Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ирина Рожкова
|
04.02.2014 11:41 |
Вид непосредственной образовательной деятельности : Интегрированная Интегрируемые образовательные области : «Познание» «Коммуникация» «Социализация» «Чтение художественной литературы» Форма деятельности Совместная деятельность взрослых и детей Виды деятельности Игровая Коммуникативная Познавательная Продуктивная Программные задачи
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Голубева Валентина Петровна
|
19.01.2014 22:09 |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы, защита живой природы. Используемые технологии: - Игровые; - Здоровье сберегающие; - Личностно-ориентированные; - Диалогового общения; - Проблемного обучения; -Исследовательского умения; - Информационные технологии. «Приключение пчёлки Хатча» Образовательные области: Познание – Природный мир, Коммуникация, Физическая культура. Использование компьютера (показ мультфильма, игровые методы). Цель: Совершенствовать у детей понятие «Насекомые». Задачи: - Закрепить знания о пользе и вреде насекомых; - учить доказательно, выражать свою мысль; - закрепить знания о способах защиты насекомых в окружающей среде;
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: aida
|
08.01.2014 06:14 |
Викторина «Страна Электричества» Автор Вафина Г. С. г. Бугульма Я – Искрик, луч Солнца. Я несу не только свет, но и радость людям, тепло и уют. Я расскажу вам, ребята, где живет Электричество и как его надо беречь.
Источник тока. По проводам ток поступает в квартиры.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Подливальнева Светлана Александровна
|
04.01.2014 00:49 |
Департамент образования города Москвы Юго-восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Средняя общеобразовательная школа № 1877 «Люблино» (открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми) конструирование, аппликация. Разработала: воспитатель Подливальнева Светлана Александровна Москва 2013год. Тема: « Поезд». Для детей 3 –х летнего возраста. Цель: Способствовать объединению детей в игре с использованием конструирования из бросового материала и дидактических картинок зверей.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Галина Леонова
|
23.12.2013 01:45 |
Леонова Галина Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 40 «Веселинка»
Программное содержание:
1. Познакомить детей со звуком Р (Р*), буквой Р, р. 2. Развивать умение выделять звуки в словах; устанавливать их место в слове. Активизировать устную речь детей: сделать предметом их внимания слово и предложение, учить интонационно произносить предложение в зависимости от знака в конце предложения. 3. Учить составлять схему повествовательного, вопросительного и побудительного предложения, состоящую из трех слов. 4. Формировать слоговое чтение, учить читать и составлять слоги и слова из букв и слогов разрезной азбуки.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна
|
13.11.2013 22:58 |
Возрастная группа: Старшая.
Направление: познавательно – речевое.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура»; Задачи: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10; Умение называть соседей числа, решать простые задачи на сложение и вычитание; Закрепить умение рисовать по точкам, название геометрических фигур, дней недели, части суток, месяцев года. Ожидаемые результаты: уметь решать простые задачи на сложение и вычитание; Рисовать по точкам; знать и называть времена года, месяцы осени. Методы и приёмы: сюрпризный момент; художественное слово;
Наглядное средство обучения: цифры; геометрические фигуры большие и маленькие ( для работы за столами); листы бумаги и карандаши; конверт с письмом и схемой.
Заказать создание сайта http://www.o-kvadrat.ru/
Организация детей: стоят в кругу, сидя за столами.
Индивидуальная работа:
Словарная работа: соседи числа, снаружи, внутри,
Предварительная работа: Беседа и рассматривание иллюстраций об осени; Игра «Части суток»; «Скажи по – другому»;
Структура: 1) Сюрпризный момент; 2) Времена года (месяцы, дни недели, части суток); 3) Д/ и «Назови соседей числа»; 4) Д/ и «Скажи наоборот»; |
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Светланочка
|
26.09.2013 22:10 |
Где-то в сказочном лесу, Где нет тропок и дорог, Где с цветочков пьют росу И пчела, и мотылёк, Там, под старою сосной – Теремочек небольшой… В нём окошечки резные, Ставни чудо - расписные! Комнатками полон дом – Не живёт никто лишь в нём… Мимо Мышка бежала, Теремочек увидала…
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ляпина Анна
|
26.09.2013 07:48 |
Кузнечики – это маленькие насекомые, которые всем известны. Они могут жить как в саду, так и в городе. И наверняка, каждый ребенок хотя бы раз видел этих насекомых, но не догадывался, насколько они уникальны и как интересна их жизнь, спрятанная от посторонних глаз.
В презентации освещается множество вопросов о кузнечиков – их окраска, образ жизни, питание, появление на свет маленьких кузнечиков и множество других интересных вопросов. К презентации предлагаются 2 приложения. В первом содержатся подборка стихов и загадок об этом насекомом и мастер-класс по лепке из пластилина. Во втором приложении предложены авторские игры – помощь кузнечику дойти по лабиринту до малины, поиск различий в двух картинках и другие.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Епифанова Светлана Николаевна
|
15.09.2013 01:40 |

Данная презентация может использоваться в работе с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с малой Родиной. После презентации и прочтения сказки детям задаются вопросы о реках нашей местности.
Меж болот из малого колодца Ручеек, не умолкая, льется. Неприметен чистый ручеек, Не широк, не звонок, не глубок. Перейдешь его через дощечку. А глядишь — ручей разлился в речку, Хоть местами речку эту вброд И цыпленок летом перейдет. Но поят ее ключи, потоки, И снега, и ливни летних гроз, — И течет она рекой широкой, Разливается в спокойный плес, Пенится под плицами колес.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Саитова Ольга Александровна
|
28.07.2013 15:21 |
Саитова Ольга Александровна Воспитатель 1К МБДОУ "Детский сад "Колосок" г.Болгар Спасский район Татарстан
Каприз ( фр. –прихоть, причуда) – стремление детей, добиваться чего-то запретного, недостижимого или невозможного в данный момент. Капризы обычно сопровождаются плачем, криком , топаньем ног, разбрасыванием подвернувшихся под руку игрушек. У некоторых детей это встречается настолько часто, что взрослые начинают относиться к этому, как к закономерным явлениям дошкольного возраста. Однако, считать, что капризы и упрямство обязательно сопутствуют детству, совершенно неправильно.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Саитова Ольга Александровна
|
28.07.2013 15:06 |
Саитова Ольга Александровна Воспитатель 1К МБДОУ "Детский сад "Колосок" г.Болгар Спасский район Татарстан
Это наш маленький огород на окне, за которым мы ухаживали с детьми младшей группы Уголок «В гостях у сказки». Здесь у нас куклы для различных видов театров: перчаточные, пальчиковые, настольные. Уникальность нашего края в том, что на его территории соприкасаются и мирно уживаются две культуры: русская и татарская. В этом уголке собрано все, что нужно и интересно знать детям. Эта аппликация на стене – коллективная работа педагога с детьми. Дети очень гордятся своей поделкой и обязательно показывают её всем гостям , приходящим в нашу группу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 27 |
|
|