Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированное занятие тема: «Морской царь» старшая группа
Интегрированные занятия
Автор: Эсупова Рашия Амирхановна Соавтор: Попова Марина Васильевна   
15.03.2020 15:49

Интегрированное занятие тема: «Морской царь» старшая группаИнтегрированное занятие тема: «Морской царь» старшая группа

  • Эсупова Рашия Амирхановна ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Попова Марина Васильевна ИНСТРУКТОР

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Чебурашка» г Когалым

Цель: Обобщить знания детей об истории Руси, воспитывать чувство достоинства и причастности к истории мужества, доблести народа, прадедов, отцов.

Программное содержание:

1. Образовательные:

  • Учить понимать эмоциональное состояние других людей, сочувствовать и сопереживать, проявлять эмпатию;
  • Углублять и расширять знания детей о силе и славе богатырской Руси.
  • Способствовать проявлению любви к родному краю, Родине, защитникам родной земли, проявлению заботы о тех, кто в ней нуждается.
  • Формировать высокую нравственность, историческую память, представление о доброте и красоте.
  • Формировать умение отличать хорошее от плохого как в литературном произведении, так и в жизни;
  • Учить взаимодействовать в паре с родителями;
  • Ходьба с круговыми движениями рук вперед, назад, лицом, спиной вперед; прыжки с погружением в воду. Работа ногами способом кроль на груди и спине у опоры. Выдохи в воду. Лежание на груди и спине. Скольжение на груди и спине. Плавание с доской при помощи движений ног способом кроль на груди, спине. Плавание комбинированным способом.

Скачать конспект

2. Развивающие:

  • Приобщение всех участников образовательных отношений (дети, родители (законные представители), педагоги) к вечным непреходящим духовно-нравственным ценностям через совместную деятельность;
  • Развитие способности сочувствовать, сопереживать и понимать эмоциональное состояние других людей;
  • Развивать социокультурную основу личности;

3. Воспитательные:

  • Воспитывать чувство патриотизма, гражданственности, устойчивой и бескорыстной привязанности к своему Отечеству, малой родине, семье.
  • Воспитывать интерес к активной деятельности в воде;

Оборудование:

  • Демонстрационный материал: Куклы Илья Муромец, Аленушка; клубок ниток; магнитофон, песня «Богатырская сила».
  • Раздаточный материал: игрушки, пазлы, надувные круги, мячи, пенопластовые доски.

Словарная работа: храбрый, смелый, отважный, ловкий, добрый, подвиг, благодарствую, вызволили, авось, брань, давеча, дюжий, мурава.

Предварительная работа:

С детьми:

  • Чтение былин об «Илье Муромце» и других богатырях, книг из серии «Песни Отечества», «Имя твое»;
  • Чтение русских народных сказок;
  • Просмотр видеофильма «Илья Муромец»;
  • Прослушивание песни «Богатырская сила» С. Намин;
  • Рассматривание репродукции картины В.Васнецова «Богатыри»; «Богатырь на распутье»;
  • Рассматривание альбома «Богатырская Русь»;
  • Раскрашивание образов русских богатырей (их доспехи, снаряжение).
  • Приход гонца с весточкой от Ильи Муромца – сундучок с флэшкой (видеописьмо) и клубок ниток. Дети посовещавшись, решают позвать на помощь своих родителей.

С родителями:

  • Домашнее чтение книги «Верность родной земле»;
  • Просмотр мультфильма «Три богатыря и Морской царь»;
  • Заучивание стихотворений и пословиц о богатырях.
  • Дети просят родителей помочь Илье Муромцу.

Методы и приемы:

  • Игровые: разминка на суше; ходьба по кругу; прыжки на двух ногах; Ходьба с упр на дыхание; «Мельница»; «Спой рыбкам песню»; упр. «Пещера»; игра «Море волнуется»; эстафета «Собери пазл»; «Морские сокровища;
  • Словесные: работа в паре с пословицами; отгадывание значения старорусских слов;
  • Наглядные: просмотр видеописьма Ильи Муромца;
  • Продуктивные: спасение Аленушки.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы, музыкальная, изобразительная.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Художественное слово», «Физическая культура».

Ожидаемый результат: дети активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвуют в совместных играх; чувствуют моральное удовлетворение за совершенный подвиг, чувствуют свою значимость, отвагу и силу.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год