Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Чуднова Елена Николаевна
|
27.02.2018 15:00 |
Интегрированная НОД «О тех кто умеет летать и о витаминах»
Ф.И. О. воспитателя — Чуднова Елена Николаевна
Предмет — НОД является интегрированной, так как её части объединены знаниями из нескольких областей. Решение задач осуществляется через интеграцию таких образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие
3. Группа — Старшая
4. Тема деятельности «О тех кто умеет летать и о витаминах»
5. Цель деятельности — Обобщить представления детей о зимующих птицах; развивать внимание, память, мышление, способность логически рассуждать.
6. Задачи
Образовательная – уточнить и расширить представления детей о птицах;
Развивающая – развивать творческое воображение, внимание, речь детей, формировать способность логически рассуждать;
Воспитательная – воспитывать бережное, заботливое отношение к природе, продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровым;
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Мелицян Елена Алексеевна
|
19.02.2018 21:17 |
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»
Материал. Желуди или большие бусины красного, зеленого цвета, птички красного и зеленого цвета, тарелочки 2-х цветов, платок, корзина, ваза и ветка от дерева. Строительный материал, диск с музыкой, сборник «Топ-хлоп, малыш» Т.Сауко, А.Бурениной.
Задачи
- Продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.
- Продолжать учить ориентироваться в окружающем пространстве.
- Учиться отвечать на вопросы воспитателя. Развивать активную речь
- Развивать внимание, память, мышление и воображение.
- Упражнять в умении сооружать постройки из строительного материала.
Ход.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Никулова Татьяна Ивановна
|
18.02.2018 17:20 |
Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Цель. Формирование основ духовно-нравственной личности ребенка. Задачи. Познавательные: формировать у детей и их родителей интерес к совместной досуговой деятельности; совершенствовать умение отгадывать загадки, разгадывать ребусы и вычислительные навыки. Коррекционно-развивающие: развивать навыки чтения и печатания букв; совершенствовать диалогическую и монологическую речь (с использованием мнемотаблицы), зрительное и слуховое внимание, память, словесно-логическое мышление, чувство рифмы, певческие навыки, умение выполнять движения в соответствии с темпом и ритмом музыки. Воспитательные: формировать у детей и их родителей интерес к детско-родительским досугам; совершенствовать умение слушать взрослых и своих товарищей; формировать навык сотрудничества детей, родителей и педагогов; воспитывать любовь, доброту, сопереживание к другим людям.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шевцова Елена Владимировна
|
11.02.2018 01:47 |
Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»
подготовила Шевцова Елена Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории г. Дубна 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №18 «Мишутка» города Дубны Московской области
Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».
Задачи:
- Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине способом приложения, обозначая результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.
- Продолжать развивать умение сравнивать предметы по двум свойствам (форме и цвету).
- Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, столько, сколько, поровну.
- Развивать умение детей сравнивать, группировать овощи и фрукты.
- Упражняться в образовании форм множественного числа существительных (в именительном и родительном падежах).
- Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.
Материал: интерактивная доска, набор геометрических фигур и листок с изображенной ниткой бус (на каждого ребенка), карточки из серии «Один – много».
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Данилова Людмила Викторовна
|
09.02.2018 00:42 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ВМЕСТЕ С КОЛОБКОМ»
Автор: Данилова Людмила Викторовна Воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ детский сад №31 общеразвивающего вида
Московская обл., Чеховский р-он, с.Новый Быт
I. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ
Тема: Воспитывать интерес к народному фольклору.
Задачи:
- Продолжить учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развивающихся событий.
- Вызывать симпатию к герою сказки – Колобку, эмоционально реагировать на коллизии развертывающегося сюжета с Зайцем, Волком, Медведем, Лисой.
- Ввести приемы художественного чтения для передачи повадок персонажей сказки (например, Медведь говорит низким голосом; Заяц – высоким).
- Повторяющиеся действия персонажей использовать для запоминания персонажей сказки и последовательность их действий.
- На основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать у детей уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.
- Вызывать интерес к коллективному труду.
- Развивать связную речь дошкольников.
Предварительная работа: чтение любимых сказок, коллективная аппликация по сказке «Колобок»; физкультурное занятие на тему: «За Колобком»; Д/игра «Непослушный Колобок»; конструирование «Домик для Колобка и дорожка»; заучивание наизусть песенки Колобка; беседа на тему «Из чего сделан Колобок»; теневой театр «Колобок».
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Гаджикеримова Эльвира Омаровна
|
31.01.2018 02:47 |
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 комбинированного вида Красносельского района
Выполнила воспитатель Гаджикеримова Э.О. СПб 2017
Цель: формирование у младших дошкольников первых представлений о местности, где живет и гуляет ребенок.
Задачи:
- формировать умение ритмичному нанесению пятен; закрепить знания цветов
- развивать мелкую моторику
- обогащать и активизировать у детей словарный запас (холодно, клюв, клюют, кормушка, воробей, синица, ворона, снегирь)
- воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания
- вызывать положительные эмоции, желание оберегать птиц.
Материал и оборудование: ширма, птичка, кормушка, музыкальное сопровождение, макет кормушки, презентация к занятию с голосами птиц. Альбомный лист с изображением кормушки. Краски-гуашь: желтая, кисточки, салфетка.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Субботина Ольга Георгиевна
|
27.01.2018 03:17 |
Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»
Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации.
Задачи:
- развивать познавательную и двигательную активность, способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений
- учить детей воспринимать небольшие по объему песенки, потешки
- эмоционально откликаться на эти произведения
- продолжать учить детей двигаться соответственно тексту и музыке
- учить строить заборчик, сравнивая и группируя предметы по цвету, закреплять знания красного и зеленого цвета
- закреплять представления о воде: льется, капает, плавают игрушки.
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Горшенкова Ирина Владимировна
|
27.01.2018 02:32 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Цветик-семицветик»
Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие.
Программное содержание
- продолжать учить детей правильно воспринимать художественные произведения, выделять главную мысль
- закреплять употребление в речи глаголов, умение выделять общий признак в словах
- подбирать существительные к прилагательному
- формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения
- развивать речевое внимание, воображение, любознательность, память и мышление
- побуждать к активному участию в беседе, правильно отвечать на вопрос по заданной теме
- формировать умение в речи передавать свои впечатления, своё отношение к героине сказки
- воспитывать интерес к книге; доброту, сострадания и заботу к людям, умение слушать друг друга.
Предварительная работа: чтение сказок, пословиц о добре и заботе к людям, животным; беседа «Заветное желание».
Словарная работа: «Цветик – семицветик», лепесток, север- юг, запад –восток.
Оборудование: магнитная доска, портрет В. Катаева, иллюстрации к сказке «Цветик – семицветик», цветок, коробка, баранки.
Содержание
Воспитатель. Ребята, мы продолжаем с вами знакомиться со сказками.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Губкина Галина Фёдоровна
|
25.01.2018 14:38 |
Интегрированная образовательная деятельность «ПУСТЬ ЖИВУТ НА СВЕТЕ ЛЕБЕДИ!»
Автор Губкина Галина Фёдоровна
Цель: развивать связную речь и формировать экологическую культуру детей.
Задачи
Коррекционно – обучающие:
- расширить и систематизировать знания детей о жизни и обитании перелётных птиц
- развивать навыки социализации и коммуникативные навыки
- обогащать речь эпитетами
- формировать грамматически правильно оформленную фразу
Коррекционно – развивающие:
- развивать диалогическую и монологическую речь
- развивать художественные навыки в работе над творческой аппликацией
- развивать сенсорные навыки и мелкую моторику рук
Коррекционно-воспитательные:
- развивать двигательную активность под музыкальное сопровождение
- учить организовывать своё рабочее место
- воспитывать любовь к родному краю, живой природе.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Бескровная Светлана Михайловна
|
24.01.2018 00:17 |
Открытое интегрированное занятия в разновозрастной группе «Зайчик в гостях у ребят»
Автор: Воспитатель разновозрастной группы МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» Бескровная Светлана Михайловна.
Актуальность: Дети дошкольного возраста очень активны для восприятия сказок. Для них интересна не только сама сказка, но и конечная цель, а именно – помощь сказочным героям.
Я активно ввожу на занятиях сказочных героев, которые используются в качестве сюрпризного момента. Так же все занятие может быть построено полностью по сюжету какой-то определенной сказки. Такие «сказочные» занятия я стараюсь наполнять новым, современным содержанием, используя соответствующие технологии. Эти занятия, помимо развития речи, сенсорного воспитания, помогают развитию у детей наблюдательности, любознательности, обогащают словарный запас, тренируют внимание, мышление и память.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Воротынцева Наталья Васильевна
|
08.01.2018 10:36 |
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»
Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.
Задачи:
Образовательные:
Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, триугольник)
Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).
Величины (большой — маленький, один — много).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 21 |
|
|