Конспект интегрированного занятия в старшей группе по основам математике и рисованию. |
Интегрированные занятия | |||
Автор: Терещенко Людмила Владимировна | |||
31.12.2023 05:58 | |||
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по основам математике и рисованию. Подготовила Терещенко Л.В. Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности. Задачи: Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Форма работы — фронтальная, индивидуальная, в парах. Тип занятия – закрепление. Этапы занятия:
Используемые методы: Игровой метод, наглядный, словесный, поощрение. А так же познавательный метод (задачи, смекалки, социальный (формы работы, эмоциональный (атмосфера во время работы, интерес к заданиям, рефлексия (итоги, выводы, беседы по вопросам, контроль во время работы (устный, фронтальный, проверка друг у друга, поощрение). Ребята, давайте подарим своим товарищам, которые стоят слева свою улыбку, а потом так же подарим улыбку, кто стоит справа. А скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (Зима) Правильно А какой месяц? Назовите мне, пожалуйста дни недели. Молодцы. Сегодня у нас второй день недели –вторник и у нас сегодня интегрированное занятие по основам математике и рисованию. Занятие наше необычное, сказочное, сегодня к нам на занятие придёт сказочный гость. А какой это гость узнаете, когда я загадаю загадку, а вы внимательно послушаете и отгадаете: «Он живет в лесу густом, в серой шубке, с хвостом. Щелкает зубами, с острыми клыками.» Кто это? Раз, два, три сказочный гость, заходи! Где наш сказочный гость? Волк: здравствуйте, ребята! Сегодня я к вам пришел не просто так, мы с вами проведем занятие в моей лесной школе и чтобы там оказаться, нужно закрыть глаза и скажем: «Раз, два, три, четыре, пять мы отправимся в лес гулять!» Посмотрите какая лесная школа Волк: у меня есть волшебная корзинка, а в корзинке есть задания. Но задания лежат в конверте и конверт не откроется, пока не скажите, какого цвета конверт-оранжевого. Молодцы! Воспитатель-Мы будем очень стараться. Правда ребята и покажем все свои знания нашему гостю. Какое же у нас в конверте первое задание? Самой интересно! А это ребята загадки! Нужно отгадать загадку, затем найти картинку-отгадку на эту загадку и разместить ее на доске. Слушаем внимательно! Зеленеют луга В небе радуга-дуга Солнцем озеро согрето всех зовет купаться (лето) Пройди прикрепи картинку. Ребята, правильно Саша нашла картинку? Белым следом парк укрыла Пройди, прикрепи картинку Правильно разместил? Спасибо. Листья с веток облетают. Давайте эти времена года назовем-Весна, Зима, Осень, Лето Какие молодцы, ребята! Все справились! Волк: нас сегодня в гости пригласила Красная Шапочка на день рождение, а сколько ей исполнится лет не сказала. У меня в корзинке есть кружочки, давайте их выложим на доске и посчитаем! 1.2. 3. 4. 5. Всего 5 кругов Значит сколько лет Красной Шапочке? -5 Еще в корзиночке есть цифры. Поставьте их, пожалуйста в ряд 1,2, 3, 4, 5 Ребята, поставьте цифры обратно Молодцы! Справились волк с твоим задание Волк: еще ребята, унас задание и оно лежит в каком конверте? Ну ка давайте прочитаем! Ой, а здесь задачки. 1Сколько солнышек на небе? 2 Сколько глаз у Совы? 3Сколько огоньков у светофора? 4Сколко пальцев у перчатки? 5Гуляет в джунглях старый слон и одинок и грустен он, но подошел к нему сынок и больше он не одинок. Всадике гулял павлин, подошел еще один и один павлин за кустами. Сколько их считайте сами! Справились мы с заданием? Молодцы. Для вас Волк приготовил цветные палочки. Сколько палочек есть у вас? А теперь для Волка выложим цифру 5. Справились с заданием Волк: молодцы, ребята вы справились с моим заданием. Теперь давайте потанцуем. «Пяточка-носочек» Молодцы, ребята, проходим на свои места Волк: танцуете вы хорошо, а у меня еще есть задание для вас, но вы с ним не справитесь. Унас есть разрезные картинки, их нужно собрать так, чтобы получилась целая картинка. Молодцы! Волк: ребята ко мне пришла Красная Шапочка и принесла ковер я его развернул, а он весь испорченный: я говорю Красная Шапочка зашей его. Она говорит на тебе мешочек и зашей его. Ребята, что мы видим, какой ковер? С дырочками. А в мешочке есть фигуры, так мы его и залатаем. Давайте похлопаем, какие мы молодцы. А сегодня у Красной Шапочки день рождения! Давайте приготовим ей подарок нам нужно нарисовать цветы. Рисование «Подарок Красной Шапочки на день рождения»
|