Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия по образовательным областям: «Познание» и «Художественное творчество» в старшем дошкольном возрасте: «Эта загадочная вода…».
Интегрированные занятия
Автор: Ваган Ирина Евгеньевна   
09.07.2022 08:09

Конспект интегрированного занятия по образовательным областям: «Познание» и «Художественное творчество» в старшем дошкольном возрасте: «Эта загадочная вода…».Задачи:

Познакомить детей с образованием облаков, формировать элементарные представления о    круговороте воды в природе;

Формировать новые способы познавательной деятельности

(опыты, задачи «открытого типа»: -

Как сделать воду красной, зелёной?    Есть ли у воды  вкус?).

Продолжать знакомить детей с различными состояниями  вещества (вода, пар),

со   свойствами   воды, с причинно – следственными связями.

Поощрять объединение разных способов изображения, (рисунок и аппликация).

Развивать речевое общение, формировать предпосылки грамотности, делового разговора.

Развивать воображение.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Лето на поляне»
Интегрированные занятия
Автор: Ананченко Наталья Владимировна   
28.06.2022 10:19

Интегрированное занятие «Лето на поляне»Интегрированное занятие «Лето на поляне»

Программные задачи:

  • Продолжить знакомство детей с растительным миром природы – цветами.
  • Активизировать словаря детей по теме “лето”, “цветы”.
  • Способствовать развитию свободного общения детей с взрослым, умение участвовать в беседе.
  • Формирование навыка доброжелательного отношения между детьми.
  • Закрепление умения создавать образ предмета из частей, используя способ наглядного моделирования.
  • Совершенствование навыка работы с клеем, закреплять прием аккуратного наклеивания.
  • Воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в коллективном творчестве.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за изменениями в природе, за цветами (одуванчик, тюльпан, ромашка), рассматривание иллюстраций о цветах, чтении стихотворений, загадок о временах года и цветах – Е. Благинина “Одуванчик”, “Ромашка”, А. Толстой “Колокольчики”, сказка “Дюймовочка” и др., беседа “Какие цветы ты знаешь”, дидактические игры “Собери цветок”, “Найди такой же”, “Узнай по описанию” и др., настольные игры “Времена года”, “На лесной тропинке”, работа с родителями “Цветы вокруг нас”.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и декоративно-прикладному творчеству детей в старшей группе «Волшебные сундучки»
Интегрированные занятия
Автор: Карпова Татьяна Леонтьевна   
09.06.2022 05:54

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и декоративно-прикладному творчеству детей в старшей группе «Волшебные сундучки»Конспект интегрированного занятия по развитию речи и декоративно-прикладному творчеству детей в старшей группе «Волшебные сундучки»

Воспитатель Карпова Татьяна Леонтьевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной творческой деятельности детей.

Задачи:

  • создать условия для закрепления знаний детей о видах декоративно-прикладного искусства, формах фольклора
  • обеспечить условия для расширения представлений детей о многообразии окружающего мира с использованием фольклора и изделий народных промыслов
  • совершенствовать речь детей
  • развивать художественные способности в изобразительной деятельности
  • развивать у детей эстетическое восприятие
  • воспитывать чувство любви к Родине.

Ход занятия

Подробнее...
 
Непосредственно организованная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Моя малая Родина»
Интегрированные занятия
Автор: Егорова Ольга Вячеславовна   
25.05.2022 19:25

Непосредственно организованная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Моя малая Родина»Непосредственно организованная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Моя малая Родина»

Подготовила: Воспитатель Егорова Ольга Вячеславовна

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие.

Цель:

Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятия «Моя малая Родина».

Задачи:

  • формировать знания детей о малой Родине
  • учить анализировать информацию, представленную в иллюстрациях
  • развивать внимание, память, мышление и навыки речевого общения
  • развивать эмоциональную отзывчивость и творческие способности
  • воспитывать патриотизм и любви к своей стране.

Оборудование:

Подробнее...
 
Конспект занятия по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом «Давайте поиграем!»
Интегрированные занятия
Автор: Щерба Наталья Валерьевна Жаркова Юлия Николаевна Гаджиева Севиндж Мустафа кызы   
13.05.2022 20:24

Конспект занятия по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом «Давайте поиграем!»Конспект занятия по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом «Давайте поиграем!»

Цель: профилактика нарушений осанки и стоп, снятие мышечного напряжения.

Задачи:

  • оптимизация мышечного тонуса
  • воспитание правильного физиологического и речевого дыхания
  • развитие мимических мышц
  • снятие психомышечного и эмоционального напряжения
  • развитие внимания, памяти, воображения детей.

Ход занятия

I. Организационный момент. Построение.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе с элементами рисования и аппликации «Дымковская Барышня»
Интегрированные занятия
Автор: Кузнецова Ольга Владимировна Буденчук Светлана Валерьевна   
13.05.2022 18:36

Интегрированное занятие в средней группе с элементами рисования и аппликации «Дымковская Барышня»Интегрированное занятие в средней группе с элементами рисования и аппликации «Дымковская Барышня»

ГАПОУ МОК им. Виктора Талалихина дошкольный корпус №8

воспитатели высшей категории:

  • Кузнецова Ольга Владимировна
  • Буденчук Светлана Валерьевна

В рамках работы с детьми младшего дошкольного возраста по художественно – эстетическому развитию средствами изобразительного искусства

1. Организационная форма:

Непрерывная образовательная деятельность

2. Реализация образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Цель: закрепить знания детей о русском народном промысле – дымковской игрушке, поддерживать интерес к народному творчеству.

3. Задачи:

Образовательные:

  • учить составлять узор, характеризующий элементы дымковской росписи (линии и кружочки);
  • закрепить знания о таком русском народном промысле, как дымковская игрушка;
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевой, познавательной, социально-коммуникативной, художественно-эстетической областям «Всё дело в шляпе» для детей подготовительной группы
Интегрированные занятия
Автор: Поповец Ирина Владимировна   
25.04.2022 10:50

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевой, познавательной, социально-коммуникативной, художественно-эстетической областям «Всё дело в шляпе» для детей подготовительной группыКонспект непосредственной образовательной деятельности по речевой, познавательной, социально-коммуникативной, художественно-эстетической областям «Всё дело в шляпе» для детей подготовительной группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 105 «Лесная сказка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Воспитатель: Поповец И.В.

Цель: Расширить и уточнить представления детей о понятии "головные уборы", используя кинезиологические практики и игровые упражнения, знакомство с профессией дизайнер.

Задачи:

1)Образовательные:

Обобщение и уточнение представлений детей о головных уборах, их предназначении;

Формирование интереса к разнообразию головных уборов, истории их возникновения, предназначению и национальной принадлежности;

Активизация речи детей, формирование умения аргументировать свои ответы.

2)Развивающие:

Развивать умение слушать и слышать воспитателя и друг друга. Формировать творческое образное мышление.

Подробнее...
 
Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.
Интегрированные занятия
Автор: Блохина Светлана Владимировна Лаптева Алена Павловна Кулакова Ирина Евгеньевна   
27.03.2022 19:48

Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.

Цель: Создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства в ДОУ в системе сопровождения детей раннего возраста.

Задачи:

  • создать положительный эмоциональный настрой;
  • учить согласовывать свои действия с ритмом и текстом игры;
  • развивать координацию движений, мелкую моторику, органы артикуляционного аппарата, дыхание, вестибулярный аппарат;
  • воспитывать потребность в самостоятельной двигательной деятельности;
  • развивать зрительное и слуховое восприятие, восприятие цвета;
  • познавательную и речевую активность.

Оборудование: дом, игрушки-персонажи: мышка, лягушка, заяц, лиса; рукавички из фетра к игре «Найди пару».

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Знакомство со сказкой Владимира Григорьевича Сутеева «Мешок яблок» с использованием технологии «Сторисек»
Интегрированные занятия
Автор: Муштаева Любовь Евгеньевна   
27.03.2022 10:36

Конспект образовательной деятельности «Знакомство со сказкой Владимира Григорьевича Сутеева «Мешок яблок» с использованием технологии «Сторисек»Конспект образовательной деятельности «Знакомство со сказкой Владимира Григорьевича Сутеева «Мешок яблок» с использованием технологии «Сторисек»

(старшая группа)

Воспитатель: Муштаева Л.Е. Псков 2022

Возрастная группа: старшая

Вид: интегрированное

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- личностное развитие», «Художественно- эстетическое развитие»

Цель:

Формирование интереса к сказке В.Г. Сутеева «Мешок яблок» через создание разностороннего подхода к произведению средствами технологии «Сторисек».

Подробнее...
 
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»
Интегрированные занятия
Автор: Кирсанова Марина Сергеевна   
24.03.2022 14:55

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»

Воспитатель: Кирсанова Марина Сергеевна П. Чертково МБДОУ Чертковский детский сад №4 2022 год.

Цель: создание условий для развития умственных, творческих способностей детей старшей группы.

Задачи:

Образовательные:

  • учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач
  • совершенствовать умение сравнивать предметы по длине и ширине, величине
  • закреплять устный счет до десяти
  • продолжать учить понимать значение итогового числа
  • продолжать развивать умение решать математические задачки
  • продолжать упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры
  • закреплять умение детей конструировать узор на силуэте платка.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в сказку.»
Интегрированные занятия
Автор: Загороднюк Ольга Васильевна   
11.03.2022 20:55

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в сказку.»КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в сказку.»

Программное содержание:

Образовательные задачи: Закрепить названия видов транспорта. Уточнить представления детей о таких понятиях, как «один», «много», «широкий», «узкий» Закрепить знания о цвете и геометрических фигурах. Уточнить представления детей об обобщающих словах: дикие и домашние животные. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя, выкладывать геометрические фигуры в определенной последовательности.

Развивающие задачи: развивать наблюдательность, внимание, память, связную речь, мыслительные операции; воспитывать доброту, отзывчивость; развивать умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища; развивать художественно-творческие способности, эстетический вкус.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год