Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ким Оксана Васильевна
|
27.12.2018 19:00 |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Шубка для Северяночки»
Художественно-эстетическое развитие (рисование).
Подготовила: воспитатель Ким Оксана Васильевна декабрь, 2018 Шубка для Северяночки. МАДОУ №7
Цель:
- познакомить детей с коренными жителями Крайнего Севера
- учить узнавать и называть их национальные костюмы (кухлянка, унты), сравнить с русской одеждой (шуба, валенки)
- учить рисовать штампом, ритмично наносить отпечатки на силуэт кухлянки.
Программные задачи:
- расширять знание детей о коренных народах Севера, их обычаях и особенностях одежды
- развивать пространственное мышление и воображение; развивать умение работать с краской
- воспитывать интерес к полученному результату; воспитывать аккуратность в работе.
Материалы и оборудование: кукла Северяночка, кукла Аленка, иллюстрации (житель Крайнего Севера), шаблоны кухлянки для рисования, краски, штампы из картошки треугольной формы, салфетки.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Савоськина Е. С. Гавриченкова О. Н.
|
22.12.2018 21:12 |
Комплексное интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР «Круглый год»
Провели:
- Савоськина Е. С. – учитель — логопед
- Гавриченкова О. Н. – воспитатель
Цель:
- Обобщать и систематизировать представления детей о временах года по основным существенным признакам.
- Побуждать детей эмоционально откликаться на события, происходящие в ходе занятия.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания детей о временах года и их существенных признаках, формировать временные представления.
- Обогащать словарь по теме.
- Закреплять навыки согласования прилагательных с существительными в роде и числе.
- Активизировать словарь по теме за счет использования антонимов.
- Развивать умение употреблять в речи предлоги, совершенствовать навык употребления предложно – падежных конструкций.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Генжемалиева Анастасия Игоревна Кооп Ольга Александровна
|
14.12.2018 00:16 |
Интегрированное занятие воспитателя и логопеда, в подготовительной школе группе компенсирующей направленности «Приключение мастера Недоделкина» (лексическая тема — Инструменты)
- Генжемалиева Анастасия Игоревна Учитель-логопед
- Кооп Ольга Александровна Воспитатель
МБДОУ№ 273 г.Красноярск
Цели:
Коррекционно – образовательные:
- Систематизация представлений о инструментах
- Активизация и актуализация словаря по теме “Инструменты”.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Вишвякова Ирина Алексеевна
|
01.12.2018 09:14 |
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гости к кукле Маше»
Цель: развивать и обогащать словарь детей младшего возраста через игровую деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить представления детей об основных формах (квадрат, круг, треугольник), цветах (красный, желтый, зеленый), величине (высокий, низкий);
- Формировать умение называть предметы чайной посуды (чашка, блюдце, чайник);
- Учить составлять простейшую композицию (украшаем торт).
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Гилязова Р.Д Аслямова Г.И.
|
30.09.2018 13:19 |
Конспект интегрированного занятия по физической культуре и математике в средней группе «В гостях у королевы Математики»
Подготовили:
- инструктор по физической культуре Гилязова Р.Д
- и воспитатель Аслямова Г.И.
Цель: развитие физических качеств и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством использования подвижных игр математического содержания.
Задачи.
Оздоровительные:
- Формирование потребности в активной форме деятельности и здоровом образе жизни: навыков правильной осанки, правильного дыхания, основных функций стоп, координации движений.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Дубинина Анастасия Шухнуровна
|
24.09.2018 23:31 |
Конспект комплексной образовательной деятельности с воспитанниками младшего дошкольного возраста на тему «Колобок на окошке» (аппликация, развитие речи, познавательное развитие)
Дубинина Анастасия Шухнуровна Воспитатель Частное дошкольное образовательное учреждение религиозной организации «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Нижегородская область
Цель: Формирование композиционных умений в размещении вырезанных элементов в соответствии с сюжетом.
Задачи:
- Совершенствовать знания детей о свойствах бумаги, способствовать формированию навыков работы с аппликацией из бумаги.
- Способствовать формированию знаний геометрических фигур: круг маленький, квадрат большой.
- Способствовать развитию связной речи, побуждать детей к проявлению заботы о героях сказки.
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», показ настольного театра сказки «Колобок», театральная игра с масками по сказке «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», дидактическая игра «Собери сказку», «Чудесный мешочек».
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Малкерова Ю.П., Пастухова Н.Г,
|
07.09.2018 16:25 |
Интегрированное занятие по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста «Насекомые на летнем лугу»
Авторы: Малкерова Ю.П., учитель-логопед; Пастухова Н.Г, воспитатель.
Цель: в занимательной игровой форме закрепить и обобщить полученные знания.
Расширить и систематизировать знания детей о некоторых особенностях жизни насекомых: чем они питаются, где и как живут, какую пользу или вред приносят людям, о некоторых их защитных свойствах, об отношении человека к насекомым. Воспитывать у дошкольников бережное отношение к природе.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шевелёва Татьяна Николаевна
|
02.09.2018 13:19 |
Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»
Составил: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Шевелёва Т.Н.
Добрый день, коллеги и гости!
Сегодня мы совершим небольшую прогулку в зимний лес.
Звучит музыка. Дети прибывают на поезде.
Игра «Паровоз» (фонограмма)
На экране изображение зимнего леса.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Голикова Елена Владимировна Згрундо Нелли Борисовна
|
02.08.2018 20:40 |
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОНР «В гостях у Ёлочки»
/старший дошкольный возраст/
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 49» город Братск Иркутская область
- Голикова Елена Владимировна, учитель-логопед высшей квалификационной категории
- Згрундо Нелли Борисовна музыкальный руководитель I квалификационной категории
Цель:
- Создавать условия для социально- коммуникативного и речевого развития детей с ОНР.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шумовская Анастасия Вячеславовна
|
22.07.2018 15:52 |
Конспект интегрированного НОД с детьми разновозрастной группы (от 3 до 5 лет) «Мальчишки и Девчонки»
Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».
Цель: Гендерное воспитание дошкольников.
Задачи: Поддерживать устойчивый интерес к познанию себя, конкретизировать первоначальные представления о себе.
Формировать дифференцированные представления о собственной половой принадлежности.
Способствовать проявлению сопереживания, сочувствия, стремления помочь другим.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Углова Ирина Анатольевна
|
19.07.2018 13:46 |
Интегрированное занятие по ФЦКМ «Как хлеб к нам на стол пришел»
Готовила воспитатель средней группы: Углова Ирина Анатольевна МБДОУ д/сад комбинированного вида «Солнышко» г. Чаплыгин
Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие.
Задачи:
- Развивать элементарные представления о хлебе, о том, как его выращивают
- Закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола;
- Закрепить представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания;
- Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий;
- Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу;
- Развитие внимания, памяти, мышления;
- Обогащать словарный запас;
- Создать эмоциональное настроение у детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 21 |
|
|