Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кондратьева Алёна Сергеевна Кочергина Екатерина Александровна
|
29.11.2023 18:30 |
Конспект интегрированного занятие на тему «В подводном царстве» в старшей группе «Акварелька»
Интеграция: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое и социально-коммуникативное развитие.
Подготовили:
- Кондратьева А.С., воспитатель высшей категории
- Кочергина Е.А., воспитатель 1 категории
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №10 «Радуга» Новосибирск 2023
Цель: созданий условий для закрепления полученных ранее знаний в ходе про-ектной деятельности и применениях их на практике.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Филатова Ольга Владимировна
|
29.11.2023 09:37 |
Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки»
Подговорила воспитатель высшей категории Филатова О.В
Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения на основе владения литературным языком своего народа.
Задачи:
- Создавать развивающую речевую среду, вызывать у дошкольников желание общаться, обогащать словарь прилагательными, закреплять содержание сказки «Колобок».
- Учить проявлять эмоции, поощрять детей помогать другим.
- Закреплять названия цветов, соотношение формы и размера предмета.
- Вызывать желание активно действовать во время подвижной игры
- Совершенствовать навыки рисования.
- Развивать мелкую моторику рук
- Развивать исследовательский интерес
- Воспитывать активность на занятиях, умение слушать ответы товарищей.
Образовательные области: Речевое развитие, Познавательное развитие Физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Первушина Ирина Николаевна
|
20.10.2023 05:07 |
Интегрированное занятие (познавательное развитие (рисование) и развитие речи). Тема «Моя Москва» (подготовительная к школе группа)
Цель: Формировать интерес и любовь к красоте родного города, развивать наглядно-образное мышление.
Задачи:
- Познавательное развитие: Расширять знания детей о Москве – столице нашей России. Познакомить с историческим прошлым Москвы. Расширить знания детей о Кремле и его достопримечательностях.
- Социально-коммуникативное развитие: Формировать патриотические чувства детей: любовь к родному городу, гордость за людей, живущих в нем – москвичам.
- Речевое развитие: Обогащать словарь понятиями: «Кремль», «крепость», «Спасская башня», «белокаменная», «достопримечательность», «деревянная», «кирпичная».
- Художественно-эстетическое развитие: Формировать умение передавать в рисунке архитектуру главной башни кремля – Спасской, передавая ее форму. Способствовать овладению композиционными умениями: располагать предмет на листе с учетом его пропорций. Закреплять умение детей рисовать кистью разными способами: широкие линии-всей кистью, тонкие — кончиком кисти; наносить мазки – при рисовании отдельных деталей.
Совершенствовать умение самостоятельно, выразительно передавать содержание рисунка.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Клеменова Лилия Ивановна
|
27.09.2023 21:29 |
Интегрированное занятие с детьми второй младшей и средней групп «Лошадка»
Автор: Клеменова Лилия Ивановна
Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, преодоление речевого нарушения.
Задачи:
Обучающие:
- Развивать познавательный интерес к окружающему миру;
- Закреплять и расширять представления детей о домашнем животном –лошади;
- Закреплять умение слышать взрослого и друг друга;
- Закреплять умения выполнять приёмы самомассажа, дыхательной гимнастики;
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Малкерова Юлия Петровна Третьякова Лариса Николаевна
|
30.08.2023 21:35 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у яблочка»
- Малкерова Ю.П., учитель-логопед
- Третьякова Л.Н., воспитатель
Екатеринбург, 2023
Программное содержание:
- Воспитывать интерес к русским народным традициям.
- Развивать у детей умение отгадывать загадки.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Скопцова Светлана Николаевна Авдеева Анна Гаяровна
|
26.08.2023 19:32 |
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: В гостях у сказки «Гуси-лебеди»
Подготовили:
- воспитатели первой квалификационной категории Скопцова С.Н.
- Первой квалификационной категории Авдеева А.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» г. Рязань, 2023 г.
Цель: организация познавательной деятельности детей, направленная на развитие познавательных знаний и уменийв процессе закрепления знаний о прочитанной сказке «Гуси-лебеди»
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Амелина Татьяна Александровна Жирнова Роза Николаевна
|
18.08.2023 20:35 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Котик заболел»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1538»
Цель: Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, движение. Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать формировать умения определять жанр произведения. Называть знакомые музыкальные инструменты. Развивать интерес к классической музыке.
- учить высказываться о музыке, используя разнообразные определения.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна
|
08.07.2023 15:58 |
Программное содержание.
Цель: вспомнить русский фольклор; напомнить о творчестве К.И Чуковского. Доставить детям радость от происходящего. Коррекционно-образовательная задача: 1.Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки и произведений малых фольклорных форм. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений К.И.Чуковского. 2.Закреплять у детей умения складывать из бумаги «собачку» методом оригами-базовая форма треугольник. 3.Закреплять у детей умения аккуратной ходьбы: а) змейкой; б) по ориентиру (следам); пролезание под дугой. Коррекционно-воспитательная задача: Вызывать у детей интерес к сказочному путешествию, желание отвечать на вопросы героев сказок. Учить детей понимать юмор ситуации. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Коррекционно-развивающая задача:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Попова Валентина Федоровна
|
17.06.2023 23:44 |
Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»
ГОУ «С (К) ОШ-И I-II, V видов»
Воспитатель высшей квалификационной категории Попова В.Ф. Тирасполь, 28октября2021год.
Цель: Совершенствовать навыки количественного и порядкового, прямого и обратного счёта. Упражнять в ориентировке во времени: дни недели, времена года. Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сравнивать фигуры по свойствам (форме, цвете, величине) и ориентироваться в пространстве.
Создать условия для совершенствования прыжков, умения перешагивать, лазанья по гимнастической лестнице, общеразвивающие упражнения по схеме; совершенствовать игровые упражнения. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге, умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Бидеева Людмила Валерьевна
|
15.06.2023 20:45 |
Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»
Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Бидеева Людмила Валерьевна
Цель: закрепить представление детей о книжной графике, о сложности профессии художника — иллюстратора, последовательность и процессе его работы над иллюстрацией. Использование нетрадиционной техники рисования в интегрированной образовательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствование навыка словообразования имен существительных с именами прилагательных в винительном падеже.
- Закреплять умение детей правильно называть сложные слова, слова – признаки; слова – действия.
- Закрепить знания детей о знакомых сказках, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д.
- Обобщать и закреплять знания детей о профессии художника – иллюстратора: чем занимаются люди этой профессии, какими инструментами пользуются в своей работе.
Развивающие:
- Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;
- Развивать познавательную активность, художественные способности детей средствами изобразительной деятельности: техника «тычка».
- Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шрайнер Александра Ивановна
|
15.06.2023 18:00 |
Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Шрайнер Александра Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»
Цель: Обобщить полученные знания, умения, навыки, полученные в течение учебного года посредством участия детей 4-5 лет в театрализованной деятельности.
Задачи:
Обучающая: Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте), закреплять умение считать до 5 (на основе наглядности), расширить представления детей о некоторых насекомых.
Развивающая: Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества, развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами, развивать: речь, память. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей).
Воспитательная: Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Воспитывать у детей дружеские качества и умение работать в коллективе. Воспитывать любовь к сказкам.
Предварительная работа: знакомство с творчеством К.И. Чуковского, чтение, просмотр мультфильма «Муха-Цокотуха» обсуждение, распределение ролей, разучивание слов, ритмических движений.
Оборудование: атрибуты, маски, самовар, воздушные шары, пряники, баранки, ленты разной ширины и длины, табурет- низкий, табурет-высокий, геометрические фигуры и предметы, чтобы можно было соотнести, сапожки, бочонки разной величины.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 21 |
|
|