Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Анжела Сабанцева
|
19.05.2014 13:13 |
Цель: способствовать развитию положительных эмоций, навыков совместной деятельности в коллективе, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной двигательно-игровой деятельности. Задачи: обучение детей взаимному настрою и согласованности действий; развитие у детей чувства равновесия, координации движений, ориентировки в пространстве, силы, ловкости; развитие воображения, внимания, памяти; побуждение детей к выражению основных эмоций – радости, гнева, огорчения; Предварительная работа: чтение стихов и сказок о динозавриках, лепка, игры с игрушками динозавров. Материал: музыкальный центр, эмблемы, воздушные шары, персонаж- динозаврик. Методы и приемы: показ, объяснение, игровая ситуация. Литература: Н.Н.Костина. Моя первая энциклопедия « Динозавры», изд. ЭКСМО, 2009. «Смешной Динозаврик» Издательство "Тимошка" (Балтийская книжная компания), Санкт-Петербург, 2009.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Оскомова Елена Александровна
|
13.05.2014 23:25 |
МБДОУ № 1 «Солнышко» Составила: Оскомова Е.А. ЗАТО Александровск г. Снежногорск 2014 год Область интеграции: Коммуникация + познание. Задачи: - учить детей узнавать и называть домашнее животное, -формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д., -развивать умение эмитировать действия животных и звукоподражать им, - развивать внимание, память, -воспитывать доброжелательность и отзывчивость, - формировать интерес к русскому фольклору. Материал: -игрушка-кошка, корзина, Методические приемы: - сюрпризный момент, - художественное слово, - рассматривание игрушки-кошки, - вопросы к детям, -физкультминутка, -анализ.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Светлана Сафронова
|
06.05.2014 10:24 |
Дидактическая игра «Угадай, кто где живет» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Способствует экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Знакомит детей со средой обитания различных представителей природы. Цель: Закрепить знания детей о среде обитания различных представителей природы. Задачи: Образовательные: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Уточнение и расширение словаря по теме (волчье логово, лисья нора, гнездо ласточки). Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы. Коррекционные: Формировать умение узнавать образ обитателей природы в силуэтном изображении. Развитие зрительного внимания, памяти. Воспитательные: Формирование интереса к природе. Воспитание инициативности. Содержание работы со слайдами: 1 слайд: Название дидактической игры.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Светлана Сафронова
|
06.05.2014 10:08 |
Словарная работа в детском саду направлена на создание лексической основы речи и занимает важное место в общей системе работы по речевому развитию детей. Вместе с тем она имеет большое значение для общего развития ребёнка. Овладение словарём является важным условием умственного развития, Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Современная педагогическая наука предлагает разнообразные наглядные, словесные и практические методы формирования у детей слов-понятий. Среди этих методов следует выделить практический – дидактическую игру. Играя с предметами, с игрушками, с картинками дети постоянно классифицируют предметы. Дети отсекают несущественные признаки группы предметов, выделяют общие существительные признаки. Например, всё, что выросло в огороде, посаженное человеком, для того чтобы есть – это всё овощи. Всё выше сказанное убеждает нас в актуальности выбранной темы: действительно очень важно в дошкольном возрасте научить детей оперировать обобщающими понятиями: как видовыми, так и родовыми. Предлагаю вашему вниманию электронное пособие
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Макуева Ольга Анатольевна
|
29.04.2014 18:03 |
Составила воспитатель первой квалификационной категории дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 937 Имени героя России А.Перова Макуева О.А.
Цель: Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей; развивать фантазию и творчество в процессе обыгрывания сказки и передачи образа в рисовании. Задачи образовательных областей: Социализация: способствовать объединению детей в совместной деятельности; формировать дружеские взаимоотношения; Развивать эмоциональную отзывчивость; Воспитывать интерес к формам народного фольклора; Коммуникация: Учить передавать характерные особенности героев сказки при помощи мимики и жестов;
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Постаногова Ольга Николаевна
|
29.04.2014 07:00 |
Цель: Формирование знаний о профессиях «Почтальон», «Продавец», «Водитель». Задачи: • Обучающая: закреплять знания о профессиях «Почтальон», «Продавец», «Водитель», закреплять знания о геометрических фигурах, цифрах 1 и 2. • Развивающая: расширить словарь по теме, развивать память, мышление. • Воспитывающая: воспитывать интерес к профессиональной деятельности людей. • Коррекционная: развивать общую и тонкую моторики. Оборудование: стулья, поставленные в виде автобуса, руль, запись песенки «Мы едим, едим, едим………», магнитная доска, «волшебный» мешок с карточками, где изображены геометрические фигуры, цифры 1 и 2, атрибуты, относящиеся к профессии «Почтальон», «Продавец», «Водитель», мячик. Ход занятия
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Антипина Лариса
|
16.04.2014 00:35 |
В гости к Хантам Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ Тайга Какие мы разные… Национальная одежда Национальный орнамент Узоры на одежде Основные виды жилища хантов Изба Чум Основные занятия хантов
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Саляева Оксана Юрьевна
|
08.04.2014 18:36 |
«Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л. Н. Толстой АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ На современном этапе развития дошкольного образования становится актуальным вопрос создания системы работы по внедрению в образовательный процесс ДОУ метода проектов. Проект (буквально "брошенный вперед") - прототип, прообраз какого-либо объекта или вида деятельности, а проектирование - процесс создания проекта. Метод проектов как педагогическая технология – это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов и действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для педагога, оформленной в виде некоего конечного продукта. Другими словами, проектный метод – это осуществление замысла от момента его возникновения до его завершения с прохождением определенных этапов деятельности.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна
|
08.04.2014 02:23 |
Автор проекта: Чиенева Наталия Евгеньевна, МБДОУ Детский сад №31 «Сказка» г. Саров Паспорт проекта Актуальность проблемы Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была разной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес. Были и такие ребята, которые предложили поймать бабочек в сачок, жуков посадить в банку. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность. Аннотация проекта Основополагающий вопрос Проблемные вопросы Что произойдет в природе, если насекомые исчезнут?
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Надежда Анатольевна Сергеева
|
08.03.2014 22:49 |
Интегрированное занятие по ознакомлению детей с тряпичной народной куклой «В гостях у мастерицы» "В гостях у мастерицы" Группа: подготовительная Интеграция образовательных областей: «Познание», Художественное творчество» («Музыка», «Коммуникация», «Социализация») . Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательная. Цель: познакомить детей с тряпичной народной куклой. Задачи: Область «Познание» 1. Дать понятие «оберег». 2. Расширить представления детей о народных игрушках и истории их возникновения. Область «художественное творчество»
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ольга Александровна Симанова
|
28.02.2014 00:39 |
Открытая интегрированная игра-занятие «В поисках сокровищ» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание» , «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность» Программное содержание: 1. Обобщить и систематизировать знания детей по образовательным областям «Коммуникация», «Познание» , «Физическая культура» 2. Формировать представления о верности и взаимопомощи членов одной команды («Социализация»). 3. Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством динамических пауз, пальчиковых игр («Физическая культура»). 4. Формировать представления о безопасном поведении в общественном транспорте на примере корабля («Безопасность»). 5. Развитие высших психических функций – внимания, мышления, памяти. 6. Обогащать словарный запас детей. 7. Закреплять знания детей в области ФЭМП по пройденному материалу(«Познание»)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 27 |
|
|