Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Оригами
Оригами
Оригами - это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки. Может быть, свою роль здесь сыграло и то, что по-японски слова "бумага" и "бог" очень похожи. Как только в интернете не пишут слово оригами. Я встречал "аригами", "оригамми", "арегами", "арегами" и даже "орегами". Слово оригами складывается из двух иероглифов: ори - "бумага" и ками - "складывание". На заре оригами использовалось в храмовых обрядах. Например, кусочки рыбы и овощей, предназначенные в дар богам складывали в бумажные коробочки санбо. Через некоторое время умение складывать фигурки из бумаги стало обязательной частью культуры японской аристократии. Это умение передавалось из поколения в поколение. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Оригами
|
Автор: Фефелова Оксана Сергеевна
|
31.05.2014 22:08 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе. Тема: «Рыбки» Техника: оригами Автор: Фефелова Оксана Сергеевна, воспитатель МБДОУ № 149 Детский сад « Рябинка », г. Кемерово Цель: учить создавать образ аквариумной рыбки, передавать в поделке ее форму, части тела Задачи: - развивать навыки работы с бумагой, выполнения аккуратных точных сгибов; отрабатывать навыки сгибания квадратного листа бумаги по диагонали, по горизонтали и вертикали пополам; - обучить детей выполнению базовой формы «двойной треугольник» в техники оригами;
|
Подробнее...
|
|
Оригами
|
Автор: Юлия Гвоздик
|
26.05.2014 01:52 |
Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. Китайская мудрость
Многое должен знать и уметь ребенок, вступая в незнакомую, но такую притягивающую школьную жизнь. Подготовить ребенка к этому важному моменту в жизни поможет ОРИГАМИ- искусство, близкое ему и доступное.
-Повысить самооценку -Развивать коммуникативные навыки. -Способствовать созданию игровых ситуации. -Стабилизировать на высоком уровне эмоциональное состояние. -Улучшать детско-родительские отношения -Активизировать мыслительные процессы. Художественно-эстетическое развитие ребенка. Модели выполненные из цветной бумаги доставляют удовольствие своим видом, радуют глаз создателя и зрителя. Развитие речи.
|
Подробнее...
|
Оригами
|
Автор: Макович Елена Николаевна
|
29.04.2014 01:18 |
Программное содержание: 1. Учить складывать фигуру «голубя мира», на основе базовой формы «Треугольник», тщательно выравнивая углы ; 2. Научить изготавливать георгиевскую ленточку; 3. Воспитывать культуру труда, коммуникативные качества, эстетический вкус, чувство патриотизма; 4. Развивать моторику кистей и пальцев рук, умение совершать последовательные действия; 5. Совершенствовать пространственное воображение, способность следовать устным инструкциям. Предварительная работа: просмотр презентации «Боевой путь 309-ой Пирятинской Краснознамённой ордена Кутузова II степени стрелковой дивизии» Материалы и оборудования для занятия: фигурка голубя, георгиевская ленточка, ватман с изображением неба, картинки с изображением голубей и георгиевской ленточки, листы бумаги, клей, полоски бумаги оранжевой и черной различных размеров, цветные карандаши.
|
Подробнее...
|
Оригами
|
Автор: Римма Ибрагимова
|
27.04.2014 02:56 |
Презентация "Искусство оригами в группе детей с ОНР старшего дошкольного возраста"
Детский сад Искусство оригами в группе детей с ОНР старшего дошкольного возраста Задачи работы студии «Забавные игрушки» Приобщать детей к мировой культуре. Формировать эстетический вкус. Развивать мелкую моторику рук. Совершенствовать речь детей и психические процессы. Развивать умение анализировать, планировать способности с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Оригами
|
Автор: Нугуманова Шолпан
|
17.03.2014 11:01 |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН г.Алматы АССОЦИИРОВАННАЯ ЮНЕСКО ШКОЛА ПРИ ТОО "КАЗАХСКО-АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Педагог изобразительного искусства Нугуманова Шолпан Ракимкуловна
Разработка урока Тема урока: Оригами. Гофрированный гриб Цели урока: Дать определение и понятие о технике «оригами». Развитие графических навыков и умений в смешанной технике, развитие моторики рук Воспитание эстетического отношения к действительности.
|
Подробнее...
|
Оригами
|
Автор: Котенко Татьяна
|
15.03.2014 17:32 |
Оригами - японское искусство складывания бумаги.Оно давно привлекло внимание очень многих людей, в том числе и педагогов. Это очень увлекательное занятие, которое помогает решать ряд педагогических задач: - развивает мелкую моторику, совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук; - влияет на развитие речи ребёнка; - воздействует на развитие внимания и формирование памяти; - дисциплинирует; - воспитывает усидчивость, аккуратность; - влияет на развитие самостоятельности, уверенности в себе, самооценки.
|
Подробнее...
|
Оригами
|
Автор: Сабина Аташова
|
12.03.2014 17:46 |
Цель: формировать навык звуковой культуры речи и развивать речевую активность. Задачи: 1.Формировать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков З-З. 2.Развивать умение дифференцировать звуки З-З изолированно, в слогах, в словах. 3.Формировать навык звукового анализа слов. 4.Развивать умение синтезировать слова из звуков. 5.Развивать умение сроить предложения и схематически его изображать . 6.Продолжать развивать интерес к конструированию из бумаги способом оригами. 7.Воспитывать познавательную активность , эмоциональную отзывчивость. Материал: 1.Корзинка. 2.Изображение дворца.
|
Подробнее...
|
Оригами
|
Автор: Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна
|
07.01.2014 06:30 |
ГККП Д/О №3 «Ертегі» г. Актобе воспитатель высшей категории Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна
« Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.» В.А.Сухомлинский На протяжении нескольких лет с детьми дошкольной организации наработан положительный опыт работы по использованию оригами в предметно-развивающей среде ребенка. Оригами – традиционное японское искусство. Основной материал для работы – бумага. Исходная форма листа бумаги – квадрат, иногда используются прямоугольник (“лодочка”, “письмо-треуголка”, “гармошка”, “пакетик для семян”) и круг – автор корейская оригамистка ЙонгОк. Оригами – это геометрия в природной и предметной среде. Базовые понятия в оригами: сгибание, складывание, торцевание, кирикоми-оригами.
|
Подробнее...
|
Оригами
|
Автор: Смирнова Наталия Николаевна
|
02.01.2014 07:41 |
Ребенок- маленький дизайнер, который творит по законам красоты и гармонии. Он старается сделать свою поделку привлекательной, прочной, аккуратной, выразительной.
Малыш приобщается к чудесам природы и мира, созданного руками людей, учится понимать и ценить прекрасное; при этом сам активно при этом сам активно стремиться к созиданию.
Основная задача взрослого состоит не том, чтобы научить ребенка мастерить конкретного зайчика или котика (это, как известно, просто способствует формированию ручных умений и навыков при воспроизведении образа), а в том, чтобы дать обобщенные способы изготовления, усваивая которые ребенок сам смастерит множество поделок, проявляя при этом неистощимую фантазию и выдумку.
|
Подробнее...
|
Оригами
|
Автор: Чиканчи Оксана Николаевна
|
27.07.2013 08:57 |
Чиканчи Оксана Николаевна Социальный педагог 2К МКУ "СРЦдН" п.Тяжинский Кемеровской области
Цели: Научить делать аппликацию с элементами оригами. Развивать сенсорику, моторику мелких мышц. Способствовать формированию понимания, что от отношения к труду зависит его конечный результат. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе с клеем, ножницами. Создавать праздничное настроение.
Задачи: 1.Развитие у детей навыков общения во время работы в жизненных различных ситуациях. 2.Формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями(мимикой, жестами)-средствами человеческого общения. 3.Развитие активности, самостоятельности, организаторских способностей в процессе коммуникативной деятельности.
|
Подробнее...
|
Оригами
|
Автор: Медведева Юлия Валерьевна
|
05.07.2013 07:13 |
Медведева Юлия Валерьевна Воспитатель 2K МДОБУ "Люльпанский детский сад "Радость" д.Люльпаны РМЭ Медведевский район
Оригами (в переводе с японского «оригами» — сложенная бумага) – древнее искусство складывания фигурок из бумаги, зародившееся в Древнем Китае, на родине изобретателей бумаги. За много веков искусство оригами смогло найти своих поклонников по всему миру, но самое широкое распространение оригами получило в Японии. Удивительное искусство оригами долгое время после своего появления было доступно только людям, принадлежащим высшим сословиям, где владение техникой оригами являлось признаком хорошего тона. В Японии оригами – это великая традиция, передающаяся из уст в уста на протяжении многих поколений, переписывается в новые книги из старых записей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 7 |
|
|