Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Эсупова Рашия Амирхановна Соавтор: Попова Марина Васильевна
|
15.03.2020 15:49 |
Интегрированное занятие тема: «Морской царь» старшая группа
- Эсупова Рашия Амирхановна ВОСПИТАТЕЛЬ
- Попова Марина Васильевна ИНСТРУКТОР
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Чебурашка» г Когалым
Цель: Обобщить знания детей об истории Руси, воспитывать чувство достоинства и причастности к истории мужества, доблести народа, прадедов, отцов.
Программное содержание:
1. Образовательные:
- Учить понимать эмоциональное состояние других людей, сочувствовать и сопереживать, проявлять эмпатию;
- Углублять и расширять знания детей о силе и славе богатырской Руси.
- Способствовать проявлению любви к родному краю, Родине, защитникам родной земли, проявлению заботы о тех, кто в ней нуждается.
- Формировать высокую нравственность, историческую память, представление о доброте и красоте.
- Формировать умение отличать хорошее от плохого как в литературном произведении, так и в жизни;
- Учить взаимодействовать в паре с родителями;
- Ходьба с круговыми движениями рук вперед, назад, лицом, спиной вперед; прыжки с погружением в воду. Работа ногами способом кроль на груди и спине у опоры. Выдохи в воду. Лежание на груди и спине. Скольжение на груди и спине. Плавание с доской при помощи движений ног способом кроль на груди, спине. Плавание комбинированным способом.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Малиновская О.П. Потапова О.А. Пекина В.В.
|
11.03.2020 10:13 |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Транспорт»
Подготовили воспитатели:
- Малиновская О.П.
- Потапова О.А.
- Пекина В.В.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «Транспорт». Совершенствование фонематических процессов, навыков звуко-слогового анализа и синтеза, навыков чтения слов. Закреплять знания детей о профессиях, связанных с транспортом. Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме.
Коррекционно-развивающие: развивать связную речь, мыслительную деятельность, способность к самостоятельным выводам, зрительное и слуховое внимание, развивать тонкую и общую моторику.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Красулина Светлана Викторовна
|
04.03.2020 19:51 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Растительный мир родного края»
Воспитатель: Красулина С.В
Цель: закрепление знаний детей о природе родного края, воспитание интереса и бережного отношения к природному наследию; развитие продуктивной деятельности.
Задачи:
- учить подмечать характерные признаки растений, узнавать их по описанию;
- воспитывать чувство гордости, любви к родному краю;
- обобщать знания детей о растительном мире родного края;
- развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы;
- формировать осознанное действие к природе родного края, желание беречь и охранять её;
- развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
- продолжать совершенствовать изобразительные навыки и умения, используя нетрадиционную технику «рисование смятой бумагой»;
- развивать мелкую моторику рук.
Ожидаемый результат: Ребёнок интересуется растительным миром родного края, проявляет активность, любознательность и эмоциональность; с огромным желанием откликается на интересные, выразительные, эстетические образы и создаёт простейшие изображения; расширяет представления и знания о природе Родного края.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Нестерова Оксана Николаевна
|
22.02.2020 17:02 |
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ТНР подготовительной к школе группы комбинированной направленности
Педагог-психолог Ломакина Е.А. Учитель-логопед Нестерова О.Н. МКДОУ д/с «Колокольчик» г. Сосенский Калужской обл.
Данный материал рекомендован педагогам-психологам, учителям-логопедам и воспитателям детского сада для работы с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Такое мероприятие может быть итоговым по лексической теме «Животные и птицы средней полосы», показательным для родителей и педагогов ДОУ по вопросам подготовки детей к школе. Подобные формы занятий не только повышают эмоциональный настрой детей, но и заставляют их активизировать знания и возможности для достижения хороших результатов.
Тема: Спасение леса
Цель: Развитие речи, внимания, мышления, памяти и формирование предпосылок к обучению в школе на занятии по лексической теме «Животные нашего леса»
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Колисниченко Юлия Ивановна Горбунова Ирина Леонидовна
|
12.02.2020 09:00 |
Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у бабушки Арины».
Цель:
- Закрепить знания детей о домашних животных, понятии «деревня»
- Развить воображение, пластику, чувство ритма, звукоподражание
- Воспитывать желание участвовать в совместных играх.
Демонстрационный материал:
Игрушки животных домашних, картинки для игры «Семья», разрезные картинки для дидактической игры, наглядный материал для игры «Кто что ест», мультимедийное сопровождение к занятию.
Ход занятия.
Воспитатель:
Дети, скажите мне, кто из Вас был в деревне. Что это такое? А чем деревня отличается от города? Кто там живет вместе с человеком? Я предлагаю, отправится вам в гости, к одной знакомой бабушке, ее зовут Арина, живет она в деревне.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ковригина Алёна Александровна
|
20.01.2020 23:05 |
Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Корнея Чуковского»
Воспитатель: Ковригина Алёна Александровна 2018 г. Старшая 2 группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское»
Цель: Развивать у детей устойчивый интерес к творчеству К. И. Чуковского.
Задачи:
1. Обучающая:
- Закрепить знания детьми произведений К. Чуковского
- Узнавать содержание и названия литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям
- Активизировать словарный запас
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Абрамова Наталья Сергеевна
|
27.12.2019 23:48 |
Интегрированное занятие для детей старшей группы (5 – 6 лет) «Знакомство с нанайской сказкой «Айога»
Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Абрамова Н.С., МБДОУ ДС № 50 «Теремок», г. Озёрск, Челябинская область
Цель: Знакомить детей с творчеством малых народов Севера.
Задачи:
- способствовать закреплению знаний о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм.
Образовательные:
- способствовать формированию представлений о необходимости сопереживать и проявлять заботу, внимание в отношении друг к другу
- формировать умение высказать своё мнение о персонаже, замечать хорошие и плохие поступки
Развивающие:
- создать условия для развития литературной речи
- способствовать активизации словаря детей.
Воспитательные:
- воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям; желание помогать нуждающимся.
Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Лановая Юлия Владимировна
|
28.11.2019 06:25 |
Интегрированное занятие «В гостях у бабушки Маши»
2младшая группа
Цель: развитие сенсорных способностей детей
Задачи:
Образовательные: закрепить знание геометрической фигуры – круг; упражнять в сравнении предметов по величине: большой — маленький учить сравнивать и называть контрастные по качеству предметы и называть их: мягкий – твёрдый, пушистый — гладкий;
Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, память; развивать мелкую моторику рук;
Воспитательные: Воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь старшим.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Дорохова Анна Владимировна и Ляхова Наталья Сергеевна
|
18.11.2019 09:47 |
Интегрированное занятие «Осень в Цветах»
Дорохова Анна Владимировна и Ляхова Наталья Сергеевна -Воспитатели
Название (номер) учреждения-ГБОУ Школа города Москвы №2051
Город (село, поселок), Область, Край-город Москва
В 6 группе № 6 Узнавайки ДОУ 4 «Мечта» прошло интегрированное занятие на тему «Осень в Цветах». Мы вызывали у детей эмоциональный отклик на художественный образ осеннего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия осенней природы.
Помогали почувствовать красоту осенней природы посредством музыки, поэзии, живописи. Продолжили формировать интерес детей к искусству оригами; умение работать по схемам;
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Томилина С. Ю.
|
18.11.2019 04:42 |
Конспект проведения интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Радужная сказка»
Воспитатель: Томилина С.Ю.
Март 2018 г.
Программное содержание:
Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности.
Задачи:
Образовательные: определять количество слогов, проводить звуковой анализ, составлять рассказ по схеме на заданную тему, решать задачи.
Развивающие: Развивать внимание, мышление, связную речь, мыслительную активность, продолжать развитие умение отвечать на вопрос полным распространённым предложением.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Решетникова Евгения Викторовна
|
10.11.2019 10:49 |
Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Осенние чудеса»
Решетникова Евгения Викторовна Воспитатель I квалификационной категории МБОУ «Школа № 57» г.о. Самара.
Цель:
- Обобщить знания детей об изменениях, которые происходят в живой и неживой природе осенью
Задачи:
- Уточнять представления детей об основных приметах осени.
- Расширить словарь по теме «Осень. Деревья», закрепить названия листьев и деревьев
- Формировать умение правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета
- Помочь детям через наглядные пособия, дидактические игры развить память, воображение, мелкую моторику, эстетическое восприятие
- Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности
Материал и оборудование: осенние листья, иллюстрации деревьев, картинки с признаками сезонных явлений, конверты с разрезными картинками, магнитофон, музыка П. И. Чайковского “Времена года”, корзинка с природным материалом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 21 |
|
|