Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Буковецкая Оксана Геннадьевна
|
18.10.2017 19:45 |
Интегрированное занятие Тема: «Добрый город» (подготовительная группа)
Выполнил: воспитатель Буковецкая Оксана Геннадьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 110» 2017 г.
Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественная, продуктивная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Художественное творчество».
Цели деятельности педагога: закрепить представления детей о городе, о том, что город имеет свой неповторимый колорит и «характер».
- Образовательная. Учить детей рисовать город, передавая настроение домов, через форму, цвет и размеры.
- Развивающая. Развивать умение работать коллективно.
- Воспитательная. Воспитывать у детей аккуратность в работе.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Земскова Наталья Николаевна
|
17.10.2017 07:47 |
Конспект интегрированного досуга для старшей и подготовительной группы по теме: «День города Москвы»
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Лицей №1571» (ГБОУ Лицей 1571) отделение дошкольного образования «Радуга» ул. Планерная, 14, стр. 4
Виды детской деятельности: музыкальная, познавательная, социально-бытовая, продуктивная, физическая.
Составили и провели:
- музыкальный руководитель ГБОУ лицей 1571 Земскова Н.Н.
- учитель-дефектолог ГБОУ лицей 1571 Шулакова О.И.
- учитель-логопед ГБОУ лицей 1571 Репецкая Т.М.
- воспитатель по физкультуре ГБОУ лицей 1571 Маслова О.В.
Цель: привитие дошкольникам патриотических чувств, любви к родине, гордость за свой родной город.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Чевушева Наталья Анатольевна
|
08.10.2017 15:51 |
Интегрированное занятие «Мир сказок К.И. Чуковского».
Цель: развивать интерес к творчеству К.И. Чуковского.
Задачи:
- продолжать совершенствовать художественно-речевые навыки детей при чтении стихотворений
- заканчивать начатую стихотворную фразу по данной сказке
- использовать элементы драматизации, умение интонацией, жестами передать своё отношение к сказке
- уметь определять по микросюжету название сказки
- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность
- развивать творческое воображение и логическое мышление
- умение работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Королева Анна Владимировна, Кукушкина Галина Николаевна
|
06.10.2017 21:40 |
Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес»
Многолетний опыт показывает, что только согласованная работа логопеда и психолога в условиях логопедического пункта дает устойчивые положительные результаты в коррекции нарушений развития речи и сенсомоторной сферы, что помогает ребенку полноценно общаться со сверстниками, успешно развиваться и обучаться. Без этого взаимодействия невозможно добиться необходимой коррекционно – развивающей направленности образовательного процесса и построения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ), преодоления речевой недостаточности и трудностей социальной адаптации детей.
Предлагаем вашему вниманию конспект одного из интегрированных занятий, которое проводится совместно учителем-логопедом и педагогом-психологом.
Занятие подготовили и провели:
- Учитель – логопед: Кукушкина Галина Николаевна
- Педагог – психолог: Королева Анна Владимировна
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кузьмина Галина Александровна
|
25.09.2017 15:07 |
Конспект интегрированного занятия «С королевой овощей подружитесь поскорей!»
Цели:
- пробудить познавательный интерес к миру природы, — воспитание интереса и уважения детей к русским народным традициям.
Задачи:
- познакомить детей с народными обычаями, обрядами, связанными с праздником «Капустница»,
- прививать любовь к народному слову при помощи малых форм устного народного творчества,
- развитие творческих способностей детей.
Материалы и оборудование: смарт-доска, русские народные инструменты, стол с качанами капусты, кухонная утварь.
ХОД ЗАНЯТИЯ
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Тютнева Татьяна Олеговна
|
03.09.2017 19:53 |
Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес»
Воспитатель: Тютнева Татьяна Олеговна МАДОУ «Большеталдинский детский сад» Прокопьевский район, Кемеровской обл.
Интегрированные образовательные области: «Познание» (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений), «Труд», «Физическая культура», «Коммуникация», «Продуктивная».
Цель: Продолжать знакомство с домашними и дикими животными и их детенышами, формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных. Воспитывать доброе отношение к животным, самостоятельность в выполнении задания, упражнять в четком и правильном произношении звуков, отвечать на вопросы, развивать речь. Развивать сообразительность, мышление, активность.
Содержание организационной деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Гуршалова Анна Юрьевна
|
08.08.2017 22:10 |
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».
Гуршалова Анна Юрьевна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад №16 «Алёнка» г.о. Спасск – Дальний
Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: обучение умению выделять самое главное в повествовании, последовательно излагать основные действия и события.
Задачи образовательной области:
«Речевое развитие»
- Учить детей отвечать на вопросы связанные с содержанием произведения, пробудить интерес и любовь к родному языку.
- Упражнять использованию в речи описательных прилагательных и прилагательных, обозначающих качества объекта.
- Упражнять детей в произношении слов и фраз громко, тихо, шепотом, быстро, медленно.
- Упражнять детей в рассказывании сказки по нарисованной модели.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Худякова Ирина Александровна
|
30.07.2017 16:07 |
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе "Космическое путешествие"
Цель: формирование предпосылок успешного обучения в школе, обобщение знаний, полученных в течение года.
Образовательные задачи:
- закрепить знание последовательности числового ряда, умения выполнять простейшие арифметические действия, умения работать с чертежами
- закрепить умение проводить звуковой анализ слова, умение читать простые слова
- продолжать работу над формированием здорового образа жизни.
Развивающие задачи:
развивать логическое мышление, умение решать простые логические задачи.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Самойлова Анастасия Сергеевна
|
06.07.2017 10:10 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Прогноз погоды»
Конспект Непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Прогноз погоды»
Подготовили:
воспитатель СП №3 группа №2 Первой квалификационной категории Самойлова А.С
Учитель-логопед СП №3 группа №2 Первой квалификационной категории Тимченко Ю.Н
ГБОУ Школа 1273 Москва 2017
Образовательные области:
- Развитие речи
- Познавательное развитие
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Чернополова Олеся Андреевна
|
03.07.2017 15:17 |
Конспект непрерывно-образовательной интегрированной деятельности в младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА»
по образовательным областям — познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
Воспитатель: Чернополова О.А
Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течении года.
Задачи:
- Обучающие: Закреплять знания сенсорных эталонов (цвет, форма, размер).
- Развивающие: Развивать память, внимание, мышление.
- Воспитывающие: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок»
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Сенченко Вероника Степановна, Конради Светлана Вадимовна, Волкова ирина Николаевна
|
02.06.2017 20:07 |
Интегрированная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «ТЕРЕМОК»
Детский сад №204 ОАО «РЖД»
- Педагог дополнительного образования Сенченко Вероника Степановна
- Педагог дополнительного образования Конради Светлана Вадимовна
- Музыкальный руководитель Волкова Ирина Николаевна
Цель:
- Создание условий для формирования разнообразных умений, способностей и творческого потенциала детей средствами народной музыки, художественного творчества и ритмических движений.
Задачи:
- Создать условия для формирования умений создавать художественные образы в разных видах деятельности (музыкальной, изобразительной, театрализованной, хореографии).
- Создать условия для развития творческого мышления, воображения и способности к импровизации.
- Воспитывать навыки коллективной творческой деятельности.
Мотивация: подготовить и показать сказку.
Интегрируемые области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда: шкатулка, иллюстрации Е.М. Рачева к сказке «Теремок». Искусственные елочки, теремок. Заготовки геометрических фигур из цветной бумаги для украшения теремка и изготовления цветов и масок, ободки, клей, кисти, салфетки, фломастеры. Столы, стулья, мультимедийное оборудование, презентация. CD записи: «Я на горку шла», «Лиса по лесу ходила», «Русский наигрыш», «Заинька», «Почему медведь зимой спит», «Мышки» муз. Жилинского, «Вологодские кружева», «Плясовая».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 20 |
|
|