Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Правовая информация
Конспекты занятий по Праву
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о праве, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Правовая информация
|
Автор: Шайхутдинова Раиса Зиннуровна, Ильина Людмила Анатольевна
|
12.06.2017 15:05 |
Антикоррупционное воспитание в детском саду
Средняя группа
Разработали воспитатели 1категории:
- Шайхутдинова Раиса Зиннуровна
- Ильина Людмила Анатольевна
1 нод» Я и моя семья»
Цель: уточнить и расширить представление детей о семье, труловых обязанностях ее членов, воспитывать внимательное отношение к членам семьи, и
М помогать. «Что знаю о себе»
Ц: способствовать возникновению первоначального представления ребенка о себе «Мы друг другу помогаем»
Ц: воспитывать дружеские отношения, заботу о товарищах. «Что такое хорошо, что такое плохо»
Ц: продолжать осваивать нормы поведения в детском саду и дома. «Права сказочных героев»
|
Подробнее...
|
|
Правовая информация
|
Автор: Макарова Галина Николаевна
|
04.02.2017 22:07 |
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «ПРАВО РЕБЕНКА НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 общеразвивающего вида»
Подготовила и провела Воспитатель 1категории Макарова Г.Н. г. Владивосток 2017г
Цель: закрепить имеющиеся знания детей о праве ребенка на бесплатное медицинское обслуживание.
Задачи:
- Формировать представление детей о работе врачей разных специализаций и другого медицинского персонала.
- Пробуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей, об аптеке и работе продавца, о жизни семьи.
- Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, продолжать формировать умение договариваться.
- Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали (инструменты, оборудование). Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища.
Предварительные игры: «Аптека, «Дочки-матери»
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Биткова Е.С., Соломыкина Н.Я., Гуришева Н.И., Батяйкина И.О.
|
04.02.2017 20:22 |
Конспект вечера-досуга в первой младшей группе «МИШКА – ИМЕНИННИК»
Авторы: Биткова Е.С., Соломыкина Н.Я., Гуришева Н.И., Батяйкина И.О. 2017 г.
Цель мероприятия:
Знакомство с новыми игрушками.
Задачи:
- Образовательные — обогащать словарный запас детей.
- Развивающие — развивать внимание, память, фонематический слух у детей, упражнять в,правильном звукоподражании, воспитывать любовь к музыке.
- Воспитательные — воспитывать у детей любовь и бережное отношении к игрушкам.
Материалы: игрушки – мишка, петушок, зайчик, собачка, бочонок с медом, коробка с подарками, мисочка для собачки, платочки, погремушки.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Монако Лилия Федоровна
|
20.11.2016 17:51 |
Конспект занятия в средней группе «Права ребенка»
Монако Лилия Федоровна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №2» Непоседы» Г. Балашиха Московская обл.
Цель и задачи:
- Познакомить детей с понятием «ПРАВО»
- Объяснить, что каждый человек имеет право на счастливую и спокойную жизнь, право на жильё, право на медицинскую помощь, право на имя, право защищать свои честь и достоинство, право на учёбу.
- Воспитывать нравственно-правовую культуру детей.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Строгонова Светлана Алексеевна
|
05.11.2016 15:08 |
Конспект комплексного тематического занятия по правам ребёнка в средней группе «История зайчика, который не знал своих прав»
Цель и задачи:
- Познакомить детей с понятием «ПРАВО»
- Объяснить, что каждый человек имеет право на счастливую и спокойную жизнь, право на жильё, право на медицинскую помощь, право на имя, право защищать свои честь и достоинство, право на учёбу.
- Воспитывать нравственно-правовую культуру детей
- Закреплять умение детей пользоваться клеем, клеить по установленным правилам и условиям, создавая коллективную композицию.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Рыбалкина Марина Викторовна
|
05.11.2016 15:01 |
Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
Цели:
- Обобщить и систематизировать знания детей об их правах: все дети защищены Законом.
- Учить определять права детей по отрывку из песни, по содержанию дидактических игр, по отрывку из сказки.
- Развивать умение соотносить сюжетную картинку с соответствующим правом.
- Закрепить понятие «Конвенция о правах ребенка»
- Совершенствовать умение отстаивать свои права и уважать права других людей.
- Активизация словаря: конвенция, права.
Материал. Макет Конвенции о правах ребенка Сюжетные картинки Клей.
Фломастеры. Мяч. Цветные овалы. Проигрыватель.
Предварительная работа: Знакомство с документом «Конвенция о правах ребенка», чтение сказок, беседы о правах детей, разучивание игры «Динь Дон»
Вступительная беседа:
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о правах детей. Ой! Подождите! А может у детей нет прав? Какие же права есть у детей? Откуда же люди знают об этих правах? Сколько прав записано в Конвенции о правах ребенка?
Мотивация:
Посмотрите, ребята, что у нас на доске? На рекламу не похоже, вроде бы и не картина…Предположения детей
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Бексаева Лариса Александровна
|
30.10.2016 20:54 |
Методическая разработка "Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете"
(Беседы о правах ребенка) Старшая группа
Цели:
- П.р. Способствовать формированию у детей дошкольного возраста представлений о «Конвенции о правах ребенка”.
- Учить детей правильно понимать значение слов «права и обязанности».
- Познакомить с основными гражданскими правами и обязанностями детей.
- Учить анализировать, сопоставлять, рассуждать, делать выводы.
- С – к. р. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности.
- Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека.
- Р.Р. Формировать умения и навыки связно излагать мысли, обогащать словарный запас.
- Ф.р. Развивать основные физические качества детей с помощью подвижных упражнений и игр, поддерживать позитивное отношение к здоровому образу жизни.
Сентябрь.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Погосьян Марина Васильевна
|
12.10.2016 15:05 |
Деловая игра. Справочное педагогическое бюро "Защита прав и правовое воспитание ребенка".
Марина Васильевна Погосьян, воспитатель МАДОУ ДС №40 станица Стародеревянковская Каневской район
Цель: закрепить знания педагогов по проблеме "Защита прав и правовое воспитание ребенка".
Задачи: используя знания, систематизировать материал, упражнять в активном изучении нормативно-правовых документов. Формировать коммуникативные умения, способность общаться, сотрудничать, умение направлять обсуждение вопросов по заданному руслу, способность действовать в рамках ограниченного времени, обмениваться опытом работы по данной проблеме.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Редактор
|
19.06.2016 23:46 |
Провозглашена резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1959 года ПРЕАМБУЛА Принимая во внимание, что народы Объединенных Наций вновь утвердили в Уставе свою веру в основные права человека и в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе, принимая во внимание, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что каждый человек должен обладать всеми указанными в ней правами и свободами, без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иное обстоятельство, принимая во внимание, что ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения, принимая во внимание, что необходимость в такой специальной охране была указана в Женевской декларации прав ребенка 1924 года и признана во Всеобщей декларации прав человека, а также в уставах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей, принимая во внимание, что человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет, Генеральная Ассамблея провозглашает настоящую Декларацию прав ребенка с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и на благо общества, правами и свободами, которые здесь предусмотрены, и призывает родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, а также добровольные организации, местные власти и национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать эти права путем законодательных и других мер, постепенно принимаемых в соответствии со следующими принципами: Принцип 1 Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребенка или его семьи.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Редактор
|
19.06.2016 03:15 |
В связи с внесенными изменениями в пункт 5 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации с января 2007 года сведения о детях в паспорта родителей могут вносить только уполномоченные на то органы. Ранее отметки о несовершеннолетних детях, не достигших 14-летного возраста, производились органами ЗАГС и органами внутренних дел.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2006 года № 779 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828", сведения о детях (гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста), теперь вносятся в
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Пинчук Наталья Николаевна
|
26.05.2016 17:00 |
Перспективное планирование работы с родителями по теме «Права ребёнка»
Актуальность работы по этой теме очевидна. Парой даже взрослые не знают свои права, а что говорить о детях! Ведь недаром ООН (организация объединённых наций) утвердила конвенцию о правах ребёнка. И наша задача формировать правовую культуру несовершенно летних и членов их семей.
Дата Тема Цель
Январь Презентация на тему: «Конвенция о правах ребёнка»
Уточнить, закрепить и углубить знания родителей о правах ребёнка.
Консультация для родителей «Защитим детей от физического насилия» Информирование родителей о тяжёлых последствиях насилия над ребёнком в семье.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 10 |
|
|