Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Мутных Екатерина
|
06.10.2014 23:12 |
Интегрированное занятие во второй младшей группе « В гости к бабушке ». Ход занятия. 1.Обратить внимание на гостей, поздороваться. В.: Ладушки, ладушки, поедем в гости к бабушке. Садитесь, ребята,на поезд. «Паровоз-букашка» 2.В.:Вот мы и у бабушки в деревне. Посмотрите, ребята, как здесь красиво: большие белые сугробы, маленькие деревянные домики. Интересно, кто же живёт в этом домике? Давайте, ребята, постучимся (тук-тук-тук). Выглядывает в окошко бабушка . Б.: Здравствуйте, ребятки. Как я рада, что вы ко мне приехали в гости. Я так люблю гостей, ведь гости -это всегда веселье, песни. В.:Ребятки,а давайте и мы споём для бабушки песенку.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Оксана Локтева
|
05.10.2014 16:47 |
Конспект интегрированной организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Хлеб всему голова» Программные задачи: Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда, воспитывать уважение к хлебу и труду хлеборобов, Закрепить название профессий – тракторист, комбайнер, хлебороб, пекарь,упражнять в произнесении трехсложных слов с двумя и тремя стечениями согласных, развивать логическое мышление. Материалы и оборудования: иллюстрация З. Лаврентьева в книге “Богатырь из теста”, “Крестьянин пашет землю”, иллюстрация из книги Л. Виноградовой “Трактор”,Репродукции картин: И.Шишкин "Рожь". А. Саврасов "Рожь",Фонограмма И. Кишко “Комбайнер”, соленое тесто для лепки пирожков.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Лариса Владимировна Шестакова
|
23.09.2014 13:15 |
Раздел сайта: Конспекты занятий, НОД Ф.И.О.: Шестакова Лариса Владимировна Яковлева Галина Михайловна Должность: Воспитатели Место работы: МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №298», г. Пермь
Конспект интегрированной организованной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: В гости к пчёлке. Цель: Формировать умение ориентироваться в природном окружении. Задачи: Обучающие: Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые».
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Оксана Козинская
|
18.06.2014 01:17 |
Интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию «Спасение Крупенички». Задачи: Познавательное развитие: уточнить представление о том, что растения вырастают из семян; познакомить с некоторыми семенами и их плодами. Рассказать о Всемирном Банке семян. Речевое развитие: активизировать и расширить словарь детей за счет прилагательных и сложноподчиненных предложений; знакомство с книжной культурой. Социально-коммуникативное развитие: формировать умение взаимодействовать со сверстниками и воспитателем, стремление помогать оказавшемуся в трудной ситуации; произвести посадку семян в грунт, воспитывать любовь к живой природе.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Филиппова Ирина Викторовна
|
12.06.2014 14:37 |
МБДОУ д/с №39 г. Камышин, Волгоградской обл. Воспитатель: Филиппова И.В., I квалификационная категория Программное содержание: 1.Задачи на развитие познавательных способностей: Закреплять знания детей о временах года (признаки осени); Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; умение составлять целое из частей; узнавать предмет по силуэту; упражнять в нахождении нарушенной закономерности. 2.Задачи на развитие речи: Развивать фразовую речь при ответах на вопросы; Учить детей делать простейшие выводы, логические умозаключения, доказывать своё мнение; Упражнять в подборе слов – антонимов; Продолжать развивать фонематический слух: находить звук «С» в начале и конце слова. 3. Воспитательные задачи: Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки; Продолжать формирование умения вести себя в коллективе сверстников, слышать друг друга.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Лилия Мокосеева
|
02.06.2014 17:38 |
Интегрированное занятие с участием родителей в старшей группе на тему "Гармония" Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад № 2 «Теремок» Мокосеева Л.А. Цель занятия: Глубокое погружение дошкольника в сказочный процесс через обращение к своим внутренним состояниям и пробуждение личностных потенциалов человека. Закрепить и расширить представления о том, что всё, что они могут делать, они могут делать только благодаря тому, что у нас есть чудо-мозг. Задачи. Воспитательные: воспитывать у детей любовь к природе. Развивающие: накапливать опыт, впечатления от общения с высоким искусством. Обучающие: учить детей слышать в живописи и музыке представлять картины, и самое важное определять образ произведения.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Гареева Татьяна Васильевна
|
27.05.2014 14:07 |
Цель: Обобщить и закрепить знания детей, полученные в течение года. Закрепить обобщающие понятия о диких и домашних животных. Учить отгадывать загадки. Закрепить умение различать форму, цвет. Закрепить понятие «величина». Различать понятия «один много. Воспитывать готовность прийти на помощь. Воспитывать аккуратность в работе по изготовлению аппликации.
Материал: Три бумажных квадрата разной величины и цвета, треугольник, клей, кисточка для клея, подставка для кисточки, клеёнка, салфетки Предварительная работа: прочитать сказку «Заюшкина избушка». Поиграть в игру «По лесной лужайке»
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Татьяна Петровна Кычкина
|
24.05.2014 22:19 |
Составила воспитатель МБДОУ Детского сада комбинированного вида №15 «Кэнчээри» с. Сайылык Кобяйского улуса РС (Я) Кычкина Татьяна Петровна
Цель: С помощью богатого- красочного языка олонхо привить детям чувство языка и любовь к родному слову, бережное отношение к родной природе, к планете Земля, развить творческие способности и фантазию детей. Используемый материал: картины 3 миров олонхо, времен года, запись звуки хомуса, глобус, гуашь, кисти, стекло, ватман. Ход занятия: (Дети в якутских национальных костюмах под звуки хомуса заходят и садятся на места) Воспитатель: Дети, сегодня наше занятие посвящено олонхо. Смотрите, что вы видите на этой картине? Да, здесь мы видим 3 мира олонхо: Верхний мир, Срединный мир и Нижний миры. В каком из этих миров мы живем? Дети: В Срединном мире. Воспитатель: Правильно, мы живем в срединном мире. Дети, теперь послушайте как воспел П.А.Ойунский Срединный мир в олонхо"Ньургун Боотур Стремительный": Убранная в роскошный наряд, Обильная щедростью золотой, Гладкоширокая в ярком цвету, С восходяще-пляшущим солнцем своим, Взлетающим над землей: Воспитатель: Дети, какой Срединный мир? Дети: Красивый, светлый ... Воспитатель: Давайте послушаем дальше: Расточающимся изобильем полна, Возрождающимся изобильем полна. Дети: Богатая, щедрая.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Анжела Сабанцева
|
19.05.2014 13:13 |
Цель: способствовать развитию положительных эмоций, навыков совместной деятельности в коллективе, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной двигательно-игровой деятельности. Задачи: обучение детей взаимному настрою и согласованности действий; развитие у детей чувства равновесия, координации движений, ориентировки в пространстве, силы, ловкости; развитие воображения, внимания, памяти; побуждение детей к выражению основных эмоций – радости, гнева, огорчения; Предварительная работа: чтение стихов и сказок о динозавриках, лепка, игры с игрушками динозавров. Материал: музыкальный центр, эмблемы, воздушные шары, персонаж- динозаврик. Методы и приемы: показ, объяснение, игровая ситуация. Литература: Н.Н.Костина. Моя первая энциклопедия « Динозавры», изд. ЭКСМО, 2009. «Смешной Динозаврик» Издательство "Тимошка" (Балтийская книжная компания), Санкт-Петербург, 2009.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Оскомова Елена Александровна
|
13.05.2014 23:25 |
МБДОУ № 1 «Солнышко» Составила: Оскомова Е.А. ЗАТО Александровск г. Снежногорск 2014 год Область интеграции: Коммуникация + познание. Задачи: - учить детей узнавать и называть домашнее животное, -формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д., -развивать умение эмитировать действия животных и звукоподражать им, - развивать внимание, память, -воспитывать доброжелательность и отзывчивость, - формировать интерес к русскому фольклору. Материал: -игрушка-кошка, корзина, Методические приемы: - сюрпризный момент, - художественное слово, - рассматривание игрушки-кошки, - вопросы к детям, -физкультминутка, -анализ.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Макуева Ольга Анатольевна
|
29.04.2014 18:03 |
Составила воспитатель первой квалификационной категории дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 937 Имени героя России А.Перова Макуева О.А.
Цель: Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей; развивать фантазию и творчество в процессе обыгрывания сказки и передачи образа в рисовании. Задачи образовательных областей: Социализация: способствовать объединению детей в совместной деятельности; формировать дружеские взаимоотношения; Развивать эмоциональную отзывчивость; Воспитывать интерес к формам народного фольклора; Коммуникация: Учить передавать характерные особенности героев сказки при помощи мимики и жестов;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 20 |
|
|