Алексеевна, музыкальный руководитель Кочергина Раиса Николаевна
Технологии (образовательные): личностно-ориентированная технология, игровая технология, здоровьесберегающая технология, технология развивающего обучения.
(логопедические): технология развития лексико-грамматической стороны речи, технология развития связного выссказывания.
Цель: упражнение в понимании вопросов: «Что делает?, Что делают?», упражнение в составлении развернутых ответов на вопросы.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кузнецова Ольга Васильевна
|
25.04.2020 12:46 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Телевизор. Знакомство с профессией телеведущий»
Кузнецова Ольга Васильевна, воспитатель МАОУ «Центр образования №12» г. Череповец, Вологодская область
Задачи:
- Познакомить детей с историей возникновения телевизора, его изменениями, профессиями людей, работников телевидения
- Закрепить умение составлять описательный рассказ по схемам- моделям
- Развивать умение анализировать, делать выводы путем составления и заполнения морфологической таблицы.
- Формировать умение детей формулировать ответы на заданные вопросы полными предложениями.
- Воспитывать интерес к профессиям –работников телевидения.
Оборудование: морфологическая таблица, карточки «Имена признаков», картинки разных по виду телевизоров, иллюстрация к сказке «Аленький цветочек», схема-модель для составления описательного рассказа «Фрукты-овощи», муляжи овощей и фруктов, макет экрана телевизора.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Тихомирова Надежда Алексеевна
|
19.03.2020 12:57 |
Лесное путешествие
Программные задачи:
- Продолжать учить детей слушать новые стихи.
- Закреплять понятие «один», «много».
- Уточнять и закреплять умение детей различать и называть цвет и форму предмета.
- Развивать координацию движений, мелкую моторику.
- Расширять и активизировать словарный запас детей.
- Развивать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: макет солнышка, игрушки — зайка, мишка, лиса, разноцветные шарики, корзинки, рыбки, таз с водой, ситечки по количеству детей, шишки и корзинка, наборы из картона кружочки и палочки желтого цвета.
Ход:
Воспитатель показывает макет солнышка.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Эсупова Рашия Амирхановна Соавтор: Попова Марина Васильевна
|
15.03.2020 15:49 |
Интегрированное занятие тема: «Морской царь» старшая группа
- Эсупова Рашия Амирхановна ВОСПИТАТЕЛЬ
- Попова Марина Васильевна ИНСТРУКТОР
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Чебурашка» г Когалым
Цель: Обобщить знания детей об истории Руси, воспитывать чувство достоинства и причастности к истории мужества, доблести народа, прадедов, отцов.
Программное содержание:
1. Образовательные:
- Учить понимать эмоциональное состояние других людей, сочувствовать и сопереживать, проявлять эмпатию;
- Углублять и расширять знания детей о силе и славе богатырской Руси.
- Способствовать проявлению любви к родному краю, Родине, защитникам родной земли, проявлению заботы о тех, кто в ней нуждается.
- Формировать высокую нравственность, историческую память, представление о доброте и красоте.
- Формировать умение отличать хорошее от плохого как в литературном произведении, так и в жизни;
- Учить взаимодействовать в паре с родителями;
- Ходьба с круговыми движениями рук вперед, назад, лицом, спиной вперед; прыжки с погружением в воду. Работа ногами способом кроль на груди и спине у опоры. Выдохи в воду. Лежание на груди и спине. Скольжение на груди и спине. Плавание с доской при помощи движений ног способом кроль на груди, спине. Плавание комбинированным способом.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Малиновская О.П. Потапова О.А. Пекина В.В.
|
11.03.2020 10:13 |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Транспорт»
Подготовили воспитатели:
- Малиновская О.П.
- Потапова О.А.
- Пекина В.В.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «Транспорт». Совершенствование фонематических процессов, навыков звуко-слогового анализа и синтеза, навыков чтения слов. Закреплять знания детей о профессиях, связанных с транспортом. Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме.
Коррекционно-развивающие: развивать связную речь, мыслительную деятельность, способность к самостоятельным выводам, зрительное и слуховое внимание, развивать тонкую и общую моторику.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Красулина Светлана Викторовна
|
04.03.2020 19:51 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Растительный мир родного края»
Воспитатель: Красулина С.В
Цель: закрепление знаний детей о природе родного края, воспитание интереса и бережного отношения к природному наследию; развитие продуктивной деятельности.
Задачи:
- учить подмечать характерные признаки растений, узнавать их по описанию;
- воспитывать чувство гордости, любви к родному краю;
- обобщать знания детей о растительном мире родного края;
- развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы;
- формировать осознанное действие к природе родного края, желание беречь и охранять её;
- развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
- продолжать совершенствовать изобразительные навыки и умения, используя нетрадиционную технику «рисование смятой бумагой»;
- развивать мелкую моторику рук.
Ожидаемый результат: Ребёнок интересуется растительным миром родного края, проявляет активность, любознательность и эмоциональность; с огромным желанием откликается на интересные, выразительные, эстетические образы и создаёт простейшие изображения; расширяет представления и знания о природе Родного края.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Нестерова Оксана Николаевна
|
22.02.2020 17:02 |
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ТНР подготовительной к школе группы комбинированной направленности
Педагог-психолог Ломакина Е.А. Учитель-логопед Нестерова О.Н. МКДОУ д/с «Колокольчик» г. Сосенский Калужской обл.
Данный материал рекомендован педагогам-психологам, учителям-логопедам и воспитателям детского сада для работы с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Такое мероприятие может быть итоговым по лексической теме «Животные и птицы средней полосы», показательным для родителей и педагогов ДОУ по вопросам подготовки детей к школе. Подобные формы занятий не только повышают эмоциональный настрой детей, но и заставляют их активизировать знания и возможности для достижения хороших результатов.
Тема: Спасение леса
Цель: Развитие речи, внимания, мышления, памяти и формирование предпосылок к обучению в школе на занятии по лексической теме «Животные нашего леса»
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Колисниченко Юлия Ивановна Горбунова Ирина Леонидовна
|
12.02.2020 09:00 |
Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у бабушки Арины».
Цель:
- Закрепить знания детей о домашних животных, понятии «деревня»
- Развить воображение, пластику, чувство ритма, звукоподражание
- Воспитывать желание участвовать в совместных играх.
Демонстрационный материал:
Игрушки животных домашних, картинки для игры «Семья», разрезные картинки для дидактической игры, наглядный материал для игры «Кто что ест», мультимедийное сопровождение к занятию.
Ход занятия.
Воспитатель:
Дети, скажите мне, кто из Вас был в деревне. Что это такое? А чем деревня отличается от города? Кто там живет вместе с человеком? Я предлагаю, отправится вам в гости, к одной знакомой бабушке, ее зовут Арина, живет она в деревне.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ковригина Алёна Александровна
|
20.01.2020 23:05 |
Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Корнея Чуковского»
Воспитатель: Ковригина Алёна Александровна 2018 г. Старшая 2 группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское»
Цель: Развивать у детей устойчивый интерес к творчеству К. И. Чуковского.
Задачи:
1. Обучающая:
- Закрепить знания детьми произведений К. Чуковского
- Узнавать содержание и названия литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям
- Активизировать словарный запас
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 20 |
|
|