Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Дубинина Анастасия Шухнуровна
|
24.09.2018 23:31 |
Конспект комплексной образовательной деятельности с воспитанниками младшего дошкольного возраста на тему «Колобок на окошке» (аппликация, развитие речи, познавательное развитие)
Дубинина Анастасия Шухнуровна Воспитатель Частное дошкольное образовательное учреждение религиозной организации «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Нижегородская область
Цель: Формирование композиционных умений в размещении вырезанных элементов в соответствии с сюжетом.
Задачи:
- Совершенствовать знания детей о свойствах бумаги, способствовать формированию навыков работы с аппликацией из бумаги.
- Способствовать формированию знаний геометрических фигур: круг маленький, квадрат большой.
- Способствовать развитию связной речи, побуждать детей к проявлению заботы о героях сказки.
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», показ настольного театра сказки «Колобок», театральная игра с масками по сказке «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», дидактическая игра «Собери сказку», «Чудесный мешочек».
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Малкерова Ю.П., Пастухова Н.Г,
|
07.09.2018 16:25 |
Интегрированное занятие по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста «Насекомые на летнем лугу»
Авторы: Малкерова Ю.П., учитель-логопед; Пастухова Н.Г, воспитатель.
Цель: в занимательной игровой форме закрепить и обобщить полученные знания.
Расширить и систематизировать знания детей о некоторых особенностях жизни насекомых: чем они питаются, где и как живут, какую пользу или вред приносят людям, о некоторых их защитных свойствах, об отношении человека к насекомым. Воспитывать у дошкольников бережное отношение к природе.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шевелёва Татьяна Николаевна
|
02.09.2018 13:19 |
Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»
Составил: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Шевелёва Т.Н.
Добрый день, коллеги и гости!
Сегодня мы совершим небольшую прогулку в зимний лес.
Звучит музыка. Дети прибывают на поезде.
Игра «Паровоз» (фонограмма)
На экране изображение зимнего леса.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Голикова Елена Владимировна Згрундо Нелли Борисовна
|
02.08.2018 20:40 |
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОНР «В гостях у Ёлочки»
/старший дошкольный возраст/
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 49» город Братск Иркутская область
- Голикова Елена Владимировна, учитель-логопед высшей квалификационной категории
- Згрундо Нелли Борисовна музыкальный руководитель I квалификационной категории
Цель:
- Создавать условия для социально- коммуникативного и речевого развития детей с ОНР.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шумовская Анастасия Вячеславовна
|
22.07.2018 15:52 |
Конспект интегрированного НОД с детьми разновозрастной группы (от 3 до 5 лет) «Мальчишки и Девчонки»
Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».
Цель: Гендерное воспитание дошкольников.
Задачи: Поддерживать устойчивый интерес к познанию себя, конкретизировать первоначальные представления о себе.
Формировать дифференцированные представления о собственной половой принадлежности.
Способствовать проявлению сопереживания, сочувствия, стремления помочь другим.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Углова Ирина Анатольевна
|
19.07.2018 13:46 |
Интегрированное занятие по ФЦКМ «Как хлеб к нам на стол пришел»
Готовила воспитатель средней группы: Углова Ирина Анатольевна МБДОУ д/сад комбинированного вида «Солнышко» г. Чаплыгин
Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие.
Задачи:
- Развивать элементарные представления о хлебе, о том, как его выращивают
- Закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола;
- Закрепить представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания;
- Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий;
- Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу;
- Развитие внимания, памяти, мышления;
- Обогащать словарный запас;
- Создать эмоциональное настроение у детей.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Крохина Светлана Николаевна Перминова Светлана Александровна
|
12.07.2018 21:45 |
Мы выбираем интегрированные занятия
Авторы:
- Крохина Светлана Николаевна учитель-логопед
- Перминова Светлана Александровна воспитатель
МБУ детский сад №147 "Сосенка" г. Тольятти, Самарской области
Организация учебно-воспитательного процесса в современных инновационных условиях требует от педагога совершенствования практической деятельности путем поиска новых интересных форм, методов и приёмов организации познавательной деятельности детей.
Работая в группе дошкольников с ОНР, мы все больше убеждаемся в пользе интегрированных методов обучения.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Данилова Людмила Викторовна
|
12.07.2018 15:45 |
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Программное содержание:
- развивать слуховое восприятие
- развивать мелкую моторику пальцев рук
- отрабатывать естественные интонации в речи детей
- закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями, создавая лучики.
Предварительная работа:
Чтение стихотворения А. Барто «Светит солнышко в окошко,
К. Чуковского «Краденое солнце», отгадывание загадок про солнце.
Материал к занятию:
Для воспитателя — образец контура солнышка на синем картоне для показа, козлик.
Для детей: 1 лист синего картона с контуром солнышка, желтый пластилин, дощечки, тряпочки.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Попова Антонина Николаевна
|
05.07.2018 23:52 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чтение стихотворения Е. Трутневой «Четверо художников».
Автор: Попова Антонина Николаевна Воспитатель ГБОУ Школа 1450 «Олимп» г. Москва
Цель:
- Знакомить детей с временами года, с их последовательностью. Побуждать детей к ответу на вопрос: «кто такие эти четверо художников?».
- Дидактическая игра «Кто в домике живет?». Учить детей называть имена в уменьшительно- ласкательной форме.
- Развивать умение детей различать времена года по их характерным признакам на слух, опираясь на строки стихотворения. Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту в любом времени года.
- ЗКР. Артикуляция звуков {з}, {c}. С магнитной доской.
- Моделирование одного из времен года в альбоме (лето).
Развивающая среда: картины с изображением четырех времен года, альбомы, фломастеры на каждого ребенка, магнитная доска, предметные картинки, в названии которых есть буква З, С.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Иванова Елена Александровна
|
22.06.2018 13:08 |
Методическая разработка «Путешествие в весенний лес»
Иванова Елена Александровна, старший воспитатель МБ ДОУ №23 г.Белорецк, Республика Башкортостан
Задачи:
- Повторить и обобщить знания детей по темам: антонимы; синонимы, прилагательные, глаголы. Упражнять в словообразовании.
- Повторить виды насекомых и пресмыкающихся, их природные звуки.
- Закрепить знания о шипящих звуках, упражнять в их произношении.
- Закрепить знания о диких животных и местах их обитания.
- Закрепить умения в делении слов на слоги.
- Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде.
- Продолжать учить составлять рассказ по серии картинок.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление. Развивать связную речь, навыки речевого общения. Добиваться полных ответов на вопросы.
- Формировать навыки сотрудничества на занятии. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения.
Интеграция: познание, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кангина Ирина Юрьевна
|
03.06.2018 08:39 |
Интегрированная НОД «Путешествие в гости к Зайчику»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, музыкально-художественная.
Цель: развивать музыкальные способности дошкольников через познавательно — исследовательскую, коммуникационную, музыкальную. двигательную, театрализованную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представления детей о средствах музыкальной выразительности, устанавливая связь между жизненными явлениями и их воплощением в музыкальном образе
- продолжать формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки
- формировать умение петь слаженно, без напряжения
- обучать умению высказывать свои впечатления.
- расширять словарный запас детей за счёт прилагательных.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 20 |
|
|