Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет с ЗПР «Подводный мир» |
Интегрированные занятия | |||
Автор: Белякова Юлия Николаевна | |||
19.02.2022 17:35 | |||
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет с ЗПР «Подводный мир» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая Разработала: Воспитатель высшей кв. категории Белякова Юлия Николаевна. Колтуши 2020-2021 учебный год Цель: Обобщать знания детей о морских обитателях. Задачи:
Категория возраста: дети 6- 7 лет.
Форма организации: подгрупповая Формы работы: практические, наглядные, словесные, проблемно-поисковые, сюрпризный момент. Материал: Конструктор ТИКО, игра «рыбалка», математический планшет, сундук, интерактивная панель, телевизор, схемы конструирования рыб, трубочки для дыхательной гимнастики Ход занятия. Воспитатель и дети в костюмах пиратов. В- Ребята, как вы думаете на кого мы похожи сегодня? В- Правильно, мы пираты, а пираты любят искать клад и тайники с сокровищами. Поэтому я предлагаю вам оправиться на поиски сундука с сокровищами. Найти сундук смогут только сильный смелые и ловкие пираты. Вы ловкие? Вы сильные? Сейчас проверим ведь каждый пират должен уметь: -Прыгать на одной ноге. -Ловко делать наклоны в право и влево. -Похлопать себя по животу после сытного обеда -Приседать -Прыгать на одной ноге Молодцы! Отлично справились. Теперь я убедилась, что вы готовы отправиться на поиски сундука с сокровищами. Только самые зоркие найдут сундук… Дети находят сундук, воспитатель обращает внимание детей, что сундук закрыт на замок, а ключа от замка нет. На сундуке прикреплено письмо и карта. Письмо от Джека «Я на острове далеком много лет тому назад закопал свой клад. Открыть сундук по силам только отважным пиратам, которые смогут найти нужный ключ от замка. Ключ спрятан в разноцветных ячейках. Но получить ключ вы сможете, если выполните все задания. Карта поможет вам преодолеть маршрут до заветного ключа.» Отправляемся на поиски ключа, ориентируясь по карте. 1 задание (красный круг): Построй рыбку из конструктора ТИКО. Но для начала мы разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика С заданием справились.. ключ получили 2 задание (синий круг): Математическая игра «Рыбалка» Игра вылови рыбку. Каждый пират умеет ловить рыбу. Вам необходимо выловить рыбу и решить пример (у каждой рыбки свой пример) С заданием справились.. ключ получили. Воспитатель обращает внимание детей на карту …куда же дальше нам отправиться… 3 задание (зеленый круг): Дыхательная гимнастика с трубочкой «Помоги рыбке» Перенеси рыбку из загрязненного аквариума в чистый при помощи трубочки. (Трубочку глубоко в рот не берет) С заданием справились.. ключ получили. 4 задание (оранжевый круг): (презентация) Зрительная гимнастика Рыбка плавала, ныряла Рыбка хвостиком виляла (открывают и закрывают глаза) Вверх плывет и вниз ныряет Вверх плывет и вниз ныряет Вправо, влево, вправо, влево Все ныряла то и дело. (открывают и закрывают глаза) Определите, кому из морских обитателей принадлежит этот фрагмент. С заданием справились.. ключ получили. 5 задание (голубой круг): Настоящий пират должен знать все буквы У вас у каждого есть карточка с буквой, такие же буквы вы должны найти на плакате и спрятать ее под рыбку. Будьте внимательны.. ведь на плакате много букв.. С заданием справились.. ключ получили. 6 задание (желтый круг): Игра с прищепками на развитие мелкой моторики. Ребенок выбирает картинку с морскими обитателями. Посчитайте морских обитателей и на правильный ответ прикрепите прицепку. С заданием справились. Обратить внимание детей на карту…Больше нет заданий, пришло время выбрать нужный ключ. Ключ открыл замок. В сундуке шоколадные монеты. В: Ребята вам понравилось путешествие?? Что было сложно? Какая игра понравилась? В: Вы сегодня хорошо справились со всеми заданиями, были отличными пиратами и в итоге добыли сокровища.
|