Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Сундукова Татьяна Александровна
|
01.05.2013 15:03 |

Через лес бежит дорога, Светофор моргает строго. К переходу все спешат: От лосей и до мышат. Иногда через дорогу Пешеходов очень много Скачет, ходит, пролетает, Пробегает, проползает. Мама ежика учила, Мама пальчиком грозила: – Помни правила, малыш! Если красный свет – стоишь! Если желтый – просто жди, На зеленый – проходи! Непослушный пешеход Сделал все наоборот! Ежик очень торопился И клубочком покатился Прямиком на красный свет! Завизжали тормоза, И зажмурил он глаза. Старый толстый самосвал, Забибикал, зарычал: Дам тебе я, еж, совет: Не ходи на красный свет! Еж тихонько пропыхтел: - Извините, не хотел. Рассказал нам светофор: Еж исправился с тех пор. Лучше всех порядок знает, Ничего не нарушает! Спасибо за внимание
Скачать презентацию
Воспитатель МДОУ «детский сад комбинированного вида №230»
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Булакова Светлана Сергеевна
|
26.04.2013 13:17 |

Сначала поле нужно вспахать. Пашут землю трактора. К трактору прикрепляют плуг. Он переворачивает верхний слой земли, тогда земля становится рыхлой, мягкой податливой. Чтобы получить хлеб, сажают зерновые культуры. К самым распространенным относятся пшеница, рожь, ячмень, овес, просо и д.р. Перед севом семена тщательно готовят. Зерна очищают и проверяют на всхожесть. После сева проходит немного времени – и на поле появляются первые всходы. Для успешного роста и развития зерновых необходимы тепло, свет и питательные вещества. Важное значение для роста зерна имеет вода. Если дождика нет, тогда растения нужно поливать. Жатва Уборка зерна - трудоемкий процесс. Здесь не обойтись без машин.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Галахова Елена Александровна
|
25.04.2013 09:33 |

Воспитатель: Галахова Е.А. Принципы здоровьесберегающей педагогики Учет возрастно-половых особенностей детей; Учет состояния здоровья ребенка и его индивидуальных психофизиологических особенностей при выборе форм, средств и методов обучения и воспитания; Структурирование занятия в зависимости от уровня работоспособности воспитанников; Использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма ребенка.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Левочкина Татьяна Петровна, Чернышова Ирина Николаевна
|
28.03.2013 08:04 |
Подготовили учитель-логопед: Чернышова Ирина Николаевна, педагог-психолог Левочкина Татьяна Петровна
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 2099 г. Москва Цель: Совершенствование навыка употребления глаголов движения, образованных с помощью различных приставок.
Ход: Взрослый просит детей посмотреть и сказать, что сделал мальчик на санках.
Словарь: на-, за-, отъ-, пере-, у-, объ-, съ-ЕХАЛ;
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Мартынова Ирина Анатольевна
|
31.12.2011 17:56 |
(музыка + художественное творчество /декоративное рисование/ + познание /формирование целостной картины мира/)
Цель: Знакомство детей с народным творчеством через знакомство с игрушкой - матрёшкой через интеграцию процессов непосредственно образовательной деятельности: -музыка - художественное творчество (рисование) - познание (формирование целостной картины мира) Задачи: 1. Познакомить детей с историей матрёшки. 2. Развивать интерес детей к народному творчеству. 3. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку народного характера. 4. Закреплять хороводные движения, и элементы движений русского народного танца 5.Продолжать учить детей на слух определять музыкальный инструмент. 6.Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству. 7.Расписать плоскостную игрушку - матрёшку 8. Воспитывать любовь к народному искусству.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 27 |
|
|