Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.
Интегрированные занятия
Автор: Блохина Светлана Владимировна Лаптева Алена Павловна Кулакова Ирина Евгеньевна   
27.03.2022 19:48

Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.

Цель: Создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства в ДОУ в системе сопровождения детей раннего возраста.

Задачи:

  • создать положительный эмоциональный настрой;
  • учить согласовывать свои действия с ритмом и текстом игры;
  • развивать координацию движений, мелкую моторику, органы артикуляционного аппарата, дыхание, вестибулярный аппарат;
  • воспитывать потребность в самостоятельной двигательной деятельности;
  • развивать зрительное и слуховое восприятие, восприятие цвета;
  • познавательную и речевую активность.

Оборудование: дом, игрушки-персонажи: мышка, лягушка, заяц, лиса; рукавички из фетра к игре «Найди пару».

 

Скачать конспект

Содержание.

1. Подготовительная часть.

Приветствие.

Инструктор по физической культуре:

- Приглашаю я ребят в сказке очутиться
И на поезде веселом дружно покататься.
Вы в вагончики садитесь,
Друг за другом становитесь.

Я- веселый паровоз,
Я вагончики повез (ту-ту…). – звучит музыка.

Дети садятся на стульчики.

2 Основная часть.

Инструктор по физической культуре:

Это – лес. А вот — домишко.
Кто живет в домишке?
Мышка (Учитель-логопед): Пи – пи – пи!
Дети: Мышка!

Инструктор по физической культуре: Здравствуй, Мышка!

Мышка: Здравствуйте!

Инструктор по физической культуре: Мышка-мышка, как ты живёшь-поживаешь?

Мышка: Хорошо поживаю! Никому не мешаю,

Дела по дому делать еле успеваю,

Ведь гостей я поджидаю.

Может быть вы мне, ребята, поможете управиться с домашними делами?

Инструктор по физической культуре: Конечно, Мышка, мы тебе поможем! Выходи к нам!

Пальчиковая игра «Будем мышке помогать»

Учитель логопед:

Мышка в домике жила,
Мышка пол в нем подмела.
И мы веники возьмем,
Дружно пол все подметем (имитация движений кистями рук).

Будем мышке помогать,

Будем с ней белье стирать.

1, 2, 3.

1, 2, 3.

Быстро трутся кулачки.

Растрясем белье мы ловко (потрясти кистями рук)

И повесим на веревку.

Мышка: Спасибо, вам за помощь!

Ой, кто-то идёт! (Мышка прячется в домике, выбегает Заяц)

Звучит музыка.

Инструктор по физической культуре: Вот и первый гость идет! Кто же это?

Дети: Зайчик.

Зайка (Педагог- психолог):

Здравствуйте, ребята!
Я — маленький Зайчишка,
Зайчишка я- трусишка!
По сугробам я бежал,

Рукавички растерял,
Вы скорей мне помогите,
Для них пары вы найдите.

Педагог-психолог: дидактическая игра «Найди пару»

-Мы с зайчиком раздаем вам рукавички, нужно найти пару для каждой. Подойдите к столу и найдите такую же (дети находят одинаковые рукавички).

- Какие мы с вами молодцы! Каждой рукавичке нашли свою пару.

Чуть подальше отойдите,
И на них вы посмотрите.
- Спасибо, ребята, за помощь.
Зайчик: Ой…, а кто в домике живет?

Кто гостей сегодня ждет? (дети отвечают)

Я- маленький Зайчишка,
Пусти в домишко, мышка.
Мышка: Заходи, зайка, вдвоем веселее.
Звучит музыка.

Инструктор по физической культуре:

Ребята, а кто же еще спешит сюда? (появляется лягушка)

Лягушка (Учитель-логопед):

Ква — ква – ква!

Очень холодно с утра!

Зябнут лапы и живот.

Кто тут в домике живет?

Кто гостей сегодня ждет?

Мышка: Я, Мышка — малышка.

Зайка: Я, Зайка — трусишка. А ты кто?

Лягушка: Я, лягушка – язычком болтушка.

Хочу с вами поиграть,

Язычками поболтать.

Артикуляционная гимнастика:

Тянуть губы прямо к ушкам,

Очень нравится лягушкам ( «Улыбочка»).

Мы с лягушкой поиграем,

Губы трубочкой потянем ( «Трубочка»).

Мы- веселые лягушки,

Любим комаров и мушек.

Язычки свои потянем,

Как комарика поймаем ( «Иголочка»).

Язычком мы поболтаем

И нисколько не устанем ( «Болтушка»).

Лягушка: А еще я умею делать веселую зарядку!

Инструктор по физической культуре:

Вы со стульчиков вставайте

И зарядку начинайте.

Игровая оздоровительная зарядка.

Мы -веселые лягушки: ква-ква-ква.

Мы- лягушки-хохотушки: ха-ха-ха.

Лапками подрыгаем: ква-ква-ква.

Весело попрыгаем: ха-ха-ха.

По коленочкам ударим: ква-ква-ква.

Лапки кверху мы потянем: да-да-да.

Весело покружимся: ква-ква-ква.

С вами мы подружимся: да-да-да.

(Дети под музыку выполняют веселую зарядку).

Мышка: Проходи, ты веселая подружка.

Инструктор по физической культуре: Стали они в домике жить вместе.

Они живут — не тужат, друг с другом дружат.

И вот однажды на их домик набрела рыжая, пушистая, хитрая… (Лиса).

Звучит музыка, выходит Лиса (Педагог — психолог)

Лиса: Я — лисичка-лиса,

Всему лесу я краса.

Кто-кто в домишке живёт?

Инструктор по физической культуре: Там живут мышка-малышка, зайчишка-трусишка и лягушка — веселушка!

Лиса (хитро): Ага!

(дальше — жалобно) Тук-тук-тук!

Открывайте, я ваш друг!

Мышка (из окошка): А что ты любишь кушать?

Лиса: Мышек-малышек и зайчишек-трусишек.

Звери: Мы тебе дверь не откроем!

Инструктор по физической культуре: Давайте-ка, дети, лисичку снежками закидаем и спасём мышку, лягушку и зайчика! (дети берут по одному снежку и метают в лису).

Лиса: Ой! Чего это вы! Ой, боюсь снега, он холодный! (убегает).

Вместе: Ура! Мы прогнали лису!

Спасибо вам дети!

В домике теперь втроем

Дружно вместе заживем.

А вы нас не забывайте,

Почаще в гости заезжайте!

Заключительная часть.

Инструктор по физической культуре: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Вы в вагончики садитесь,

Друг за другом становитесь.

Я — веселый паровоз,

Вагончики домой повез (ту-ту…) -музыка.

  • Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам наше путешествие?
  • Кто нам повстречался?
  • Что делали с Мышкой?
  • Как играли с Лягушкой?
  • Как помогали Зайке?
  • Как прогоняли Лису?

Прощание с жильцами.

Авторы:

Лаптева Алена Павловна — педагог-психолог,

Блохина Светлана Владимировна — учитель-логопед,

Кулакова Ирина Евгеньевна — инструктор по физической культуре.

МДОУ «Детский сад № 13», город Ростов, Ярославская область

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год