Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»
Интегрированные занятия
Автор: Кирсанова Марина Сергеевна   
24.03.2022 14:55

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»

Воспитатель: Кирсанова Марина Сергеевна П. Чертково МБДОУ Чертковский детский сад №4 2022 год.

Цель: создание условий для развития умственных, творческих способностей детей старшей группы.

Задачи:

Образовательные:

  • учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач
  • совершенствовать умение сравнивать предметы по длине и ширине, величине
  • закреплять устный счет до десяти
  • продолжать учить понимать значение итогового числа
  • продолжать развивать умение решать математические задачки
  • продолжать упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры
  • закреплять умение детей конструировать узор на силуэте платка.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в сказку.»
Интегрированные занятия
Автор: Загороднюк Ольга Васильевна   
11.03.2022 20:55

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в сказку.»КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в сказку.»

Программное содержание:

Образовательные задачи: Закрепить названия видов транспорта. Уточнить представления детей о таких понятиях, как «один», «много», «широкий», «узкий» Закрепить знания о цвете и геометрических фигурах. Уточнить представления детей об обобщающих словах: дикие и домашние животные. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя, выкладывать геометрические фигуры в определенной последовательности.

Развивающие задачи: развивать наблюдательность, внимание, память, связную речь, мыслительные операции; воспитывать доброту, отзывчивость; развивать умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища; развивать художественно-творческие способности, эстетический вкус.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной логопедической группе «Мастер красоты – дизайнер»
Интегрированные занятия
Автор: Кугно Лариса Юрьевна   
09.03.2022 14:06

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной логопедической группе «Мастер красоты – дизайнер»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной логопедической группе «Мастер красоты – дизайнер»

Подготовила воспитатель группы компенсирующей направленности Кугно Л.Ю.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие, коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: создать условия для развития познавательной активности детей путем художественно-творческого экспериментирования.

Задачи:

  • сформировать представление детей о видах профессий и их значимости для человека,
  • закрепить знания детей об известных им профессиях,
  • познакомить с профессией дизайнера.
  • Развивать речь детей, образное мышление, наблюдательность, коммуникативные качества,
  • учить логически мыслить и делать выводы, развивать творческие способности,
  • побуждать к самостоятельному выбору художественного воплощения идеи.
  • Воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до завершения.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы»
Интегрированные занятия
Автор: Михайлова Ирина Михайловна   
24.02.2022 07:09

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы»Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы»

автор: педагог дополнительного образования И.М. Михайлова

Аннотация: данное занятие разработано в рамках учебного плана 1 года обучения подпрограммы «Азбука вежливости. Умелые ручки», входящее в комплексную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Малая детская академия «Совушка» для детей дошкольного возраста 5-7 лет.

Занятие носит интегрированный характер, так как учебный материал сконструирован из нескольких сфер деятельности: музыка, художествееное чтение, прикладное творчество, активная игровая деятельность.

Тема: «Зимующие птицы»

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет с ЗПР «Подводный мир»
Интегрированные занятия
Автор: Белякова Юлия Николаевна   
19.02.2022 17:35

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет с ЗПР «Подводный мир»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет с ЗПР «Подводный мир»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая

Разработала: Воспитатель высшей кв. категории Белякова Юлия Николаевна. Колтуши 2020-2021 учебный год

Цель: Обобщать знания детей о морских обитателях.

Задачи:

  • Коррекционно-образовательные-совершенствовать умение ориентироваться в пространстве по схеме.
  • Коррекционно-развивающие- развивать познавательный интерес, память, мышление.
  • Коррекционно-воспитательные: — воспитывать чувство коллективизма, уважение друг к другу.

Категория возраста: дети 6- 7 лет.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что мы знаем о снежинках»
Интегрированные занятия
Автор: Горохова Ирина Васильевна Софронова Алёна Ивановна Лохичева Елена Львовна   
16.02.2022 08:19

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что мы знаем о снежинках»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что мы знаем о снежинках»

Подготовили воспитатели: Горохова Ирина Васильевна

Софронова Алёна Ивановна

Куратор: Лохичева Елена Львовна

Цель: расширение и систематизация знаний детей о снежинках, Развитие образного мышления и воображения, эмоциональной сферы детей через синтез различных видов деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художетсвенно-эстетическое развитие;

Подробнее...
 
Схема — конспекта Интегрированной НОД «Морское путешествие в страну Знаний» в старшей группе
Интегрированные занятия
Автор: Нечунаева Олеся Владимировна   
07.02.2022 15:13

Схема — конспекта Интегрированной НОД «Морское путешествие в страну Знаний» в старшей группеСхема — конспекта Интегрированной НОД «Морское путешествие в страну Знаний» в старшей группе

Шарчинский детский сад «Радуга» структурное подразделение МБОУ Шарчинской СОШ

Автор Нечунаева Олеся Владимировна с.Шарчино

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Возрастная группа: старшая группа.

Тема занятия: «Морское путешествие в страну знаний»

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД

Форма организации: групповая, индивидуальная, парная.

Подробнее...
 
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Волшебные жемчужины»
Интегрированные занятия
Автор: Казак Светлана Викторовна   
24.01.2022 12:41

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Волшебные жемчужины»Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Волшебные жемчужины»

с интеграцией образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательноеразвитие», «Физическое развитие» в подготовительной группе с использованием игровых, здоровьесберегающих, поисково-исследовательских технологий

Составил: воспитатель ГБДОУ детский сад №26 Калининского района Санкт-Петербурга Казак Светлана Викторовна

Цель: Систематизировать знания детей в области ФЭМП, используя нестандартный счётный материал.

Задачи

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога, учителя логопеда, «Волшебный мир»
Интегрированные занятия
Автор: Павлова В.М., Фирсова И. Е.   
15.01.2022 19:15

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога, учителя логопеда, «Волшебный мир»Конспект интегрированного занятия педагога-психолога, учителя логопеда, «Волшебный мир»

Педагог — психолог Павлова В.М., учитель — логопед Фирсова И. Е.

Цель: развивать психические процессы, связную речь и социально – коммуникативные навыки.

Задачи:

  • создать условия психоэмоциональной разгрузки
  • развивать психические процессы
  • формировать тактильно-кинестетическое восприятие
  • развивать творческие способности
  • совершенствовать артикуляционную моторику
  • развить кинетический пальцевой праксис
  • развивать фонематический слух
  • развивать социально – коммуникативные навыки
  • обогащать словарь.

Оборудование: ПК, музыка, тактильная дорожка, мягкие модули, 12 перчаток из цветной бумаги, ватман, цветная бумага, ножницы-12, клей, клеёнки, доска (мольберт) для коллективной работы.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ»
Интегрированные занятия
Автор: Юрченко Екатерина Александровна   
03.12.2021 10:51

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ»КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ»

Е.А. Юрченко Воспитатель, МБДОУ д/с №85 Белгородская область, г. Белгород

Цель организованной деятельности:

  • Создавать условия для реализации детьми собственного опыта и знаний о домашних животных, свободного выражения собственного мнения.

Задачи:

  • Побуждать детей к активному выражению желания помочь персонажу, воспитывать сочувствие.
  • Развивать умение вежливо обращаться к старшим: здороваться, прощаться, обращаться на «вы».
  • Упражнять в назывании домашних животных и их детенышей, а также в определении корма, жилья и пользы, приносимой человеку,
  • Развивать умение работать в парах, подгруппах, договариваться об очередности, выборе картинок.
  • Развивать фонематический слух, угадывая животное и считая количество звуков в пределах 5-ти.
  • Упражнять в работе со схемой, в нахождении цифр 1,2,3, 4, 5, 6.
  • Развивать умение пользоваться клеем-карандашом, воспитывать аккуратность.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивных технологий для детей старшего дошкольного возраста «Страна Всезнаек»
Интегрированные занятия
Автор: Никишина Валентина Сергеевна   
29.11.2021 16:07

Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивных технологий для детей старшего дошкольного возраста «Страна Всезнаек»Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивных технологий для детей старшего дошкольного возраста «Страна Всезнаек»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования г. Краснодар «Детский сад № 183 «Рябинка»»

Подготовила: воспитатель Никишина В.С.

Цель:

  • закрепить понятие «речь», «предложение», «слово», «звук»;
  • умение составлять предложения по схемам; употреблять разные по сложности типы предложений (простые, сложные, сложноподчиненные с союзами и соединительными словами);
  • закрепить умение делать звуковой анализ слов, разгадывать ребусы, подбирать слова антонимы;
  • продолжать учить ориентироваться в пространстве;
  • закрепить знания о днях недели, месяцах, временах года.
  • Продолжать учить работать с интерактивным классом «Антошка»
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год