Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что мы знаем о снежинках»
Интегрированные занятия
Автор: Горохова Ирина Васильевна Софронова Алёна Ивановна Лохичева Елена Львовна   
16.02.2022 08:19

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что мы знаем о снежинках»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что мы знаем о снежинках»

Подготовили воспитатели: Горохова Ирина Васильевна

Софронова Алёна Ивановна

Куратор: Лохичева Елена Львовна

Цель: расширение и систематизация знаний детей о снежинках, Развитие образного мышления и воображения, эмоциональной сферы детей через синтез различных видов деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художетсвенно-эстетическое развитие;

Подробнее...
 
Схема — конспекта Интегрированной НОД «Морское путешествие в страну Знаний» в старшей группе
Интегрированные занятия
Автор: Нечунаева Олеся Владимировна   
07.02.2022 15:13

Схема — конспекта Интегрированной НОД «Морское путешествие в страну Знаний» в старшей группеСхема — конспекта Интегрированной НОД «Морское путешествие в страну Знаний» в старшей группе

Шарчинский детский сад «Радуга» структурное подразделение МБОУ Шарчинской СОШ

Автор Нечунаева Олеся Владимировна с.Шарчино

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Возрастная группа: старшая группа.

Тема занятия: «Морское путешествие в страну знаний»

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД

Форма организации: групповая, индивидуальная, парная.

Подробнее...
 
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Волшебные жемчужины»
Интегрированные занятия
Автор: Казак Светлана Викторовна   
24.01.2022 12:41

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Волшебные жемчужины»Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Волшебные жемчужины»

с интеграцией образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательноеразвитие», «Физическое развитие» в подготовительной группе с использованием игровых, здоровьесберегающих, поисково-исследовательских технологий

Составил: воспитатель ГБДОУ детский сад №26 Калининского района Санкт-Петербурга Казак Светлана Викторовна

Цель: Систематизировать знания детей в области ФЭМП, используя нестандартный счётный материал.

Задачи

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога, учителя логопеда, «Волшебный мир»
Интегрированные занятия
Автор: Павлова В.М., Фирсова И. Е.   
15.01.2022 19:15

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога, учителя логопеда, «Волшебный мир»Конспект интегрированного занятия педагога-психолога, учителя логопеда, «Волшебный мир»

Педагог — психолог Павлова В.М., учитель — логопед Фирсова И. Е.

Цель: развивать психические процессы, связную речь и социально – коммуникативные навыки.

Задачи:

  • создать условия психоэмоциональной разгрузки
  • развивать психические процессы
  • формировать тактильно-кинестетическое восприятие
  • развивать творческие способности
  • совершенствовать артикуляционную моторику
  • развить кинетический пальцевой праксис
  • развивать фонематический слух
  • развивать социально – коммуникативные навыки
  • обогащать словарь.

Оборудование: ПК, музыка, тактильная дорожка, мягкие модули, 12 перчаток из цветной бумаги, ватман, цветная бумага, ножницы-12, клей, клеёнки, доска (мольберт) для коллективной работы.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ»
Интегрированные занятия
Автор: Юрченко Екатерина Александровна   
03.12.2021 10:51

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ»КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ»

Е.А. Юрченко Воспитатель, МБДОУ д/с №85 Белгородская область, г. Белгород

Цель организованной деятельности:

  • Создавать условия для реализации детьми собственного опыта и знаний о домашних животных, свободного выражения собственного мнения.

Задачи:

  • Побуждать детей к активному выражению желания помочь персонажу, воспитывать сочувствие.
  • Развивать умение вежливо обращаться к старшим: здороваться, прощаться, обращаться на «вы».
  • Упражнять в назывании домашних животных и их детенышей, а также в определении корма, жилья и пользы, приносимой человеку,
  • Развивать умение работать в парах, подгруппах, договариваться об очередности, выборе картинок.
  • Развивать фонематический слух, угадывая животное и считая количество звуков в пределах 5-ти.
  • Упражнять в работе со схемой, в нахождении цифр 1,2,3, 4, 5, 6.
  • Развивать умение пользоваться клеем-карандашом, воспитывать аккуратность.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивных технологий для детей старшего дошкольного возраста «Страна Всезнаек»
Интегрированные занятия
Автор: Никишина Валентина Сергеевна   
29.11.2021 16:07

Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивных технологий для детей старшего дошкольного возраста «Страна Всезнаек»Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивных технологий для детей старшего дошкольного возраста «Страна Всезнаек»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования г. Краснодар «Детский сад № 183 «Рябинка»»

Подготовила: воспитатель Никишина В.С.

Цель:

  • закрепить понятие «речь», «предложение», «слово», «звук»;
  • умение составлять предложения по схемам; употреблять разные по сложности типы предложений (простые, сложные, сложноподчиненные с союзами и соединительными словами);
  • закрепить умение делать звуковой анализ слов, разгадывать ребусы, подбирать слова антонимы;
  • продолжать учить ориентироваться в пространстве;
  • закрепить знания о днях недели, месяцах, временах года.
  • Продолжать учить работать с интерактивным классом «Антошка»
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия: «Птички невелички – наши младшие друзья!»
Интегрированные занятия
Автор: Дегтерева Елена Степановна   
27.11.2021 21:51

Конспект интегрированного занятия: «Птички невелички – наши младшие друзья!»Конспект интегрированного занятия: «Птички невелички – наши младшие друзья!»

Цель:

  • Знакомить дошкольников с нормами христианской этики.

Задачи:

  • Уточнить представления детей о жизни зимующих птиц, о том, как тяжело птицам зимой и чем мы можем им помочь
  • Формировать представление о том, что птицы – наши меньшие друзья
  • Учить украшать кормушки
  • Воспитывать милосердие, сострадание, доброе отношение к природе, желание помогать птицам
  • Совершенствовать грамматический строй речи, его словарный запас, развивать мышление.
Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Двенадцать месяцев»
Интегрированные занятия
Автор: Горшкова Елена Григорьевна   
14.11.2021 18:10

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Двенадцать месяцев»Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Двенадцать месяцев»

Провела Горшкова Елена Григорьевна – воспитатель ГБОУ школа № 2010 имени Героя Советского Союза М. П. Судакова ДО Росинка

Дети заходят в класс и здороваются с гостями.

А теперь присаживайтесь на свои места и давайте начинать.

«Раз» — руки вверх.

«Два» — одна рука на стол.

«Три» — вторая рука на стол.

«Спинку ровно и замри!»

- Дети послушайте загадку:

«Из двенадцати братьев:

Трое веяли снегами,

Трое землю украшали,

Трое солнцем согревали,

Трое сыпали дождями»

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Посуда для куклы Маши»
Интегрированные занятия
Автор: Рамазанова Альбина Рафаковна   
03.11.2021 18:55

Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Посуда для куклы Маши»Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Посуда для куклы Маши»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт-Петербурга

Воспитатель: 1 кв. категории: А.Р. Рамазанова Санкт-Петербург

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: увлечь ребенка игровыми сюжетами, отражающими знакомые бытовые ситуации, связанные с конкретным способом приема пищи и необходимой для этого посудой.

Задачи:

Подробнее...
 
Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «По следам Колобка»
Интегрированные занятия
Автор: Милютина Снежана Сергеевна   
04.10.2021 14:00

Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «По следам Колобка»Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «По следам Колобка»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей слушать и понимать воспитателя
  • формировать умение передавать форму круглого предмета (колобка).

Развивающие:

  • развивать мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру
  • воспитывать желание оказывать помощь.
Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Калючка-Вреднючка»
Интегрированные занятия
Автор: Грищенко Виктория Игоревна   
15.05.2021 22:11

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Калючка-Вреднючка»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Калючка-Вреднючка»

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за первое полугодие, через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели
  • упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток
  • закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, многоугольник); закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
  • упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны
  • упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных
  • закрепление умения употреблять обобщающие слова.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 21

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год