Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие во II младшей группе “Динозаврики”
Интегрированные занятия
Автор: Анжела Сабанцева   
19.05.2014 13:13

Интегрированное занятие   во  II младшей группе ДинозаврикиЦель: способствовать развитию положительных эмоций, навыков совместной деятельности в коллективе, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной двигательно-игровой деятельности.
Задачи: обучение детей взаимному настрою и согласованности действий;
развитие у детей чувства равновесия, координации движений, ориентировки в пространстве, силы, ловкости;
развитие воображения, внимания, памяти;
побуждение детей к выражению основных эмоций – радости, гнева, огорчения;
Предварительная работа: чтение стихов и сказок о динозавриках, лепка, игры с игрушками динозавров.
Материал: музыкальный центр, эмблемы, воздушные шары, персонаж- динозаврик.
Методы и приемы: показ, объяснение, игровая ситуация.
Литература:
Н.Н.Костина. Моя первая энциклопедия « Динозавры», изд. ЭКСМО, 2009.
«Смешной Динозаврик» Издательство "Тимошка" (Балтийская книжная компания), Санкт-Петербург, 2009.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Мурка в гости к нам пришла».
Интегрированные занятия
Автор: Оскомова Елена Александровна   
13.05.2014 23:25

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Мурка в гости к нам пришла».МБДОУ № 1 «Солнышко»
Составила: Оскомова Е.А. ЗАТО Александровск г. Снежногорск 2014 год
Область интеграции: Коммуникация + познание.
Задачи:
- учить детей узнавать и называть домашнее животное,
-формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д.,
-развивать умение эмитировать действия животных и звукоподражать им,
- развивать внимание, память,
-воспитывать доброжелательность и отзывчивость,
- формировать интерес к русскому фольклору.
Материал:
-игрушка-кошка, корзина, 
Методические приемы:
- сюрпризный момент,
- художественное слово,
- рассматривание игрушки-кошки,
- вопросы к детям,
-физкультминутка,
-анализ.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
Интегрированные занятия
Автор: Светлана Сафронова   
06.05.2014 10:24

Дидактическая игра «Угадай, кто где живет» Дидактическая игра «Угадай, кто где живет» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Способствует экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Знакомит детей со средой обитания различных представителей  природы.
Цель:  Закрепить знания детей о среде обитания различных  представителей природы.
Задачи:
Образовательные: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Уточнение и расширение словаря по теме (волчье логово,  лисья нора, гнездо ласточки). Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.
Коррекционные: Формировать умение узнавать образ обитателей природы в силуэтном изображении. Развитие зрительного внимания, памяти.
Воспитательные: Формирование интереса к природе. Воспитание инициативности.
Содержание работы со слайдами:
1 слайд: Название дидактической игры.

Подробнее...
 
Словарная работа с дошкольниками
Интегрированные занятия
Автор: Светлана Сафронова   
06.05.2014 10:08

Словарная работа с дошкольникамиСловарная работа в детском саду направлена на создание лексической основы речи и занимает важное место в общей системе работы по речевому развитию детей. Вместе с тем она имеет большое значение для общего развития ребёнка. Овладение словарём является важным условием умственного развития, Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Современная педагогическая наука предлагает разнообразные наглядные, словесные и практические методы формирования у детей слов-понятий. Среди этих методов следует выделить практический – дидактическую игру. Играя с предметами, с игрушками, с картинками дети постоянно классифицируют предметы. Дети отсекают несущественные признаки группы предметов, выделяют общие существительные признаки. Например, всё, что выросло в огороде, посаженное человеком, для того чтобы есть – это всё овощи. Всё выше сказанное убеждает нас в актуальности выбранной темы: действительно очень важно в дошкольном возрасте научить детей оперировать обобщающими понятиями: как видовыми, так и родовыми. Предлагаю вашему вниманию электронное пособие

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для средней группы "У солнышка в гостях"
Интегрированные занятия
Автор: Макуева Ольга Анатольевна   
29.04.2014 18:03

Интегрированное занятие для средней группы У солнышка в гостяхСоставила воспитатель первой квалификационной категории дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 937 Имени героя России А.Перова Макуева О.А.

Цель: Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей;
развивать фантазию и творчество в процессе обыгрывания сказки и передачи образа в рисовании.
Задачи образовательных областей: Социализация:
способствовать объединению детей в совместной деятельности;
формировать дружеские взаимоотношения;
Развивать эмоциональную отзывчивость;
Воспитывать интерес к формам народного фольклора;
Коммуникация:
Учить передавать характерные особенности героев сказки при помощи мимики и жестов;

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по развитию речи в средней логопедической группе Тема: "Путешествие в мир профессий"
Интегрированные занятия
Автор: Постаногова Ольга Николаевна   
29.04.2014 07:00

Интегрированное занятие по развитию речи в средней логопедической группе Тема: Путешествие в мир профессийЦель: Формирование знаний о профессиях «Почтальон»,  «Продавец», «Водитель».
Задачи:
•    Обучающая: закреплять знания о профессиях «Почтальон», «Продавец», «Водитель», закреплять знания о геометрических фигурах, цифрах 1 и 2.
•    Развивающая: расширить словарь по теме,  развивать память, мышление.
•    Воспитывающая: воспитывать интерес к профессиональной деятельности людей.
•    Коррекционная: развивать общую и тонкую моторики.
Оборудование: стулья, поставленные в виде автобуса, руль, запись песенки «Мы едим, едим, едим………», магнитная доска, «волшебный» мешок с карточками, где изображены геометрические фигуры, цифры 1 и 2, атрибуты, относящиеся к профессии «Почтальон»,  «Продавец», «Водитель», мячик.
Ход занятия

Подробнее...
 
Презентация "В гости к хантам"
Интегрированные занятия
Автор: Антипина Лариса   
16.04.2014 00:35

Презентация В гости к хантамВ гости к Хантам
Тюменская область
Ханты – Мансийский автономный округ
Тайга
Какие мы разные…
Национальная одежда
Национальный орнамент
Узоры на одежде
Основные виды жилища хантов
Изба
Чум
Основные занятия хантов

Подробнее...
 
Презентация "Метод проектов в ДОУ"
Интегрированные занятия
Автор: Саляева Оксана Юрьевна   
08.04.2014 18:36

Презентация Метод проектов в ДОУ«Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л. Н. Толстой
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
На современном этапе развития дошкольного образования становится актуальным вопрос создания системы работы по внедрению в образовательный процесс ДОУ метода проектов.
Проект (буквально "брошенный вперед") - прототип, прообраз какого-либо объекта или вида деятельности, а проектирование - процесс создания проекта.
Метод проектов как педагогическая технология – это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов и действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для педагога, оформленной в виде некоего конечного продукта. Другими словами, проектный метод – это осуществление замысла от момента его возникновения до его завершения с прохождением определенных этапов деятельности.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Насекомые нашего участка»
Интегрированные занятия
Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна   
08.04.2014 02:23

Педагогический проект «Насекомые нашего участка»Автор проекта:  Чиенева Наталия Евгеньевна, МБДОУ Детский сад №31 «Сказка» г. Саров
Паспорт проекта  Актуальность проблемы
Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была разной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес. Были и такие ребята, которые предложили поймать бабочек в сачок, жуков посадить в банку. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.

Аннотация проекта
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Что произойдет в природе, если насекомые исчезнут?

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по ознакомлению детей с тряпичной народной куклой «В гостях у мастерицы»
Интегрированные занятия
Автор: Надежда Анатольевна Сергеева   
08.03.2014 22:49

Интегрированное занятие по ознакомлению детей с тряпичной народной куклой «В гостях у мастерицы»Интегрированное занятие по ознакомлению детей с тряпичной народной куклой «В гостях у мастерицы»
"В гостях у мастерицы"
Группа: подготовительная
Интеграция образовательных областей: «Познание», Художественное творчество» («Музыка», «Коммуникация», «Социализация») .
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательная.
Цель: познакомить детей с тряпичной народной куклой.
Задачи:
Область «Познание»
1. Дать понятие «оберег».
2. Расширить представления детей о народных игрушках и истории их возникновения.
Область «художественное творчество»

Подробнее...
 
Открытая интегрированная игра-занятие «В поисках сокровищ»
Интегрированные занятия
Автор: Ольга Александровна Симанова   
28.02.2014 00:39

Открытая интегрированная игра-занятие  «В поисках сокровищ»Открытая интегрированная игра-занятие «В поисках сокровищ»
Образовательные области:  «Коммуникация»,  «Познание» , «Физическая культура», «Социализация»,  «Безопасность»
Программное содержание:
1. Обобщить и систематизировать знания детей по образовательным  областям  «Коммуникация»,  «Познание» , «Физическая культура»
2. Формировать представления о верности и взаимопомощи членов одной команды («Социализация»).
3. Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством динамических  пауз, пальчиковых игр («Физическая культура»).
4. Формировать представления о безопасном поведении в общественном транспорте на примере корабля («Безопасность»).
5. Развитие высших психических функций – внимания, мышления, памяти.
6. Обогащать словарный запас детей.
7. Закреплять знания детей в области ФЭМП по пройденному материалу(«Познание»)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 27

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 23 (385) выйдет
28 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год