Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия: «Птички невелички – наши младшие друзья!»
Интегрированные занятия
Автор: Дегтерева Елена Степановна   
27.11.2021 21:51

Конспект интегрированного занятия: «Птички невелички – наши младшие друзья!»Конспект интегрированного занятия: «Птички невелички – наши младшие друзья!»

Цель:

  • Знакомить дошкольников с нормами христианской этики.

Задачи:

  • Уточнить представления детей о жизни зимующих птиц, о том, как тяжело птицам зимой и чем мы можем им помочь
  • Формировать представление о том, что птицы – наши меньшие друзья
  • Учить украшать кормушки
  • Воспитывать милосердие, сострадание, доброе отношение к природе, желание помогать птицам
  • Совершенствовать грамматический строй речи, его словарный запас, развивать мышление.
Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Двенадцать месяцев»
Интегрированные занятия
Автор: Горшкова Елена Григорьевна   
14.11.2021 18:10

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Двенадцать месяцев»Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Двенадцать месяцев»

Провела Горшкова Елена Григорьевна – воспитатель ГБОУ школа № 2010 имени Героя Советского Союза М. П. Судакова ДО Росинка

Дети заходят в класс и здороваются с гостями.

А теперь присаживайтесь на свои места и давайте начинать.

«Раз» — руки вверх.

«Два» — одна рука на стол.

«Три» — вторая рука на стол.

«Спинку ровно и замри!»

- Дети послушайте загадку:

«Из двенадцати братьев:

Трое веяли снегами,

Трое землю украшали,

Трое солнцем согревали,

Трое сыпали дождями»

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Посуда для куклы Маши»
Интегрированные занятия
Автор: Рамазанова Альбина Рафаковна   
03.11.2021 18:55

Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Посуда для куклы Маши»Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Посуда для куклы Маши»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт-Петербурга

Воспитатель: 1 кв. категории: А.Р. Рамазанова Санкт-Петербург

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: увлечь ребенка игровыми сюжетами, отражающими знакомые бытовые ситуации, связанные с конкретным способом приема пищи и необходимой для этого посудой.

Задачи:

Подробнее...
 
Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «По следам Колобка»
Интегрированные занятия
Автор: Милютина Снежана Сергеевна   
04.10.2021 14:00

Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «По следам Колобка»Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «По следам Колобка»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей слушать и понимать воспитателя
  • формировать умение передавать форму круглого предмета (колобка).

Развивающие:

  • развивать мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру
  • воспитывать желание оказывать помощь.
Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Калючка-Вреднючка»
Интегрированные занятия
Автор: Грищенко Виктория Игоревна   
15.05.2021 22:11

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Калючка-Вреднючка»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Калючка-Вреднючка»

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за первое полугодие, через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели
  • упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток
  • закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, многоугольник); закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
  • упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны
  • упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных
  • закрепление умения употреблять обобщающие слова.
Подробнее...
 
Конспект итогового интегрированного НОД в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»
Интегрированные занятия
Автор: Журавлева Марина Викторовна   
15.05.2021 21:44

Конспект итогового интегрированного НОД в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»Конспект итогового интегрированного НОД в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»

Автор: Журавлева Марина Викторовна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» 2021 г.

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели
  • упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток
  • закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб); закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; закрепить умение определять количество слогов и звуков в слове.
  • упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны
  • упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных
  • закрепление умения употреблять обобщающие слова.
Подробнее...
 
Открытое интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Волшебный кубик»
Интегрированные занятия
Автор: Кокорина Галина Анатольевна   
14.05.2021 17:23

Открытое интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Волшебный кубик»Открытое интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Волшебный кубик»

Музыкальный руководитель: Кокорина Галина Анатольевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополёк» г. Мышкин

Тема: Интегрированное занятие с использованием речевых игр «Волшебный кубик».

Цель: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через музыкальную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать расширять знания детей об устном русском народном творчестве, о произведениях русских писателей
  • Учить детей ассоциировать различные жанры художественных произведений и музыки с определённым цветом.
  • Приобщение детей к общечеловеческим ценностям

Развивающие:

  • Развивать сенсорные чувства, логическое мышление
  • Развивать умение отгадывать произведения классической музыки, припоминать сказки, загадки.

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим, использовать различные приёмы для улучшения настроения окружающих людей.

Участники занятия: Музыкальный руководитель, воспитатель и дети старшей группы «Одуванчик».

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения И. П. Токмаковой «Поиграем» в младшей группе
Интегрированные занятия
Автор: Семенищева Людмила Владимировна Приходько Галина Николаевна   
18.03.2021 03:57

Конспект интегрированной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения И. П. Токмаковой «Поиграем» в младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения И. П. Токмаковой «Поиграем» в младшей группе

Подготовили:

  • воспитатель Семенищева Людмила Владимировна
  • воспитатель Приходько Галина Николаевна

Цель:

  • разнообразить формы и приемы работы с дошкольниками для эффективного заучивания стихотворения
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с РАС «У бабушки в деревне».
Интегрированные занятия
Автор: Дедикова Н.В.. Старова М.Ф.   
03.03.2021 17:57

Конспект  Интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с РАС «У бабушки в деревне».Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с РАС «У бабушки в деревне».

Подготовили:

  • Воспитатель: Дедикова Н.В..
  • Воспитатель: Старова М.Ф.

МБДОУ №26 Детский сад комбинированного вида г.Муром 2021год

Программное содержание:

Цель: развитие социально-коммуникативных навыков у детей РАС

Задачи:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «По пути к сказке»
Интегрированные занятия
Автор: Романова Эльвира Рамилевна   
17.02.2021 23:20

Интегрированное занятие «По пути к сказке»Интегрированное занятие «По пути к сказке»

Подготовительная группа

Цель:

Упражнять в узнавании сказок по представленным элементам; развивать фантазию, творческое воображение, эмоциональное восприятие, образное мышление; учить детей узнавать сказки по загадкам, предметам, развивать диалогическую и монологическую речь детей, артикуляцию и дикцию, мимику. Развивать артикуляционный аппарат и интонационную выразительность речи, работать над формированием правильной, четкой речи.

Задачи:

Образовательные: закреплять соотношение количества предметов с цифрой; закреплять умение определять время до часа.

Развивающие: развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.

Воспитательные: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Оборудование и демонстрационный материал:

сказочная музыка, снежинки, цветы с нарисованными цифрами, рисунок волшебной двери, клубочек, лист с нарисованными циферблатами (6 циферблатов на листе без стрелок или с нарисованной одной длинной стрелкой на 12) на каждого ребенка, карандаши, подушки. Персонажи: Герда, кот-Баюн, баба и дед, Дюймовочка, Золушка (ИКТ)

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: «Приключения колобка»
Интегрированные занятия
Автор: Гатауллина Альфия Вакифовна Петренко Светлана Алексеевна Фаттахова Виктория Михайловна   
17.02.2021 13:28

Конспект открытого интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: «Приключения колобка»Конспект открытого интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: «Приключения колобка»

Воспитатели:

  • Гатауллина Альфия Вакифовна
  • Петренко Светлана Алексеевна
  • Фаттахова Виктория Михайловна

Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП), «Речевое развитие», «Художественно — эстетическое развитие», «Социально — комму-никативное развитие», «Физическое развитие».

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, восприятие художественного слова, двигательная.

Вид занятия: на тему, предложенную воспитателем.

Образовательные задачи:

  • Формировать представление о различных размерах предметов
  • Формировать навыки распознавания цвета
  • Продолжать формировать навыки работы с пластилином
  • Закреплять представления пространственных ориентировок (вверху, внизу)
  • Закреплять понятия о геометрических фигурах и их свойств
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год